Шевцов Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ-BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал. это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем. опишу их быстро в 2 словах. Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом. Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин. Gabriel - вживую не видел ни разу Koni - спорт спорт и еще раз спорт. Mapco - ходовку делают про него позже, Optimal - германский китай - как повезет. QH - серьезный упаковщик Shinkai – хз TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ. Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо. ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды. Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе. SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже. Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: )(Кирилл привет!) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей. SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции. В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем. Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов. SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк. NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много. Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4. RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна. Вывод: Если бы не цена то твердая 5. CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке. Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5 Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк. Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек. Вывод: супер, но цена: ( Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел. Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше. QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков. Вывод: твердый середняк европейского рынка. Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше. NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю. Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4. Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо. Вывод: твердая 2 с минусом. Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь . Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента. Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы. Вывод: если везет в казино – можно смело брать. ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые. ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как. Тут и без выводов все понятно. Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой. Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет. RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд. ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была. Вывод: твердая 4. Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все. http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150906017.html _________________ 1
Recrut Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Кому интересно. В пршлом году появился хруст в КПП при переключении с 5 на 4-ю передачу понемногу привык переключать с перегазовкой, а иногда с двойным выжимом, как на Газоне. На форуме наткнулся на применение добавки ХАDO, признаюсь, отнесся к этому очень скептически, но все-таки решил проверить. Рекомендовали два тюбика, цена вопроса-800руб., в выходные ввел содержимое в коробку с помощью шприца на 20мл. Хотите верьте хотите нет, но сегоднящняя поездка в Ростов показала, что хруст исчез. Признаюсь, даже пытался провоцировать ее, но в ответ тишина, вот так!
FarIvan Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Хадо - реально работающая приблуда., ничего удивительного )) Себе залить все руки не доходят
Recrut Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот я и думаю, может и в редуктора с раздаткой добавить?
иванко Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот я и думаю, может и в редуктора с раздаткой добавить? Это (возможно)пойдет на пользу только пер(свободному)редуктору.
Recrut Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Боря, я не совсем понял, почему (свободному) редуктору?
иванко Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Боря, я не совсем понял, почему (свободному) редуктору? Потому,что в задн мосту в штате стоит самоблок(винт или кулачёк) ,а ему антифрикц присадки не нужны. А передний диф свободный,если только владелец не впендюрил в него НИРФИ или ещё чего.. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем иванко
Осьмуха Дмитрий Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Ребята всех с Новым Годом!!! Подскажите пожалуйста где в Ростове есть сервис по обслуживанию Tager?
пи100н Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Ребята всех с Новым Годом!!! Подскажите пожалуйста где в Ростове есть сервис по обслуживанию Tager? Спасибо! И тебя с наступившим! Ты почитай эту "ветку" по-внимательнее, да сам и выберешь у кого чего обслужить можно...
СанёкМ Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 только обходи стороной А-Сервис на нансена 103,мало того что ограбят,так еще и попытаються убить за твои же деньги! им машину доверять нельзя! мне не затянули нижние рычаги и стоики стабилизатора прикрутили без шайб на старые ризинки!!!!!
ХООЧНУ Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 На Таганрогском около Газпромовской заправки (бывший СавГер) 27 декабря открылась мойка самообслуживания. Посетил указанную автомойку, правда не мылся, просто в качестве разведки. Итак докладываю: Работает круглосуточно. Стоимость - 15 руб. минута. По информации от персонала на мытье седанчика/малолитражки достаточно 10 минут (150 руб.) Нам, думаю минут 15-20 (225-300 руб.) потребуется. Мойка многорежимная. Колеса, гидрофреза, шампунь на кузов, обмывка, сушка сжатым воздухом (может чего наврал, не все запомнил). Переключаются режимы самостоятельно, тумблером. Денюжки принимает в монетах и купюрах. Сдачи не дает. Если времени не хватает, можно доплатить в процессе. Если соберусь напишу отчет поподробнее, если кто доберется до меня - просьба оставить отзыв.
NoNamE Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Позавчера мылся там. Свой Сид мыл. Машина была грязная, в итоге за 150 р (10 мин) успел только отбить грязь. Куча режимов они вообще не нужны ( сделали бы пена и основная мойка и все) а там их море. Кароче не доволен вообще. Хотя когда я мылся рядом мылись камри, лексусы, авенсисы))) НА соседней мойкена запраке которая стоит 250 р так машина сверкает как у кота йайки. Это мое мнение, думаю поеду еще раз туда для закрепления уверенности что это не мое.
Серёня Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 на орбитальной уже давно такая мойка есть и каждый вечер в три ряда очередь машин по 5!конечно лучше дома самому!
Бобер 595 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Я когда ехал "из бани" весь в пахучей грязи через Новочеркасск там тоже есть мойка.Так мне хватило 400 р отбить всю грязюку,облить авто воском и обсушить.
Pro Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Хочу высказать огромную благодарность нашему одноклубнику Вике за помощь в приобретении передних брызговиков по вкусной цене (прошу не считать данный пост рекламой).
kiyoshi013 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Ура, сегодня решилась самая большая проблема в моем тагере, а именно неизвестный металлический грохот на кочках. Из-за него была полностью поменяна вся подвеска, было вваленно порядка 20 рублей и миллион нервных клеток на все это добро, но проблема оставалась в течении года. И СЕГОДНЯ - НАКОНЕЦ, это проблема РЕШИЛАСЬ благодаря всего лишь ОДНОМУ ПЛАСТИКОВОМУ ХОМУТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :bo: :bo: :bo: :bo: Изменено 16 января, 2014 пользователем kiyoshi013
kiyoshi013 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 На Таганрогском около Газпромовской заправки (бывший СавГер) 27 декабря открылась мойка самообслуживания. Посетил указанную автомойку, правда не мылся, просто в качестве разведки. Итак докладываю: Работает круглосуточно. Стоимость - 15 руб. минута. По информации от персонала на мытье седанчика/малолитражки достаточно 10 минут (150 руб.) Нам, думаю минут 15-20 (225-300 руб.) потребуется. Мойка многорежимная. Колеса, гидрофреза, шампунь на кузов, обмывка, сушка сжатым воздухом (может чего наврал, не все запомнил). Переключаются режимы самостоятельно, тумблером. Денюжки принимает в монетах и купюрах. Сдачи не дает. Если времени не хватает, можно доплатить в процессе. Если соберусь напишу отчет поподробнее, если кто доберется до меня - просьба оставить отзыв. Я лучше к Сереге Донецкому в гости съезжу)))
Recrut Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Какие расценки в Ростове? Унас кузов 350р. входят полики, кузов+салон 450р.
ХООЧНУ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Жалко мне нашего Серегу Донецкого, когда после своих прогулок к нему заезжаю. Ему же после меня полдня грязь лопатами выгребать. А так на мойку самообслуживания заскочил, всю грязюку там оставил, а потом и к Сереге можно!
fiksa56 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Я после охоты заезжаю на мойку к родственнику,так таджики в обморок падают,от того что после меня надо яму чистить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти