strel2560304 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Серега, ошибка "богатая смесь" появляется с такой же переодичностью как и раньше. Проблема не решена. Знаю была такая проблема у человека-он всё время лил 92 бензин. Когда ему спец сделал прошивку мозгов(за 5т.р.) под Евро-2.Проблема у него ушла навсегда. Может вам стоит посоветоваться на эту тему со спецами. А не подскажите где делали прошивку на евро2 ? У меня с газом из за этого проблемы. Надо порошить, а не могу найти кто делает.
иванко Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А не подскажите где делали прошивку на евро2 ? У меня с газом из за этого проблемы. Надо порошить, а не могу найти кто делает. А Какие проблемы от прошивки? Ни у кого из *газовщиков* их нет...
SashkaDotCom Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Тоже первый раз такое слышу.... чтобы от газа были проблемы с 4wd клему откидывал от аккумулятора???
strel2560304 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А не подскажите где делали прошивку на евро2 ? У меня с газом из за этого проблемы. Надо порошить, а не могу найти кто делает. А Какие проблемы от прошивки? Ни у кого из *газовщиков* их нет... Я не совсем верно выразился. Проблема в том, что сейчас на машине стандартная заводская прошивка. Стоит ГБО "BRC". И если ездить долго на газе (например неделю), то после этого невозможно ездить на бензине. Мотор начинает троить, захлебываться. И приходится ехать к ОД, что бы воткнули заводской комп и сбросили параметры до заводских. Если комбинировать режимы езды - 1 бак бензина 3 бака газа - получается сносно, но не хотелось бы иметь такую проблему вообще, т.к. с этой машиной у меня итак их хватает ОД и газовщики говорят, что прошивка на Евро-2 должна помочь. Тоже первый раз такое слышу.... чтобы от газа были проблемы с 4wd клему откидывал от аккумулятора??? это 2 разные проблемы одна из другой не вытекает, надеюсь.
ТСЛ Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Я не совсем верно выразился. Проблема в том, что сейчас на машине стандартная заводская прошивка. Стоит ГБО "BRC". И если ездить долго на газе (например неделю), то после этого невозможно ездить на бензине. Мотор начинает троить, захлебываться. И приходится ехать к ОД, что бы воткнули заводской комп и сбросили параметры до заводских. Если комбинировать режимы езды - 1 бак бензина 3 бака газа - получается сносно, но не хотелось бы иметь такую проблему вообще, т.к. с этой машиной у меня итак их хватает ОД и газовщики говорят, что прошивка на Евро-2 должна помочь. Проблема, в настройках ГБО, газовщики вкл. авто настройку и на этом все, хотя комп. пишет проведите дальнейшею подстройку в движении. Были и ошибки Р172 и Р171, и мозги бензиновые начинали адаптироваться под газовую карту, от туда и проблема на бензине. Купил шнур, скачал программку, подстраиваю сам, но у меня Диджитроник, для подстройки потратил пару дней и проехал не менее 200км. Сейчас, отклонение графиков бензин-газ, 5%, норма 10 или 15%, не помню. Результат ошибок нет, они пропадают если вы в пределах 10(15%) отклонения, расход в порядке (+23% к бензину по мультику), едет лучше чем на бензине ( но у меня газовый вариатор). Изменено 16 мая, 2013 пользователем ТСЛ
Звездочёт Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 А мне у ОД предлагали сделать ЧИП-тюнинг на Евро-2 за 8 килорублей!!! ....Я просто вырезал катализаторы, поставил "обманки" - полёт нормальный. Никаких ошибок нет. Машинка стала по-резвей, расход не увеличился. Газ не ставил.
strel2560304 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Я не совсем верно выразился. Проблема в том, что сейчас на машине стандартная заводская прошивка. Стоит ГБО "BRC". И если ездить долго на газе (например неделю), то после этого невозможно ездить на бензине. Мотор начинает троить, захлебываться. И приходится ехать к ОД, что бы воткнули заводской комп и сбросили параметры до заводских. Если комбинировать режимы езды - 1 бак бензина 3 бака газа - получается сносно, но не хотелось бы иметь такую проблему вообще, т.к. с этой машиной у меня итак их хватает ОД и газовщики говорят, что прошивка на Евро-2 должна помочь. Проблема, в настройках ГБО, газовщики вкл. авто настройку и на этом все, хотя комп. пишет проведите дальнейшею подстройку в движении. Были и ошибки Р172 и Р171, и мозги бензиновые начинали адаптироваться под газовую карту, от туда и проблема на бензине. Купил шнур, скачал программку, подстраиваю сам, но у меня Диджитроник, для подстройки потратил пару дней и проехал не менее 200км. Сейчас, отклонение графиков бензин-газ, 5%, норма 10 или 15%, не помню. Результат ошибок нет, они пропадают если вы в пределах 10(15%) отклонения, расход в порядке (+23% к бензину по мультику), едет лучше чем на бензине ( но у меня газовый вариатор). А что дает газовый вариатор? И как выглядит процедура подстройки? Для brc думаю тоже есть вариант скачать софт. Ошибок у меня тоже нет. Они могут появляться когда долго поездеешь на Газе и потом на бензине появляется ошибка. Мультитроника тоже нет. А мне у ОД предлагали сделать ЧИП-тюнинг на Евро-2 за 8 килорублей!!! ....Я просто вырезал катализаторы, поставил "обманки" - полёт нормальный. Никаких ошибок нет. Машинка стала по-резвей, расход не увеличился. Газ не ставил. Я б не стал ставить газ, но у меня пробеги большие. Накладно получается по бензину.
Pro Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 газовый вариатр регулирует (подстраивает) угол зажигания авто под газ. на нашем сайте в теме ГБО про вариаторы можно найти соответствуюшую инфу.
strel2560304 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 А у кого какие пробеги, товарищи. Очень интересно знать сколько основные агрегаты нормально работают при своевременном обслуживании (если конечно словосочетание "нормально работает" вообще применимо к этой машине ) У меня сейчас 115000.
Звездочёт Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) А у кого какие пробеги, товарищи. Очень интересно знать сколько основные агрегаты нормально работают при своевременном обслуживании (если конечно словосочетание "нормально работает" вообще применимо к этой машине ) У меня сейчас 115000. А почему неприменимо? Нормальная машина, с весьма надёжными агрегатами. Моторы, коробки, мосты выдерживают и не самую бережную эксплуатацию....Хватает в клубе машин и очень почтенного возраста и пробега. У моего знакомого двухгодовалый Рэнж ровер с сервиса не вылазит. Моему Тагеру 2 года, пробег 20 000км, проблем нет... Изменено 18 мая, 2013 пользователем Звездочёт
SashkaDotCom Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Камрады подскажите какой термостат поставить? щас бью тут может че дельного подскажут...... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19565
strel2560304 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 А у кого какие пробеги, товарищи. Очень интересно знать сколько основные агрегаты нормально работают при своевременном обслуживании (если конечно словосочетание "нормально работает" вообще применимо к этой машине ) У меня сейчас 115000. А почему неприменимо? Нормальная машина, с весьма надёжными агрегатами. Моторы, коробки, мосты выдерживают и не самую бережную эксплуатацию....Хватает в клубе машин и очень почтенного возраста и пробега. У моего знакомого двухгодовалый Рэнж ровер с сервиса не вылазит. Моему Тагеру 2 года, пробег 20 000км, проблем нет... Моему 5 лет. Я владею им с пробега 28000 и 2 года. Когда брал, проверил у дилера пробег - соответствовал сервисной книжке. Да и по косвенным признакам состояние машины было отличное. То есть пробег был реальный. Так вот за эти 2 года я наездил около 85000. В основном по трассе. Но я не вылезаю из сервиса. Если интересно, могу у сервисменов взять распечатку и запостить сюда основные проблемы, что мне пришлось решить и на каком пробеге. Если сравнивать с другими машинами, что были у меня, то могу сказать - эта самая часто ломающаяся. Даже пресловутый vw Touareg с превмоподвеской у меня за 2,5 года эксплуатации так часто не был в сервисе, как тагер.
fiksa56 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Камрады подскажите какой термостат поставить? щас бью тут может че дельного подскажут...... http://korandovod.ru...showtopic=19565 wahler 4275.87D.подходит 100% Изменено 18 мая, 2013 пользователем fiksa56
strel2560304 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Камрады подскажите какой термостат поставить? щас бью тут может че дельного подскажут...... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=19565 Я ставил мерсовский.
SashkaDotCom Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Камрады подскажите какой термостат поставить? щас бью тут может че дельного подскажут...... http://korandovod.ru...showtopic=19565 wahler 4275.87D.подходит 100% Его щас поехал и взял )) спасибо........теперь нужно как то извернуться спустить литра 3-4 антифриза и поменять ))
SashkaDotCom Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 поменял только блин сломал крышку )))) которая защищает какие то контакты со стороны двигателя сверху... там де 3 болт термостата крепиться
Звездочёт Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Моему 5 лет. Я владею им с пробега 28000 и 2 года. Когда брал, проверил у дилера пробег - соответствовал сервисной книжке. Да и по косвенным признакам состояние машины было отличное. То есть пробег был реальный. Так вот за эти 2 года я наездил около 85000. В основном по трассе. Но я не вылезаю из сервиса. Если интересно, могу у сервисменов взять распечатку и запостить сюда основные проблемы, что мне пришлось решить и на каком пробеге. Если сравнивать с другими машинами, что были у меня, то могу сказать - эта самая часто ломающаяся. Даже пресловутый vw Touareg с превмоподвеской у меня за 2,5 года эксплуатации так часто не был в сервисе, как тагер. Удивительно мне это...Сочувствую тебе. Может его в день получки собирали? Бывают и просто "несчастливые" машины. Мистика какая-то. У нас с супругой были одномоментно 10-ка и 12-шка. Так вот её десятка была просто "неубиваемая". За 3 года - ни одной проблемы, а моя двенашка - реально разваливалась на ходу...Что только не делал. Потом плюнул и продал...Брали машины у одного и того же дилера, практически с одного автовоза...Сейчас немало машин в продаже на вторичном рынке. Может просто поменять? У Тагера есть проблемы, но так, чтоб "жил на сервисе" в клубе Южном я таких не знаю...С уважением, Звездочёт.
strel2560304 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Моему 5 лет. Я владею им с пробега 28000 и 2 года. Когда брал, проверил у дилера пробег - соответствовал сервисной книжке. Да и по косвенным признакам состояние машины было отличное. То есть пробег был реальный. Так вот за эти 2 года я наездил около 85000. В основном по трассе. Но я не вылезаю из сервиса. Если интересно, могу у сервисменов взять распечатку и запостить сюда основные проблемы, что мне пришлось решить и на каком пробеге. Если сравнивать с другими машинами, что были у меня, то могу сказать - эта самая часто ломающаяся. Даже пресловутый vw Touareg с превмоподвеской у меня за 2,5 года эксплуатации так часто не был в сервисе, как тагер. Удивительно мне это...Сочувствую тебе. Может его в день получки собирали? Бывают и просто "несчастливые" машины. Мистика какая-то. У нас с супругой были одномоментно 10-ка и 12-шка. Так вот её десятка была просто "неубиваемая". За 3 года - ни одной проблемы, а моя двенашка - реально разваливалась на ходу...Что только не делал. Потом плюнул и продал...Брали машины у одного и того же дилера, практически с одного автовоза...Сейчас немало машин в продаже на вторичном рынке. Может просто поменять? У Тагера есть проблемы, но так, чтоб "жил на сервисе" в клубе Южном я таких не знаю...С уважением, Звездочёт. Спасибо за сочувствия. Да насчет неудачной сборки это вполне может быть. У моих знакомых аналогичная ситуация твоей, только с Лэндроверами спорт. Брали одновременно в одном сервисе две машины разного цвета. И один не вылезает из сервиса, как герой анекдота про лендроверы, а второй только на плановые ТО катается.
Серёня Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 у меня 15 лет ему и 162000 пробега!задавай вопросы отвечу о поломках?и вот парни у нас отламился задний амортизатор мандо у каго есть подарите или продайте!
Звездочёт Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) у меня 15 лет ему и 162000 пробега!задавай вопросы отвечу о поломках?и вот парни у нас отламился задний амортизатор мандо у каго есть подарите или продайте! Привет, Серёня! Их менять надо парами. У меня есть родные Тагеровские Аммы. Подойдут? Звони. А....это бесплатно....Можешь завтра и забрать, только позвони с утра, согласуем время...С уважением, Звездочёт! Изменено 25 мая, 2013 пользователем Звездочёт
Серёня Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 привет!конечно заберу!а то денег сосёт немеренно!ещё прокладку гбц менять надо!как дела?смотрю за компанией скучаешь!рыбу сам ловить будешь?
Звездочёт Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 привет!конечно заберу!а то денег сосёт немеренно!ещё прокладку гбц менять надо!как дела?смотрю за компанией скучаешь!рыбу сам ловить будешь? Привет, Серёня! Компания у нас добрая! Рыбу ловить не буду...Хочу поработать "фотокором"...или поварёнком....как "фишка" ляжет Ещё хочется с ребятами опробовать радиосвязь. Малому своему радиостанцию прикупил. Радости...полные ....купаться буду, загорать...общаться ... П.С. У меня ещё пружины есть новые...тоже забирай.
strel2560304 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 у меня 15 лет ему и 162000 пробега!задавай вопросы отвечу о поломках?и вот парни у нас отламился задний амортизатор мандо у каго есть подарите или продайте! 1. На каком пробеге начнутся проблемы с аккп? Обслуживание своевременное, все по регламенту. 2. Какой примерно ресурс мотора при своевременном обслуживании и без экономии на масле и расходниах, т.е. "Для себя"? 3. Реально ли вылечить проблему с 4wd hi low, горящими одновременно? Или стоит сразу колхозить с механическим переключением режимов раздатки. Вообще-то я в любом случае буду продавать эту машину, т.к. ну не могу я столько времени и денег тратить на ремонт.
Серёня Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 движок нормально только поварил выхлопной коллектор и надо менять прокладку гбц!менял радиатор,помпу,гидропривод вентилятора!в коробку залил родное масло!пыльники на приводах менял!стойка стабилизатора и амортизаторы уже поменял!поварил короба и подножки делаю!а так всё ок!но зимой и на отдыхе это лучший дружок!
strel2560304 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 движок нормально только поварил выхлопной коллектор и надо менять прокладку гбц!менял радиатор,помпу,гидропривод вентилятора!в коробку залил родное масло!пыльники на приводах менял!стойка стабилизатора и амортизаторы уже поменял!поварил короба и подножки делаю!а так всё ок!но зимой и на отдыхе это лучший дружок! Лучший - это если полный привод и понижайка включаются. Меня эта машина полностью устраивает, даже с расходом я смирился, ездил бы на ней еще пару лет точно, если бы не постоянные поломки. Причем, Вашей машине уже 15 лет - можно простить многие поломки просто сославшись на время. А моей-то пяти лет еще нет. Кстати, кто-нибудь нашел радиатор на Тагаз? Я так и езжу с запаянным. Вроде пока О.К. Но это бомба замедленного действия. От корандо родной не подходит по креплениям и расположением патрубков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти