Lvowich Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вить, как ПИК расшифровывается? Пункт Инструментального Контроля
volchara Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Мне главный госинспектор сказал, что теперь на тех осмотре приезжаешь с этой бумажкой и усе. А на колесья большого размера тоже сделал бумагу? Они ведь у тебя не штатного размера?
Ravil1995 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Мне главный госинспектор сказал, что теперь на тех осмотре приезжаешь с этой бумажкой и усе. А на колесья большого размера тоже сделал бумагу? Они ведь у тебя не штатного размера? На колесья пока не делали. Сначала надо лифт нормальный сделать, мой колхоз точно не зарегают(пружины от патра+амы каябы). Ща буду думать про би-ксеноновые линзы, да заодно хочу датчик давления в шинах замутить
Lvowich Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 да заодно хочу датчик давления в шинах замутить А чё его мутить, покупаешь и в шиномонтаж, на перебортировку и установку датчиков. Я когда-то то-же вроде хотел, а потом подумал, я по свалкам вторчермета не езжу, а безкамерка до 8 гвоздей 60-ка держит, тока звон в колесе стоит, а уж если пропорол так его и без этого прибора чувствуешь, единственно он нужен для МТешной резины, что-б в говнах сдувать до определённого равномерного давления, что-б не разуться. Сорри за офф в этой теме.
Ravil1995 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 да заодно хочу датчик давления в шинах замутить А чё его мутить, покупаешь и в шиномонтаж, на перебортировку и установку датчиков. Я когда-то то-же вроде хотел, а потом подумал, я по свалкам вторчермета не езжу, а безкамерка до 8 гвоздей 60-ка держит, тока звон в колесе стоит, а уж если пропорол так его и без этого прибора чувствуешь, единственно он нужен для МТешной резины, что-б в говнах сдувать до определённого равномерного давления, что-б не разуться. Сорри за офф в этой теме. Цена тока красивая 5500руб
Ravil1995 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Как вариант для сертификации - Московский ПТИА-фонд может указать, что бампер б\у, следовательно в ГАИ никакие сертификаты требовать немогут. У меня знакомый таким образом зарегил японские силовики на тойоту(толи 80, толи 70)
Hawkwood Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Как вариант для сертификации - Московский ПТИА-фонд может указать, что бампер б\у, следовательно в ГАИ никакие сертификаты требовать немогут. У меня знакомый таким образом зарегил японские силовики на тойоту(толи 80, толи 70) ну в ообщем да именно так+)
Каменецкий Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите, на какой лифт подвески (то есть - начиная с какой высоты лифта) нужно это оформлять в ГИБДД? И - на колёса, например, 245Х75Х16 оформлять нужно? Или - начиная с определённого размера?
горыны4 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 В продолжение предыдущего вопроса: если не оформлять переделки в ГАИ (например силовые бампера сваренные из труб и не соответствующие никаким сертификатам), чем это чревато? тормозят ли продавцы полосатых палок машину с целью вымогания денег или все нормально катаются?
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) В продолжение предыдущего вопроса: если не оформлять переделки в ГАИ (например силовые бампера сваренные из труб и не соответствующие никаким сертификатам), чем это чревато? тормозят ли продавцы полосатых палок машину с целью вымогания денег или все нормально катаются? Продавцам это пофигу, а вот ТО пройти и получить талон, если не соответствует ТехРегламенту, проблематично, а без талона то и продавцы могут докопаться. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Lvowich
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Опубликовано 19 февраля, 2012 и при ДТП могут наверно возникнуть вопросы.вернее если пешехода зацепиш
горыны4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 и при ДТП могут наверно возникнуть вопросы.вернее если пешехода зацепиш если пешеходов заденешь, то вопросы полюбому будут =( ТО все равно проходят полевому, так что тоже не особо пугает. На дороге приставай гайцы не будут? Если талон ТО получен (неважно как) и машина застрахована.
volchara Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) По поводу ТО скажу так. Мне на мобилу уже пришло СМС с предложением о прохождении Каско, Осаго и ТО на выгодных условиях, причём с выездом к клиенту, т.е. ко мне. И почему то мне кажется, что таких предложений будет ещё больше со временем. Если уж в ГАИ действовала система "платного" и безочередного ТО, то почему вы думаете что этого не будет сейчас? Всё будет как обычно : заплатил денег и ву аля, бумага о прохождении ТО в кармане. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем volchara
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 думаю что если будетДТП а в фотке ТО без силовика.то могут быть траблы.если фотка с силовиком то должен быть сертификат его. я к чему все енто.как то не хочется чтоб кто то встрял. было бы гуд если у кагонить тех инспектора все разузнать по полочкам разложить. и не парится
AK-79 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Сегодня закончил все процедуры узаканивания. Выдали бумагу - свидетельство-заключение, новое свидетельство о регистрации с перечисленными изменениями и в ПТС впечатали в особые отметки. Повеселили, написали внешний воздухозаборник (шпортель)
udaw Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Доброго всем! Возник вопрос по поводу установки колес 265/75 R16. В ГБДД на заявлении подписи поставили,но сказали,что необходимо тарировать спидометр. Задал вопрос в НАМИ,вот ответ :"тарировка обязательна или при значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра" Как решается данная задача? Или колеса в заявление не надо было вписывать
MUSSOvod Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 ООО а у меня соответствует) с моими парами и колёсами показание спидометра 100 а в реале 88 и получается: 0 ≤ (100 - 88) ≤ 0,1*88 + 4 0 ≤ 12 ≤ 12.4 а если надеть симаки 36-ые то будет вообще норма
cacer Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 эээ а если будет так, что примерно и получится при резине 265/75/16 0 ≤ (100 - 105) ≤ 0,1*105 + 4 0 ≤ -5 ≤ 14.5 знак минус по серёдке ломает весь кайф?
MUSSOvod Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) эээ а если будет так, что примерно и получится при резине 265/75/16 0 ≤ (100 - 105) ≤ 0,1*105 + 4 0 ≤ -5 ≤ 14.5 знак минус по серёдке ломает весь кайф? да так как -5 это меньше чем 0 а тут чётко не меньше нуля НО!!! надо сравнивать с навигатором так как спидометр врёт и реально на стоковой машине на стандартных колёсах при показаниях спидометра 110 навигатор показывает 103 и тут как раз может получится что всё прокатит) Изменено 23 мая, 2012 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Нажмите для загрузки текстового редактора инспектор горит пропиши что произведена тарировка.я горю а хде сделать ее.горит мне похрен.просто напиши что тарировал и все. 1
udaw Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 А куда прописать то ? уже и карандаш заточил
Yanik Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 а у меня терратрип стоит, скорость четка кажет и сам могу тарироваться под разные колесики..
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 А куда прописать то ? уже и карандаш заточил когда в тех инспекцию сдаеш доки.там есть -декларация о выполненных работах.дык вот там и пишеш что произведена тарировка спидометра и все а у меня терратрип стоит, скорость четка кажет и сам могу тарироваться под разные колесики.. у мну разница по жписи со спидомет ром на 4.88 парах 10 км при скорости в 70
хапи пипл Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Всем привет! Друзья-у меня все переделки еще в планах,НО правильно ли я думаю...что в нашей стране,где все "решается"деньгами,да и тех осмотр превратился чисто в "коммерческий"откатик,zаморачиваться со всеми этими узакониваниями особого смысла нет?Просто нужно не ставить совсем уж колхоз-а приобретать сертифицированную продукцию.Где может быть засада?Подскажите кто действительно сталкивался(а не во сне видел).Спасибо.
trofim13 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Приветствую всех. Вот такой вопросик. Если кто то один, а скорее всего и не один, произвел какое либо изменение, согласовал его со всеми инстанциями (ну например поставил шнорк сибирский) нельзя ли енто провести как типовое изменение, в целях уменьшения гемороя для последователей, ну или хотя бы воспользоваться имеющимися документами (естественно с согласия правообладателя). просьба не плеваться, это так, размышления на тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти