Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

А меня вот просто праздный интерес, а обязательно шноркель должен быть так высоко?

Или можно ограничится например как Ленд-Роверах

6862f8383de0.jpg

или Ситроене

69c38d2f9e05.jpg

ЗЫ: правда последний это воздухозаборник печки

Так на ланд-ровере это вентиляция подкапотного по идеи(жабры такназываемые)

Ссылка на комментарий

Так на ланд-ровере это вентиляция подкапотного по идеи(жабры такназываемые)

 

не не не не, на дискавери и фрилендере это воздухозаборник. а вот на рейндже - может и вентиляция, хз

Ссылка на комментарий

Овальная накладка-наклейка нужна ещё с надписью "ТАГЕР"?

Сегодня нашёл её в своем бардаке. Или Дима уже отдал свою?

 

Дима ее с собой возит. Все собираюсь к нему подъехать на работу за ней.

Спасибо!

??? Как выглядит ? То что в начале самом обсуждали ?

Ссылка на комментарий

Дима ее с собой возит. Все собираюсь к нему подъехать на работу за ней.

Спасибо!

??? Как выглядит ? То что в начале самом обсуждали ?

 

Посты 709 и 718 из этой темы.

Ссылка на комментарий

Хороших, проверенных сам не нашел. Ездил сюда http://dvigatel.spb.ru/?page_id=24 (Инмарк-двигатель). Настройка форсунок, диагностика движка, установка угла впрыска. Сделали вполне неплохо. Но чего-то вот не хватает :о)

До них ездил к Мезерницкому (на Выборгской) - не понравилось.

Ссылка на комментарий

 

 

Посты 709 и 718 из этой темы.

О как! Отколупали чтоли? "Коранду" купи - в Кореане есть вроде...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вопрос к тем, кто разбирал облицовку двери (дверь закрыта и не открывается, наверное, соскочила тяга). Как снимается черная продольная накладка (прикрывает тяги замка) у « чашки» внутренней ручки открытия двери (сдвигается, или сдергивается, закреплена на защелках, либо на пистонах)? А то, боюсь сломать.

 

 

Заранее всем благодарен за ответы (написал в профильную тему, но ответа не получил).

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вопрос к тем, кто разбирал облицовку двери (дверь закрыта и не открывается, наверное, соскочила тяга). Как снимается черная продольная накладка (прикрывает тяги замка) у « чашки» внутренней ручки открытия двери (сдвигается, или сдергивается, закреплена на защелках, либо на пистонах)? А то, боюсь сломать.

 

 

Заранее всем благодарен за ответы (написал в профильную тему, но ответа не получил).

Вверх надо тянуть, если память не изменяет.Несколько раз разбирал, 100% точного ответа не могу дать, там как-то логично всё...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вопрос к тем, кто разбирал облицовку двери (дверь закрыта и не открывается, наверное, соскочила тяга). Как снимается черная продольная накладка (прикрывает тяги замка) у « чашки» внутренней ручки открытия двери (сдвигается, или сдергивается, закреплена на защелках, либо на пистонах)? А то, боюсь сломать.

 

 

Заранее всем благодарен за ответы (написал в профильную тему, но ответа не получил).

Вверх надо тянуть, если память не изменяет.Несколько раз разбирал, 100% точного ответа не могу дать, там как-то логично всё...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вопрос к тем, кто разбирал облицовку двери (дверь закрыта и не открывается, наверное, соскочила тяга). Как снимается черная продольная накладка (прикрывает тяги замка) у « чашки» внутренней ручки открытия двери (сдвигается, или сдергивается, закреплена на защелках, либо на пистонах)? А то, боюсь сломать.

 

 

Заранее всем благодарен за ответы (написал в профильную тему, но ответа не получил).

Сверху - треугольная накладка чёрного цвета в районе бокового зеркала - держится на одном саморезе и защёлках, не снимал (немного мешает, но терпимо),

далее откручиваем два самореза под ручкой и один саморез крепящий чашку ручки открывания двери (скрыт за маленькой отщёлкивающейся заглушкой) - сегмент чашки снимается, сама ручка остаётся прикрученной к двери а продолжение сегмента чёрного пластика - на облицовке;

далее три видимые клипсы с лыской - поворачиваем за лыску на 90 град и аккуратно вынимаем;

далее (самое мерзопакостное) внутренние клипсы.. отщёлкивать их нужно аккуратно, помогая отвёрткой или типашпателем - клипсы держаться на П-образной скобе впресованной в облицовку и если саму пластиковую клипсу можно прикупить и заменить, то П-образн.скобу обратно на облицовку не приклеишь.. как облицовка чуть отойдёт загляни туда и при свете фонарика будет всё ясно.

далее обшивку поднимаем вверх, чуть сдвигая в сторону внешнего замка для высвобождения из под неснятого чёрного треугольника.

Как то так.. по памяти, мог в чём то ошибиться.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вопрос к тем, кто разбирал облицовку двери (дверь закрыта и не открывается, наверное, соскочила тяга). Как снимается черная продольная накладка (прикрывает тяги замка) у « чашки» внутренней ручки открытия двери (сдвигается, или сдергивается, закреплена на защелках, либо на пистонах)? А то, боюсь сломать.

 

 

Заранее всем благодарен за ответы (написал в профильную тему, но ответа не получил).

Сверху - треугольная накладка чёрного цвета в районе бокового зеркала - держится на одном саморезе и защёлках, не снимал (немного мешает, но терпимо),

далее откручиваем два самореза под ручкой и один саморез крепящий чашку ручки открывания двери (скрыт за маленькой отщёлкивающейся заглушкой) - сегмент чашки снимается, сама ручка остаётся прикрученной к двери а продолжение сегмента чёрного пластика - на облицовке;

далее три видимые клипсы с лыской - поворачиваем за лыску на 90 град и аккуратно вынимаем;

далее (самое мерзопакостное) внутренние клипсы.. отщёлкивать их нужно аккуратно, помогая отвёрткой или типашпателем - клипсы держаться на П-образной скобе впресованной в облицовку и если саму пластиковую клипсу можно прикупить и заменить, то П-образн.скобу обратно на облицовку не приклеишь.. как облицовка чуть отойдёт загляни туда и при свете фонарика будет всё ясно.

далее обшивку поднимаем вверх, чуть сдвигая в сторону внешнего замка для высвобождения из под неснятого чёрного треугольника.

Как то так.. по памяти, мог в чём то ошибиться.

 

 

Спасибо, за подробный ответ!

 

У меня осталось два вопроса:

 

Снимется ли облицовка при закрытой двери? поскольку замок не открывается ни с пульта, ни вручную;

 

Правильно ли понял, что черная пластиковая накладка, которая идет к чашке внутренней ручки, тоже крепиться на п-образных скобах?

Ссылка на комментарий

..Снимется ли облицовка при закрытой двери?..

Аккуратно, уверен что маловероятно.

Если выдирать кощунственно, то наверное возможно.. с необратимыми последствиями для облицовки.

 

..Правильно ли понял, что черная пластиковая накладка, которая идет к чашке внутренней ручки, тоже крепиться на п-образных скобах?

Нет.

Чёрная пластиковая накладка состоит их двух частей: (1) (большая) - намертво прикреплена к облицовке; (2)(чашка рычага открывания двери) - держится на одном саморезе, закрытом декор.заглушкой.

 

Судя по вопросу, замок двери заклинило в закрытом положении и не хочет открываться.

ИМХО, это из-за отсутствия во внутреннем механизме замка намёка на какую-либо смазку (свои разбирал были напрочь сухими). Там есть некая "собачка", на соединении тяги от внутренней кнопки и тяги от внешнего замка, она имеет свойство будучи сухой как бы зависать в промежуточном состоянии. Если предположение верно, то можно попробовать её "отмочить" силиконовым спреем (через внешнюю ручку - в поднятом состоянии появляются небольшие зазоры и если взять трубочку длинную, изловчившись вставить туда, направив вниз.. и/или через саму кнопку). Далее, производя различные манипуляции с кнопкой/ручками/приводом сигнализации и резкими ударами по облицовке, можно добиться открытия.

По крайней мере так было у меня. Бить, конечно не как по сборщикам завода.. нежней.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Cooper Discoverer H/T 245 70

Continental Contitrac 245 70

Дискавери АСТ 245 70

Michelin cross terrain 255-70

что посоветуете при потребности 70 дороги и 30 умеренной грязи? :)

Ссылка на комментарий

Cooper Discoverer H/T 245 70

Continental Contitrac 245 70

Дискавери АСТ 245 70

Michelin cross terrain 255-70

что посоветуете при потребности 70 дороги и 30 умеренной грязи? :)

 

лучший АТ это гудричМТ :P

Ссылка на комментарий

Cooper Discoverer H/T 245 70

Continental Contitrac 245 70

Дискавери АСТ 245 70

Michelin cross terrain 255-70

что посоветуете при потребности 70 дороги и 30 умеренной грязи? :)

Cooper Discoverer S/T на край гудриф А/Т

Ссылка на комментарий

Cooper Discoverer H/T 245 70

Continental Contitrac 245 70

Дискавери АСТ 245 70

Michelin cross terrain 255-70

что посоветуете при потребности 70 дороги и 30 умеренной грязи? :)

Cooper Discoverer S/T на край гудриф А/Т

я то понимая...но денег только 10-12 тыс.вот и ищу слегка б-у.хочется и на елку залезть и попу не ободрать.. :P

Ссылка на комментарий

я то понимая...но денег только 10-12 тыс.вот и ищу слегка б-у.хочется и на елку залезть и попу не ободрать.. :)

 

ищи тогда на форуме дефендероводов и прочих лендровероводов(lrforum.ru) дефендеровскую штатную general grabber TR 235/85 16, она на тагеровские штатные диски нормально встает и без лифта влазит, только торсионы подрегулировать. за 10тыр можно почти некатаный комплект взять, я так сделал в прошлом году. эта резина - что-то среднее между шоссейкой и атешкой

 

пы.сы. может кстати буду свой комплект продавать через пару недель, если все с комплектом мт срастется

Ссылка на комментарий

Други,решился я поменять сферу деятельности,

закончил курс Администратор сети,Win Server 03/08,сейчас учусь на еще одних курсах по администрированию,

резюмешки по сайтам раскидал.

Мало ли у кому вдруг нужен начинающий админ(младщий админ)-был бы благодарен.

Образование высшее.

подробное резюме скину.

Ссылка на комментарий

...Win Server 03/08...

Поделюсь опытом.....Win - must die.

Только поставив сервер на *nix понял что зря тратил время с форточками.

Коробка с лицензионным Вын2003Сервер так и лежит нераспечатанная, хот денег за нее заплачено жжжжуть.

На клиентских местах винды еще живут, из за проблем с 1C (решаемых но некогда разобратся).

А вот сервера на линуксе намного меньше гемора доставляют.

Да и все серьезные сетевые решения базируются на *nix.

 

Рекомендую посмотреть в эту сторону.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

оно конечно спасибо,

но иксами планирую заняться позже.

сразу-получается очень дорого. т.к. сначала нужен общий курс той же freedsb,а затем администрирование.

Ссылка на комментарий

оно конечно спасибо,

но иксами планирую заняться позже.

сразу-получается очень дорого. т.к. сначала нужен общий курс той же freedsb,а затем администрирование.

Не надо курсов.

Поставь дома ubuntu, купи книжку "для чайников" и разбирайся.

Там конечно все по другому, но намного понятнее и удобнее.

 

Я умудрился с нулевыми знаниями поднять сервер на OpenSUSE с апачем, пхп, самбой, майскулом и прочей лабудой.

Причем все лицензионно чисто, никакого вареза не нужно, все из каробки работает.

А микрософтовский сервак - сплошное вытягивание бабла.

После покупки сервера оказалось что нужно еще и лицензии на сервер терминалов покупать и почтовый сервер и прочее прочее...

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...