Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ваще? ни грамма? они счас аж но блестят от чистоты :)

 

Есть смазка силиконовая, спрей (ASTROhim для ухода за механическими соединениями...) от -40 до +170 *С. Сколько туды брызгать? Пока не польется? :)

Изменено пользователем Idolo

Опубликовано

главное никакую смазку в сам хаб не клади, только силиконовым спреем туда побрызгай

Сколько людей, столько мнений.

В консистентную смазку добавляешь трансмиссионки, размешиваешь до образования "кашицы с бульончиком", кашицу без фанатизма в шлицевые, остальное "бульончиком".

Хаб собрал, перевернул сальником вверх, чтоб лишнее стекло и ставишь.

Опубликовано

хм, хабы поменял на почти новые, смазку не закладывал, мокнул в "бульончик" (выше), второй силиконом (для эксперимента), потом разобрал и убрал "тяжелые фракции" ватной палочкой, собрал заново. Бульканья стало меньше, но оно не исчезло. Проверил люфт ступичного, все в норме. Стопорные кольца ставил пока влазят. Правый 2мм, левый 0.2. Каки в старом хабе не было. Новый стал включаться через 5-6 секунд, вместо 8-9 ти. При этом пружина в нем сильнее, наверное менее изношена, и я её не укорачивал. Как проверить и исключить иголячатый? Если я пробками от 5ти литровок залочу хабы, и отрублю раздатку, привода вращаться будут и кардан тоже. По идее можно понаблюдать за звуками... ???

Опубликовано (изменено)

В продолжении:

Отключаю вакуумный шланг от правого кулака, глушу трубку. Включаю 4х4, еду. Хаб лочитстя с левой стороны, привод крутится с незалоченой правой через ступичный в кулаке. Звуков нет, кардан не свистит и похоже шлицевого люфта у него еще нет.

Ставлю трубку на место, проделываю все тоже самое в левой стороны. Еду, крутится теперь с левой. Начитаются эти ужасные звуки.

Лезу под машину, вижу вот такую картину:

gallery_6743_2532_4867.jpg

 

1) Похоже проморгал пыльник ШРУСа внешний, вымыло часть смазки. Т.е. шумит сам сухой ШРУС.

2) Или же в добавок в первому там что-то с игольчатым.

 

Но все равно для замены пыльника привод снимать, а там видно будет.

Все таки плохо без ямы в мегаполисе. 

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Это точно, в мегаполисе и с ямой плохо.

Опубликовано

для данной процедуры яма и не нужна,без неё всё делается без проблем.нужно место,тёплое и сухое.:)

Опубликовано

Ага, это я делал с домкратом на стоянке ) Просто сам визуальный мониторинг расходников подвески на пузе зимой под машиной крайне не удобен ))) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

после снятия ШРУСа были найдены причины ужасных звуков (пост #155)... с сальника переднего поворотного кулака слетело внутренняя пружинка-колечко что внутри резиновой части идет.

5ED01C1E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

и в симбиозе со стопорным кольцом получился этот резиновый механический резонансный звук.

 

В итоге и сальник поживало, и стопорное поело. Замена. Кривая сборка, не доглядел :(

 

Замерял еще раз диаметр привода, все в норме.

 

gallery_6743_2532_79442.jpg

Опубликовано

сальник шруса и сальник кулака соединяются навстречу друг другу, там у них предусмотрены резиновые пазы, в сальнике кулака еще пружинка-кольцо. Все это дело притягивается посредствам давления привода через металлическую упорную шайбу и фиксируется стопорным кольцом. (зазор 0.2 мм выставляется регулировочными шайбами).

 

Вопрос: в месте соединения сальников смазка закладывается, или там просто резина об резину трется?

Опубликовано

я брызнул силикон

по мне так смазка там насосет пыли 

Опубликовано

сальник шруса и сальник кулака соединяются навстречу друг другу, там у них предусмотрены резиновые пазы, в сальнике кулака еще пружинка-кольцо. Все это дело притягивается посредствам давления привода через металлическую упорную шайбу и фиксируется стопорным кольцом. (зазор 0.2 мм выставляется регулировочными шайбами).

 

Вопрос: в месте соединения сальников смазка закладывается, или там просто резина об резину трется?

Мажу водооталкивающей смазкой Шрус-5М. Липкая и надежная штука.

Опубликовано (изменено)

Резина об резину тереться не может. Приложи два сальника к друг другу:
Резина на сальнике кулака трется об металл сальника привода.

Раньше брызгал селиконом, он пыль также собирает.

ИМХО, смазка там долго не держится и не нужна.
 

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Добрый день. Не включается передний мост. "Покурив" интернет, понял, что надо с начало покурить в прямом смысле этого слова. Снял вакуумный шланг, надел другой и пыхныл в него. Из левого привода заклубилось (буду менять сальник). В правом никаких признаков. Спасибо человеку прописавшему данный способ (жаль не смог повторно найти его пост)ю

Опубликовано

Доброго времени суток.

Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км.

На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата.

Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент.

Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки).

Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов.

Опубликовано

Если в основном по асфальту - то пару раз в год скинуть крышки, посмотреть наличие грязи/проверить люфт. Или после каждого залаза в хорошую грязь по ступицы

Опубликовано

Спасибо за совет.

На ближайшие праздники надо провести ревизию.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км.

На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата.

Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент.

Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки).

Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов.

Самая лучшая профилактика вакуумных хабов, когда вы их выкидываете на помойку и ставите вместо них механические муфты. Вы знаете, я заметил, что тема про хабы была актуальна примерно года 3-4 назад, потом произошло некоторое затишье, после чего очередной всплеск. В чем же дело? А это просто подошла очередь владельцев РП\Тагеров столкнуться с проблемами, с которыми ранее сталкивались обладатели Муссо\Корандо. Так вот, об этом уже давным давно все перетерто вдоль и поперек и даже автопроизводители давно не ставят на парт-таймовские машины автоматические хабы (вакуумные, элетрические и т.д.) по причине их полной ненадежности. Так зачем себе забивать голову и пытаться реанимировать это недоразумение? Ну не будут они нормально работать у вас, хоть каждый день перебирайте там трубки, сальники и прочую тряхомундию. Ну несовместим ступичный узел работающий в агрессивной среде и нежные трубки, сальники и т.д. Вот объясните мне чем плохи механические хабы? Какие неудобства они вызывают? Вот мой пример машина Муссо Спортс 2006 г.в. привезена с кореи с пробегом ок 55000 км. В первый месяц владения, вакуумная система была заменена механикой. Алгоритм использования следующий: летом по городу хабы разлочены, если предполагаются поездки вне асфальта, то хабы подключаются заранее. Заранее - это означает не перед препятствием, а в городе на парковке или по прибытии на место предполагаемых покатушек. Что касается холодов, то как только наступают ночные минусовые температуры, то хабы лочатся на постоянку до весны, кстати в этот же день меняется резина и проводится профилактика ступиц. На одометре сейчас 150 456 км, раздатка помирать не собирается вопреки мнению некоторых форумных "боянистов" про "залоченные хабы" и "убитую раздатку". Вопрос: - чем вакуумные хабы лучше?  

Опубликовано

Хотя бы тем что вакуумные стоят бесплатно, а механические надо покупать. И у механических я не помню наличия сальника, закрывающего ступичные подшипники с наружи.

Опубликовано

Э-э, джип это сцуко такая зараза, что к нему постоянно надо что-то покупать. Хабы, потом резину отличную от стоковой, подвеску усиленную и......Перечислять можно долго, затягивает оно.

Опубликовано

Про сальники не услышал ;)  А без них любой заезд а каку ведет к необходимости обслужить ступицу. И чем это легче чем следить за штатным хабом? А по надежности лучше даже и не механические, а крышки ступицы от фулл-тайма - вообще все герметично и ломаться нечему :biggrin:

Опубликовано

здесь адепты вакуума тусят, идите со своими крышками и механическими хабами в другие темы  :tongue:

Опубликовано (изменено)

здесь адепты вакуума тусят, идите со своими крышками и механическими хабами в другие темы  :tongue:

Правильно. Не умеют готовть хабы - пусть с "костылями" ездят.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Доброго времени суток.

Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км.

На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата.

Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент.

Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки).

Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов.

Самая лучшая профилактика вакуумных хабов, когда вы их выкидываете на помойку и ставите вместо них механические муфты. Вы знаете, я заметил, что тема про хабы была актуальна примерно года 3-4 назад, потом произошло некоторое затишье, после чего очередной всплеск. В чем же дело? А это просто подошла очередь владельцев РП\Тагеров столкнуться с проблемами, с которыми ранее сталкивались обладатели Муссо\Корандо. Так вот, об этом уже давным давно все перетерто вдоль и поперек и даже автопроизводители давно не ставят на парт-таймовские машины автоматические хабы (вакуумные, элетрические и т.д.) по причине их полной ненадежности. Так зачем себе забивать голову и пытаться реанимировать это недоразумение? Ну не будут они нормально работать у вас, хоть каждый день перебирайте там трубки, сальники и прочую тряхомундию. Ну несовместим ступичный узел работающий в агрессивной среде и нежные трубки, сальники и т.д. Вот объясните мне чем плохи механические хабы? Какие неудобства они вызывают? Вот мой пример машина Муссо Спортс 2006 г.в. привезена с кореи с пробегом ок 55000 км. В первый месяц владения, вакуумная система была заменена механикой. Алгоритм использования следующий: летом по городу хабы разлочены, если предполагаются поездки вне асфальта, то хабы подключаются заранее. Заранее - это означает не перед препятствием, а в городе на парковке или по прибытии на место предполагаемых покатушек. Что касается холодов, то как только наступают ночные минусовые температуры, то хабы лочатся на постоянку до весны, кстати в этот же день меняется резина и проводится профилактика ступиц. На одометре сейчас 150 456 км, раздатка помирать не собирается вопреки мнению некоторых форумных "боянистов" про "залоченные хабы" и "убитую раздатку". Вопрос: - чем вакуумные хабы лучше? 

 

Я не говорю что лучше а что хуже, просто не вижу смысла тратиться на покупку механических хабов при наличии "живых" штатных. Просто хочу поддерживать в рабочем состоянии упомянутые узлы.

Естественно при выходе их из строя окончательно логичнее купить механические и голову не греть, но опять повторюсь, пока работают включаются как часы и не доставляют хлопот.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...