Idolo Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) ваще? ни грамма? они счас аж но блестят от чистоты Есть смазка силиконовая, спрей (ASTROhim для ухода за механическими соединениями...) от -40 до +170 *С. Сколько туды брызгать? Пока не польется? Изменено 16 января, 2015 пользователем Idolo
xline1 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 главное никакую смазку в сам хаб не клади, только силиконовым спреем туда побрызгай Сколько людей, столько мнений. В консистентную смазку добавляешь трансмиссионки, размешиваешь до образования "кашицы с бульончиком", кашицу без фанатизма в шлицевые, остальное "бульончиком". Хаб собрал, перевернул сальником вверх, чтоб лишнее стекло и ставишь.
Idolo Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 хм, хабы поменял на почти новые, смазку не закладывал, мокнул в "бульончик" (выше), второй силиконом (для эксперимента), потом разобрал и убрал "тяжелые фракции" ватной палочкой, собрал заново. Бульканья стало меньше, но оно не исчезло. Проверил люфт ступичного, все в норме. Стопорные кольца ставил пока влазят. Правый 2мм, левый 0.2. Каки в старом хабе не было. Новый стал включаться через 5-6 секунд, вместо 8-9 ти. При этом пружина в нем сильнее, наверное менее изношена, и я её не укорачивал. Как проверить и исключить иголячатый? Если я пробками от 5ти литровок залочу хабы, и отрублю раздатку, привода вращаться будут и кардан тоже. По идее можно понаблюдать за звуками... ???
Idolo Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) В продолжении: Отключаю вакуумный шланг от правого кулака, глушу трубку. Включаю 4х4, еду. Хаб лочитстя с левой стороны, привод крутится с незалоченой правой через ступичный в кулаке. Звуков нет, кардан не свистит и похоже шлицевого люфта у него еще нет. Ставлю трубку на место, проделываю все тоже самое в левой стороны. Еду, крутится теперь с левой. Начитаются эти ужасные звуки. Лезу под машину, вижу вот такую картину: 1) Похоже проморгал пыльник ШРУСа внешний, вымыло часть смазки. Т.е. шумит сам сухой ШРУС. 2) Или же в добавок в первому там что-то с игольчатым. Но все равно для замены пыльника привод снимать, а там видно будет. Все таки плохо без ямы в мегаполисе. Изменено 21 января, 2015 пользователем Idolo
Vasily22 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Это точно, в мегаполисе и с ямой плохо.
smitt72 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 для данной процедуры яма и не нужна,без неё всё делается без проблем.нужно место,тёплое и сухое.
Idolo Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ага, это я делал с домкратом на стоянке ) Просто сам визуальный мониторинг расходников подвески на пузе зимой под машиной крайне не удобен )))
Idolo Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 после снятия ШРУСа были найдены причины ужасных звуков (пост #155)... с сальника переднего поворотного кулака слетело внутренняя пружинка-колечко что внутри резиновой части идет. и в симбиозе со стопорным кольцом получился этот резиновый механический резонансный звук. В итоге и сальник поживало, и стопорное поело. Замена. Кривая сборка, не доглядел Замерял еще раз диаметр привода, все в норме.
Idolo Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 сальник шруса и сальник кулака соединяются навстречу друг другу, там у них предусмотрены резиновые пазы, в сальнике кулака еще пружинка-кольцо. Все это дело притягивается посредствам давления привода через металлическую упорную шайбу и фиксируется стопорным кольцом. (зазор 0.2 мм выставляется регулировочными шайбами). Вопрос: в месте соединения сальников смазка закладывается, или там просто резина об резину трется?
Andre Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 я брызнул силикон по мне так смазка там насосет пыли
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 сальник шруса и сальник кулака соединяются навстречу друг другу, там у них предусмотрены резиновые пазы, в сальнике кулака еще пружинка-кольцо. Все это дело притягивается посредствам давления привода через металлическую упорную шайбу и фиксируется стопорным кольцом. (зазор 0.2 мм выставляется регулировочными шайбами). Вопрос: в месте соединения сальников смазка закладывается, или там просто резина об резину трется? Мажу водооталкивающей смазкой Шрус-5М. Липкая и надежная штука.
Vasily22 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Резина об резину тереться не может. Приложи два сальника к друг другу:Резина на сальнике кулака трется об металл сальника привода. Раньше брызгал селиконом, он пыль также собирает. ИМХО, смазка там долго не держится и не нужна. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Vasily22
Shuhart Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Добрый день. Не включается передний мост. "Покурив" интернет, понял, что надо с начало покурить в прямом смысле этого слова. Снял вакуумный шланг, надел другой и пыхныл в него. Из левого привода заклубилось (буду менять сальник). В правом никаких признаков. Спасибо человеку прописавшему данный способ (жаль не смог повторно найти его пост)ю
Region-70 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км. На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата. Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент. Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки). Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов.
bur Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Если в основном по асфальту - то пару раз в год скинуть крышки, посмотреть наличие грязи/проверить люфт. Или после каждого залаза в хорошую грязь по ступицы
Region-70 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо за совет. На ближайшие праздники надо провести ревизию.
Arcks Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км. На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата. Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент. Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки). Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов. Самая лучшая профилактика вакуумных хабов, когда вы их выкидываете на помойку и ставите вместо них механические муфты. Вы знаете, я заметил, что тема про хабы была актуальна примерно года 3-4 назад, потом произошло некоторое затишье, после чего очередной всплеск. В чем же дело? А это просто подошла очередь владельцев РП\Тагеров столкнуться с проблемами, с которыми ранее сталкивались обладатели Муссо\Корандо. Так вот, об этом уже давным давно все перетерто вдоль и поперек и даже автопроизводители давно не ставят на парт-таймовские машины автоматические хабы (вакуумные, элетрические и т.д.) по причине их полной ненадежности. Так зачем себе забивать голову и пытаться реанимировать это недоразумение? Ну не будут они нормально работать у вас, хоть каждый день перебирайте там трубки, сальники и прочую тряхомундию. Ну несовместим ступичный узел работающий в агрессивной среде и нежные трубки, сальники и т.д. Вот объясните мне чем плохи механические хабы? Какие неудобства они вызывают? Вот мой пример машина Муссо Спортс 2006 г.в. привезена с кореи с пробегом ок 55000 км. В первый месяц владения, вакуумная система была заменена механикой. Алгоритм использования следующий: летом по городу хабы разлочены, если предполагаются поездки вне асфальта, то хабы подключаются заранее. Заранее - это означает не перед препятствием, а в городе на парковке или по прибытии на место предполагаемых покатушек. Что касается холодов, то как только наступают ночные минусовые температуры, то хабы лочатся на постоянку до весны, кстати в этот же день меняется резина и проводится профилактика ступиц. На одометре сейчас 150 456 км, раздатка помирать не собирается вопреки мнению некоторых форумных "боянистов" про "залоченные хабы" и "убитую раздатку". Вопрос: - чем вакуумные хабы лучше?
bur Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Хотя бы тем что вакуумные стоят бесплатно, а механические надо покупать. И у механических я не помню наличия сальника, закрывающего ступичные подшипники с наружи.
Arcks Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Э-э, джип это сцуко такая зараза, что к нему постоянно надо что-то покупать. Хабы, потом резину отличную от стоковой, подвеску усиленную и......Перечислять можно долго, затягивает оно.
bur Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Про сальники не услышал А без них любой заезд а каку ведет к необходимости обслужить ступицу. И чем это легче чем следить за штатным хабом? А по надежности лучше даже и не механические, а крышки ступицы от фулл-тайма - вообще все герметично и ломаться нечему
Andre Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 здесь адепты вакуума тусят, идите со своими крышками и механическими хабами в другие темы
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) здесь адепты вакуума тусят, идите со своими крышками и механическими хабами в другие темы Правильно. Не умеют готовть хабы - пусть с "костылями" ездят. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaxAlex
Region-70 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Тагаз Тагер 2,3 МКПП (5 дверей) 2009 года с пробегом 68000 км. На досуге полазил на форуме и почитал про особенности данного аппарата. Возник вопрос к опытным владельцам, с какой периодичностью надо обслуживать вакуумные хабы чтобы не подвели в ненужный момент. Так в принципе всё работает и намёков на неисправности пока нет (тьфу три раза), более того устраивает их конструкция (подключение с кнопки). Но дабы держать авто в исправном состоянии решил подкрепиться знаниями бывалых спецов. Самая лучшая профилактика вакуумных хабов, когда вы их выкидываете на помойку и ставите вместо них механические муфты. Вы знаете, я заметил, что тема про хабы была актуальна примерно года 3-4 назад, потом произошло некоторое затишье, после чего очередной всплеск. В чем же дело? А это просто подошла очередь владельцев РП\Тагеров столкнуться с проблемами, с которыми ранее сталкивались обладатели Муссо\Корандо. Так вот, об этом уже давным давно все перетерто вдоль и поперек и даже автопроизводители давно не ставят на парт-таймовские машины автоматические хабы (вакуумные, элетрические и т.д.) по причине их полной ненадежности. Так зачем себе забивать голову и пытаться реанимировать это недоразумение? Ну не будут они нормально работать у вас, хоть каждый день перебирайте там трубки, сальники и прочую тряхомундию. Ну несовместим ступичный узел работающий в агрессивной среде и нежные трубки, сальники и т.д. Вот объясните мне чем плохи механические хабы? Какие неудобства они вызывают? Вот мой пример машина Муссо Спортс 2006 г.в. привезена с кореи с пробегом ок 55000 км. В первый месяц владения, вакуумная система была заменена механикой. Алгоритм использования следующий: летом по городу хабы разлочены, если предполагаются поездки вне асфальта, то хабы подключаются заранее. Заранее - это означает не перед препятствием, а в городе на парковке или по прибытии на место предполагаемых покатушек. Что касается холодов, то как только наступают ночные минусовые температуры, то хабы лочатся на постоянку до весны, кстати в этот же день меняется резина и проводится профилактика ступиц. На одометре сейчас 150 456 км, раздатка помирать не собирается вопреки мнению некоторых форумных "боянистов" про "залоченные хабы" и "убитую раздатку". Вопрос: - чем вакуумные хабы лучше? Я не говорю что лучше а что хуже, просто не вижу смысла тратиться на покупку механических хабов при наличии "живых" штатных. Просто хочу поддерживать в рабочем состоянии упомянутые узлы. Естественно при выходе их из строя окончательно логичнее купить механические и голову не греть, но опять повторюсь, пока работают включаются как часы и не доставляют хлопот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти