Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя бы тем что вакуумные стоят бесплатно, а механические надо покупать. И у механических я не помню наличия сальника, закрывающего ступичные подшипники с наружи.

 

 Вот тоже присоединяюсь к вопросу с целью общего образования - а сальник в механических хабах есть ? В частности интересует РИФ, они вроде как судя по отзывам "бывалых" самые надёжные.


Опубликовано

Сальник чего? Вакуумного конечно нет, а герметичность узла обеспечивает сальник на ручке переключения.

Опубликовано

Сальник чего? Вакуумного конечно нет, а герметичность узла обеспечивает сальник на ручке переключения.

 

Я имел ввиду сальник обеспечивающий герметичность узла.

Теперь понял что оный находится в ручке переключения, благодарю за разъяснение.

Опубликовано

В вакуумных глухая крышка, в механических в крышке есть "дырка" для ручки подключения (или штока подключения, у кого как), вот для этого-то сальник и нужен. Разница механики и вакуума прежде всего в том, что вакуум во включенном состоянии будет засасывать внутрь воздух и жижу, сальники рано или поздно начнут все это пропускать ну а  дальше - см. тему с самого начала...

Опубликовано

Давно здесь сидим

Опубликовано

Но по крайней мере периодически проверяя ступицы и меняя смазку, никакой дряни я там не видел. 

Опубликовано

Резина об резину тереться не может. Приложи два сальника к друг другу:

Резина на сальнике кулака трется об металл сальника привода.

Раньше брызгал селиконом, он пыль также собирает.

ИМХО, смазка там долго не держится и не нужна.

 

 

Снял стопорное кольцо и оттянут от гранаты привод, место там достаточно чтоб промазать сальники. Использовал пластичную смазку. И о чудо - тишина! Проверяю уже 4й день, звуки исчезли. При разных температурах и скоростях не проявляются. С проблемой возился с осени, кто бы мог подумать что проблему можно было так просто решить.

Опубликовано

 

Давно здесь сидим

 

:biggrin:

Ну так и не для старичков пишу )))

Все правильно - года два-три проходит и многие темы заново мусолить начинают, все меняется - машины, водители... болячки только остаются, вот и спрашивают об одном и том же снова и снова...

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем! Сижу ломаю голову,сегодня хотел по пойме тест драйв устроить,включил передок,включился! Поехал,идёт шум справой стороны на малом ходу,при поворотах руля шум пропадает! Типа как жужжание непонятное,не постоянное,через оборот колёса! Проверили магистраль все нормально,хабы включены! Что может быть?

Опубликовано

Может шрус помирает?

Но он бы хрустел при повороте.
Опубликовано

Тогда или игольчатый или упорная шайба в кулаке. Ибо при включенных хабах в них ничего не вращается

Опубликовано (изменено)

Тогда или игольчатый или упорная шайба в кулаке. Ибо при включенных хабах в них ничего не вращается

Я тоже грешу на игольчатый подшибник. Хаб разобрал полностью,почистил,поставил,от регулировал продольный зазор! И все равно звук не понятный,попробовал шрус подергал ,а там люфт в игольчатом! Изменено пользователем ден 161
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребята подскажите как фото скинуть.А то не знаю номер сальника и как правельно называется .стоит на хабах  плосмассовый корпус.пружинка упирается в него .

Опубликовано

не бывает их отдельно

ищи предложения о дарении или продаже вакуумных крышек

Опубликовано

ребята подскажите как фото скинуть.А то не знаю номер сальника и как правельно называется .стоит на хабах  плосмассовый корпус.пружинка упирается в него .

Есть заветный номерок данного сальника для хабов фирмы ВАРН.

Опубликовано

эээм, я не стой стороны подумал :)

Опубликовано

 

ребята подскажите как фото скинуть.А то не знаю номер сальника и как правельно называется .стоит на хабах  плосмассовый корпус.пружинка упирается в него .

Есть заветный номерок данного сальника для хабов фирмы ВАРН.

 

и как его узнать ? подходит ли он 

а как фото добавить к писанине моей?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитал всю ветку. И всетаки вопрос. Не работал правый хаб. Сам хаб обслужен и все нормально, заменил на нем сальник и попутно обслужил ступицу. Подшипники внорме, заменил тоже сальник. Сейчас при включении ПП срабатывает через раз. При попытке втянуть через трубку воздух ртом ничего не происходит. Понимаю что надо еще и в кулаке и на шрусе поменять сальники. Вот и вопрос как это сделать. Т.е. надо ли снимать кулак, а если снимать, то как?. Т.е. снимать шаровые? Сальники новые приобретены.

Опубликовано

Ну не знаю, всегда снимаю (верхняя шаровая перекинута, поэтому легко)

В кулаке два сальника, может и можно поменять.

Смазку густую не использовать, проверить что трубка не забита.

Опубликовано

Отчитываюсь. Все поменял. Кулак не снимал. Вывесил передок на подставки и потом крутил колесами как надо было. Единственное, что открутил (кроме суппорта конечно и снятия ступицы) это стойку стабилизатора. Вернее не окрутил, так как не хотела этого, а позвал "болгарина". Заодно и поменял на запасную. т.к. шайбы между резинками были вхлам. Шрус вытащился относительно легко. Состояние вакуумных сальников на шрусе и в кулаке примерно такое же как и на фото в начале ветки. Игольчатый в кулаке в норме. Сальники ставил с помощью приготовленных заранее из труб оправок. Перед установкой шруса сальники побрызгал силиконовой смазкой. Все собрал, работу хаба проверил вначале собственными легкими. Работает все безупречно. Перед зимой планирую повторить процедуру и с правым приводом. Пока он работает без нареканий. Спасибо всем ответившим и содержанию всей ветки. Кстати, Vasily22 пишет, что в кулаке два сальника. Но я там только один нашел. В схеме он идет как "сальник переднего поворотного кулака", номер - 4121203200, других там не наблюдается.

Опубликовано

41425-03203 - с другой стороны кулака


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...