Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не шедевр, но всяко разумней. Что интересно, шайбы, которые шли с завода, были сделаны из какого-то порошкового материала и ходили вечно, пока вода/грязь не попадет. То, что сейчас идет в запчасти - тупо вырубленная из стали-полторашки шайба.


 

Что-то не договариваешь. Все известные мне эксперименты заканчивались бриннелированием поверхности кулака роликами. И затем адским износом. Машины не асфальтовые, разумеется.

P.S. Лет 8 лежит уже комплект таких подшипников. Отдам за пиво.



 


Опубликовано

Любопытно, откуда подшипник такой AXK3552 ?

У меня, рекомендованные производителем MaxAlex-ом  хондовские 91014PA9003 успешно живут и не жужжат.

 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Не шедевр, но всяко разумней. Что интересно, шайбы, которые шли с завода, были сделаны из какого-то порошкового материала и ходили вечно, пока вода/грязь не попадет. То, что сейчас идет в запчасти - тупо вырубленная из стали-полторашки шайба.

 

У меня таких шайб "с завода" пару килограммам набралось. В пыль! В труху! Кровькишкираспидорасило.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, Cuper сказал:

Если честно, то разницы не вижу. Ткните носом. 

Сравни ролики и их количество

Опубликовано

Вода-грязь убьет все что угодно. Причем, если шайба просто точится, подшипник дерет посадку в кулаке.
 

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, AndreyA100 сказал:

Любопытно, откуда подшипник такой AXK3552 ?

У меня, рекомендованные производителем MaxAlex-ом  хондовские 91014PA9003 успешно живут и не жужжат.

 

AXK3552  это оригинальный "размерный" номер. Выпускаются всеми, кому не лень. Лично у меня 91014PA9003.

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Вода-грязь убьет все что угодно. Причем, если шайба просто точится, подшипник дерет посадку в кулаке.
 

Ты это серьезно?

Опубликовано

Судя по фото, у AXK3552 роликов меньше. Хотя, пересчитывать не пытался.

Опубликовано

Подшипник такой же как у тебя, фото выложил не того что пришли, а с сайта АЛИ

Опубликовано

По установке все понятно, надо было прежде чем спрашивать просмотреть твое фото, каюсь.

Опубликовано
2 минуты назад, Cuper сказал:

Подшипник такой же как у тебя, фото выложил не того что пришли, а с сайта АЛИ

Вот так и вводят людей в заблуждение. Не надо больше так делать.

Опубликовано

Себе на новые уже кулаки буду точить шайбы из браж9 с канавками под смазку. И делать в кулаке канал для шприцовки с масленкой.

Родные кулаки ушли в хлам. Сожрало ржавчиной шейку под сальник ступицы, шейки под подшипники. Выпилило место под опорной шайбой. А один я еще и погнул слегонца)))

Наверное тем, кто с асфальта не съезжает любой вариант вариант. Хоть картонок туда напихать)
 

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Ты это серьезно?

Вполне. Все рабочие тела подшипника должны иметь одинаковую твердость. Делать узел, в котором твердные ролики катаются по мягкой поверхности - верх инженерной безграмотности.


 

  • +1 1
Опубликовано
31 минуту назад, neon416 сказал:

Вполне. Все рабочие тела подшипника должны иметь одинаковую твердость. Делать узел, в котором твердные ролики катаются по мягкой поверхности - верх инженерной безграмотности.


 

Твердость привода и поворотного кулака ты измерял?

Почему упорные шайбы стачиваются в хлам, а подшипники у меня 7 лет ходят и никакого намека на стачивание поворотного кулака?

И заметь, что подшипники стоят на десятках машин, минимум раз в год я их разбираю для обслуживания и осматриваю. Износов нет.

  • +1 1
Опубликовано
45 минут назад, neon416 сказал:

Все рабочие тела подшипника должны иметь одинаковую твердость. Делать узел, в котором твердные ролики катаются по мягкой поверхности - верх инженерной безграмотности.

Та ладно, ничего безграмотного в этом нету, много где твердые ролики катаются по более мягкой поверхности.

Опубликовано
9 часов назад, Bobby сказал:

Та ладно, ничего безграмотного в этом нету, много где твердые ролики катаются по более мягкой поверхности.

Например?)

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Твердость привода и поворотного кулака ты измерял?

Почему упорные шайбы стачиваются в хлам, а подшипники у меня 7 лет ходят и никакого намека на стачивание поворотного кулака?

И заметь, что подшипники стоят на десятках машин, минимум раз в год я их разбираю для обслуживания и осматриваю. Износов нет.

Шейка привода закалена, кулак сырой.

У меня родных шайб хватило на 4 года, износ ноль. Пока грязь не попала. Подшипников на одну поездку. В сказки не верю.

Опубликовано
В 18.10.2016 в 11:55, MaxAlex сказал:

Если есть желание колхозить, то вот тебе намек ценой 4500 руб:

С этого момэнта поподробнее, если можно. Или ссылку на место где уже тёрли, плиз.

Опубликовано
46 минут назад, neon416 сказал:

Например?)

Подвижные столы шлифовальных или заточных станков. Для чистоты поверхности получаемой при шлифовке нужно трение качения. Технология закалки станин начали внедрять с 50-60 годов, до этого ролики катались по сырому чугуну. Нетермообработанный хороший чугун в среднем имеет твердость 25НRс

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

У меня родных шайб хватило на 4 года, износ ноль. Пока грязь не попала. Подшипников на одну поездку. В сказки не верю.

Видимо кто то из нас что то делает не правильно. У меня, как я и писал, семь лет - полет нормальный. И на десятках машин (среди них охотники, рыбаки, сельские жители), где сделано мной, то же все шикарно.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

С этого момэнта поподробнее, если можно. Или ссылку на место где уже тёрли, плиз.

Во ты нашел тему 2016 года. С тех пор прогрессивные корандоводы давно продвинулись вперед.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чет с шайбами нынче беда

0.1 мм - 41310-05100
0.2 мм - 41310-05200
0.3 мм - 41310-05210
0.5 мм - 41310-05220
1.0 мм - 41310-05230

Никто случаем аналогов не знает ?

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Idolo сказал:

Чет с шайбами нынче беда

0.1 мм - 41310-05100
0.2 мм - 41310-05200
0.3 мм - 41310-05210
0.5 мм - 41310-05220
1.0 мм - 41310-05230

Никто случаем аналогов не знает ?

"беда"  в том что оригиналов нет уже больше 2 лет даже под заказ......у себя "вылечил" походом  к токарю :1,1.5,2,2.5 мм  ...люфт выбрала 2мм(остальные в запас)пробежал уже 18000 км полет нормальный ни бряцает ни клацает(правда хабы стоят Риф) но большой разницы в этом не вижу...

хотя где-то на слуху было,что можно уазовские-волговские от "дифов тулить".........

Изменено пользователем papagen
Опубликовано
7 часов назад, papagen сказал:

"беда"  в том что оригиналов нет уже больше 2 лет даже под заказ......у себя "вылечил" походом  к токарю :1,1.5,2,2.5 мм  ...люфт выбрала 2мм(остальные в запас)пробежал уже 18000 км полет нормальный ни бряцает ни клацает(правда хабы стоят Риф) но большой разницы в этом не вижу...

хотя где-то на слуху было,что можно уазовские-волговские от "дифов тулить".........

у нас в городе есть оригиналы. НО отдавать 390 р. за одну шайбу моя жаба не разрешает. Походу да, надо идти к токарю.

Опубликовано
1 час назад, Idolo сказал:

у нас в городе есть оригиналы. НО отдавать 390 р. за одну шайбу моя жаба не разрешает. Походу да, надо идти к токарю.

Пластиковая бутылка из под пива и ножницы могут решить твои глобальные проблемы.:P


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...