Перейти к содержанию

Вакумные разборки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше?

Опубликовано (изменено)

To MaxAlex:

Не все так однозначно (с) Дочь офицера.

 

На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин?

При одинаковой мощности...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше?

Хорошо, тогда сформулирую по другому: если размер квадрата пробки НЕ 1/2 дюйма, то это КСЦ. Пойдет? :biggrin:

To MaxAlex:

Не все так однозначно (с) Дочь офицера.

 

На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин?

При одинаковой мощности...

Не путай человека. У него и так в голове каша.

Опубликовано

у ксц меньше

Опубликовано

To MaxAlex:

Не все так однозначно (с) Дочь офицера.

 

На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин?

При одинаковой мощности...

А почему на дизелях одни привода, а на бензинках - другие?

Опубликовано
To MaxAlex:

Не все так однозначно (с) Дочь офицера.

 

На подумать: почему на дизеле 2,9 Парт-тайм кардан с одинарными крестовинами, а на бензинке 2,3 Парт-тайм кардан уже с двойным узлом крестовин?

При одинаковой мощности...

А почему на дизелях одни привода, а на бензинках - другие?

С чего всё и началось. Короче:Только освободился, пришлось все-таки поработать и на машину времени не было.Сейчас занятся этим-имею в виду Стартером, так это на долго и считаю бессмысленно.Почему-то уверен я что он в рабочем состоянии. Лично в тесках несколько раз проверял. Одна мысль все-же не даёт мне покоя. Почему при подключении Пускового устройства( АКБ-слабенький был) движок либо МНГНОВЕННО заводился с пол оборота либо Стартер так СТРЕЛЯЛ круче чем на Видео.Никто не может мне ответить? Я считаю только одно:Идёт АХРЕНЕННАЯ потеря тока и не хватает прокрутить Маховик.Потому что в тесках то я вижу тоже всё ок! Пока АКБ заряжен(переодически меняю заряжаю, хорошо работаю в Гараже) заводится но всё равно не то.Если возможно сейчас без вложений что то СДЕЛАТЬ; -) то не переодеваюсь и сейчас займусь.Если будет толк. А то яма утром нужна а ГОЛОВНЯК мне не нужен.И ещё ВОПРОС: У меня как то 2 Темы получается Вакуумные разборки и Умирает Стартер. Туда сюда заглядывать утечка времени я считаю. Как бы это в одну скомпановать? Может быть Тему можно создать "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97". И если конечно кому есть что по СУТИ сказать, по машине я был бы рад и признателен. Может найдётся ещё такой же агрегат, пообщаюсь с хозяином.СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ только B)

Опубликовано (изменено)

Как узнать тип моста: если размер квадрата заливной пробки 1/2 - Тоггил, если 3/4 то КСЦ. Это точно так? У КСЦ пробка разве не 5/8 дюйма т.е. меньше?

У меня мост тонгил , а пробки х.з. от чего стоят . По внешнему виду и количеству болтов на крышке моста надо определять. Сейчас не помню , но в какой-то теме нашёл фото крышек и информацию . Покури профильные темы ... :bw:Ладно , завтра сам стану раком , залезу сфотаю ... :mad:  :bo: Извините что не в тему... :facepalm:

Изменено пользователем tager 814
Опубликовано

У меня как то 2 Темы получается Вакуумные разборки и Умирает Стартер. Туда сюда заглядывать утечка времени я считаю. Как бы это в одну скомпановать? Может быть Тему можно создать "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97".

Да ты уж не скромничай. Давай для твоего удобства сделаем тебе отдельный сайт "SsangYong Musso 3,2 бенз.АКПП MB 97".

Заведем расчетный счет. Организуем сбор пожертвований. на собранные деньги выпишем к тебе в Пензу специалиста по машине, который все диагностирует правильно и отремонтирует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет.

Опубликовано

Муссо спорт 2003 год атмосверник 2.9

А как на Спорт атмосферный мотор попал?
Опубликовано

Виноват не про тот движок написал )) ( дизель 2.9 не турбовый )

Опубликовано

Виноват не про тот движок написал )) ( дизель 2.9 не турбовый )

А,что ставили такие на Муссо-спорт?!

Опубликовано

Муссо спорт 2003 год атмосверник 2.9

Скинь фото движка,кажется старый хозяин просто турбину убрал,есть такие индивидумы,так то спорты все турбовые уже шли.
Опубликовано

Дажеине фото а первые шесть цифр номера двигателя.

Опубликовано (изменено)

С телефона не могу скинуть, не проходит почему-то. Вот и я тоже подумал, что он турбовый раньше был. Потому, что когда в магазин прихожу запчасти какую нибудь взять, почему-то все у меня спрашивают турбовый он или нет. Даже по каталогу смотрят, что турбина стоит, а у меня нет её.

Изменено пользователем daf1971
Учите русский язык!
Опубликовано (изменено)

А номер я не могу найти, сколько не искал. Те которые есть, с боками не совпадают. Сам хотел пробить.

Изменено пользователем daf1971
Запятые? Заглавные?...не, не слышал??!
Опубликовано

А,что ставили такие на Муссо-спорт?!

Как вариант: в Корее мог быть авто, типа развозного, по аналогии с Корандо - Грузовая версия, без задних сидений, с мотором 2.9 не турбо (на АКПП)...был у нас такой, у Карандашика. В Корее покупают задний ряд кресел, имплантируют и продают нам, как 5-ти местный авто.

А номер я не могу найти, сколько не искал. Те которые есть, с боками не совпадают. Сам хотел пробить.

На правом стекле, со стороны пассажира должна быть наклейка (со штрих-кодом) на стекле, глянь, что на ней написано.

 

з.ы Для ТС - пиши хотя бы с запятыми...читать не удобно - смысл догонять приходится

Опубликовано

Схему подключения вакуумной системы не кто не подскажет. Терма вауукумного клапана у меня нету.

Опубликовано

Не дописал. Машина не глохнит. Те которые схемы находил не подходят, то машина не глохнит, то тяги нет или вообще прогревочных нет.

Опубликовано

Это да главное работают. Я уже 4 схемы сам придумал вродибы работает. Я так понимаю нет конкретной схемы как как на карбюраторе регулировка зажигания и холостого хода. Только там трамлером крутишь, а сдесь трубками


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...