Mack Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться....... Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!! У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой? Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться....... Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!! У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой? Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть? сорри, попутал нечистый, не ответил - делал так: снял трубу пластмассовую, сдёрнул АКБ, затем при включённом жиге установил клемму, пока заслонка искала 0 и при максимальном её открытии, скинул клемму АКБ (очко кнечно жим-жим в плане потери 0 и лампады джеки-чана, но ничё, всё нормуль) и опа, пожалуйста вот вам и внутренности дроссельного просранства - три не хочу, главное туды чё нить не упустить. затем не собирая системы опять накидывешь АКБ (жигу выключить в данном случае) включаешь жигу - смотришь на заслонку как она туда-сюда прокатиться и если заслонка остановилась в закрытом положении либо собираешь, либо старт и любуешься работой заслонки и затем уже собираешь. заслонка в принципе работает так же как и РХХ на нашемарках и пр., т.е. опосля обесточивания и последующей подачи ляпиздричества - шаги от 0 до 256 должно пройти (ну это в идеале) Изменено 1 августа, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся... Насколько могу стараюсь объединить ярославских участников для встреч и общения.....пока организовал две встречи.....пообщались.....никто даже драку не затеял.... Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Здесь тема о том, что на некоторых автомобилях бензин выливается через атмосферное отверстие адсорбера. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. Изменено 1 августа, 2010 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно. Разве что снизу, на сколько я смог увидеть, по окружности "дырки" нет. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. У меня на РП 2,3 "сапун" есть. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. На моей Коранде тоже нет, на Тагере Ви-Руса тоже нету, спецом на встрече смотрели.... Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель. У мну тож 2010. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель. не совсем корректно ляпнул - начиная с середины приблизительно 09г по настоящее время. вот так наверное точнее будет. причём дело касается тех мафын, в которые адсорберы ставились с патрубками воздушными Изменено 2 августа, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. 2.3 РП 2009 года. Эта шняга в два раза больше судя по фотке. Сапун с резиновом колпачком, из под которого сегодня пошел бензин присутствует. Залил под завязку бак, и проехал по трассе, километров 60. Потом в процессе стояния в пробках в Москве повеяло бензином, и после осмотра увидел, что отуда сопливит бензином и шипят пары. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Короче после трассы 1100 км проблема с парами исчезла , правда не знаю на сколько .... Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Вообщем прабла очень распространённая. В пятницу гонял Х5 в сервис с таким же диагнозом. Отправили назад, сказали что не один я такой. С учётом такой аномальной жары, (как и писалось выше) НЕЗАПРАВЛЯЙТЕ БАК БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3/4 это совет спецов из сервиса бмв. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Парни, а вам не кажется , что эта тема и тама "Фонтан бензина из бачка для паров бензина" это одна и та же тема. Объеденить их не лучше ли? Ссылка на комментарий
Vasilievich Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Может кто подскажет о возможной причине неисправности: При подключении переднего привода на Партнёре 3,2 на малых оборотах - посторонний звук вплоть до стука. На заднем приводе шума нет. Могут износиться подшипники крестовины вала переднего привода после ~50 тыс. км? Ссылка на комментарий
shureg678 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 на дизеле тоже запахло топливом. под капот пока не заглядывал. ,- 35 на улице. думаю в печку уж никак топливо попасть не может. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти