Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SOS! Запахло бензином! И чек загорелся.


Рекомендуемые сообщения

Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... :biggrin: то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться.......

Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!!

 

У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой?

Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть?

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... ;) то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться.......

Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!!

 

У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой?

Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть?

:biggrin:;):biggrin:az:( сорри, попутал нечистый, не ответил - делал так: снял трубу пластмассовую, сдёрнул АКБ, затем при включённом жиге установил клемму, пока заслонка искала 0 и при максимальном её открытии, скинул клемму АКБ (очко кнечно жим-жим в плане потери 0 и лампады джеки-чана, но ничё, всё нормуль) и опа, пожалуйста вот вам и внутренности дроссельного просранства :P - три не хочу, главное туды чё нить не упустить. затем не собирая системы опять накидывешь АКБ (жигу выключить в данном случае) включаешь жигу - смотришь на заслонку как она туда-сюда прокатиться и если заслонка остановилась в закрытом положении либо собираешь, либо старт и любуешься работой заслонки и затем уже собираешь. заслонка в принципе работает так же как и РХХ на нашемарках и пр., т.е. опосля обесточивания и последующей подачи ляпиздричества - шаги от 0 до 256 должно пройти (ну это в идеале)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...

Насколько могу стараюсь объединить ярославских участников для встреч и общения.....пока организовал две встречи.....пообщались.....никто даже драку не затеял....

Ссылка на комментарий

Здесь тема о том, что на некоторых автомобилях бензин выливается через атмосферное отверстие адсорбера.

Ссылка на комментарий

Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно.

Ссылка на комментарий

Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно.

Разве что снизу, на сколько я смог увидеть, по окружности "дырки" нет. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет.

 

У меня на РП 2,3 "сапун" есть.

Ссылка на комментарий

насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат :biggrin:

Ссылка на комментарий

Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет.

На моей Коранде тоже нет, на Тагере Ви-Руса тоже нету, спецом на встрече смотрели....

Ссылка на комментарий

насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат :biggrin:

У меня 2010 года, апрель.

Ссылка на комментарий

насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат :biggrin:

У меня 2010 года, апрель.

У мну тож 2010.

Ссылка на комментарий

насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат :biggrin:

У меня 2010 года, апрель.

не совсем корректно ляпнул - начиная с середины приблизительно 09г по настоящее время. вот так наверное точнее будет. причём дело касается тех мафын, в которые адсорберы ставились с патрубками воздушными

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет.

2.3 РП 2009 года.

Эта шняга в два раза больше судя по фотке. Сапун с резиновом колпачком, из под которого сегодня пошел бензин присутствует.

Залил под завязку бак, и проехал по трассе, километров 60. Потом в процессе стояния в пробках в Москве повеяло бензином, и после осмотра увидел, что отуда сопливит бензином и шипят пары.

Ссылка на комментарий

Вообщем прабла очень распространённая. В пятницу гонял Х5 в сервис с таким же диагнозом. Отправили назад, сказали что не один я такой. С учётом такой аномальной жары, (как и писалось выше) НЕЗАПРАВЛЯЙТЕ БАК БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3/4 это совет спецов из сервиса бмв.

Ссылка на комментарий

Парни, а вам не кажется , что эта тема и тама "Фонтан бензина из бачка для паров бензина" это одна и та же тема. Объеденить их не лучше ли?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Может кто подскажет о возможной причине неисправности: При подключении переднего привода на Партнёре 3,2 на малых оборотах - посторонний звук вплоть до стука. На заднем приводе шума нет. Могут износиться подшипники крестовины вала переднего привода после ~50 тыс. км?

Ссылка на комментарий

на дизеле тоже запахло топливом. под капот пока не заглядывал.

,- 35 на улице.

думаю в печку уж никак топливо попасть не может.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...