Wild Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Сегодня резко повеяло бензином в салон, и чек инж загорелся, но потом всё прошло. Вроде не пахнет и чек потух. Потом опять и пахнет всё сильнее. Открыл капот, со стороны аккумулятора, стоит пластмассовый бочёк, к нему две трубки и САПУН (мать иво), и вод из сапуна безин и льёт, что делать??? Зараннее СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Может это доп фильтр тонкой очиски кто поставил (типа жигулевский 15 руб стоит), и он забился, поменять и все. Дафай фотге Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Фотки я б с радостью, да вот фотика нет, а от мобилы шнура к омпу не найду. Может и доп фильтр, а на кой хрен там сапун тода??? И почему чек загорелся, хотя тяга существенно уменьшилась. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Машину новую брал или с рук? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Вопрос к тому, что если ты сам лично сапун бензобака не выводил к аккумулятору для преодоления жестокого бездорожься с лужами до 1,5 метров, то тогда другого сапуна выплевывающего бензин быть не может (либо это е сапун, тогда нужна фотка). И то если ты не просидел в воде по дворники. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Машина 13000 км пробега РП 3,2. По говнам и воде не лазил! Мож у кого есть схема топливная, я б указал где эта хрень стоит. Всё понимаю, но если это доп фильтр, то какого гляда там сапун??? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Просто слово сапун в отношении бензопровода под капотом смущает. Он есть около бака, топливозаливной горловины (если только специально не выведен под капот), но не возле аккумулятора. Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Тёзка, если б сам не видел, то не говорил бы!!! Я на завтра "без ног" остаюсь. Чёрная, цилиндрическая херь, сверху, в крышку этой хрени, подходят два шланга. Там же на крышке, пластиковый колпачёк, по конструкции ну САПУН штоп меня! Тянуть машин перестал, вонь в салоне, чек горит. Может это обратка какая? У инжектора в топливке не могёт быть сапуна на подаче!!! Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 По моему пластиковый бачок это адсорбер, он собирает пары бензина которые при работе двигателя сгорают. Экология однако. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Может его исключить из цепи, шланги напрямую соединить без него. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вообще теоретически бензина в жидком виде там быть не должно, только пары из бензобака. Внутри этого бачка (он называется адсорбер) помоему уголь который адсорбирует эти пары. Потом эти пары при рабочем двигателе должны сжигаться. Так что я думаю надо искать как туда бензин в жидком виде попадает. Это мои размышления, так как проблем таких с адсорбером мне не встречались. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Логично. А пары туда попадают из выпускного? Соотвестственно получается бенз вообще не сгорает в цилиндрах Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну тогда получается ...... свечи менять надо! Была пробла на 2000 пробега, пропуск зажигания. Машинка 08 года, 7 меяцев простояла, купил в 2009, ............... А какие свечи лучше. Чек горит не зря, тяга на пять цилиндров, пойду выкручивать свечи! Ну и провода посмотрю, те которые высоковольтные сЦукО! Ах да и жрать стала поболе, значительно боле! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Фильтр воздушный тоже глянь до кучи. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Логично. А пары туда попадают из выпускного? Соотвестственно получается бенз вообще не сгорает в цилиндрах Помоему пары туда попадают из бензобака, хотя могу и ошибаться машины рядом нет откуда и куда эти два шланга идут Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 У бензобака должен быть свой сапун. Вообщем, без фотки никак Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 воздушник, сцука девственно белИЙ. это я первым делом по ГЛЯДЕЛ! А вот свечи какие ЛУЧШЕне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) у адсорбера вентиляция идёт одним шлангом в бак (выведен под самый верх около горловины), другой в впускной коллектор, а клапан для продувки адсорбера, как вариант бак под завязку, в процессе продувки адсорбера, не сработал клапан (он електрический)и началось всасывание бенза через шланг из бензобака в адсорбер, т.е. нахлебался он по самые не балуйся, а то и через шланг подачи плюхнул голимый бенз в впускной коллектор и естессно двигла с ЭБУ запротестовала чеком. проверь клапан, сними адсорбер, мона ваще заглушить трубки/продуть их шоб там был воздух а не бенз. вылить из адсорбера бенз (не знаю, ведь он для паров, а не для бенза, поэтому если он как и в противогазе устроен, то продувки может уже и не быть), других мнений нет. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну вот наконец то грамотный ответ Я по свечам не подскажу, у меня дизель Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Злой, по-твоему всё просто как на "коленке". Бака под завяз небыло! Абсорб мать его, хавает бензин не из бака, пропала тяга, где-то "мудит" свечка, а заглушить эт по-нашему, по-русски. С чем не разобрались, убрать и не парится. А Ведь тама КОНСТРУКТОРЫ С 5-Ю высшими образованиями сидят, онЕ что для цЫрку эту херь туда всунули??? 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Злой, по-твоему всё просто как на "коленке". Бака под завяз небыло! Абсорб мать его, хавает бензин не из бака, пропала тяга, где-то "мудит" свечка, а заглушить эт по-нашему, по-русски. С чем не разобрались, убрать и не парится. А Ведь тама КОНСТРУКТОРЫ С 5-Ю высшими образованиями сидят, онЕ что для цЫрку эту херь туда всунули??? эмоций кнечно много, давай попробуем логически разобраться как бенз мог попасть в адсорбер, я ни слова не говорил про то, шо его выкинуть надо, а про то, как избавиться от бензина там, где его не должно быть и в помине. если тебе интересно у мну есть в личке аська, давай пообщаемся . принцип работы адсорберов одинаков везде, где бы они не ставились. если ты сам решил занятся поиском праблы - давай думать вместе если тебе интересно. а если чё может быть и сам не хочу допетрить - тады к сервису задачку. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) вариант 2й "ночной" - из-за того, что какая то форсунка не закрывается, возможно скопление бенза в впускном коллекторе и стекание его в адсорбер по трубке прокачки воздуха. если ты уверен в том, что бенз не поступает из бака в адсорбер. а мля, интересно стало шо там такое, о том, шо в адсорбе бенз копиться - редчайший случай, я такое и не слыхивал Изменено 25 июня, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) кстати, после заправки, в салоне воняет бензином всегда, откуда он берётся (запах)? езжу летом на рецирке поэтому воздух из под капота не должен попадать в салон но выдувается быстро (приходится выключать на некоторое время рецирк.) . бак судя по сему герметичен (воздух при открытии крышки выходит) вот тоже вопрос Изменено 27 июня, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Замок лючка горловины сообщается с салоном.... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 вау, да у вРП бяда оказывается с ентим. решение вроде есть по нему, вот тока как оно обкаталось - не известно. герой темы, отзовись расскажи товарищам по несчастью, как тама дела обстоят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти