Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SOS! Запахло бензином! И чек загорелся.


Рекомендуемые сообщения

Злой, клапан продувки щёлкает на х.х., так что адсорбер продувается и в пробках.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

7579682a2fa1a4823b5ff9e8e0395c28.jpg

Фото колпачка можете сделать? Там просто колпачек на воздуховод надевается или хитрый клапан? У меня голая трубка, надо прикрыть навреное.

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

like-in, не парься, там колпачок от грязи и дождя, можешь надеть любую подходящую нахлобучку, лишь бы вода не заливалась и грязь не попадала.

И вообще, по нашей проблеме пришёл к выводу, что на фоне высокой температуры воздуха, НЕПОЛНОГО, замечу, бака, и определённых режимов работы двигателя ЭБУ допускает некорректную работу клапана продувки адсорбера, при которой последний просто не успевает просушиваться, и хлещет бензином. Проблема исчезает сама по себе при изменении режима работы двигателя - в этом мы убедились. Почему при неполном баке? Потому что именно при неполном баке уменьшается объём бензина, за счёт чего он быстрее нагревается, от окружающей атмосферы - с одной стороны; с другой стороны - увеличивается как само зеркало испарения, так и испарения вообще за счёт колебаний этого самого зеркала при движении и вибрациях кузова.

Ссылка на комментарий

Ехал на дачу - 120 км. - туда соответственно 120 обратно. Проехал где то до мигания лампы низкого уровня бензина - оставалось до Москвы 40 км. Заправил 43 литра 92го бензина на BP. Спустя 30 км. начало вонять парами бензина в салоне. Дал тапку в пол - немного помогло но не на долго. Затем остановился постоял где то с час (рядом с домом) затем грянул гром- завелся поехал за ребенком - включил обдув - все нормально. Я все таки склонен что данное из-за аномальной жары + пробки. У меня на адсорбере кстати трубки просто надеты без хомутов. Завтра еду далеко - думаю что как действовать если ночью сие случиться .... Но думаю что все таки из=за жары это случилось - поскольку машиной вот уже сколько пользуюсь почти 7 тЫщь накатал и такое только с началом июля месяца проявилось...

Изменено пользователем rinatus007
Ссылка на комментарий

Есть мнение - а что если установить крышку заливной горловины с клапаном ?

буит классно, но тады надоть буит и выкинуть за ненадобностью всю енту хрень и заглушить трубки. вот тока я не знаю, но в некоторых пипецлацах есть код ошибки - неработающий адсорбер......

Ссылка на комментарий

В Субботу, опять завоняло бензином в слаоне аккурат когда я проезжал мимо Санта-Сити, ну я сразу к ним и завернул, посадил приемщика за руль, предложил закурить =), вобщем сняли клапан, промыли, пальцем помацали, вердикт глючит клапан, перестает открываться, процедура не гарантийная кстати. Пока больше не брызгало. Кто может сказать катномер нового клапана ? =)

Ссылка на комментарий

В Субботу, опять завоняло бензином в слаоне аккурат когда я проезжал мимо Санта-Сити, ну я сразу к ним и завернул, посадил приемщика за руль, предложил закурить =), вобщем сняли клапан, промыли, пальцем помацали, вердикт глючит клапан, перестает открываться, процедура не гарантийная кстати. Пока больше не брызгало. Кто может сказать катномер нового клапана ? =)

а нам 2,3 везёт :bw: у нас нет патрубка воздушного на адсорбере :)

Ссылка на комментарий

Ага - теперь надо тему создать в чем то везет 3.2 в чем то 2.3. Клапан кстати я так понял рядом с мульдой этой располагается ? - Его можно как нить прочистить ?

Ссылка на комментарий

У меня на РП 2.3 пару раз пахло бензином в салоне. Недолго. Один раз открыл капот, но ничего подозрительного не обнаружил. Сначала пытался грешить на окружающие авто, но в обоих случаях вокруг были только иномарки. Дело было в пробке с включенным кондиционером. Жара. Температура ОЖ не превышала 90 градусов. Бак был неполный. Свечи еще с завода не менял. Пробег 23 тысячи. В сервисе сказали замена на 30 тыс.

Ссылка на комментарий

По телевизору я уже несколько раз слышал рекомендацию не заправлять в такую жару бак более, чем на 3/4.

Я сам заправляю почти полный (по стрелке судя), пока проблем не было. Тьфу, тьфу, тьфу...

P.S.

А двигатель 3200, как я теперь понял, НАМНОГО горячее нашего 2300.

Ссылка на комментарий

А двигатель 3200, как я теперь понял, НАМНОГО горячее нашего 2300.

 

Да, у меня пока выше 90 градусов по компу температура не поднималась. Если только неисправность какая... Но от этого никто не застрахован...

Ссылка на комментарий

Короче, на это можно забить и положить с прибором. Какой-то глюк ЭБУ, или его некорректная работа в определённых немногочисленных режимах на фоне высоких наружных температур.

Предлагаю, не напрягаясь особо, наблюдать за поведением наших машинок, определяя условия, при которых система адсорбции работает некорректно. После определения этих условий, будем думать, как с этим бороться.

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Тепловой баланс двигателя - достаточно тонкий процесс, как с точки зрения расчёта при проектировании, так и в процессе эксплуатации. Мне не нравится, что R6 от Мерседеса греется до 95...96 градусов (по показанию БК); с другой стороны, мне нравится, что температура эта держится весьма стабильно при любых нагрузочных режимах (проверял: до фонаря: педаль в пол на затяжном подъёме; и педаль не нажата совсем в пробке в режиме: "трогание на холостых с частыми торможениями до остановки";

при торможении двигателем она падает - как по хрестоматии - на положенные 4...5 градусов, что свидетельствует о достаточном охлаждении - с одной стороны, и о достаточной чувствительности замкнутой САР ДТОЖ - термостат - ЭВ - радиатор - помпа. Говоря проще, пока я думаю, что двигатель R6 (3,2) неплохо отбалансирован в тепловом плане.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

Не смог остановиться, ибо этими вопросами занимаюсь профессионально с института :) , так вот, с другой стороны, на Сорике V6 (3,3) САР настроена так, что меня несколько пугает. На этом моторе создаётся ощущение, что стрелка указателя температуры ограничена с двух сторон упорами (кто изучал метрологию по институтскому курсу - поймёт :( ), что подтверждает Мультитроникс: нагрелся до 90, и всё - ни туда, и ни сюда. Не то САР такая чувствительная, не то я что-то не понимаю. Но это немного пугает в нагрузочных режимах - начинаешь думать о том, что врёт ДТОЖ. С другой стороны, для ДВС это - идеальный вариант. Можно подумать о повышении чувствительности этой САР для Партнёра.

Ссылка на комментарий
По телевизору я уже несколько раз слышал рекомендацию не заправлять в такую жару бак более, чем на 3/4...

Вилли, ну мы же все инженеры, на худой конец - техники :) , и понимаем, как и когда заправляться. Если мне вдаль ехать, то мне плевать на их тупые рекомендации для пенсионеров.

Я сам заправляю почти полный (по стрелке судя), пока проблем не было. Тьфу, тьфу, тьфу...

ещё бы определить по этой стрелке прибора с классом точности не ниже 10 (кто учил метрологию - посмеётся со мной вместе), где заветные 3/4 бака :( !

Ссылка на комментарий

ещё бы определить по этой стрелке прибора с классом точности не ниже 10 (кто учил метрологию - посмеётся со мной вместе), где заветные 3/4 бака :) !

Посмеялся.....у индикаторов класса точности небывает.....

Ссылка на комментарий

Это не индикатор, это точно такой же измерительный прибор логометрического типа, скорее всего - миллиамперметр, как и на всех автомобилях, указывающий ток в цепи, образованной переменным резистором, механически связанным с поплавком в баке, АБ и собственно прибором. Возможно, что есть развязка, но это неважно. Индикатор, в свою очередь, лишь лампочка, включающаяся при остатке топлива в баке ниже резерва.

Можешь смеяться дальше.

Ссылка на комментарий

мну ваще не понятно, зачем ДУТ завязывают через ЭБУ? мля, ведь с настройками не поиграешь как у нашей классики и пр. поскольку "погода в китае" мну очень злит, в других "еномарках" всё показывает нормально при аналогичной схеме включения, а здесь - :) то буржуй горит, то выкл-вкл зажигание - оппа уже и не горит, да и ещё + одно деление чуть ли не прибавляет, весело мля с ентим показометром.. глаз буржуя (он же резерв) тоже через ЭБУ висит.... (проверено при перепрошивке) спидомЕтр пиз.ит на 140км/ч по жопонавигатору - на 12км/ч т.е. показывает 152км/ч (понятно как народ 180-190 на Т2 выжимает :( )

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Это не индикатор, это точно такой же измерительный прибор логометрического типа, скорее всего - миллиамперметр, как и на всех автомобилях, указывающий ток в цепи, образованной переменным резистором, механически связанным с поплавком в баке, АБ и собственно прибором. Возможно, что есть развязка, но это неважно. Индикатор, в свою очередь, лишь лампочка, включающаяся при остатке топлива в баке ниже резерва.

Можешь смеяться дальше.

Ещо раз: указатель уровня топлива на приборной панели является именно индикатором (по метрологическим понятиям, а веть койкто тут недавно говорил о глубочайших познаниях в области метрологии), а не какойто измерительный прибор.

Ссылка на комментарий

Писать научись без грамматических ошибок прежде, чем меня чему-либо учить. И, самое главное, не суйся со своими познаниями в те области, в коих не силён. Вообще говоря, даже эта тема не для тебя и не о твоих проблемах; займись своими, здесь разберутся без тебя.

Ссылка на комментарий

Юджин

Научись вначале культурно себя вести, и воздержись поучать других....всегда найдутся люди умней тебя.....нистоит свою ниграмотность прикрывать высокими идями....

Ссылка на комментарий

ПАРНИ!!! Это форум для обсуждений тех. особенностей авто и его системах и всего , что с этим связанно . Личные оскорбления НЕ приветствуются! Можно в личке. С позиции, меня как форумчанина ЭТО читать не приятно, как минимум. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

ПАРНИ!!! Это форум для обсуждений тех. особенностей авто и его системах и всего , что с этим связанно . Личные оскорбления НЕ приветствуются! Можно в личке. С позиции, меня как форумчанина ЭТО читать не приятно, как минимум. :biggrin:

Невозражаю.

Ссылка на комментарий

Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... :biggrin: то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться.......

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...