Mack Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться....... Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!! У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой? Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть? Изменено 1 августа, 2010 пользователем Mack
Злой Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Подрался. Теперь проблемы с милицией модераторами - пора вводить тему для горячих парней..... то патриотоводы, то эстэты по русскому и тех знаниям - ахфигеть, надо на природе чаще пыфком с коллегами по форуму встречаться....... Конечно....че орать-то кулаков что ли нет........? Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся...А я скОзал индЕкатор!!!! Хрясь по сопатке....Аааааааааааааа..ну, сейчас я тебя буду грамоте обучать...!!!! У тебя папа был...? А мама был...? Так почему ты такой Злой как соба..ну, просто злой? Че ты мне не ответил как дроссельную заслонку промыть? сорри, попутал нечистый, не ответил - делал так: снял трубу пластмассовую, сдёрнул АКБ, затем при включённом жиге установил клемму, пока заслонка искала 0 и при максимальном её открытии, скинул клемму АКБ (очко кнечно жим-жим в плане потери 0 и лампады джеки-чана, но ничё, всё нормуль) и опа, пожалуйста вот вам и внутренности дроссельного просранства - три не хочу, главное туды чё нить не упустить. затем не собирая системы опять накидывешь АКБ (жигу выключить в данном случае) включаешь жигу - смотришь на заслонку как она туда-сюда прокатиться и если заслонка остановилась в закрытом положении либо собираешь, либо старт и любуешься работой заслонки и затем уже собираешь. заслонка в принципе работает так же как и РХХ на нашемарках и пр., т.е. опосля обесточивания и последующей подачи ляпиздричества - шаги от 0 до 256 должно пройти (ну это в идеале) Изменено 1 августа, 2010 пользователем Злой
traktorist Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Эти вот конфликты тут и взаимные препирательства из-за того что мы мало встречаемся... Насколько могу стараюсь объединить ярославских участников для встреч и общения.....пока организовал две встречи.....пообщались.....никто даже драку не затеял....
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Здесь тема о том, что на некоторых автомобилях бензин выливается через атмосферное отверстие адсорбера.
volchara Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. Изменено 1 августа, 2010 пользователем volchara
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно.
volchara Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Интересно получается. Тогда через открытый клапан продувки напрямую высасываются пары из бензобака, активированный уголь не осушается. Да и разрежение в баке не есть гут, его просто сдавит по мере высасывания бензина электробензонасосом. Возможно, что атмосферный клапан (или отверстие) расположены в ином месте. Да и вообще, проблема эта плавающая, ни у одного владельца бенз не хлестал из этого отверстия постоянно. Разве что снизу, на сколько я смог увидеть, по окружности "дырки" нет.
Gardener Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. У меня на РП 2,3 "сапун" есть.
Злой Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат
traktorist Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. На моей Коранде тоже нет, на Тагере Ви-Руса тоже нету, спецом на встрече смотрели....
Юджин Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель.
volchara Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель. У мну тож 2010.
Злой Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) насколько я понял, праблы возникают у мафын 09 года выпуска...... какие тама типы адсорберов ставили на 3,2 и 2,3 йух ё знат У меня 2010 года, апрель. не совсем корректно ляпнул - начиная с середины приблизительно 09г по настоящее время. вот так наверное точнее будет. причём дело касается тех мафын, в которые адсорберы ставились с патрубками воздушными Изменено 2 августа, 2010 пользователем Злой
General99 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Специально взял фотик и сфотографировал свой адсорбер . Дырки или "сапуна" для сообщения с атмосферой нет. Это у РПешников есть, может разные конструкции или на двс 3.2 он есть, а на 2.3 нет. 2.3 РП 2009 года. Эта шняга в два раза больше судя по фотке. Сапун с резиновом колпачком, из под которого сегодня пошел бензин присутствует. Залил под завязку бак, и проехал по трассе, километров 60. Потом в процессе стояния в пробках в Москве повеяло бензином, и после осмотра увидел, что отуда сопливит бензином и шипят пары.
rinatus007 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Короче после трассы 1100 км проблема с парами исчезла , правда не знаю на сколько ....
Wild Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Вообщем прабла очень распространённая. В пятницу гонял Х5 в сервис с таким же диагнозом. Отправили назад, сказали что не один я такой. С учётом такой аномальной жары, (как и писалось выше) НЕЗАПРАВЛЯЙТЕ БАК БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3/4 это совет спецов из сервиса бмв.
volchara Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Парни, а вам не кажется , что эта тема и тама "Фонтан бензина из бачка для паров бензина" это одна и та же тема. Объеденить их не лучше ли?
Vasilievich Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Может кто подскажет о возможной причине неисправности: При подключении переднего привода на Партнёре 3,2 на малых оборотах - посторонний звук вплоть до стука. На заднем приводе шума нет. Могут износиться подшипники крестовины вала переднего привода после ~50 тыс. км?
shureg678 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на дизеле тоже запахло топливом. под капот пока не заглядывал. ,- 35 на улице. думаю в печку уж никак топливо попасть не может.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти