Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заменил МОВТ и появился звук


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, ангел сказал:

я профессионал. Все инструменты есть

Я не профессионал, но  инструменты полезные и нужные есть и очень много, бестолковых и ненужных для меня - нет.

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, ангел сказал:

Да кстати муфта б.у тоже побаиваюсь брать, стараюсь новую брать.

Дима, я с пятой попытки только взял. Выработку нужно смотреть. Грузы. Не все знают куда смотреть.

Новую я брал года 3-4 назад. Отходила меньше 30 тыщ. Зарекся.

А автор не знаю, если сам менял муфту, то опыта настроить насос должно хватить. Если менял в сервисе, то вопрос бы наверное тут не задавал, а поехал бы в сервис херачить по морде :)

Я сделал вывод поэтому, что менял сам. Иначе, даже не отвечал бы...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maks1978 сказал:

Новую я брал года 3-4 назад. Отходила меньше 30 тыщ. Зарекся.

А причина какая? Синтетику что ли заливал)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, maks1978 сказал:

вопрос бы наверное тут не задавал, а поехал бы в сервис херачить по морде :)

Даже в Москве нету специалистов.....

Ссылка на комментарий

Да не. 10-40 полусинька. На зиму 5-40. Тоже полусинька.

Вряд ли в масле дело. Качество металла самой муфты корейской гавно. Напильником проверял, когда снимал. Сравнивал старую, родную, ту что снял и мерсовскую с авито.

Отличие еще в пружинах. Есть и видосы у меня и фотки. Целое исследование провел.

Но не для форума. Обещал одному хорошему человеку что эта инфа на форуме не появится.

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, maks1978 сказал:

Качество металла самой муфты корейской гавно

Лукавишь! А почему?! Потому что все корейские моторы662 с корейскими муфтами. Сам Я лично 320тыс.км накатал

Ссылка на комментарий

Ну я на старой тоже катался очень долго. Тоже наверное тыщ под 200 накатал. Плюс сколько там было до меня на этом контрактном моторе. Потом года 4 назад примерно она попросилась под замену.хотел мерсовскую новую  взять, но ценник космос. Бэу тоже побоялся... Взял енговскую. О чем пожалел потом  и так и написал.

Может попал на такую, хз. Но читал на форуме - не я один налетел так.

Так что не лукавлю ни грамма...

Взял в прошлом году с гелика на авито, так как деваться некуда было - новая мерсовская писец дорого, а енговскую решил больше не брать. Полез шерстить бэу... Пока тыщ 10 - 12 полет нормальный, а как оно дальше будет - посмотрим. Но выбирать нужно с пристрастием так как много хлама с квадратными грузами и выработкой на самой муфте где грузы ходят и не только.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ангел сказал:

Ой фу фу болт с прорезью. Покупайте нормальный фиксатор + он играет как раз точно выставляет репер при доводке солдатика

 

Без названия.jpeg

Дим, а можно номерок этого дэвайса,если не сложно. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, dream сказал:

CAR-TOOL CTE9217

Благодарю

Ссылка на комментарий
9 часов назад, maks1978 сказал:

Но выбирать нужно с пристрастием так как много хлама с квадратными грузами и выработкой на самой муфте где грузы ходят и не только.

Изделие не слишком сложное, можно и самому реанимировать.

Грузы взвешать, выточить и закалить, направляющие лапки загладить да и дальше катать...

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Bobby сказал:

изделие не слишком сложное, можно и самому реанимировать.

Грузы взвешать, выточить и закалить, направляющие лапки загладить да и дальше катать...

Вовчик, не у каждого в гараже есть такое оборудование. А если отдавать куда-то, то не уверен, что будет сильно дешевле новой да и непонятного качества, в итоге. Кому-то повезет, а у кого-то развалится через месяц. Думаю, понятие имеешь, что при этом может произойти с мотором...
Так что так себе, идея, имхо

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ангел сказал:

Топливщик в среднем 15-25рублей

Услуга снять и поставить тнвд  5-8рублей.

Или хотите сказать скупой платит дважды?

Ога, а потом вопросы типа: "кто за гульфик отвечает"

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, maks1978 сказал:

А если отдавать куда-то, то не уверен, что будет сильно дешевле новой да и непонятного качества, в итоге.

Ну чет 14 т.р. перебор за БУ муфту.

Ссылка на комментарий

Привет Всем! Вот ссылка на видео работы: 

 Что подскажите?

Заранее Спасибо откликнувшимся.

Да, муфту менял сам. Почитал форум и решился. И заодно заменил вакуумный термоклапан.

Ссылка на комментарий

Не видно и не слышно с какой стороны движка звук.Вроде как форсы стучат.  Рукой потрогай трубки.

 

Ссылка на комментарий

И ещё, на педаль газа отзывается с некоторой задержкой ( это было и до замены муфты). Может с регулятором ТНВД что-то нужно делать? Почитал здесь на форуме, МаксАлекс вроде бы описал как да что.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ангел сказал:

А причина какая? Синтетику что ли заливал)))

Всегда на синтетике езжу. И нормально

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ангел сказал:

Насос переборка. По капле это камазисты делают. В нашем случае по человечески, репер есть?! Ставим

На прошлой неделе менял муфту. Ставил насос по капле. Угол вложения насоса получился 9 градусов. Если бы я его поставил по реперу, то ошибка составила бы 6 градусов.

Не нравится по капле? Можно поставить по мениску.

 

13 часов назад, ангел сказал:

Неправильно. Есть риск штуцер/плунжер довернуть. Даже даже если уже тронул штуцер, маленечко сбил настройки(это слова моего топливщика!).

Это справедливо для больших плунжеров 7.5 - 8.0мм. Там да. Как то ставил по капле и подача ушла с 10 кубиков до 22. Для стандартных плунжеров не критично.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ildar77 сказал:

Привет Всем! Вот ссылка на видео работы: 

 Что подскажите?

Заранее Спасибо откликнувшимся.

Да, муфту менял сам. Почитал форум и решился. И заодно заменил вакуумный термоклапан.

Нормально работает. Но сапун двигателя мне не нравится

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Нормально работает. Но сапун двигателя мне не нравится

У него маслоуловитель стоит. Он сопротивление дает. 
На своем двигле с маслоуловителем когда крышку откручиваешь, нехилый пшык оттуда.
Без него - без пшика. Хотя он чистый и продувается.
Может поэтому.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Vasily22 сказал:

У него маслоуловитель стоит. Он сопротивление дает. 
На своем двигле с маслоуловителем когда крышку откручиваешь, нехилый пшык оттуда.
Без него - без пшика. Хотя он чистый и продувается.
Может поэтому.

Шланги маслотделителя всегда должны идти на понижение. А на видео шланги идут вверх.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ildar77 сказал:

Какие трубки? На форсы?

Да. На какой трубке ощущаешь дрожь/ стрекот(не знаю как назвать) в такт со звуком - там и проблема. Может регулировка форсы сбита, а может воздух. Регулировать весь комплект под одно значение!

Если все примерно одинаково стрекочут и нет приема - то, скорее всего , нарушен угол впрыска.

Р.S. звук то от куда слышен? Со стороны ТНВД или больше от вакуумнасоса?

Изменено пользователем SENYA1168
уточнение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...