Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заменил МОВТ и появился звук


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех корандоводов!

Причиной замены муфты стало подтраивание и расколбас двигателя на горячую. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. В общем как у всех.

Муфту взял б/у, продавец сказал, что в отличном состоянии.

Поменял муфту, расколбас и подтраивание ушло, но появился клокочущей звук. Кто что думает? Подскажите где копать?

Чуть позже выложу видео.

 

Ссылка на комментарий

А как узнать? Муфту менял со снятием насоса, у меня не было там штифта, отлив на крышке. Ставил на 15 градусов.

Ссылка на комментарий

ну блин, 15 градусов - это установочный угол насоса. А далее на вкус и цвет крутить. От вытяжки цепи же тоже зависит.
Я летом свой ковырял (тоже замена муфты), выставлял по капле впрыск. Так вот сейчас у меня угол по насосу получился примерно 9-10 градусов, хотя перед снятием проверял - было 13 - 14. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ildar77 сказал:

А как узнать? Муфту менял со снятием насоса, у меня не было там штифта, отлив на крышке. Ставил на 15 градусов.

 

Ссылка на комментарий

Цепь не растянута. Метки точно сошлись. Натяжитель поставил новый - оригинал.

Спасибо. 

Так ездить можно ведь?

Позже, как будет время, выставлю по капле.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

 

Дима, а если рэпер сбит? Остаётся или по капле, или насос в переборку?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, SENYA1168 сказал:

Дима, а если рэпер сбит? Остаётся или по капле, или насос в переборку?

Насос переборка. По капле это камазисты делают. В нашем случае по человечески, репер есть?! Ставим

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

Насос переборка. По капле это камазисты делают. В нашем случае по человечески, репер есть?! Ставим

По капле как раз правильно, а вот для этой штуковины при использовании слишком много "если" возникает... Если репер сбит, если цепь вытянута на пару градусов, если риски на демпфере не соответствуют, например после замены последнего, если шпонка немного разбита там же...
Короче, тупо болт с прорезью под репер (фиксатор насоса) делает то же самое не хуже абсолютно. Но вот что денег отдать можно больше за показометр светодиодный, то тут однозначно, соглашусь. Юзеры любят отдавать деньги за "мигалочки", бесспорно :)

зы, вот стробоскоп дизельный, это да...

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
48 минут назад, maks1978 сказал:

По капле как раз правильно

Неправильно. Есть риск штуцер/плунжер довернуть. Даже даже если уже тронул штуцер, маленечко сбил настройки(это слова моего топливщика!).

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, maks1978 сказал:

Короче, тупо болт с прорезью под репер (фиксатор насоса) делает то же самое не хуже абсолютно

Ой фу фу болт с прорезью. Покупайте нормальный фиксатор + он играет как раз точно выставляет репер при доводке солдатика

 

Без названия.jpeg

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
56 минут назад, maks1978 сказал:

Но вот что денег отдать можно больше за показометр светодиодный, то тут однозначно, соглашусь

Для меня профессионала это да! Для вас то что скинул фото, этого достаточно

Ссылка на комментарий
57 минут назад, maks1978 сказал:

, вот стробоскоп дизельный, это да

Ой фу фу.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, maks1978 сказал:

По капле как раз правильно

Делайте нормально! Везите на стенд! Вы будете спокойны что там настроено?! Какие там параметры?! Как состояние?! И т.д

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

По капле как раз правильно, а вот для этой штуковины при использовании слишком много "если" возникает... Если репер сбит, если цепь вытянута на пару градусов, если риски на демпфере не соответствуют, например после замены последнего, если шпонка немного разбита там же...
Короче, тупо болт с прорезью под репер (фиксатор насоса) делает то же самое не хуже абсолютно. Но вот что денег отдать можно больше за показометр светодиодный, то тут однозначно, соглашусь. Юзеры любят отдавать деньги за "мигалочки", бесспорно :)

зы, вот стробоскоп дизельный, это да...

 

Стробоскоп хорошо! Если знать параметры задержки. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ангел сказал:

Ой фу фу.

Забыл добавить. У меня у самого было четыре стробоскопа. То сейчас просто не нужен!

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы никого обидеть, поэтому постараюсь высказаться более мягко - для обычного юзера вроде меня при замене муфты или цепи раз - два в пятилетку достаточно одного болта с прорезью. Будут вопросы по поводу работы насоса - отвезу топливщику.

Для профессионала вроде Ангела, в идеале, еслы вы приедете менять муфту, то 

1 час назад, ангел сказал:

По поводу цепи проверяйте состояние!

Далее 

 

1 час назад, ангел сказал:

Везите на стенд! Вы будете спокойны что там настроено?! Какие там параметры?! Как состояние?! И т.д

Ну и перл в виде 

 

1 час назад, ангел сказал:

Есть риск штуцер/плунжер довернуть

Что там можно довернуть то? Смять медную шайбу? А мануал с моментами затяжки зачем? Или профессионалы мануалами не пользуются?

Кто в здравом уме полезет туда, не представляя хоть мало мальски что такое плунжет и зачем он нужен? Или лезут?

Ну и наконец, коков ценник на круг выйдет при ремонте в итоге? Вот в чем вопрос.

Зы, на крайняк, если мозгов нет по капле ставить, то можно по капилляру выставить. Чуть геморойнее, чуть поменее точно, но можно. И ничего откручивать не нужно кроме трубки.

Зы2, именно из за того, что развелось у нас столько "проффесионалов", пытающихся обуть тебя при каждом удобном и не очень случае, я и чиню все свои машины сам.

 

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, maks1978 сказал:

 

Зы, на крайняк, если мозгов нет по капле ставить, то можно по капилляру выставить. Чуть геморойнее, чуть поменее точно, но можно. И ничего откручивать не нужно кроме трубки.

 

Получше подумай! Зачем на тнвд сделали окошечко(репер)!? Откуда все это пошло по капле?!  Для чего книга по ремонту ссангенга(статья про выставление на 15градусов)

Ответ простой: для людей!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, maks1978 сказал:

Кто в здравом уме полезет туда, не представляя хоть мало мальски что такое плунжет и зачем он нужен? Или лезут?

Мне звонили много раз. Задавали вопрос "а почему я по капли сделал и теперь страшно колбасит?! Как будто один горшок не работает?!" Как я по вашему должен отвечать? 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, maks1978 сказал:

Для профессионала вроде Ангела

Да, я профессионал. Все инструменты есть

Ссылка на комментарий
16 минут назад, maks1978 сказал:

 

16 минут назад, maks1978 сказал:

для обычного юзера вроде меня при замене муфты или цепи раз - два в пятилетку достаточно одного болта с прорезью.

 

Выкинь нахер этот болт и купи нормальный фиксатор за 1100рублей. И машина скажет спасибо и репер скажет спасибо и топливщик скажет спасибо.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, maks1978 сказал:

Ну и наконец, коков ценник на круг выйдет при ремонте в итоге? Вот в чем вопрос.

Топливщик в среднем 15-25рублей

Услуга снять и поставить тнвд  5-8рублей.

Или хотите сказать скупой платит дважды?

Ссылка на комментарий

Хочу сказать, что стоимость муфты с авито + мозги свои равно 6000 рублей. Все.

А 15 градусов по книжке после различных "профессионалов" на моей машине превратились в 9...

Дальше каждый думает сам и решает чинить у "дяди" или дома в гараже.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, maks1978 сказал:

А 15 градусов по книжке после различных "профессионалов" на моей машине превратились в 9.

Это у тебя опыт есть. А у автора то нету.

Да кстати муфта б.у тоже побаиваюсь брать, стараюсь новую брать.

 

А дальше ты меня знаешь про специфику масло именно для этой муфты))))

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...