Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Задний силовой бампер на Муссо/РП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дим, а если мы наберем 10 человек, внесем предоплату в размере n процентов от стоимости бампера и ты берешься...

я подумаю


Опубликовано (изменено)

Дмитрий ответил. Одноклубники ауу!!! Ориентиры по бамперу Дмитрий дал. Смотрите на его сайте от чего отталкиваться. Считаю бампер должен получится ГУД.Активнее товарищи,активнее!!!

Изменено пользователем BRAT
Опубликовано

Дмитрий ответил. Одноклубники ауу!!! Ориентиры по бамперу Дмитрий дал. Смотрите на его сайте от чего отталкиваться. Считаю бампер должен получится ГУД.Активнее товарищи,активнее!!!

Я - за.

Активнее у меня не выйдет - моск могу выедать только адресно... :rolleyes:

Опубликовано

Не плохо, за один вечер двое желающих.Не останавливаемся на достигнутом.

Опубликовано

Не плохо, за один вечер двое желающих.Не останавливаемся на достигнутом.

 

Так вроде была уже "перекличка".. или я чего недопонимаю?

Опубликовано (изменено)

Не плохо, за один вечер двое желающих.Не останавливаемся на достигнутом.

 

Так вроде была уже "перекличка".. или я чего недопонимаю?

Перекликнуться еще раз не вредно.Желающих много,приобретающих мало. Изменено пользователем BRAT
Опубликовано

Надо создать тему в барахолке и желающие наберутся.

Опубликовано

Надо создать тему в барахолке и желающие наберутся.

Создал. Думаю не поможет, до десяти будем добирать ещё с полгода....с такой динамикой.

Опубликовано

Дим, а если мы наберем 10 человек, внесем предоплату в размере n процентов от стоимости бампера и ты берешься...

я подумаю

ок, мы готовы если 10 желающих наберётся:

1. вносится 1-ая часть предоплаты в размере 10.000 руб (если не продвинемся дальше п.3 не возвращается)

2. создаётся ТЗ

3. после создания ТЗ определяется цена будущего бампера с точностью +-10% Думаю цена бампера на ТРП с калиткой без площадки под лебёдку (с параметрами, аналогичными бамперу 003.06), будет 25-30 тыс.руб.

4. вносится 2-ая часть предоплаты в размере 90.000 руб

5. обмер на нашей территории, корректировка и согласование окончательного ТЗ (если хотелки ТЗ будут противоречить возможностям по результатам обмера)

6. разрабатывается конструкция, здесь выкладываются промежуточные результаты в виде 3D моделей

7. корректируется внешний вид конструкции в рамках первоначального ТЗ (ну или не в рамках, тогда придётся доплатить за изменения ТЗ)

8. оплачивается 15.000 руб за изготовление опытного образца

9. создаётся опытный образец, примерка на машину (его кто-то может купить за 70% стоимости бампера)

10. дорабатывается конструкция, начинаем производство бамперов.

 

Скидка 10% при оплате 10 штук.

если бамперы не выкупаются в течение 2-х месяцев после их готовности, предоплата не возвращается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо создать тему в барахолке и желающие наберутся.

Создал. Думаю не поможет, до десяти будем добирать ещё с полгода....с такой динамикой.

Ну что господа-товарищи-одноклубники....список желающих растёт

Предлагается мобилизоваться сомневающимся и записываться активнее :angry:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

http://www.part-time.ru/list/?parent=844

звонил сюда. у них якобы есть готовые бампера. стоимость 26. цвет черный. срок доставки 2 недели. предоплата 10%

С калиткой и дышлом под фаркоп?

Опубликовано

http://www.part-time.ru/list/?parent=844

звонил сюда. у них якобы есть готовые бампера. стоимость 26. цвет черный. срок доставки 2 недели. предоплата 10%

У них есть только передние,а не задние и нафига брать там,когда сам производитель ojeep здесь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера проломил угол заднего бампера, год назад угол переднего. Хрупкие они очень.

Мое мнение по необходимости калитки. За три года эксплуатации РП, запаской воспользовался только один раз. В то же время открываю багажник практически каждый день. При таком раскладе ежедневное открывание калитки это, мягко говоря, онанизм.

Если же калитка и будет, сторона, в которую она открывается должна исходить не из удобства пользования, а из безопасности дорожного движения. Неосторожно распахнутая калитка в сторону проезжей части может создавать аварийную ситуацию и перечеркнет все плюсы, связанные с выгрузкой погрузкой вещей. Безопасность во главу, значит калитка вправо. Это мое мнение. Прошу производителя рассмотреть возможность изготовления бампера без калиток с корректировкой стоимости.

Боковые накладки метал.

Опубликовано

Согласен с автором предыдущего поста, при варианте без калитки с корректировкой стоимости возможно тоже попишусь.

Опубликовано

Неосторожно распахнутая калитка в сторону проезжей части может создавать аварийную ситуацию

каким образом, поясните?

 

Прошу производителя рассмотреть возможность изготовления бампера без калиток с корректировкой стоимости.

изготовим любой бампер по ТЗ заказчика. условия здесь. обращайтесь.

Опубликовано

[изготовим любой бампер по ТЗ заказчика. условия здесь. обращайтесь.

Каким образом?

Если угол поворота калитки больше 90 гр. она выступает на проезжую часть.

Понятно что обычная водительская или пассажирская дверь так же при открытие оказывается на проезжей части, но там нет вариантов, кроме того выход вход занимает немного времени и все это время дверь находится под присмотром. Да и потом даже с дверьми достаточно случаев с аварийными ситуациями. В конце концов, суть в том, что безопасность важнее удобства. Вы что с этим не согласны?

 

Не знаю, какие условия изготовления по указанной ссылке, она не открывается.

В своей просьбе рассмотреть возможность изготовления без калитки, я имел в виду изготовление бампера в рамках заказа в этой теме. Попросил рассмотреть возможность. Нет такой возможности. Так и сказать прямо – такой возможности нет. Можно, к примеру, даже обосновать свою позицию. Типа - без калитки невыгодно делать или к примеру - ходют тут всякие, ищуть что подешевле. Прямо так и написать, не стесняясь в выражениях, а не давать ссылки которые не открываются. Панимаешь ли.

Опубликовано

[изготовим любой бампер по ТЗ заказчика. условия здесь. обращайтесь.

Каким образом?

Если угол поворота калитки больше 90 гр. она выступает на проезжую часть.

Понятно что обычная водительская или пассажирская дверь так же при открытие оказывается на проезжей части, но там нет вариантов, кроме того выход вход занимает немного времени и все это время дверь находится под присмотром. Да и потом даже с дверьми достаточно случаев с аварийными ситуациями. В конце концов, суть в том, что безопасность важнее удобства. Вы что с этим не согласны?

 

Не знаю, какие условия изготовления по указанной ссылке, она не открывается.

В своей просьбе рассмотреть возможность изготовления без калитки, я имел в виду изготовление бампера в рамках заказа в этой теме. Попросил рассмотреть возможность. Нет такой возможности. Так и сказать прямо – такой возможности нет. Можно, к примеру, даже обосновать свою позицию. Типа - без калитки невыгодно делать или к примеру - ходют тут всякие, ищуть что подешевле. Прямо так и написать, не стесняясь в выражениях, а не давать ссылки которые не открываются. Панимаешь ли.

Ссылка откр. нормально,Дмитрий уже писал ,про без калитки сделать могут, только будет несколько технологических отверстий.

Опубликовано

[Ссылка откр. нормально,Дмитрий уже писал ,про без калитки сделать могут, только будет несколько технологических отверстий.

Да, открылась таки ссылка с третьего раза. Лучше б не открывалась. Потому как там формула страшная написана (60+20+10)тыр. Вот к этой формуле Дмитрий меня наверно и отсылал. Не хотите дескать с коллективом. Хотите индивидуально. Пожалуйста. Всегда рады помочь. Вот вам, пожалуйста, формула и специальный калькулятор, все без обмана.

Верю. Более того, вижу по фото, что Дмитрий хороший человек и умелый мастер. Но все же интересует небольшой вопрос. Будет ли бампер без калитки меньше стоить, если будет то насколько? Простой вопрос, какие могут тут быть обиды. Может это от того, что я нехорошим словом прошелся по калиткам. Никогда не понимал этих калиток.

Сколько раз смотрел на Нивы с калитками, просто сердце кровью обливается. Сам отъездил на Ниве семь лет. Хорошая машина, особенно инжекторная. Запаска под капотом ни сколько не напрягала, у меня там под капотом много еще чего было, даже лопата. Запаской за семь лет пользовался не больше трех раз, скорее всего меньше. Поэтому, ну не понимаю я, этих калиток, ни пользы, ни красоты, ни удобства в них нет.

Даже если ты любитель полазить по грязи, тогда уж лучше на время рейда закинуть запаску на крышу. А вот силовой бампер понимаю, особенно задний. Пример опять же Нива, там силовые бампера выручали многократно, может потому и поколол на РП бампера что привычка от Нивы осталась.

Опубликовано

..Можно, к примеру, даже обосновать свою позицию..

Обосновывать позицию Дмитрия (bayaga) не буду, но свою расскажу.

Виктор, многое происходит из-за нежелания внимательно прочитать ранее написанное. Вкратце:

силовой бампер не просто железяка, а железяка с соответствующим сертификатом (бумагой, дающей право его, бампер, официально водрузить на авто). Т.е.перед выпуском серийного изделия необходимо подготовить чертежи, тестовый экземпляр и пройти с оным определённые процедуры. Это стоит каких то денег, которые производитель либо платит сам в надежде их позже "отбить", либо не имея оной, перекладывает на заказчика - та самая "страшная формула".

Согласно предложения bayaga, при заказе от 10-ти одинаковых изделий, стоимость рассчитывается иначе (см.выше).

В связи с чем, в настоящее время ряд форумчан коллективно обсуждает Тех.задание, коллегиально принимая решения большинством, конструктивно одного бампера. Ибо отклонение от общей концепции и/или внесение каких-либо изменений (в твоём случае - отсутствие калитки) приведёт к необходимости дополнительной процедуры прохождения сертификации (на каждое конструктивно отличное изделие) и, как следствие, "принцип 10-и" вернётся к "страшной формуле".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток

два дня перечитывал форум ;)

решил тоже выступить

как "бизнесмен" скажу, все что написано далее написано не в обиду, не в укор, а только из соображений бизнеса, я произвожу тюнинговые запчасти для подвески Муссо и Корандо, но естественно я произвожу не сам, а делаю это на заводе. Так вот мои (в случае с бамперами это 10 активистов ветки) условия работы с заводом (OJ) выглядят примерно также, но я оплачиваю "разработку" частично, частично на себя "разработку" берет завод, выдвигая для свой части встречные есловия минимальной партии. То есть цена формируется исходя из двух вещей первая партия и возможность продавать детали после. Переводя на язык бамперов

Стоимость разработки надо размазать не на 10 добровольцев, а например на 20 (тут надо проводить маркетинг и взвешивать все за и против, дороже бампер меньше покупателей, дешевле больше). Получается что приобретая комплект документации OJ, а он стоит денег, принимает на себя риски по продаже оставшихся 10 бамперов. Иначе получается что OJ ничем не рискуя внедряет в производство за чужой счет новый продукт.

 

Теперь как владелец муссо

усли бампер подойдет на мой муссо спорт, и цена будет в пределах 20 тыр то я тоже хочу стать покупателем заднего силового бампера

для примера фото тут

http://www.4x4service.ru/page86.html

 

 

Спасибо

Опубликовано

У Муссо-Спорт задний бампер держиться на кузовке, а у Муссо на раме.

 

Как то так

Опубликовано

2Andre не уверен в Вашей правоте, тот что по ссылке как то закреплен, сегодня буду поднимать машину проверю

Опубликовано (изменено)

мы просто на прошлой неделе Муссо-Спорт лифтовали у меня в гараже, а у меня у самого Муссо :)

 


профильная тема - Задний силовой бампер на Муссо Спорт

Изменено пользователем xline1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...