Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

На что? На OME? Они вообще одноразовые.

Одноразовые Старый Страус Ему - это как ? Поставил 1 раз и забыл про них навсегда ?

Ссылка на комментарий

Втулки дохнут НА ЛЮБЫХ аммах. Особенно если 31  и выше.Не расчитана авта на 33 и более.... Спарстмэнов и Бродягу - не считаем. Для ясности.

Полагаю, что форумчанин, юзавший EMU в полный рост, сам напишет что да как. НО. Два сезона он ездил УВЕРЕННО, без ежевесенней йопли с заменой аммо, резинок и т.д....

 

Нет ? Значит тема (сисек) - останется закрытой.

Ссылка на комментарий

Но отрываются от амо только на ОМЕ, ибо присраны китайцами тяп-ляп.

 

Вообще, и народ со временем понимает, что самое говно - это распиаренные "внедорожные" амортизаторы. Типа добинсонов, айрнменов, ОМЕ, сранчей и т.п.

 

Так что уж или дешевую и неубиваемую токику, или кинг с фоксом.


Одноразовые Старый Страус Ему - это как ? Поставил 1 раз и забыл про них навсегда ?

 

https://www.drive2.ru/l/1405167/

 

Да, поставил и забыл про ОМЕ, как про марку навсегда.

Ссылка на комментарий

Андрюх, не грузись. Мы всё понимаем.

--Команданте

--Ты Сам Лично.

 

Что не мешает ПРАВИЛЬНОМУ пониманию твоей Инженерной точки зрения.

Ссылка на комментарий

Тут сплошной маркетинг. Австрало-амы - мелкосерийка по сравнению с каябами, токиками и монро. Производство размещают черти где. Вот и разница в качестве. Видел свежие сранчи? Они даже красить их нормально разучились. Местами голое железо торчит.

Ссылка на комментарий

А ты видел сранчи которые ставят  в GE или в UK  или в US ??? Про EMU - тема темная (немониторилвопрос)....

Увидев бы, сразу понял, что кто то хорошо зарабатывает на раскрученной марке. RU - страна непуганных лохов, наша Любовь к дешёвке - известна во всем мире..

Достаточно посмотреть статистику по ебейям, али и проч. "народным" путям "обогащения".

Ссылка на комментарий

Ладно парни я вас понял, вы скажите какие по мягкости сравнимы со стоком но по высоте не выше 300 в сжатом положении? потому ка все что выше 310 типа айрон мен или 5081, высоко, мне не нужно это, не хочу до талого крутить перед чтобы сравняться с айрон менами и тому подобной высоте.

Ссылка на комментарий

Но отрываются от амо только на ОМЕ, ибо присраны китайцами тяп-ляп.

 

Вообще, и народ со временем понимает, что самое говно - это распиаренные "внедорожные" амортизаторы. Типа добинсонов, айрнменов, ОМЕ, сранчей и т.п.

 

Так что уж или дешевую и неубиваемую токику, или кинг с фоксом.

Одноразовые Старый Страус Ему - это как ? Поставил 1 раз и забыл про них навсегда ?

 

https://www.drive2.ru/l/1405167/

 

Да, поставил и забыл про ОМЕ, как про марку навсегда.

Спасиб за ссылку.

 

Такое слушал 7 лет ,пытаясь втюхать австрало фуфел.В большенстве от тех ,кто пытался скрестить распиаренные аморты с УАЗо пружинами или пиаренные пружины с Соболиными амортами.Кто ставил сразу комплектом ,то в  90% при обновлении машины опять ставили эту подвеску.О чем то говорит?Нет?

Китай 300км о нас ,а продукцию зачем то завозили с Австралии.А если достался Австрало клон из Поднебесной не надо судить строго НАСТОЯЩУЮ продукцию.

Не зря для каждой модели авто идет комплект под своим номером,а не по схожести крепления.На некоторые модели авто идет до 5 комплектов ,в зависимости какую мягко-жесткость желают получить.

 

Смотрю по колличеству затестеных брендов наверное часто приходится менять из-за их не жевучести

Вообще  вкус и цвет у каждого свой и заявлять ,что это кака,а это супер наверное неправильно.

Ссылка на комментарий

Ладно парни я вас понял, вы скажите какие по мягкости сравнимы со стоком но по высоте не выше 300 в сжатом положении? потому ка все что выше 310 типа айрон мен или 5081, высоко, мне не нужно это, не хочу до талого крутить перед чтобы сравняться с айрон менами и тому подобной высоте.

Бери Айроновский комплект(амы+пружины ) именно для Коранды и не клон, получиш +5см от стока .По жесткости - чуть жесче стока, но намного мягче чем УАЗо пружины +Соболе аморты.Сколько накрутиш торсы зависит от тебя,но при этом комплекте отбойник- верхний рычаг 3 см останется.

Хочеш эксперементов- то на форуме есть много вариантов чего подходит.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

 

Ладно парни я вас понял, вы скажите какие по мягкости сравнимы со стоком но по высоте не выше 300 в сжатом положении? потому ка все что выше 310 типа айрон мен или 5081, высоко, мне не нужно это, не хочу до талого крутить перед чтобы сравняться с айрон менами и тому подобной высоте.

Бери Айроновский комплект(амы+пружины ) именно для Коранды и не клон, получиш +5см от стока .По жесткости - чуть жесче стока, но намного мягче чем УАЗо пружины +Соболе аморты.

Хочеш эксперементов- то на форуме есть много вариантов чего подходит.

 

Эксперименты были с 5081, а по высоте они на пол сантиметра ниже айронменов (проверял на машине знакомого у него айроны новые у меня каябы 5081 годовалые), при такой высоте жопа высоко очень, если ровнять перед под жопу будет табурет). Поэтому и говорю надо примерно 280-300 но чтобы мягко было.

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

Если +5см критично и Хочеш как по волнам по ровному и пробои на неровностях - тогда сток аморты и сток пружины с проставками.

Ссылка на комментарий

 

Ладно парни я вас понял, вы скажите какие по мягкости сравнимы со стоком но по высоте не выше 300 в сжатом положении? потому ка все что выше 310 типа айрон мен или 5081, высоко, мне не нужно это, не хочу до талого крутить перед чтобы сравняться с айрон менами и тому подобной высоте.

Бери Айроновский комплект(амы+пружины ) именно для Коранды и не клон, получиш +5см от стока .По жесткости - чуть жесче стока, но намного мягче чем УАЗо пружины +Соболе аморты.Сколько накрутиш торсы зависит от тебя,но при этом комплекте отбойник- верхний рычаг 3 см останется.

Хочеш эксперементов- то на форуме есть много вариантов чего подходит.

 

А ничего, что на корандо у айронмена нет пружин? Только на муссо +4см. Которые, естественно, при установке на коранду дают +7см. Да, и на муссо-РП без загруженного габажника они жестковаты. На коранде еще жестче будут.

Фантазеры......

 

Бестолыч, если задача - мягкие и лифт небольшой, бери от РП-муссо стоковые пружины - получишь +3см и только чуть жостче родных тагеровских. Ну либо родные тагеровские + простаффки. Аморты помягче - каяба масляная 3ххх, я бы длину (у задних) пропорционально лифту брал бы по таблице.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А ничего, что на корандо у айронмена нет пружин? Только на муссо +4см. Которые, естественно, при установке на коранду дают +7см.

Фантазеры......

 

Если ставить айрнмен, муссо-коранда - 1см разницы. 5 и 6см соотв. Вес кормы мало отличается, как ни странно.

Ссылка на комментарий

http://dobinson.ru/pdf/SSAN-61.pdf

 

Гы. Добинсоновцы подправили каталог, из которого я исходил. Неон прав.

Т.е:.

корандовские +3 на муське дадут + 1(несколько лет назад цифры были +4 и + 1соотвественно ) - эти помягче, такого айронмена нет

муссовские +4 на коранде дают +5 (несколько лет назад цифры были +4 и +7 соотвественно ). - эти жОсткие, именно примерно такой айронмен и есть

 

Следовательно, штатные пружины от РП дадут не +3, а + 1

 

P.S. Сам езжу на C53-003 уже 6 лет и доволен. Судя по всем критериям, пружины от ровера, подправленные болгаркой под наши чашки - дают ровно те же цифры и ту же мягкость. Только они значительно дешевле.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

У  Фобоса  были  пружинки  для  Муси + 3 см. Когда  воткнул  их  жопа Тигры  поднялась  около 5 см. Уже  3  года  стоят   совместно  с  маслом  от  Каябы, Правда  просели  на  пару  см  за  зто  время,  полет  нормальный.  Достаточно  мягко   комфортно    устойчиво.  

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Что вполне попадает в указанную систему.

Что разработано для муськи как лифтованное и жестковатое, дает еще больший лифт и большую жесткость на коранде.

Кстати, раньше у добинсона так и писалось - эти для корандо (но на муссо дадут + 1), а вот эти - для муссо (на коранде дадут +7). Цифирьки и подача информации чутка исправлена, но суть это не меняет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Но отрываются от амо только на ОМЕ, ибо присраны китайцами тяп-ляп.

 

Вообще, и народ со временем понимает, что самое говно - это распиаренные "внедорожные" амортизаторы. Типа добинсонов, айрнменов, ОМЕ, сранчей и т.п.

 

Так что уж или дешевую и неубиваемую токику, или кинг с фоксом.

Одноразовые Старый Страус Ему - это как ? Поставил 1 раз и забыл про них навсегда ?

 

https://www.drive2.ru/l/1405167/

 

Да, поставил и забыл про ОМЕ, как про марку навсегда.

 Пружины и аммо заказывал напрямую в Австралии. Пробег 50 000. Недели две назад был у ангела, чтобы подвеску посмотрел. Нареканий нет. На выходных знакомую прокатил, говорит так мягко, комфортно. Сама она на Opel Astra ездит, по жестче будет.

 

Андрей, а где ты читал, что на  OME втулки отрываются? 

Страшно прям стало, сварку с собой возит что ли...

А на других совсем-совсем не отрываются? Такое ощущение, что OME тебе не дали, а ты долго их так упрашивал, ещё и на шампанское потратился  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем egorm
Ссылка на комментарий

Андрей, ты темы почитай внимательно:

 

1. оме-шная продукция явно рассчитана на использование парой - пружина(/рессора, не суть) + амортизатор, если амортизатор поставлен в паре с колхозом, то удивляться вообще нечему. Ходы подвески у чирков огромные, сам знаешь, чего там перец навтыкал, одному богу извествно.

2. Просто читаю как человек использовал: Задние амортизаторы Oldman EMU Nitrocharger отходили примерно 30 000 км, в диком бездорожье не участвовали…Я откровенно говоря не ожидал от них такого))))

 
Ну по гравиечке и по полям любил пролететь с ветерком…
За последние 2 года и 20 т. км раз 10 наверное жопу пробивало, когда забывал притормозить при съезде с высоты примерно как с бордюра.Ну на лежачих не тормозил раз 50-100… пружины усиленные ставил, чтобы не пробивало зад, пружина от патруля, пруток 17 мм.
3. То же самое. На пахероспорт есть такая бяда. Задок пробивает, вот народ и ставит пружины от патруля. В этих же темах у них чего только не рвало.
 
 
Всё сугубо имхо.
Ссылка на комментарий

Так себе оправдание. А у нас все прям ставят родной комплект? Кто во что горазд. Ход моста вниз тоже ограничивает амортизатор. И как-то ничего не отрывает. Даже на дешевых амах.

Ссылка на комментарий

У  Фобоса  были  пружинки  для  Муси + 3 см. Когда  воткнул  их  жопа Тигры  поднялась  около 5 см. Уже  3  года  стоят   совместно  с  маслом  от  Каябы, Правда  просели  на  пару  см  за  зто  время,  полет  нормальный.  Достаточно  мягко   комфортно    устойчиво.  

тоже подумывал в эту сторону, но вроде как отзывы на качество садятся сильно, хотя за такие деньги)))

Ссылка на комментарий

ну да, тут у всех пружины от патруля.

Ну там оторвало и с пружинами от пежо. У другого застучало. У третьего шток оторвало. Видимо для амортизаторов за 8тыр это норма...

Ссылка на комментарий

 

Бестолыч, если задача - мягкие и лифт небольшой, бери от РП-муссо стоковые пружины - получишь +3см и только чуть жостче родных тагеровских. Ну либо родные тагеровские + простаффки. Аморты помягче - каяба масляная 3ххх, я бы длину (у задних) пропорционально лифту брал бы по таблице.

 

Подумывал тоже про 4511007002 вроде как по высоте на тагере из табличке как раз то что мне нужно выходит, цены конечно подскачили смотрю)) ну а альтернативы что брать фобосы  вроде как качество не очень у нас пишут, хотя читал на других автофорумах пишут что все довольны. А про аморты токику хочу поставить неоновскую попробывать, стояли масло 083 с родными пружинами валко мягко

Ссылка на комментарий

 

1. оме-шная продукция явно рассчитана на использование парой - пружина(/рессора, не суть) + амортизатор, если амортизатор поставлен в паре с колхозом, то удивляться вообще нечему. Ходы подвески у чирков огромные, сам знаешь, чего там перец навтыкал, одному богу извествно.

 

Вот в этом колхозе и причина нытья.

Буржуины рассчитывают,а кулибины основываясь на чуйствительности своей 5 точки колхозят.

Есть недостаток у ОМЕ слабинькие шайбы с буртиком которые,но исправимо заменой на токарно-самопальные или оставить родные.

 

В начале поставил только аморты ОМЕ пружины остались стоковые,ощущения были действительно чего то не того.Через неделю пришли пружины ОМЕ и в се встало на свои места.А то что рвет верхние втулки у некоторых - так не надо их тянуть до усера метровым воротком.

 

Постил про одноразовость(Одноразовые Старый Страус Ему - это как ? Поставил 1 раз и забыл про них навсегда ?)- так и есть поставил этот комплект и уже 125тык. не вспоминаю про этот узел.(Езжу аккуратно ,когда приходится заехать на бордюр то досточки подкладываю чтоб не тряхнуло ,которыевсегда с собой вожу ).

 

 

Вопрос к господину НЕОНу - Вы сами эксплуатировали продукцию ОМЕ?. Или мнение сложилось на основании прочтения отчетов на форумах?

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...