Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

На 6 горшках. С силовиком и лебедкой и стальным тросом. Когда не надо - жесткие. Оно логично, если к ним присмотреться: у них труба раза в полтора толще, чем у большинства привычных нам аммо. Т.е. они типа особо мощные и т.п. Собственно, именно на них я пришел к снижению давления в колесах с 2,2 до 1,8, ибо на резкой мелочевке долбило и дергало неприятно.

 

А вот когда не надо - на волнах около 100 кмч - покачиваются как обычные мягкие масляные. Т.е. раскачки нет, все как и положено, но - мягковато. Куда при этом их "широкотрубность" девается - хз.

 

Впрочем, кто на приспущенных торсионах мягко-мягко ездит, может ему как раз ихняя излишняя ударная жесткость и не будет заметна.

 

Апдейт. А вот по поводу читающих форум детей Морталь прав: именно эту тему начинающие типа жыперы как раз и будут читать, ибо в детском понимании "вся бездорожность" именно с "люфта подвески 7 см" и начинается и именно "поднятость машины" является главным атрибутом внедорожности.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А на лежачих полицейских и т.п. - избыточно жесткие (т.е. когда не надо - жесткие). На жопу же я предпочитаю масло ставить.

 

Ну как сказать... Сейчас сравнил опять монро с ранчами5000 именно на лежачих. На ранчах жопа подпрыгивает так, что головой в потолок бьешся. На монро - в разы комфортней. Но ценой некоторой валкости, естественно...

 

"Масло"-не масло - ни на что не влияет вообще. Монро - однотрубники, т.е. должны быть адово жесткими. Ранчи - двухтрубники низкого давления (в простонародье - масло). Монро мягкие, ранчи дубовые.

Ссылка на комментарий

Все ясно. "В очередь сукины дети' , за монро.

И уже про каябы.токики забыли.

Ссылка на комментарий

Всегавно. Рулят только волговские аммо.

Ссылка на комментарий

Всегавно. Рулят только волговские аммо.

Ну это смотря какие на Волгу. Та же Плаза изюмительно работает,но на стоке и околостоковой подвески.

Ссылка на комментарий

 

Всегавно. Рулят только волговские аммо.

 

это почему?
Потому что большей части интересующихся надо твой ник дать.
Ссылка на комментарий

скажите, если переставить шаровые на верхних рычагах вниз рычага, увеличится ли расстояние до отбойника, и повлияет ли это на что нибудь и надо ли сход развал по новой делать?

Ссылка на комментарий

В общем покурив форум снова. Получается что TokicE 3496 с родными пружинами с проставками будет нормально? но если брать другие пружины будет жестко? каяба 444083 с rd 5081 жестковато, но это из-за пружин, с родными и проставками мягко но валко. Посоветуйте если через какое-то время буду менять родные пружины с проставками на что-то другое( хз на что пока не знаю но точно не 5081)))))) то аморты придется тоже менять? Как я понял все пружины кроме родных жесткие, и добиться такой же мягкости с лифтом уже не получится? Вообще конечно сложно сделать выбор с пружинами, ибо никто все варианты не проверял на одной машине и все отзывы в основном единичны и частные. 

Очень интересны вот эти пружины Ssang Yong 4511007002 400мм N/A 7 / 14.2мм 280мм ибо примерно такой лифт и хочется получить не теряя в комфорте. У меня с родными пружинами и проставками соболиными усиленными примерно также, наверно даже поменьше усадка есть, под нагрузкой даже попа ниже переда, поэтому и думаю уже о скорой замене.

Kayaba RA5306 / FORD Maverick , NISSAN Terrano 403мм 104мм / 134мм 9 / 15мм 320мм Вроде как хвалят и в команданте все ставят, но смущает 320 в сжатом состоянии, потому как на rd5081 у меня было примерно 310 для меня многовато. Как они по мягкости? и почему с ними в паре ставят именно аммы D4464?

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

скажите, если переставить шаровые на верхних рычагах вниз рычага, увеличится ли расстояние до отбойника, и повлияет ли это на что нибудь и надо ли сход развал по новой делать?

Не сделал после перекидки шаровой сход развал. Машину никуда не тянуло, а вот резину слизало по внешней стороне с двух сторон. Так что после этих процедур делать надо обязательно

Ссылка на комментарий

В общем покурив форум снова. Получается что TokicE 3496 с родными пружинами с проставками будет нормально? но если брать другие пружины будет жестко? каяба 444083 с rd 5081 жестковато, но это из-за пружин, с родными и проставками мягко но валко. Посоветуйте если через какое-то время буду менять родные пружины с проставками на что-то другое( хз на что пока не знаю но точно не 5081)))))) то аморты придется тоже менять? Как я понял все пружины кроме родных жесткие, и добиться такой же мягкости с лифтом уже не получится? Вообще конечно сложно сделать выбор с пружинами, ибо никто все варианты не проверял на одной машине и все отзывы в основном единичны и частные. 

Очень интересны вот эти пружины Ssang Yong 4511007002 400мм N/A 7 / 14.2мм 280мм ибо примерно такой лифт и хочется получить не теряя в комфорте. У меня с родными пружинами и проставками соболиными усиленными примерно также, наверно даже поменьше усадка есть, под нагрузкой даже попа ниже переда, поэтому и думаю уже о скорой замене.

Kayaba RA5306 / FORD Maverick , NISSAN Terrano 403мм 104мм / 134мм 9 / 15мм 320мм Вроде как хвалят и в команданте все ставят, но смущает 320 в сжатом состоянии, потому как на rd5081 у меня было примерно 310 для меня многовато. Как они по мягкости? и почему с ними в паре ставят именно аммы D4464?

по высоте будет так как хотите, но в комфорте потеряете
Ссылка на комментарий

 

В общем покурив форум снова. Получается что Tokico E 3496 с родными пружинами с проставками будет нормально? но если брать другие пружины будет жестко? каяба 444083 с rd 5081 жестковато, но это из-за пружин, с родными и проставками мягко но валко. Посоветуйте если через какое-то время буду менять родные пружины с проставками на что-то другое( хз на что пока не знаю но точно не 5081)))))) то аморты придется тоже менять? Как я понял все пружины кроме родных жесткие, и добиться такой же мягкости с лифтом уже не получится? Вообще конечно сложно сделать выбор с пружинами, ибо никто все варианты не проверял на одной машине и все отзывы в основном единичны и частные. 

Очень интересны вот эти пружины Ssang Yong 4511007002 400мм N/A 7 / 14.2мм 280мм ибо примерно такой лифт и хочется получить не теряя в комфорте. У меня с родными пружинами и проставками соболиными усиленными примерно также, наверно даже поменьше усадка есть, под нагрузкой даже попа ниже переда, поэтому и думаю уже о скорой замене.

Kayaba RA5306 / FORD Maverick , NISSAN Terrano 403мм 104мм / 134мм 9 / 15мм 320мм Вроде как хвалят и в команданте все ставят, но смущает 320 в сжатом состоянии, потому как на rd5081 у меня было примерно 310 для меня многовато. Как они по мягкости? и почему с ними в паре ставят именно аммы D4464?

по высоте будет так как хотите, но в комфорте потеряете

 

Это ты мне ответил на какую часть моего сообщения?)

Ссылка на комментарий

Какой то бесполезный анализ. Табурет он останется табуретом хоть на железных ножках хоть на деревянных, хоть ты пили их хоть наращивай. Либо готов бабло на хорошую подвеску, либо езди на подвеске от соболя. Вот этот вот анализ выше ничего кроме улыбки не вызывает. Извините.

Ссылка на комментарий

Я располагаю статистикой по монро, которой тут нет ни по одним другим амортизаторам. Так что не надо.

Амортизаторы исключительно надежны и очень хороши на ходу. Хотя, кому-то может захочется подубовей.

Соглашусь. На  Киа Спортажке  Монро  отъездили  лет  7, подустали  конечно, но  рабочие  вполне. На ходу - сказка.  Перед  ними  стояли Каябы, которых  хватило  на  1  год  и  дубовые были  жутко .

Ссылка на комментарий

С товарищем Йазь - не соглашусь. У самого пружины - добинсон, но рефлексирование опыта друзей показывает, что "почти идеалом" являются штатные пружины от старого ренжровера. Т.е. колхоз.

Амы стоят у меня не именито-внедорожные, а дешевые штатные от крузеров-труперов (токика E3518 перед и дешевая масляная каяба 3-ей серии от трупера). Т.е. дешевый колхоз. Доволен. Соболячья каяба 5-ой серии на передок нравилась еще больше, но она без переделок не встает.

 

Вывод: если со знанием и интеллектом, то и с помощью дешевых штатных ЗЧ с других авто можно сделать конфетную подвеску (Если еще торсионы распущу - ваще сказка будет, но жадность до клиренса не позволяет).

А вот именитые айронмены (пружины) - жестокаты, амортизаторы айронмен передние - толстые и на бензинках трут пыльник ШРУС-а и т.п. Я уж молчу, что задние амотризаторы айронмен - короткоходные, что вообще бред. 

 

Так что все, как грит Неон, депендс он.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

АмоТРИзаторы - это сильно. Понравилася.

Вообще 111 страниц темы- найдется ВСЁ.

 

Только что откровенной экзотики (типа EMU? или как их там) - нету. Хотя машина них откровенно шла лучше всех на грейдерах Карелии.

Ссылка на комментарий

АмоТРИзаторы - это сильно. Понравилася.

Вообще 111 страниц темы- найдется ВСЁ.

 

Только что откровенной экзотики (типа EMU? или как их там) - нету. Хотя машина них откровенно шла лучше всех на грейдерах Карелии.

Правильно говоришь  :ar:  :ar:

Ссылка на комментарий

Ну я же знаю у кого, где и что вырасло....Вместо бесконечной замены кони(потекли)-каябы(закисли в средн положении)-плаза(все бы ничего, но кончилась резьба на штоках)-и т.д....

надо было ОДИН раз разориться. 

 

Хотя вариант Токики (3xxx)+ ironman торсы и Кони Трофи (+50 мм с прадо 90) с рэнджевскими пружинами - ничО так. Жаль с Карелией 2015 не складывается. И Неона взять с собой, 

с его монрами.....Где в Карелии брать волговские аммы - мы уже знаем.....Если чё.

Ссылка на комментарий

если они "одноразовые" при пробегах более 50.ооо - может оно и намально ? Не ?

Егор ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...