Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

как тогда быть в таком случае, ставить все старое назадне злоупотребляй ? 

Ослабь гайки сайлентов,ослабь торсы до положения оч.близкому к горизонтали приводов,можно конечно чтоб слегка в низ глядели ,но без перебора,покачай родненького туды сюды качественно,проверь еще разок натяжку торсов и закрути гайки салентов. Делать все на ровном.Потом на сход-развал не забудь!Авто будет слегка мордой вниз ездить,пока пружины не подсядут.Если нетерпяк с просадкой пружин,тут два выхода:

1-пилить виток,что не айс из-за того что спилишь подогнутый изготовителем под посадку в чашку виток,но некоторые тут так делали.

2-кинь мешок песка в багажник и покатай его пару недель :biggrin:

Ссылка на комментарий

1447 дают максимум +10 к стоку, вполне возможно перед выравнять с жопой с разницей в 3 см без ущерба для работы подвески.  

Ссылка на комментарий

сзади получилось +9 см, и перед натянул + 7 че делать та теперь с отбойниками и шрусамине злоупотребляй ? дайте внятный ответ..........


1447 дают максимум +10 к стоку, вполне возможно перед выравнять с жопой с разницей в 3 см без ущерба для работы подвески.  

да и получилось +9 зад но вот перед на отбойники лег я их пока снял, вот и спрашиваю что делать

Ссылка на комментарий

сделай дифферент на нос в 3 см,  рычаги должны работать. шрусам пофигу если хабы не залочены и на диагоналях сильно не вывешивать

Ссылка на комментарий

димка76 Пост 2176-не внятно?Как еще внятней,стесняюсь спросить? 

2Volzhenin я сам на таких второй год.Мож достались так,а еще штатную резинку из под пружины я не выкидывал 

Ссылка на комментарий

1447 дают максимум +10 к стоку, вполне возможно перед выравнять с жопой с разницей в 3 см без ущерба для работы подвески.  

 

димка76 Пост 2176-не внятно?Как еще внятней,стесняюсь спросить? 

2Volzhenin я сам на таких второй год.Мож достались так,а еще штатную резинку из под пружины я не выкидывал 

пилить и сверлить я точно ни че не буду не понравится воткну все старое назад

Ссылка на комментарий

Ну так и не пили,просто опусти слегка морду и все.Volzhenin правильно пишет ,что 3-4 см не критично,а там и пружины сядут.Они примерно столько осадку и дают.

Ссылка на комментарий

Ну так и не пили,просто опусти слегка морду и все.Volzhenin правильно пишет ,что 3-4 см не критично,а там и пружины сядут.Они примерно столько осадку и дают.

не очень понял, у меня щас перед ниже зада так и есть примерно на 3 см ниже зада как быть та голова уже кипитне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

На пятидверке? С +9 сзади? Морда на три см ниже и на отбойниках? Смотри нижние рычаги на изгиб!
Гы Volzhenin опередил!

Ссылка на комментарий

На пятидверке? С +9 сзади? Морда на три см ниже и на отбойниках? Смотри нижние рычаги на изгиб!

Гы Volzhenin опередил!

понял как проверить, машину покупал почти новую, рычаги не должны быть гнутые

Ссылка на комментарий

Да гнутся они не зависимо от пробега.Резкий пробой на яме и... Как то так.! Проверить сначала визуально.Смотри между торсом и шаровой на предмет неестественной выпуклости на металле,при + вспученная-потресканная краска. Да и изгиб видно вообще-то.Просто нереал на длинной машине то что ты пишешь.Даже на коротыше при разнице в  3-4 см между задом и мордой-. это у рычага те-же 3см от рычага до отбойника минимум.

Ссылка на комментарий

мож у тебя рычаги гнутые?

да не если б гнутые были было бы видно место слома, и ладно бы один, а тут оба, да и погнуть та их не где было, машина не насиловалась, видела асфальт да легенькое бездорожье

Ссылка на комментарий

Да и съезди ты на вашу там в Ярославле встречу,местные все объяснят.Вы ж там собираетесь как посмотрю другой раз

Ссылка на комментарий

Да гнутся они не зависимо от пробега.Резкий пробой на яме и... Как то так.! Проверить сначала визуально.Смотри между торсом и шаровой на предмет неестественной выпуклости на металле,при + вспученная-потресканная краска. Да и изгиб видно вообще-то.Просто нереал на длинной машине то что ты пишешь.Даже на коротыше при разнице в  3-4 см между задом и мордой-. это у рычага те-же 3см от рычага до отбойника минимум.

спасибо понял завтра посмотрю, сегодня смотрел ни каких деформаций не видел,,,,,

Да и съезди ты на вашу там в Ярославле встречу,местные все объяснят.Вы ж там собираетесь как посмотрю другой раз

ща трактористу напишу может завтра посмотрит, смотрю он грамотный, подскажет может чего...

может че та не правильно сделалне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

так чего с монро никто не подскажет? писал выше что ездил в команданте, они там всем предлагают монрое на зад, кто в курсе какие номерки?

Ссылка на комментарий

а чего тебе подсказать ? На монро из форумчан ездит только Неон. Вот ему и напиши в личку.

 

зы. монро давным давно обыкновенный кетай. Из каких таких соображений их предлагает Мул, мне неведомо. Маркетинг, видать.

 

Хочешь быть САмымХитрым - осваивай Exist.  Найдется ВСЁ.

Ссылка на комментарий

Не лукавь. Ты три года на них не ездишь.

Ссылка на комментарий

Я располагаю статистикой по монро, которой тут нет ни по одним другим амортизаторам. Так что не надо.

Амортизаторы исключительно надежны и очень хороши на ходу. Хотя, кому-то может захочется подубовей.

Ссылка на комментарий

Всё. Чувака ты убедил.

Просто он хочет найти на 5 копеек дешевле.

И это главное.

Ссылка на комментарий

Neon, номер на муську не свистнешь? Сча как раз в поисках аммов мягеньких, так как морталевские родные  оба комплекта докатываю уже....

Нужно теперь что-то покупать...

А так как я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, то хочу монро.

токо мне без лифта нужны :blush:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Neon, номер на муську не свистнешь? Сча как раз в поисках аммов мягеньких, так как морталевские родные  оба комплекта докатываю уже....

Нужно теперь что-то покупать...

А так как я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, то хочу монро.

токо мне без лифта нужны :blush:

А мне на передних монро не понравились. Отъездил пару месяцев - снял. Поставил токику. (Монро лежат, есличо, могу кому из друзей подогнать безплатно). По мне на скорости они да, мягковаты (т.е. когда не надо - мягкие). А на лежачих полицейских и т.п. - избыточно жесткие (т.е. когда не надо - жесткие). На жопу же я предпочитаю масло ставить.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Угу. Поставил токику после тестдрайва Строриной машины. Но все эти варианты - для усиленных торсов, тяжелых силовиков и лебедок спереду.

 

А то дети начитаются.И начнут хныкать (и городить новые темы)

Ссылка на комментарий

А мне на передних монро не понравились. Отъездил пару месяцев - снял. Поставил токику. (Монро лежат, есличо, могу кому из друзей подогнать безплатно). По мне на скорости они да, мягковаты (т.е. когда не надо - мягкие). А на лежачих полицейских и т.п. - избыточно жесткие (т.е. когда не надо - жесткие). На жопу же я предпочитаю масло ставить.

 

 

Игорь, эт ты ездил когда уже 6 горшков стояло? Или еще когда 4 было?

На лежачих полицейских и родные избыточно жесткие, как по мне...

2 морталь  - думаю что в этой теме детей нет...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...