Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

прикольно, а у меня сзади амортизаторы

 

у тебя древняя модель , ща ве на стойках  :bv:

 

Да хорош смеяться! Я в этих делах не силен. Главное все поняли о чем я пишу! Но все равно издеваются. По делу то напишите кто нибудь. Стоит заморачиваться с лифтом подвески? 

Изменено пользователем aaa87
Опубликовано

Стоит заморачиваться с лифтом подвески? 

не, не стОит, никто этого ещё не делал, инфы не найти, чёрный ящик короче

Опубликовано (изменено)

да я минут 5 пытался понять где стойка с пыльником .спасибо andreichuk, сам бы не догадался .

ставишь авто на пеньки и попер. пружины  на уаз патриот в любом ларьке есть ( где з/п на них  продают ), там же и проставки есть 

Изменено пользователем maikl k
Опубликовано

ненуачо, страна бледнолицых же, граблей тоже в стране полно, всё верно, начинать надо с ужаза и соболячьих резинок

Опубликовано

ненуачо, страна бледнолицых же, граблей тоже в стране полно, всё верно, начинать надо с ужаза и соболячьих резинок

нет! тут неправ, есть еще материальна сторона дела  . если я своей про каябы скажу она меня из дома выгонит 

Опубликовано

если я своей про каябы скажу она меня из дома выгонит

если посчитать сколько я в своё время в подвеску ввалил, то можно было за эти деньги чо-нить дельное купить

как итог, купил машину жены с подвеской айронмен и амортами ранчо RS5000 и осознал всю свою ущербность в прошлом, кайф от подвески не передать, где я раньше 40 ехал, теперь могу 80 попивая кофеёк с пирожком

Опубликовано

ну мне пока проще раз в год патритовские ставить . не думаю что других хватит на дольше с моими погрузками  

Опубликовано

 

если я своей про каябы скажу она меня из дома выгонит

если посчитать сколько я в своё время в подвеску ввалил, то можно было за эти деньги чо-нить дельное купить

как итог, купил машину жены с подвеской айронмен и амортами ранчо RS5000 и осознал всю свою ущербность в прошлом, кайф от подвески не передать, где я раньше 40 ехал, теперь могу 80 попивая кофеёк с пирожком

 

За ранчи могу только плюсануть,сам почти 4 года радуюсь.

Опубликовано

зачем покупать уазовские пружины.. у каждого нормального корандовода они должны где то валяться, спроси. или свои хочешь..

  • +1 1
Опубликовано

у меня полторы валяется 

Опубликовано

Сегодня ставил Ранчи на РП, так один передний оказался заклиненный с завода, не сжимается и не разжимается. 

Опубликовано

Сегодня ставил Ранчи на РП, так один передний оказался заклиненный с завода, не сжимается и не разжимается. 

У меня на новом аморте ранчо ухо под сайлент оторвался руками) Ранча она такая, загадочно-китайская.

Опубликовано (изменено)

Есть такое, в каждом новом ранче свой сюрприз, на моем опыте (накопленном после установки 4х комплектов Ранчей на свои машины):

1) отсутсвие в комплекте верхних, а резьба там не простая - дюймовая, все пакетики с крепежом заводские и упаковка не нарушена

2) криво/косо впрессованный нижний сайленблок

3) в нижнем сайленблоке впрессована втулка не стандартной длины - не лезет в заводские уши тагера

4) в комплекте одна лишняя резинка верхнего крепление - не самый плохой косяк

5) не тот комплект нижних втулок в комплекте задних аммортизаторов - хоть они и не нужны при установке на тагер, сам факт не правильной комплектации настораживает

6) нет хамутов для стяжки рез. гофры


Сегодня ковырялся с передней подвеской, торсионы заменить не успел, но поменял болтики крепления верхней шаровой на более прочные 10.9 + перенес шаровую под рычаг.

Когда регулировал/смазывал подшипники передней ступицы, выяснилось что левый ШРУС с завода не был притянут стопорным кольцом...

 

97e2092s-960.jpg

8012092s-960.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Перенос шаровых под рычаг - почему без верхней планшайбы?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

на верхнею шаровую нагрузка в плоскости рычага там и 2 болта на 6 удержат ( только их срежет ) 

Опубликовано

на верхнею шаровую нагрузка в плоскости рычага там и 2 болта на 6 удержат ( только их срежет )

 

у меня восьмерки срезало, уже когда с гор к гаражу подьехал, вот я был озадачен.
Опубликовано

ну и про то 

Опубликовано

у меня восьмерки срезало, уже когда с гор к гаражу подьехал, вот я был озадачен.

 

Родные, или 10..12 класса? С 10.9 восмерками я отъездил два года, нет проблем. Хотя сайлентам пришла хана от такой езды за это время.

Опубликовано

 

у меня восьмерки срезало, уже когда с гор к гаражу подьехал, вот я был озадачен.

 

Родные, или 10..12 класса? С 10.9 восмерками я отъездил два года, нет проблем. Хотя сайлентам пришла хана от такой езды за это время.
родные Андрей.пластилиновые.это еще до переноса шаровой и на маленьких(33) гудричах.
Опубликовано

Ну тады ой. Родные, по какой-то загадочной причине, правда пластилиновые. Даже тагаз сохранил это правило)

Опубликовано

У меня шаровые с проставками 20мм стоят,болты М10 от крепления амортизатора Ваз 2101,три года не могу сломать )

Опубликовано (изменено)

Шаровые сразу CTR поставил? Или с такими уже досталось?

 

 

Сразу поменял на CTR

 

На "белом" тагере при протяжке шаровых из 8 новых родных болтиков выжили только 4шт., остальные свернулись.

Изменено пользователем GRV

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...