neon416 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 К сожалению, тяга рейки должна ходить параллельно виртуальному среднему рычагу между нижним и верхним рычагом, который нифига не линейное среднее. Иначе - подвеска начнет рулить. Самое простое - переносить всю замкнутую систему целиком вниз, оставив заводскую кинематику. Если опустить точки крепления рычагов к раме вниз на столько, насколько уходит шаровая вверх при перестановке - боль-менее кинематика сохраниться. Боль-менее... т.е. выполняя лифты подвески, ставя большие мудовые колёса, добиваемся управляемости? Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража? А я помню. Так что лифт лифту рознь.
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Что есть самоцель. это есть утопия, везде должен быть баланс а так дерзайте, чо
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража? А я помню. напомни и чот не понял про шаровые
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) при сильном лифте подвески угол излома рейки можно сильно уменьшить, прикрутив наконечники к кулаку не снизу, а сверху :-) Правда, на кочках ходы тяги и рычагов станут разными и подвеска начнет сама рулить, куда ей захочется. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража? А я помню. напомни и чот не понял про шаровые Чел переставил наконечники сверху, типа уменьшить углы тяг. Тяги стали не параллельны рычагам, на первой же кочке машина сама чуть не урулила в кювет. А я предупреждалтм.
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина.
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Чел переставил наконечники сверху чо так можно? не конус чтоли?
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина. Димка: 1. Я - за эксперимент (ты помнишь). Настаиваю. 2. Интуитивно согласен с Неоном - изменение угла тяги на 15 градусов даст разницу ходов с рычагами в сантиметр легко. А сантиметр хода рулевой тяги - это очень заметное подруливание. ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО заметное. Но я - за эксперимент. И таки мост вкатить со всеми углами и расчетами проще, чем подрамник, походу, все ж таки. Другое дело, что дорого и долго и потому пока - анриал. Так вот, подрамник конкретно на наши тачки - не проще моста. Факт.
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Ну попробывать то на 20-30 км осьорожно можно'нужно , Дим. А уж придумать переход "обратный конус"- дело техники.
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 не ну дэбилов хватает конечно, некоторые ваще движки сверлят
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Ипать. У вас 15-55. У меня 23-55.Непривычненько...
AK-79 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина. Димка: 1. Я - за эксперимент (ты помнишь). Настаиваю. 2. Интуитивно согласен с Неоном - изменение угла тяги на 15 градусов даст разницу ходов с рычагами в сантиметр легко. А сантиметр хода рулевой тяги - это очень заметное подруливание. ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО заметное. Но я - за эксперимент. И таки мост вкатить со всеми углами и расчетами проще, чем подрамник, походу, все ж таки. Другое дело, что дорого и долго и потому пока - анриал. Так вот, подрамник конкретно на наши тачки - не проще моста. Факт. Этого товарища, который переставил тяги, зовут Chik - не верите его эксперименту или хочется со своими граблями?
AK-79 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 ИМХО, на определенном этапе проще отболгарить то что мешает, чем побеждать нашу переднюю подвеску излишним лифтом
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 ОООООООО, это Чик. Убедительно. Он много чего наэксперементировал, часть - удачно. Заявка на эксперимент снята.
maikl k Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 вот вы гоните! нафиг нужен подрамник ? просвет как был так и остается, только потеря управляемости ( странный бонус )
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Тебе - не нужен. Как и лифт подвески, т.к. он тоже просвет твоего автомобиля не увеличивает ни на милиметр. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
maikl k Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 просвет увеличивается резиной , а проходимость достигается умением и правильным подбором протектора
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Да не распыляйся ты, один фиг дальше разговоров ничо не пойдёт
maikl k Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 про мостования: тоже не панацея , весной уделал 3 хантера и 3 патриота ( на 31 махиссах без лифта подвески ) Да не распыляйся ты, один фиг дальше разговоров ничо не пойдёт надеюсь разум победит
ангел Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 парни про это читали? http://www.drive2.ru/l/6214909/
traktorist Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Отрицательный результат. тоже результат.
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 парни про это читали? http://www.drive2.ru/l/6214909/ нет, но теперь да
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Точка. Молодец, Дим, что нашел и откопипастил, спасибо. Dinyaridder-у заочное спасибо дважды - теперь многие откажутся от суицидальной идеи нае$@ть заводскую геометрию. Ее (геометрию) можно либо целиком перенести (подрамник, ключевое слово - целиком), либо использовать другую геометрию (мост + подвеска мостовой тачки) Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 парни про это читали? http://www.drive2.ru/l/6214909/ Молодец, еще нашел))) Ежики и кактус, ей богу) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти