Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, тяга рейки должна ходить параллельно виртуальному среднему рычагу между нижним и верхним рычагом, который нифига не линейное среднее. Иначе - подвеска начнет рулить.

 

Самое простое - переносить всю замкнутую систему целиком вниз, оставив заводскую кинематику.

Если опустить точки крепления рычагов к раме вниз на столько, насколько уходит шаровая вверх при перестановке - боль-менее кинематика сохраниться. Боль-менее...

 

 

т.е. выполняя лифты подвески, ставя большие мудовые колёса, добиваемся управляемости?

Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража?

А я помню.

 

Так что лифт лифту рознь.

Ссылка на комментарий

Что есть самоцель.

это есть утопия, везде должен быть баланс

а так дерзайте, чо

Ссылка на комментарий

Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража? А я помню.

напомни и чот не понял про шаровые

Ссылка на комментарий

при сильном лифте подвески угол излома рейки можно сильно уменьшить, прикрутив наконечники к кулаку не снизу, а сверху :-)

 

Правда, на кочках ходы тяги и рычагов станут разными и подвеска начнет сама рулить, куда ей захочется.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

Ты не помнишь чела, который решил сумничать, и поставил шаровые в кулаки сверху, ничего больше не делая? И потом чуть не убрался на дачной дороге на 40кмч, как только выехал из гаража? А я помню.

напомни и чот не понял про шаровые

 

Чел переставил наконечники сверху, типа уменьшить углы тяг. Тяги стали не параллельны рычагам, на первой же кочке машина сама чуть не урулила в кювет. А я предупреждалтм.

Ссылка на комментарий

При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина.

Ссылка на комментарий

При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина.

Димка:

1. Я - за эксперимент (ты помнишь). Настаиваю.

2. Интуитивно согласен с Неоном - изменение угла тяги на 15 градусов даст разницу ходов с рычагами в сантиметр легко. А сантиметр хода рулевой тяги - это очень заметное подруливание. ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО заметное.

 

Но я - за эксперимент.

И таки мост вкатить со всеми углами и расчетами проще, чем подрамник, походу, все ж таки. Другое дело, что дорого и долго и потому пока - анриал. Так вот, подрамник конкретно на наши тачки - не проще моста. Факт.

Ссылка на комментарий

Ну попробывать то на 20-30 км осьорожно можно'нужно , Дим. А уж придумать переход "обратный конус"- дело техники.

Ссылка на комментарий

 

При всем уважению к Неону, я не верю в столь катастрофтческие "чел убрался переставив тяги... На 40кмч."и вся эта "религия" про ацкое и неизменное положение рычагов требует более рационального анализа.а вот то Чел, забыл про сход развал, вот это реальная причина.

Димка:

1. Я - за эксперимент (ты помнишь). Настаиваю.

2. Интуитивно согласен с Неоном - изменение угла тяги на 15 градусов даст разницу ходов с рычагами в сантиметр легко. А сантиметр хода рулевой тяги - это очень заметное подруливание. ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО заметное.

 

Но я - за эксперимент.

И таки мост вкатить со всеми углами и расчетами проще, чем подрамник, походу, все ж таки. Другое дело, что дорого и долго и потому пока - анриал. Так вот, подрамник конкретно на наши тачки - не проще моста. Факт.

 

Этого товарища, который переставил тяги, зовут Chik - не верите его эксперименту или хочется со своими граблями?  :)

Ссылка на комментарий

ИМХО, на определенном этапе проще отболгарить то что мешает, чем побеждать нашу переднюю подвеску излишним лифтом

Ссылка на комментарий

ОООООООО, это Чик. Убедительно. Он много чего наэксперементировал, часть - удачно.

 

Заявка на эксперимент снята.

Ссылка на комментарий

вот вы гоните!

нафиг нужен подрамник ? просвет как был так и остается, только потеря управляемости ( странный  бонус  :bw:  ) 

Ссылка на комментарий

Тебе - не нужен. Как и лифт подвески, т.к. он тоже просвет твоего автомобиля не увеличивает ни на милиметр.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

просвет увеличивается резиной , а проходимость достигается умением и правильным подбором протектора  

Ссылка на комментарий

про мостования: тоже не панацея , весной уделал 3 хантера и 3 патриота  ( на 31 махиссах без лифта подвески )


Да не распыляйся ты, один фиг дальше разговоров ничо не пойдёт

надеюсь разум победит  :bv:

Ссылка на комментарий

Точка. Молодец, Дим, что нашел и откопипастил, спасибо.

 

Dinyaridder-у заочное спасибо дважды - теперь многие откажутся от суицидальной идеи нае$@ть заводскую геометрию.

 

Ее (геометрию) можно либо целиком перенести (подрамник, ключевое слово - целиком), либо использовать другую геометрию (мост + подвеска мостовой тачки)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...