Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух )))

зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега...

А че? Так можно было?

Ссылка на комментарий

Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух )))

зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега...

Разгрузил багажник - завалил кастор! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опустил на РП передний мост, понадобились проставки из полимера и болгарка:

 

9da2a12s-960.jpg

 

9ba2a12s-480.jpg

 

b962a12s-480.jpg

 

Подробней фото выложил на Драйве

http://www.drive2.ru/l/6607495/

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Опустил на РП передний мост, понадобились проставки из полимера и болгарка:

 

 

 

 

 

 

 

Подробней фото выложил на Драйве

http://www.drive2.ru/l/6607495/

Крепления резал что бы за рулевую рейку не цеплять?

Ссылка на комментарий

угу, тоже так подумал, за пыльники тяг скорее всего цепляет

вот если б подрамник сделать...

Ссылка на комментарий

У моего друга Делика, так там вся ходовая на проставках вся опушена, правда Делика не на раме!

Проставки прикручины к лонжеронам, у нас же все приварено к раме :mad:

Ссылка на комментарий

Самый простой способ, срезаем все с рамы. Едем на разбор и берем еще одну раму. Отрезаем от нее кусок и привариваем к нашей снизу. Вот тебе и подрамник.

Тока зачем)

Ссылка на комментарий

затем чтоб влезли колёса большие, а ещё чтоб бодик не делать, да и ваще сделать именно лифт подвески, а не накрутить торсионы

Ссылка на комментарий

Начинаю понимать Морталля, когда пишет грубости отжигает.

 

Верхний рычаг лежит сверху рамы. Как его крепление опустить на 2-3 см вниз, гении?

 

Правильный ответ: переносить его вниз рамы, т.е. лифт подрамником будет более 12 см, карданы (все три) в критических углах.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

затем чтоб влезли колёса большие, а ещё чтоб бодик не делать, да и ваще сделать именно лифт подвески, а не накрутить торсионы

таки бодик самое простое и разумное решение , а мудреж с подвеской - трата времени и сил .

только жопу стоит поднимать или бак переносить , остальное порожняк 

Ссылка на комментарий

Начинаю понимать Морталля, когда пишет грубости отжигает.

 

Верхний рычаг лежит сверху рамы. Как его крепление опустить на 2-3 см вниз, гении?

 

Правильный ответ: переносить его вниз рамы, т.е. лифт подрамником будет более 12 см, карданы (все три) в критических углах.

 

что за отношение такое? самые умные собрались?

таки бодик самое простое и разумное решение , а мудреж с подвеской - трата времени и сил . только жопу стоит поднимать или бак переносить , остальное порожняк 

самое простое не всегда есть самое разумное

Ссылка на комментарий

Да не, были б умные, знали бы ответы на все вопросы сами.

 

А т.к. после проставок под шаровые и опускания моста шрусы получили нормальные углы, а вот рейка вошла в зону риска - вопрос дальнейшего вмешательства в рулевую мучает-с.

Варианта, собственно, всего два:

- Ставить мост. (Котлетных установок на форуме уже с пяток, ни одного с заводской управляемостью мостовой машины). Масштаб "как вкатить мост правильно" примерно представляемый, и он не по силам в ближайшем обозримом будущем. СлабО, скажу честно.

- Подрамник. (Чукча об нем тоже думал, однако). Инженерных задачек тоже - вагон, но все они решаемые. Кроме одной - кронштейн верхнего рычага. С 12 см я поскромничал, там высота рамы + высота кронштейна + зазоры. Короче, плюсом к доп.лифту подрамник вытанцовываться будет под 20 см. И это, имхо, тупик. А поскольку я дебил, решился задать данный вопрос, лежащий на поверхности - как более умные люди собираются решать конкретно данную задачу по установке подрамника.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Я не вижу проблемы. Зачем опускать верхний рычаг?

Если проще сошку под шаровую нарастить. И все углы работы штатные будут.

Просто больше расстояние между рычагами.

Тобишь кусок рамы снизу штатной. И рычаг верхний на старом месте.

Нижний рычаг снизу рейка тоже снизу, И стаб снизу. И Мост)

И торсион.

Не ну я может и туплю конечно. Но вроде все просто.

Ссылка на комментарий

....Если проще сошку под шаровую нарастить. И все углы работы штатные будут....

1. Шедеврально.

2. Не будут

 

Следующий?

Ссылка на комментарий

Почему?

Я на бумажке нарисовал. Нечего не изменилось от переноса вниз всего комплекта кроме верхней шаровой. 

Как были 3 параллельных линии так и остались.


Были даже фото муссо так сделанного. В старом кузове. Зеленый.


Вот https://www.drive2.ru/l/4884076/


Там и видно нарошенную сошку. Как рас как я и хотел сделать) Рисуя на бумажке

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

Не так то просто все с подрамником. Уже год сижу мудрю.

Проблема в торсионах. Либо делать передачу усилий от торсиона через серьгу (мне так не нравиться).

f33843cs-960.jpg

1912553113349.jpg

 

Либо ставить хитрую стойку, подбирая ее от другого автомобиля (Рекстон, кайлон, Ниссан)

.big-cher03.jpg

46966_1323907200.jpg

Ссылка на комментарий

Да не, были б умные, знали бы ответы на все вопросы сами.

 

А т.к. после проставок под шаровые и опускания моста шрусы получили нормальные углы, а вот рейка вошла в зону риска - вопрос дальнейшего вмешательства в рулевую мучает-с.

Варианта, собственно, всего два:

- Ставить мост. (Котлетных установок на форуме уже с пяток, ни одного с заводской управляемостью мостовой машины). Масштаб "как вкатить мост правильно" примерно представляемый, и он не по силам в ближайшем обозримом будущем. СлабО, скажу честно.

- Подрамник. (Чукча об нем тоже думал, однако). Инженерных задачек тоже - вагон, но все они решаемые. Кроме одной - кронштейн верхнего рычага. С 12 см я поскромничал, там высота рамы + высота кронштейна + зазоры. Короче, плюсом к доп.лифту подрамник вытанцовываться будет под 20 см. И это, имхо, тупик. А поскольку я дебил, решился задать данный вопрос, лежащий на поверхности - как более умные люди собираются решать конкретно данную задачу по установке подрамника.

MaxAlex изучал данную тему

 

высота рамы спереди 80мм, если мне память не изменяет, с учётом нижнего крепежа перхнего рычага лифт выйдет 4", вполне себе, по рейке вопрос шкурный, ваще в идеале взять и этот кусок рамы опустить  :facepalm:

Ссылка на комментарий

80 мм + высота кронштейна и чтобы он вращался, ничего не задевая (т.е. еще плюс сантиметра 3). Да, где-то к 12 см и получится.

 

МахАлекс, по торсионам:

1. Серьга - конечно,инженерный кошмар, "не нравится" - это еще слабо сказано

2. Переход на пружины, если произведен - половина задачи по установке моста решена. Смысл подрамника теряется сходу.

 

А втупую перенести крепление торсов на раме ровно на это же расстояние вниз - боишься, что все цеплять ими будешь? Дык вроде узел крепкий, некапризный к цеплянию.

P.S. Вот и я к тому, что если копнуть, то подрамник нифига не проще моста.

 

P.P.S. А кинь ссылку на кошерную книгу по проектированию подвесок, ты как-то выкладывал давно, про "углы аккермана" писал и т.п.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

высота рамы спереди 80мм, если мне память не изменяет, с учётом нижнего крепежа перхнего рычага лифт выйдет 4", вполне себе, по рейке вопрос шкурный, ваще в идеале взять и этот кусок рамы опустить  :facepalm:

 

Рейку как раз я предпочитаю оставить на месте. А перенести точки крепления рулевых наконечников. Все равно ччасть рычага под верхнюю шаровыю удлинять. Задно и сделать хитрый кусок железа с двумя точками крепления (родное отверстие рулевого наконечника-родное крепления верхней шаровой).

Как то так

5eeb1daeb0b8b69b8cac6465b908295f.jpg

Ссылка на комментарий

К сожалению, тяга рейки должна ходить параллельно виртуальному среднему рычагу между нижним и верхним рычагом, который нифига не линейное среднее. Иначе - подвеска начнет рулить.

 

Самое простое - переносить всю замкнутую систему целиком вниз, оставив заводскую кинематику.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

т.е. выполняя лифты подвески, ставя большие мудовые колёса, добиваемся управляемости?

Ссылка на комментарий

Добиваемся, чтобы потеря управляемости была незначительная. При увеличении геометрической проходимости, отказоустойчивости и сохранения полной ремонтопригодности.

Что есть самоцель.

 

А в случае с котлетами - вон колхозники ставят рулевую тягу и панару крест-накрест и ниче. По болоту едет и даже как-то рулится, чо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...