Mortalle Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Барахольщики. И у обоих гаражи под 100 м2....
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух ))) зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега... А че? Так можно было?
urisan Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух ))) зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега... Разгрузил багажник - завалил кастор!
GRV Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Опустил на РП передний мост, понадобились проставки из полимера и болгарка: Подробней фото выложил на Драйве http://www.drive2.ru/l/6607495/ Изменено 11 мая, 2015 пользователем GRV
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Опустил на РП передний мост, понадобились проставки из полимера и болгарка: Подробней фото выложил на Драйве http://www.drive2.ru/l/6607495/ Крепления резал что бы за рулевую рейку не цеплять?
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 угу, тоже так подумал, за пыльники тяг скорее всего цепляет вот если б подрамник сделать...
тоха55 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 У моего друга Делика, так там вся ходовая на проставках вся опушена, правда Делика не на раме! Проставки прикручины к лонжеронам, у нас же все приварено к раме
Teria Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Самый простой способ, срезаем все с рамы. Едем на разбор и берем еще одну раму. Отрезаем от нее кусок и привариваем к нашей снизу. Вот тебе и подрамник. Тока зачем)
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 затем чтоб влезли колёса большие, а ещё чтоб бодик не делать, да и ваще сделать именно лифт подвески, а не накрутить торсионы
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Начинаю понимать Морталля, когда пишет грубости отжигает. Верхний рычаг лежит сверху рамы. Как его крепление опустить на 2-3 см вниз, гении? Правильный ответ: переносить его вниз рамы, т.е. лифт подрамником будет более 12 см, карданы (все три) в критических углах. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
maikl k Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 затем чтоб влезли колёса большие, а ещё чтоб бодик не делать, да и ваще сделать именно лифт подвески, а не накрутить торсионы таки бодик самое простое и разумное решение , а мудреж с подвеской - трата времени и сил . только жопу стоит поднимать или бак переносить , остальное порожняк
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Начинаю понимать Морталля, когда пишет грубости отжигает. Верхний рычаг лежит сверху рамы. Как его крепление опустить на 2-3 см вниз, гении? Правильный ответ: переносить его вниз рамы, т.е. лифт подрамником будет более 12 см, карданы (все три) в критических углах. что за отношение такое? самые умные собрались? таки бодик самое простое и разумное решение , а мудреж с подвеской - трата времени и сил . только жопу стоит поднимать или бак переносить , остальное порожняк самое простое не всегда есть самое разумное
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Да не, были б умные, знали бы ответы на все вопросы сами. А т.к. после проставок под шаровые и опускания моста шрусы получили нормальные углы, а вот рейка вошла в зону риска - вопрос дальнейшего вмешательства в рулевую мучает-с. Варианта, собственно, всего два: - Ставить мост. (Котлетных установок на форуме уже с пяток, ни одного с заводской управляемостью мостовой машины). Масштаб "как вкатить мост правильно" примерно представляемый, и он не по силам в ближайшем обозримом будущем. СлабО, скажу честно. - Подрамник. (Чукча об нем тоже думал, однако). Инженерных задачек тоже - вагон, но все они решаемые. Кроме одной - кронштейн верхнего рычага. С 12 см я поскромничал, там высота рамы + высота кронштейна + зазоры. Короче, плюсом к доп.лифту подрамник вытанцовываться будет под 20 см. И это, имхо, тупик. А поскольку я дебил, решился задать данный вопрос, лежащий на поверхности - как более умные люди собираются решать конкретно данную задачу по установке подрамника. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
Teria Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Я не вижу проблемы. Зачем опускать верхний рычаг? Если проще сошку под шаровую нарастить. И все углы работы штатные будут. Просто больше расстояние между рычагами. Тобишь кусок рамы снизу штатной. И рычаг верхний на старом месте. Нижний рычаг снизу рейка тоже снизу, И стаб снизу. И Мост) И торсион. Не ну я может и туплю конечно. Но вроде все просто.
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 ....Если проще сошку под шаровую нарастить. И все углы работы штатные будут.... 1. Шедеврально. 2. Не будут Следующий?
Teria Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Почему? Я на бумажке нарисовал. Нечего не изменилось от переноса вниз всего комплекта кроме верхней шаровой. Как были 3 параллельных линии так и остались. Были даже фото муссо так сделанного. В старом кузове. Зеленый. Вот https://www.drive2.ru/l/4884076/ Там и видно нарошенную сошку. Как рас как я и хотел сделать) Рисуя на бумажке Изменено 12 мая, 2015 пользователем Teria
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Не так то просто все с подрамником. Уже год сижу мудрю. Проблема в торсионах. Либо делать передачу усилий от торсиона через серьгу (мне так не нравиться). Либо ставить хитрую стойку, подбирая ее от другого автомобиля (Рекстон, кайлон, Ниссан) .
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Да не, были б умные, знали бы ответы на все вопросы сами. А т.к. после проставок под шаровые и опускания моста шрусы получили нормальные углы, а вот рейка вошла в зону риска - вопрос дальнейшего вмешательства в рулевую мучает-с. Варианта, собственно, всего два: - Ставить мост. (Котлетных установок на форуме уже с пяток, ни одного с заводской управляемостью мостовой машины). Масштаб "как вкатить мост правильно" примерно представляемый, и он не по силам в ближайшем обозримом будущем. СлабО, скажу честно. - Подрамник. (Чукча об нем тоже думал, однако). Инженерных задачек тоже - вагон, но все они решаемые. Кроме одной - кронштейн верхнего рычага. С 12 см я поскромничал, там высота рамы + высота кронштейна + зазоры. Короче, плюсом к доп.лифту подрамник вытанцовываться будет под 20 см. И это, имхо, тупик. А поскольку я дебил, решился задать данный вопрос, лежащий на поверхности - как более умные люди собираются решать конкретно данную задачу по установке подрамника. MaxAlex изучал данную тему высота рамы спереди 80мм, если мне память не изменяет, с учётом нижнего крепежа перхнего рычага лифт выйдет 4", вполне себе, по рейке вопрос шкурный, ваще в идеале взять и этот кусок рамы опустить
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) 80 мм + высота кронштейна и чтобы он вращался, ничего не задевая (т.е. еще плюс сантиметра 3). Да, где-то к 12 см и получится. МахАлекс, по торсионам: 1. Серьга - конечно,инженерный кошмар, "не нравится" - это еще слабо сказано 2. Переход на пружины, если произведен - половина задачи по установке моста решена. Смысл подрамника теряется сходу. А втупую перенести крепление торсов на раме ровно на это же расстояние вниз - боишься, что все цеплять ими будешь? Дык вроде узел крепкий, некапризный к цеплянию. P.S. Вот и я к тому, что если копнуть, то подрамник нифига не проще моста. P.P.S. А кинь ссылку на кошерную книгу по проектированию подвесок, ты как-то выкладывал давно, про "углы аккермана" писал и т.п. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 высота рамы спереди 80мм, если мне память не изменяет, с учётом нижнего крепежа перхнего рычага лифт выйдет 4", вполне себе, по рейке вопрос шкурный, ваще в идеале взять и этот кусок рамы опустить Рейку как раз я предпочитаю оставить на месте. А перенести точки крепления рулевых наконечников. Все равно ччасть рычага под верхнюю шаровыю удлинять. Задно и сделать хитрый кусок железа с двумя точками крепления (родное отверстие рулевого наконечника-родное крепления верхней шаровой). Как то так
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) К сожалению, тяга рейки должна ходить параллельно виртуальному среднему рычагу между нижним и верхним рычагом, который нифига не линейное среднее. Иначе - подвеска начнет рулить. Самое простое - переносить всю замкнутую систему целиком вниз, оставив заводскую кинематику. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 т.е. выполняя лифты подвески, ставя большие мудовые колёса, добиваемся управляемости?
Strory Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Добиваемся, чтобы потеря управляемости была незначительная. При увеличении геометрической проходимости, отказоустойчивости и сохранения полной ремонтопригодности. Что есть самоцель. А в случае с котлетами - вон колхозники ставят рулевую тягу и панару крест-накрест и ниче. По болоту едет и даже как-то рулится, чо. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти