Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жестко.давно такого не было.


Опубликовано

Всеж надеюсь на здравомыслие админов.

Опубликовано (изменено)

Да ладно, не каждый день вот так вот зажигают. Весело, чо.

К слову, при лифте жопы относительно зада на 4 см и расстоянии между осями 3 метра наклон относительно асфальта в полградуса все ж таки будет. Что пренебрежимо мало при вопросе регулировки кастора. При равномерном лифте осей на любую величину кастор абсолютно не меняется, очевидно.

 

Я - за просвещение.

 

h-315.jpg

h-316.jpg

h-317.jpg

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

GRV, около 7мм. Смещение моста 5 было.

Друзья, да раз берётся человек ещё,почитает про кастор... Поднимет на домкрате раз-другой... Не всё сразу, и не все)

 

Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. 

Опубликовано (изменено)

Ну вот и утвердили.

Высота подвески перед стендом - константа, у меня она была штатной. Стенд показал, что для регулировки кастора необходимо или отпустить после прежней регулировки торсионы, что и предписывает мануал, либо (если опускать не хочется) слегка поднять заднюю часть. Выбрали второе.

После поднятия проставками задка на 3 см кастор был отрегулирован на стенде легкой подтяжкой торсионов.

Кастор регулируется торсионами. Мастер грамотный, я - номинант. Всем спасибо.

при регулировке торсов кастор изменяется (сам наблюдал, стоя рядом со стендом), но регулируется он затем

сменными (по толщине) шайбами в виде пластин п-образной формы, если я не ошибаюсь. одна пластина идет сразу под два болта/гайки. под капотом, слева и справа внизу посмотри

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=b9fe804a-a012-4dfb-8e0d-7552900e63b4&Title=ПЕРЕДНЯЯ+ПОДВЕСКА#div_23_id

пластинка, которая перед 25 гайкой, если мне память не изменяет. если хочешь - могу сфоткать под капотом )

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

 

 

Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. 

 

Но ведь если панару вернуть к исходной длине, мост в состоянии покоя будет смещен влево. Может на мост на площадки для отбойников прикрутить еще площадки? Чтоб колесо сильно вверх не ходило.

Эххх... 35-е колёса.... А у меня 30,5))) 

Опубликовано

Strory, популярно! Вот тоже хотел сказать, что дифферент в несколько см  на нос или на корму на кастор значительно не влияет, но не подкрепив конкретными цифрами не хотел постить. Считал когда-то, но сделал вывод, и забыл цифры. И как на тагере конкретно он регулируется я не знаю пока.

Опубликовано (изменено)

 

Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. 

 

 

Гриш, я об этом писал уже - на задней оси колеса 35го размера шириной от 290 и более на нулевом вылете дисков задевают за внутреннюю поверхность арок. Причем с обеих сторон, если мост по центру выставлен. Бодик 8см здесь ничем не поможет. Варианты:

1. забить, т.к. это не критично. Шоркает чуть.

2. диски с вылетом в минус от -15 и далее - на таких не задевает.

 

IMG_3247.JPG

 

IMG_3248.JPG

 

Так что нулевой вылет - это не только хорошо, но еще и плохо :)

Лично я - забил. Меня не беспокоило. Да и увидел то вообще случайно.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Как это не удивительно - но кастор действительно регулируется 14 и 15 шайбами, а не 12 - как было бы логично.

Пару лет назад уже терли за это.

2 Andreychuk - тыбы, на 1500 км съездил бы (как Юрисан) - сразу бы "отбил" обратно.

 

Писано-переписано идеальный вылет для корандосов\тагеров это минус пять-минус пятнадцать (НЕ для МУССО\РП!)

Опубликовано

Вот что бы знатокам не написать всего несколько слов:

"торсионами регулируется высота передка автомобиля (наклон авто), а точная регулировка кастора - пластинами"

Неужто никто из знающих этих слов не нашел? А то два дня шутки, намеки, отрывочные сведения и т.п.

Прочитает кто-нибудь форум со стороны - ошибочно подумает, что это место самоутверждения специалистов.

А мастер сход-развала был прав, ибо без накрутки торсионов никаких пластин бы не хватило после лифта задка.

Всем искреннее спасибо!

Опубликовано

2 Andreychuk - тыбы, на 1500 км съездил бы (как Юрисан) - сразу бы "отбил" обратно.

чего?

 

 

а у тебя рама ржавая

:P

Опубликовано

Вот что бы знатокам не написать всего несколько слов:

"торсионами регулируется высота передка автомобиля (наклон авто), а точная регулировка кастора - пластинами"

Неужто никто из знающих этих слов не нашел? А то два дня шутки, намеки, отрывочные сведения и т.п.

Прочитает кто-нибудь форум со стороны - ошибочно подумает, что это место самоутверждения специалистов.

А мастер сход-развала был прав, ибо без накрутки торсионов никаких пластин бы не хватило после лифта задка.

Всем искреннее спасибо!

понимаешь в чем дело.тут раздел бездорожников.и тут свой .ни с чем не сравнимый юмор.тут даже в задницу посылают с улыбкой и наилучшеми пожеланиями в жизни.

поэтому принимай нас такими какие мы есть az.gif' alt=':az:'>

пф, ребетня

gallery_8793_2122_17021.jpg

тоже забил :)

у меня енти резинки -брызговички поотрывало нахрен на 0-вылете.и 33 гудричах :bw:

Опубликовано

 

 

Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. 

 

 

Гриш, я об этом писал уже - на задней оси колеса 35го размера шириной от 290 и более на нулевом вылете дисков задевают за внутреннюю поверхность арок. Причем с обеих сторон, если мост по центру выставлен. Бодик 8см здесь ничем не поможет. Варианты:

1. забить, т.к. это не критично. Шоркает чуть.

2. диски с вылетом в минус от -15 и далее - на таких не задевает.

 

IMG_3247.JPG

 

IMG_3248.JPG

 

Так что нулевой вылет - это не только хорошо, но еще и плохо :)

Лично я - забил. Меня не беспокоило. Да и увидел то вообще случайно.

 

 

 

У меня отбойник опущен на 15мм (проставка из полимера), сделал себе стальные проставки под диски 5мм, и на пробу заказал 6мм из алюминия, вероятно на них и остановлюсь, с ними вылет будет ЕТ-06 

Опубликовано

Гриш' закажи и мне комплект 6 мм поставок, если посибл.

Бабло на телепон или сберкарту.

Опубликовано

:br:

В  беседе  про  кастор  слили  вместе  два  разных  понятия,  регулировка  кастора  и  влияние  на  кастор. :bw:

Регулировка  производится  шайбами  на  рычагах, согласно  мануала.

Влияние  на  кастор   можно  осуществить  накруткой  торсов, проставками, пружинами, грузами  или  воздушными  шариками привязанными  к  бамперам, шмурдяком  в  багахнике, дополнительными  пассажирами, поездкой  на скорости  по  камням, установкой на  одну  ось  колес  большего  или  меньшего  диаметра, оставив  на  другой  оси  нормаоьные  колеса. :blush:

Уверен, что  возможны  и  другие, более  извращенные  способы  влияния .  :biggrin:

Если  мастер  предлагает  вместо  регулировки    один  из  способов  влияния, то  либо  он  издевается  над  Вами  и  хочет  люлей, либо  он  тупит  и  хочет завязать  с  деятельностью  сходразвальшика., тибо  он просто  ленивый.

 

Успехов  номинанту!

  • +1 8
Опубликовано

:br:

В  беседе  про  кастор  слили  вместе  два  разных  понятия,  регулировка  кастора  и  влияние  на  кастор. :bw:

Регулировка  производится  шайбами  на  рычагах, согласно  мануала.

Влияние  на  кастор   можно  осуществить  накруткой  торсов, проставками, пружинами, грузами  или  воздушными  шариками привязанными  к  бамперам, шмурдяком  в  багахнике, дополнительными  пассажирами, поездкой  на скорости  по  камням, установкой на  одну  ось  колес  большего  или  меньшего  диаметра, оставив  на  другой  оси  нормаоьные  колеса. :blush:

Уверен, что  возможны  и  другие, более  извращенные  способы  влияния .  :biggrin:

Если  мастер  предлагает  вместо  регулировки    один  из  способов  влияния, то  либо  он  издевается  над  Вами  и  хочет  люлей, либо  он  тупит  и  хочет завязать  с  деятельностью  сходразвальшика., тибо  он просто  ленивый.

 

Успехов  номинанту!

+100500

Опубликовано

:br:

В  беседе  про  кастор  слили  вместе  два  разных  понятия,  регулировка  кастора  и  влияние  на  кастор. :bw:

Регулировка  производится  шайбами  на  рычагах, согласно  мануала.

Влияние  на  кастор   можно  осуществить  накруткой  торсов, проставками, пружинами, грузами  или  воздушными  шариками привязанными  к  бамперам, шмурдяком  в  багахнике, дополнительными  пассажирами, поездкой  на скорости  по  камням, установкой на  одну  ось  колес  большего  или  меньшего  диаметра, оставив  на  другой  оси  нормаоьные  колеса. :blush:

Уверен, что  возможны  и  другие, более  извращенные  способы  влияния .  :biggrin:

Если  мастер  предлагает  вместо  регулировки    один  из  способов  влияния, то  либо  он  издевается  над  Вами  и  хочет  люлей, либо  он  тупит  и  хочет завязать  с  деятельностью  сходразвальшика., тибо  он просто  ленивый.

 

Успехов  номинанту!

лучший коммент.

Опубликовано

Давайте же номинируем СтепанАндреича на звание лучшего знатока по регулировке кастора торсионами! :)

Опубликовано

Тебя не правильно поймут. К сожалению.

Опубликовано

Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух )))

зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега...

Опубликовано

у меня тоже снова пятиместный az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...