Mortalle Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Всеж надеюсь на здравомыслие админов.
Strory Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Да ладно, не каждый день вот так вот зажигают. Весело, чо. К слову, при лифте жопы относительно зада на 4 см и расстоянии между осями 3 метра наклон относительно асфальта в полградуса все ж таки будет. Что пренебрежимо мало при вопросе регулировки кастора. При равномерном лифте осей на любую величину кастор абсолютно не меняется, очевидно. Я - за просвещение. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Strory 1
GRV Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 GRV, около 7мм. Смещение моста 5 было. Друзья, да раз берётся человек ещё,почитает про кастор... Поднимет на домкрате раз-другой... Не всё сразу, и не все) Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см.
Thunder Truck Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Ну вот и утвердили. Высота подвески перед стендом - константа, у меня она была штатной. Стенд показал, что для регулировки кастора необходимо или отпустить после прежней регулировки торсионы, что и предписывает мануал, либо (если опускать не хочется) слегка поднять заднюю часть. Выбрали второе. После поднятия проставками задка на 3 см кастор был отрегулирован на стенде легкой подтяжкой торсионов. Кастор регулируется торсионами. Мастер грамотный, я - номинант. Всем спасибо. при регулировке торсов кастор изменяется (сам наблюдал, стоя рядом со стендом), но регулируется он затем сменными (по толщине) шайбами в виде пластин п-образной формы, если я не ошибаюсь. одна пластина идет сразу под два болта/гайки. под капотом, слева и справа внизу посмотри http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=b9fe804a-a012-4dfb-8e0d-7552900e63b4&Title=ПЕРЕДНЯЯ+ПОДВЕСКА#div_23_id пластинка, которая перед 25 гайкой, если мне память не изменяет. если хочешь - могу сфоткать под капотом ) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Thunder Truck
Хока Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. Но ведь если панару вернуть к исходной длине, мост в состоянии покоя будет смещен влево. Может на мост на площадки для отбойников прикрутить еще площадки? Чтоб колесо сильно вверх не ходило. Эххх... 35-е колёса.... А у меня 30,5)))
Хока Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Strory, популярно! Вот тоже хотел сказать, что дифферент в несколько см на нос или на корму на кастор значительно не влияет, но не подкрепив конкретными цифрами не хотел постить. Считал когда-то, но сделал вывод, и забыл цифры. И как на тагере конкретно он регулируется я не знаю пока.
urisan Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. Гриш, я об этом писал уже - на задней оси колеса 35го размера шириной от 290 и более на нулевом вылете дисков задевают за внутреннюю поверхность арок. Причем с обеих сторон, если мост по центру выставлен. Бодик 8см здесь ничем не поможет. Варианты: 1. забить, т.к. это не критично. Шоркает чуть. 2. диски с вылетом в минус от -15 и далее - на таких не задевает. Так что нулевой вылет - это не только хорошо, но еще и плохо Лично я - забил. Меня не беспокоило. Да и увидел то вообще случайно. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Как это не удивительно - но кастор действительно регулируется 14 и 15 шайбами, а не 12 - как было бы логично. Пару лет назад уже терли за это. 2 Andreychuk - тыбы, на 1500 км съездил бы (как Юрисан) - сразу бы "отбил" обратно. Писано-переписано идеальный вылет для корандосов\тагеров это минус пять-минус пятнадцать (НЕ для МУССО\РП!)
Юрий Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот что бы знатокам не написать всего несколько слов: "торсионами регулируется высота передка автомобиля (наклон авто), а точная регулировка кастора - пластинами" Неужто никто из знающих этих слов не нашел? А то два дня шутки, намеки, отрывочные сведения и т.п. Прочитает кто-нибудь форум со стороны - ошибочно подумает, что это место самоутверждения специалистов. А мастер сход-развала был прав, ибо без накрутки торсионов никаких пластин бы не хватило после лифта задка. Всем искреннее спасибо!
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 2 Andreychuk - тыбы, на 1500 км съездил бы (как Юрисан) - сразу бы "отбил" обратно. чего? а у тебя рама ржавая
brodyaga Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот что бы знатокам не написать всего несколько слов: "торсионами регулируется высота передка автомобиля (наклон авто), а точная регулировка кастора - пластинами" Неужто никто из знающих этих слов не нашел? А то два дня шутки, намеки, отрывочные сведения и т.п. Прочитает кто-нибудь форум со стороны - ошибочно подумает, что это место самоутверждения специалистов. А мастер сход-развала был прав, ибо без накрутки торсионов никаких пластин бы не хватило после лифта задка. Всем искреннее спасибо! понимаешь в чем дело.тут раздел бездорожников.и тут свой .ни с чем не сравнимый юмор.тут даже в задницу посылают с улыбкой и наилучшеми пожеланиями в жизни. поэтому принимай нас такими какие мы есть .gif' alt='::'> пф, ребетня тоже забил у меня енти резинки -брызговички поотрывало нахрен на 0-вылете.и 33 гудричах
GRV Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Я примерно также, но теперь в диогоналке протектор заднего левого колеса (35я шина на дисказ с ЕТ0) упирается в кузов, планирую вернуться обратно к родному размеру Панары, если не поможет то диски с выдето ЕТ-06, если тоже не поможет то переделывать бодик на 8 или 10см. Гриш, я об этом писал уже - на задней оси колеса 35го размера шириной от 290 и более на нулевом вылете дисков задевают за внутреннюю поверхность арок. Причем с обеих сторон, если мост по центру выставлен. Бодик 8см здесь ничем не поможет. Варианты: 1. забить, т.к. это не критично. Шоркает чуть. 2. диски с вылетом в минус от -15 и далее - на таких не задевает. Так что нулевой вылет - это не только хорошо, но еще и плохо Лично я - забил. Меня не беспокоило. Да и увидел то вообще случайно. У меня отбойник опущен на 15мм (проставка из полимера), сделал себе стальные проставки под диски 5мм, и на пробу заказал 6мм из алюминия, вероятно на них и остановлюсь, с ними вылет будет ЕТ-06
Mortalle Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Гриш' закажи и мне комплект 6 мм поставок, если посибл. Бабло на телепон или сберкарту.
Steplton Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 В беседе про кастор слили вместе два разных понятия, регулировка кастора и влияние на кастор. Регулировка производится шайбами на рычагах, согласно мануала. Влияние на кастор можно осуществить накруткой торсов, проставками, пружинами, грузами или воздушными шариками привязанными к бамперам, шмурдяком в багахнике, дополнительными пассажирами, поездкой на скорости по камням, установкой на одну ось колес большего или меньшего диаметра, оставив на другой оси нормаоьные колеса. Уверен, что возможны и другие, более извращенные способы влияния . Если мастер предлагает вместо регулировки один из способов влияния, то либо он издевается над Вами и хочет люлей, либо он тупит и хочет завязать с деятельностью сходразвальшика., тибо он просто ленивый. Успехов номинанту! 8
MaxAlex Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 В беседе про кастор слили вместе два разных понятия, регулировка кастора и влияние на кастор. Регулировка производится шайбами на рычагах, согласно мануала. Влияние на кастор можно осуществить накруткой торсов, проставками, пружинами, грузами или воздушными шариками привязанными к бамперам, шмурдяком в багахнике, дополнительными пассажирами, поездкой на скорости по камням, установкой на одну ось колес большего или меньшего диаметра, оставив на другой оси нормаоьные колеса. Уверен, что возможны и другие, более извращенные способы влияния . Если мастер предлагает вместо регулировки один из способов влияния, то либо он издевается над Вами и хочет люлей, либо он тупит и хочет завязать с деятельностью сходразвальшика., тибо он просто ленивый. Успехов номинанту! +100500
urisan Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 В беседе про кастор слили вместе два разных понятия, регулировка кастора и влияние на кастор. Регулировка производится шайбами на рычагах, согласно мануала. Влияние на кастор можно осуществить накруткой торсов, проставками, пружинами, грузами или воздушными шариками привязанными к бамперам, шмурдяком в багахнике, дополнительными пассажирами, поездкой на скорости по камням, установкой на одну ось колес большего или меньшего диаметра, оставив на другой оси нормаоьные колеса. Уверен, что возможны и другие, более извращенные способы влияния . Если мастер предлагает вместо регулировки один из способов влияния, то либо он издевается над Вами и хочет люлей, либо он тупит и хочет завязать с деятельностью сходразвальшика., тибо он просто ленивый. Успехов номинанту! лучший коммент.
urisan Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Давайте же номинируем СтепанАндреича на звание лучшего знатока по регулировке кастора торсионами!
Mortalle Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Тебя не правильно поймут. К сожалению.
antigen Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Сделал на днях очередной лифт подвески,времени ушло часа три,из которых час ушёл на разгрузку хлама из багажника и салона,два на переборку этого хлама. Кроме лифта подвески появилась ещё дополнительная опция,авто снова стало пятиместным,а не двух ))) зы. а ведь собирался заказывать новые пружины у Олега...
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 у меня тоже снова пятиместный .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти