Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

После лифта стало на пересеченке трещать что-то иногда. Думал сначала привода, потом хабы, потом самоблок... Оказалось всё-таки трёт кардан слегка о бак. Опережу ответы про необходимость удлиннения панары - удлиннена сразу так, чтоб мост право-лево ровно стоял. 

 

 

Если не ошибаюсь, трет именно из-за слишком длинной панары  az.gif' alt=':az:'>

 

или смещать в бок хвост раздатки.

 

 

Я тоже вчера сделал лифт подвески и сегодня бодик, пока высоковато, но силовые бампера все исправят ...

 

34b9f62s-960.jpg

 

3d89f62s-960.jpg

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Похоже, мост неслабо уехал влево, появился разворот моста, мост сместился вперед. Такой результат, чтоб большие колеса воткнуть? Или для "внедорожности"?

Я не критикую, мне просто интересно.

Ссылка на комментарий

Для колес/груза/плавности/ходов подвески.

 

Как определили что мост "уехал"?

"Неслабо" это сколько в см? 

 

Для "внедорожности"  у меня есть другая машина:

IMG_2535.JPG

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

GRV,

Да ну... Трет только когда правое колесо задавлено до упора, а левое вышло на всю. Ход увеличился, соответственно и в горизонтальной проекции. Тоннель узкий. Надо ограничить ход. А в нормальном положении мост симметрично стоит. Только вот лажанул я ещё с тем, что не сделал регулируемую панару. Пружины если сядут, мост встанет немного правее... Ну исправлюсь ещё.

Юрий, чтоб колёса больше, чтоб под килем больше см было)

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий

Хока

 

Фактически на сколько ММ удлинил панару?

 

P.s. у меня с покупки первого (черного) Тагера стоит регулируемая.

Ссылка на комментарий

Для колес/груза/плавности/ходов подвески.

 

Как определили что мост "уехал"?

"Неслабо" это сколько в см? 

 

Для "внедорожности"  у меня есть другая машина:

IMG_2535.JPG

На днях проставками к штатным пружинам поднял авто на 3 см. При этом мост сместился влево на 0,5 см (ведь тяга панара осталась прежней, ее при лифте укорачивать надо), сход-развал показал легкий разворот моста, кастор пришлось соответственно регулировать торсионами, подтянув их. Что получил в итоге? Более жесткое авто, слегка нештатную работу подвески(ход вниз-то уменьшился) и карданов с приводами и ничего более. Намереваюсь вернуть все в штатное состояние. То есть все только из личного опыта.

Вроде как при грамотном лифте надо не только панару регулируемую, аммортизаторы длиннее, но и тяги удлинять, не так? Но углы работы карданов и приводов все-равно меняются, почти все считают, что некритично. Но не штатно!

Еще раз прошу понять правильно: у меня только личное любопытство, вернее, любознательность, ничего личного.

Ссылка на комментарий
 кастор пришлось соответственно регулировать торсионами, подтянув их.

 

Пять баллов! :facepalm::ak:

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

GRV, около 7мм. Смещение моста 5 было.

Друзья, да раз берётся человек ещё,почитает про кастор... Поднимет на домкрате раз-другой... Не всё сразу, и не все)

Ссылка на комментарий

 (ведь тяга панара осталась прежней, ее при лифте укорачивать надо)

......................

ничего личного.

 

На троечку....

Ничего личного.

Ссылка на комментарий

Похоже, мост неслабо уехал влево, появился разворот моста, мост сместился вперед. Такой результат, чтоб большие колеса воткнуть? Или для "внедорожности"?

Я не критикую, мне просто интересно.

 

Поддержу МахАлекса, конкурсант реально жжот.

Ссылка на комментарий

Чего вы умничаете? Не умеет кастор заднего моста передними торсионами регулировать - сидите и помалкивайте :)

Ссылка на комментарий

Чего вы умничаете? Не умеет кастор заднего моста передними торсионами регулировать - сидите и помалкивайте :)

Надо создать что то типа "Вредных советов джиперу".

Сделал лифт подвески - укороти тягу Панара.

Кастор регулируй - торсионами.

Если у тебя развернуло мост - это из-за проставок под пружинами.

Хочешь лифтануть машину - ставь проставки под пружины.

513172934aa2433e880e5d56e2a06759.jpg

 

Кто то недавно писал что у нас подвеска передняя резиново-торсионная.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Спасибо, уважаемые за включение в список претендентов на номинацию «кастор регулируется торсионами».

 

Вот, например, википедия:

Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_%28%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%29

 

А вот для меня наглядно:image001.jpg

 

И скажите мне, как его кроме как торсионами можно отрегулировать? Ну можно еще высотой пружин (проставок), но не в нашем случае, - мы ведь хотели приподнять авто и опускать его не намерены?!

А не про регулировку ли кастора именно таким же образом (наверняка для полевых условий, без стенда) пишет родной мануал по Корандо? Мануала под рукой нет, но есть перевод этого места Гарибского: «…правильность натяжки торсионов рассчитывается из разницы высот от земли до заднего болта нижнего рычага и до центра оси поворотного кулака, и должно быть 31-35 мм», в мануале именно так и написано.

http://korandovod.ru/forum/topic/6464-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/

Ну так я победитель в номинации или нет? Если нет – прошу мотивированное объяснение. Чтоб повысить свою техническую грамотность, или как говорит Тракторист, «знание матчасти».

Про троечку от МаксАлекса: согласен, можно даже два балла.

Тягу панара при лифте удлинять надо, чтобы компенсировать увод моста в сторону крепления панары к раме. Можно «отмазываться», мол имел ввиду правильно, просто перепутал левую и правую стороны крепления панары к раме и т.д., но «написано пером – не вырубить топором». Панару при любом ее креплении надо удлинять, чтоб центр моста остался штатно по оси авто.

Дальше. Про умение регулировать кастор задних колес. А кто про это говорил? Кастор только на управляемых колесах регулируется, поэтому, честно говоря, поста Урисана не понял.

Про разворот моста из-за проставок (пост № 1888). Пытался в инете найти ответы – не смог пока. Спрошу у мастера. Но предыдущая и последняя распечатки стенда это действительно показывают и, кажется, я его верно понял, что он имел ввиду не увод моста вперед и его опускание, а именно разворот. Потому беру тайм-аут.

Всем доброго здоровьичка!

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

Спасибо, уважаемые за включение в список претендентов на номинацию «кастор регулируется торсионами».

Ты так и не втыкаешь?

 

Кастер зависит от статической высоты передней и задней подвески. Т.е. торсионов и пружин. Но регулируется он не высотой, а регулировкой рычагов подвески. Ты путаешь причину со следствием, а твой сходразвальщик пытается на этом вывезти свою лень или безграмотность. Отюда и насмешки.

Ссылка на комментарий

Неон, чтоб даже мне понятно стало: крутим торсионы - меняем разницу высоты сзади и спереди - регулируем кастор. Так?

Если без трудной для меня и понятной всем (еще Барлак писал: накручиваем торсионы - поднимаем перед) терминологии?

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

Неон, чтоб даже мне понятно стало: крутим торсионы - меняем разницу высоты сзади и спереди - регулируем кастор. Так?

Не. Крутим торсионы - изменяемой наклон горизонтальной плоскости авто по отношению к плоскости истинного горизонта!х)))

Формально кастор изменится, если передняя или задняя часть автор поднимется или опустится. Но это не есть способ его регулировки.

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий

 

Спасибо, уважаемые за включение в список претендентов на номинацию «кастор регулируется торсионами».

Ты так и не втыкаешь?

 

Кастер зависит от статической высоты передней и задней подвески. Т.е. торсионов и пружин. Но регулируется он не высотой, а регулировкой рычагов подвески. Ты путаешь причину со следствием, а твой сходразвальщик пытается на этом вывезти свою лень или безграмотность. Отюда и насмешки.

 

"Кастер зависит от.......торсионов и пружин". То есть от торсионов зависит? Накручивая их или отпуская их, меняем "статическую высоту передней ... подвески", от которой "кастер зависит". Чего тут по-другому втыкать можно?

Ссылка на комментарий

Ты читать не?

Регулировка высоты подвески определяется либо требованиями конструкторов авто, изложенными в мануале, либо личными предпочтениями владельца в части лифта. Это причина.

А за этим следует регулировка кастера и т.п., и это следствие. И это должен делать сходразвальщик. А не втирать, что единственный путь к выполнению его работы - менять исходные данные.

 

P.S. Это была третья объяснялка. Четвертой не будет. Ибо смысл...

Ссылка на комментарий

 

Неон, чтоб даже мне понятно стало: крутим торсионы - меняем разницу высоты сзади и спереди - регулируем кастор. Так?

Не. Крутим торсионы - изменяемой наклон горизонтальной плоскости авто по отношению к плоскости истинного горизонта!

 

А разница высот между передом и задом - это не наклон горизонтальной плоскости к плоскости истинного горизонта? Это не кастор?

Ссылка на комментарий

Ты читать не?

Регулировка высоты подвески определяется либо требованиями конструкторов авто, изложенными в мануале, либо личными предпочтениями владельца в части лифта. Это причина.

А за этим следует регулировка кастера и т.п., и это следствие. И это должен делать сходразвальщик. А не втирать, что единственный путь к выполнению его работы - менять исходные данные.

 

P.S. Это была третья объяснялка. Четвертой не будет. Ибо смысл...

Ну вот и утвердили.

Высота подвески перед стендом - константа, у меня она была штатной. Стенд показал, что для регулировки кастора необходимо или отпустить после прежней регулировки торсионы, что и предписывает мануал, либо (если опускать не хочется) слегка поднять заднюю часть. Выбрали второе.

После поднятия проставками задка на 3 см кастор был отрегулирован на стенде легкой подтяжкой торсионов.

Кастор регулируется торсионами. Мастер грамотный, я - номинант. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...