Шевген Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 2.3. Фланец моста параллелен фланцу раздатки. Теперь крестовины кардана работают так, как нужно. Мне кажется, что параллельность фланца моста фланцу раздатки не есть гуд. При обычном лифте, насколько я знаю, мост доворачивается и фланец моста "смотрит" на раздатку, то есть изогнута только крестовина, которая около раздатки, а крестовина около моста работает в щадящем режиме. Поправьте, если неправ
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) 2.3. Фланец моста параллелен фланцу раздатки. Теперь крестовины кардана работают так, как нужно. Мне кажется, что параллельность фланца моста фланцу раздатки не есть гуд. При обычном лифте, насколько я знаю, мост доворачивается и фланец моста "смотрит" на раздатку, то есть изогнута только крестовина, которая около раздатки, а крестовина около моста работает в щадящем режиме. Поправьте, если неправ Ты не прав. Поправляю. Раз Два Три Изменено 8 июля, 2013 пользователем MaxAlex
Шевген Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Ты не прав. Поправляю. Раз Первой ссылки вполне достаточно При карданной передаче с шарнирами обычной конструкции (см. рис. 180) ведомый вал вращается равномерно при следующих условиях: 1) на концах карданного вала 1 (рис. 183), соединяющего ведущий 3 и ведомый 2 валы карданной передачи, имеется не один, а два шарнира 4 и 5; 2) вилки обоих шарниров должны лежать в одной плоскости; 3) оси ведущего 3 и ведомого 2 валов должны быть параллельны одна другой, что необходимо для равенства углов наклона валов. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Шевген
Буча Скот Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Отчитаюсь и я. Привет всем форумчанам! Свой танкомобиль я купил перед зимой и ничего с подвеской в зиму не мудрил. Машина была сильно просевшая. Поставил прошлым летом подвеску тачдог с лифтом 35 мм. Сразу почувствовал что тачанка моя стала жёсткой и более приятной особенно в дальних переходах. Раньше было из Арсеньева до Владивостока (260 км) доехал и стошнило, а ещё назад возвращаться. Но обнаружил что на скорости преодолевая горбатый мостик или впадину на дороге метров энцать, передние колёса шоркают по пластиковым накладкам колёсных ниш (стоят расширителя колёсной колеи, по 35 мм на каждую сторону). Кстати с расширителями крениться на поворотах стала намного меньше. Так вот решил я сделать бодилифт (приподнять кабину и кузов над рамой). Сказано сделано. Вот с чем столкнулся. Прочитав тему по бодилифту муссо, начал с того что снял передний бампер. Кабина оказалось стоит на 10 опорах и кузов на 4 опорах, поэтому заранее закупил комплект для бодилифта ниссан датсун в старом кузове (как раз 14 опор с болтами и гайками). Планировал лифт на 60 мм, но пришлось воплотить в жизнь только 35 мм (почему опишу позже). Передние и задние опоры кабины сделаны так, что снизу болт входит в зафиксированную гайку, пришлось их высверливать, чтоб вошли новые болты. Задние опоры кабины кроме этого пришлось искать, в прямом смысле слова, так как технологических отверстий для них нет. Сняв заднее сидение вместе со спинкой и задрав покрытие пришлось засверливаться в скрытую полость. Найдя крепления опор, вскрывать болгаркой крест на крест и отгибать мешающий доступу металл. В этом месте длины болтов хватило еле еле (хотя расчитаны они были на лифт в 60 мм. а не в 35 мм). В кузове из 4 опор технологическое отверстие было только для одной опоры, остальные пришлось искать и вскрывать ранее описанным способом, причём те опоры что расположены ближе к кабине не симметричны относительно середины автомобиля. Опоры кузова тоже пришлось высверливать. После проведения работ по бодилифту все вскрытые мною полости обильно залил мовилем и заклеил автомобильным скотчем. После сборки всего того чего было разобрано, выяснилось что патрубок воздушного фильтра действительно натянулся. Крепления переднего бампера пришлось переносить на 35 мм вниз и увеличивать технологические отверстия для его установки. Задний бампер трогать не пришлось, он поднялся вместе с кузовком. Удлинение, необходимое для снятия и постановки на место запасного колеса (оно-же для использования штатного домкрата) стало входить не ровно как раньше, а под углом, так что если бодилифт делать больше 35 мм, то можно забыть про запаску или надо что-то придумывать как к ней добираться. Подножки перенёс легко, пересверлив по одному отверстию в каждом из 4 креплений. 1
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 для MaxAlex Ну ты молодец сделал большую работу и правильную) на счёт кардана - верно фланы должны быть паралельны. на счёт панары тоже верно. тока я вот не совсем понял на счёт переноса верхних тяг, не будет ли цеплять при диагоналках? панару я так же опускал и тяги у меня тоже толще, но на старых тягах внутри пусто то есть это труба, а на новых просто цельный пруток вот она была разрезана и вставлен в неё пруток загнутый это я делал чтобы за бак не цепляло.
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Ты не прав. Поправляю. Раз Два Три зачот! про угол установки моста относительно раздатки понятно, подскажи, а как он меняется при ходах подвески? флянец не гуляет вниз при сжатии пружин?
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 про угол установки моста относительно раздатки понятно, подскажи, а как он меняется при ходах подвески? флянец не гуляет вниз при сжатии пружин? На любой машине фланец гуляет. Но не критично.
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 ещё вопрос по ходу вниз, тормозной шланг удлинять будешь? или не натягивается?
Cave Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А амортизаторы при этом лифте родные удлинял? Или другие стоят??
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 ещё вопрос по ходу вниз, тормозной шланг удлинять будешь? или не натягивается? Шланга пока хватает. Но комплект для удлинения уже прикупил.
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 ещё вопрос по ходу вниз, тормозной шланг удлинять будешь? или не натягивается? Шланга пока хватает. Но комплект для удлинения уже прикупил. можно узнать что за комплект? номерок какой или сам с усам?
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А амортизаторы при этом лифте родные удлинял? Или другие стоят?? Пока ВРЕМЕННО стоят Токико Е3496. Для других пружин их хватало. На старом мосту стояли спаренные аммо. Уже закуплены и испробованы в деле (со старым мостом) другие аммо. У них ход на 2,5 см больше, чем у Е3496, но они мягче и ставить их можно только в спарке, зато самый кайф получается с ними. Как только приварю крепления под аммо к мосту - сразу их поставлю. можно узнать что за комплект? номерок какой или сам с усам? Шланг от сцепления, дополнительно к родному и всех делов. 1
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Шланг от сцепления, дополнительно к родному и всех делов. з.ы. KYB 343272 хватает на такие пружины по всем параметрам, но ставить только в паре, мягкие слишком
E_mad Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Добрый день! Нужна помощь! Лифт задней подвески! Авто Tager МТ2! Остановился на пружинах KYB RA1449 Вопрос: какие аморты нужны? Писал кто-то от RAV 4 номер Kayaba 343272 у них самый большой ход якобы! (MUSSOvod) Как смотрите на такую комбинацию? Интересует именно ход аморта на вывешивание (чтоб не по вырывало нах их!! а то пугают тут все) Поиском пользовался, уже кучу тем перечитал! Интересует именно Tager! не РП! Спасибо за ответ!!!!
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 смотри любые (по бюджету) заднии аммы от ТЛК80-100, по ходам на длинных пружинах самое тО. Ну а резинки от газа.
andreichuk Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Добрый день! Нужна помощь! Лифт задней подвески! Авто Tager МТ2! Остановился на пружинах KYB RA1449 Вопрос: какие аморты нужны? Писал кто-то от RAV 4 номер Kayaba 343272 у них самый большой ход якобы! (MUSSOvod) Как смотрите на такую комбинацию? Интересует именно ход аморта на вывешивание (чтоб не по вырывало нах их!! а то пугают тут все) Поиском пользовался, уже кучу тем перечитал! Интересует именно Tager! не РП! Спасибо за ответ!!!! если Kayaba 343272, то по два на сторону, слабоваты они
E_mad Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо! Решено не городить и взять от тлк 80/100! И сразу нашел в наличии в exist.ru Boge 30-F75-A газовые двухтрубные TLC80 ценник 1220р. (в наличии 2шт!!! в офисе, уже у нас! ) думаю ценник супер что скажете?
GRV Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Вроде закончил с подвеской, осталось чуть подрегулировать длину тяги панара, слегка трет с левой стороны в диогоналке. В таком положении, при полностью вытянутов амортизаторе Верхняя тяга не ложится на бак Правая пружина сжата практически полностью, отбойник (опущен примерно на 4см) тоже сплюснут Правое колесо полностью прячется в арку и нигде не цепляет P.S. Резина 285/75/16, диски ЕТ -3мм Изменено 3 августа, 2013 пользователем GRV
Pest86 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Почитав темы пришел к выводу что пружины от уаза с 2 ризками встанут на муссо без переделок? Зад сильно севший, стоят уже какие то проставки, а на следующей неделе надо ехать (заказывать не успеют придти пружины). В магазине спрашивать просто обычный уаз пружины?
xline1 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 ..пружины от уаза с 2 ризками встанут на муссо без переделок? Зад сильно севший, стоят уже какие то проставки, а на следующей неделе надо ехать (заказывать не успеют придти пружины). В магазине спрашивать просто обычный уаз пружины? Да. Возможно, будет желательно регулировкой торсионов "подружить" корму с носом. ..В магазине спрашивать просто обычный уаз пружины? Орловские усиленные пружины для УАЗ 3160 - 3160-2902712 2 риски. Специализированная тема по пружинам со сводной таблицей - тынц.
Pest86 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Спасибо. Сводную читал тему. Запутался немного где про корандо пишут, где про Муссо, поэтому уточнил. А на родных пружинах от Муссо риски ставятся? На тех пружинах что сегодня вынул 2 риски стояли.
traktorist Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Муссошные краской маркируются....
Pest86 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Муссошные краской маркируются.... Значит эти уже не родные, а так как прошлый хозяин не менял лет 8 минимум стоят уже...
Pest86 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) В общем взял за 1900 руб. 2 пружины от уаз хантер-патриот. Производство Кинешма. По всему городу последние 2 пружины забрал. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Pest86
Pest86 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Купил пружины Уаз, проставки на 30 мм. И низкая машина, зад совсем не поднялся, более упругий только стал. Езжу как утюг носом к верху. На фото машина стоит под уклон вперед. Резина 235/75 r15 Извините за качество, только телефон с собой был. Буду пробовать увеличить высоту проставками... Изменено 4 августа, 2013 пользователем Pest86
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти