Bamsi Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Так вот вопрос- установка усиленных торсионов от 3.2 Так вроде одинаковые торсионы у нас и на 3,2. А вот Айроны, усиленные - те да, толще. У нас вроде 25 мм., а айроны 26. У тагаза торсионы одинаковые. У SY на 2,3 шли 24 мм, на 2,9 и 3,2 25 мм. Айроны 26 мм при этом посадочные места одинаковые. ПыСы. Точные цифры не помню, но суть такова. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Bamsi 1
Каменецкий Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) У меня как раз торсионы "Айронмен", я бы не сказал что жесткие. Встали без малейших проблем. А их сейчас ещё выпускают? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Каменецкий
Papa Hemi Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 У меня как раз торсионы "Айронмен", я бы не сказал что жесткие. Встали без малейших проблем. А их сейчас ещё выпускают? в каталогах магазинов есть. Цена кусачая.... А у тебя колеса/защита/бампер тяжелые? Зачем ставил?
volchara Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Я тоже все бредил усиленными торсами. Сейчас стоит силовик от Буши, да недавно поставил лебедку, а торсионы штатные. На удивление дискомфорта не почувствовал при работе последних. Амы стоят каяба газовые. Пока буду кататься так, но по тихонечку копить на Айроны.
ZERO Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Интересно, это как со штатными пружинами? На определенном году умирают? Такое качество? Честно говоря, морду жестче делать не хочется. Ни айроновскими, ни усиленными от 3,2... Моему тоже больше 4 лет уже. Пружины давно уже не штатные...-омские уже второй комплект... Так, что тогда пробивается по корандовскому каталогу, как усиленные торсионы?! Какого они диаметра?
Каменецкий Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 У меня как раз торсионы "Айронмен", я бы не сказал что жесткие. Встали без малейших проблем. А их сейчас ещё выпускают? в каталогах магазинов есть. Цена кусачая.... А у тебя колеса/защита/бампер тяжелые? Зачем ставил? Защита "Шериф", колёса Гудрич А/Т 245Х75Х16, под них и лифтовался. Пружины, торсионы и задние аммортизаторы "Айронмен", передние аммортизаторы "Каяба". Комплектом доволен.
navka Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Нужна консультация по подвеске. При подъезде к Щадринску ( Курганская обл.), поймал " хорошую" кочку, пробой получился ощутимый, после первичного осмотра выявилось, что правая сторона хорошо просела, хотя пружина и амморт в нормальном состоянии, прям барабашка какая-то. Решил сильно не заморачиваться и поменять пружины и аммо сзади. Решил заказать пружины RA1449 и аммо KYB 344288 (TLC Prado 90). Кто, что посоветует? Внимательно выслушаю все советы. Заранее благодарю. Изменено 3 июня, 2013 пользователем navka
MUSSOvod Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 у меня стоят эти пружины с амортами RS5221 очень длинные аморты. они полностью масленные, не люблю газовые дубовые, а эти как на американских машинах, мягко плавно но при этом ни раскачки ни пробоев)
navka Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 еще вопросик , у меня сейчас стоят проставки 40 мм под задними пружинами, а под эти пружины надо, или и так высоко будет?
MUSSOvod Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 померий свою пружину щас по высоте пока она установлена на машине, прибавь ещё 40 мм и если это число получится больше чем 31 см то проставки надо, если же меньше то не надо, у меня с новья было 32 см, думаю щас около 31 см
GROM Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Помогите советом! Хочу вернуть стандартную высоту машины, ну можно конечно и добавить пару сантиметров. Могу ли я обойтись проставками под пружины от соболя на время (потом заказать проставки на polimer-nsk)? Если да то какой высоты проставки мне нужны? Вот фото: Общий вид С пачкой сигарет Вид на задние отбойники
MUSSOvod Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 пружины от ВАЗ надежда и будет вам щастье именно вот эти http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
GROM Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Спасибо за ответ. Их в таблице пружин нет? Что я получу после установки? и какие проставки им нужны? Амортизаторы уже купил 444093 и 444083.
MUSSOvod Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 проставки им нужны от жигулей задние, думаю к тому что есть сантиметров 5-7 будет, кайрон они поднимают на 8-9 см да их в таблице нету так как ни кто ещё не ставил, я их постоянно на кайроны ставлю.
GROM Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Посмотрел в каталоге на fobos-avto их тоже там нет.... А на посадочные места как встают?
MUSSOvod Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 они чуть уже в диаметре наших но натягиваются нормально.
GROM Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Хорошо, завтра буду искать пружины. В понедельник-вторник поставлю и, конечно, подробно все расскажу...... Возник вопрос: если они чуть уже в диаметре наших, может быть поработать напильником? )))))
smitt72 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 не стоит,это как ни как пружина,натягиваются только в путь,сразу после установки не пугайся полученной высоты,покатайся,пружины на нижние чашки встанут и всё будет о.к.
s.pal Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Ребята посоветуйте, что делать, вернее, что ставить? Заморочился я лифткомплектом, почему? Повесил силовики и лебядь, морда упала и то конкретно аж стаб об защиту лупит, да и гребу по любому возвышению. Торсы родные накручены были 2 года назад как установил резину 235/85/16 BFG AT, пружины поменял на мерсовские и было очень даже не плохо и красиво, аморты перед родной не известно меняный или нет(езжу на них уже три года) зад Кони, поставлены призамене моста с тем же мостом на котором стояли на другой машине. Вопрос такой не морочится и накрутить торсы и поменять аморты или же лучше Айронмен или ОМЕ(он дороже). Тут сразу тоже вопрос, какие лучше? Потому, что человек который обслуживает только Карандаши, Муськи и редко Рекстон, говорит у его клиентов отзывы про ОМЕ плохие и наоборот хорошие про Айрон(типа ребята с Донецка на Карандашах выступают и рвут их как мавпа газету и катают Айрон, и довольны), а вот мой сервис который обслуживает все наши машины с клуба, а Карандаш у нас один вообще в городе, говорит противоположное, что Айрон теперь спаскудился и стоит брать ОМЕ, у дружка на Витарке жены(она на ней выступает) Айроны давно умерли(не знаю какие у нее стоят, но знаю кто ставил мог и б/у перед продажей впихнуть), ...... Посоветуйте люди добрые, что делать, вроде разница в цене не критическа, да и закупка у меня из закордона типа диллерская. Но вот не хочется попадать зря и изобретать велосипед. Спасибо.
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Померий торсы штангелем если они 25 мм то можно их накрутить, если же 24,5 мм то менять. вот мои торсы 25 мм накручены в полне себе не плохо и при этом нормально справляются со своей задачей.
Pikehunter Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Ребята посоветуйте, что делать, вернее, что ставить? Заморочился я лифткомплектом, почему? Повесил силовики и лебядь, морда упала и то конкретно аж стаб об защиту лупит, да и гребу по любому возвышению. Торсы родные накручены были 2 года назад как установил резину 235/85/16 BFG AT, пружины поменял на мерсовские и было очень даже не плохо и красиво, аморты перед родной не известно меняный или нет(езжу на них уже три года) зад Кони, поставлены призамене моста с тем же мостом на котором стояли на другой машине. Вопрос такой не морочится и накрутить торсы и поменять аморты или же лучше Айронмен или ОМЕ(он дороже). Тут сразу тоже вопрос, какие лучше? Потому, что человек который обслуживает только Карандаши, Муськи и редко Рекстон, говорит у его клиентов отзывы про ОМЕ плохие и наоборот хорошие про Айрон(типа ребята с Донецка на Карандашах выступают и рвут их как мавпа газету и катают Айрон, и довольны), а вот мой сервис который обслуживает все наши машины с клуба, а Карандаш у нас один вообще в городе, говорит противоположное, что Айрон теперь спаскудился и стоит брать ОМЕ, у дружка на Витарке жены(она на ней выступает) Айроны давно умерли(не знаю какие у нее стоят, но знаю кто ставил мог и б/у перед продажей впихнуть), ...... Посоветуйте люди добрые, что делать, вроде разница в цене не критическа, да и закупка у меня из закордона типа диллерская. Но вот не хочется попадать зря и изобретать велосипед. Спасибо. Перекинь торсионы на зуб и натяни и будет тебе счастье!
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Вставлю "пять копеек". Свое виденье правильного лифта задней подвески. Все работы помогал делать jeka800 Общий вид заднего моста после доработок: Мост КСК, только крышка временно стоит от Тонгпла, т.к. в КСКшной крышке не смог выкрутить заливную пробку. Итак, что сделано: 1. Установлены передние пружины от Геленвагена. Их преимущества: 1.1. 10 витков, встают на штатные подушки, не требуют проставок, толщина 14мм. 1.2. Очень мягкие, что важно для больших ходов подвески - диагональное вывешивание наступает позже. 2. Крепления верхних тяг моста перенесены вверх на 9см. Теперь Крепление тяг на мосту на 1см выше, чем крепление на раме. Что это дает: 2.1. Восстановлен такой параметр, как "антискват". Теперь машина не клюет носом при торможении и не приседает на жопу при разгоне. 2.2. Задний центр поворота моста теперь выше, чем передний цент. Это увеличивает устойчивость машины. 2.3. Фланец моста параллелен фланцу раздатки. Теперь крестовины кардана работают так, как нужно. 3. Крепление тягам Панара перенесено на раме вниз на 7 см (или 8см - не помню). Теперь точка крепления на раме выше на 3 см, чем крепление на мосту. Т.е. при полной загрузке автомобиля тяга Панара будет параллельна мосту. Что это дает: 3.1. Мост стоит ровно относительно рамы. 3.2. При езде по кочкам, грейдеру и прочим неровностям мост не гуляет относительно рамы вправо-лево. Фото на крепление Панары к раме: Фото для сравнения тяг моста. На мосту закреплена тяга от машины до 97г.в. С верху лежит тяга от машины 2001г.в. Разница в экономии металла очевидна. Кстати нижние тяги старых автомобилей тоже толще на 0,5 - 1 см. Изменено 8 июля, 2013 пользователем MaxAlex 1
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) а оригинальны номер бъецца? каяба жоска А ты пробовал? RA 1449 - 14мм RA 1447 - 13,7мм RA 1446 - 13,7мм Вооще жесткость пружины, понятие растяжимое и относительное. Все зависит от автомобиля. На Корандо одно, на Муссо другое, на Муссо-Спорт вообще третье. Корандо и Муссо - разная развесовка по осям, разный общий вес и разная колесная база. Муссо-Спорт вообще другая развесовка и вес плюс к тому более длинные тяги заднего моста. А если к этому прибавить то, что моторы тоже могут быть разными... Поэтому я немного не понимаю тех, кто ставит один и тот же Добинсон или Айрон-Мен на три разные авто. Производители отлично знают разницу в подвесках и тихо ржут в сторонке. Изменено 8 июля, 2013 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти