Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ee9f55ac5979.jpg

И амортизаторы 344200 344288

ee9f55ac5979.jpg

С пружинами Kayaba RD 5081 и подкрученными торсами

 

Опубликовано

2 Dvince

 

Ты эти пружины выкинешь через пару месяцев. Слишком жесткие.

 

Написал бы - я те свои бесплатно бы подогнал.Все одно меняю на 1449

Опубликовано

Да согласен немного жестковато .. Правда не критично .. А какие СВОИ .. ?

Опубликовано

Да согласен немного жестковато .. Правда не критично .. А какие СВОИ .. ?

фОБОС +3 усиленные и каяба RD5081

67637e02dc3b.jpg

Опубликовано

Да эти самые 5081. Всю душу за полгода из меня вынули....по говнам и снегу еще туда сюда. а на заплатках подмосковья сил нет...

 

Я уж писал - 5081 хороши (нарерное для Муси) или тех кто постоянно груженный ездит. А у меня пустая будка. даже задняя сидушка снята

(колесная кампания ёпрст...)

Опубликовано

Почитал. посмотрел и сделал по своему. Поставил каябу перед и зад от исудзи трупер. поставил пружины орловские для уаза и простые, резиновые проставки от соболя. Лифт получился не большой. Но, мне и не нужно под машиной "гуськом" ходить, проползти теперь можно со скоростью пули и ладно. По деньгам вышло: каяба "Gas-A-Just" 1800 рупи зад, перед "Excel-G" 1200 рупи. 1800 рупи пружины (2 шт), проставка 140 рублей (2шт) + 4 банки ВДшки + работа 9000. Итого:16140 рупи.

Ощущения от замены. Это мало кто указывает, но на это стоит обратить внимание. Первым делом на каждой кочке или грунтовке "ОЖИВАЕТ ПЛАСТИК САЛОНА"!!. или он или ваши зубы ))! Шучу! А пластик действительно весь "оживает" и начинет скрипеть, дребезжать. Ощущение, что его кто-то пытается отодрать из посадочных мест пока вы увлечены трассой. Далее. Машина стала более жесткой. Тут кому как нравится. Она перестала клевать носом и заваливаться при прохождении поворота. "клевать носом" - это когда N- ная дистанция асфальта положена в виде морских волн. На такой дороге сосдается ощущение "ТЫ капитан!!! А все остальные ...дарасы. Так как их тошнит от морской болезни". Теперь машина просто прошибает такие "волны" , что сказывается на своей жо...пе, но не сильно, так как ты "КАПИТАН!!! а все остальные ...")))). Как я говорил - кому как нравится. В Баттамбанг , это в Камбоджа, видел остатки ГАЗ -66. Там за место сидлух тупо укамейка и отсутствие верха кабины. Ощущения наверно схожи, только с подушкой под попой. Простите за некоторые не нормативные сравнения и выражения. Что еще... торсионы! 10 поворотов мало. смело поднимаем до 15. Но!!!! НО ТОГДА У ВАС БУДЕТ НЕМНОГО ОПУЩЕН ЗАД АВТО. Если так, то есть пружины на 5см больше оловских (3000 рупи за обе) и на 7 см(5000рупи за обе). Тогда не нужно никаких проставок. Но если хотим пройти "гуськом" под авто, то можно ))! Жесткость соответственно сохраняется. При проезде по Новой Риге, где сейчас ремонт, а по моим ощущениям это "Дрезден после бомбардировки союзной авиации" даный лифт самое то, что надо. Я про свой вариант подвески. Мне высоты не брать. Измором возьмем ))!!!

Да, и мне тут подсказали (я сам этого не знал) при лифте подвески нужно ослабить крепления сайлент блоков, после их подтянуть. Чтобы на место встали. Иначе может сорвать их.

Опубликовано

Подскажите плиз, кояба RA1449 встанут в РП? надо какие-нить амы покупать?

Сейчас у меня стоит сзади: пружины fobos 45130 и амы monroe D4464.

Опубликовано

Подскажите плиз, кояба RA1449 встанут в РП? надо какие-нить амы покупать?

Сейчас у меня стоит сзади: пружины fobos 45130 и амы monroe D4464.

Еще как встанут.
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз, кояба RA1449 встанут в РП? надо какие-нить амы покупать?

Сейчас у меня стоит сзади: пружины fobos 45130 и амы monroe D4464.

Еще как встанут.

А доп амы нужны? сильно лифт увеличится? а если еще проставочки добавить?))

И как потом морду задирать, кроме подкручивания торсионов?

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано

Ребят, кому интересны пружины, есть желание уменьшить вопросы типо "какие пружины выбрать?", а так же у кого установлены популярные марки пружины +владельцы не лифтованых автомобилей, всех приглашаю внести посильный вклад в систематизацию информации и отписаться в теме "сводная таблица пружин" http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676entry376006

 

P.S. кто не может пункт "6" измерить, лучше не засоряйте тему.

Опубликовано

отпишись о результатах желательно с замером от края диска до арки, спасибо

460мм, диск на 15, бодик 100мм

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

что сделать с передней подвеской, чтобы эта сволочь работать начала? зад неплохо ходит, а перед вообще стоит, это ещё сзади стаб есть... жёстче подвеску не хочу...

gallery_8793_2122_630106.jpg

gallery_8793_2122_454636.jpggallery_8793_2122_356866.jpg

Опубликовано

Принудилово вперед ставь И ходы передней подвески станут вторичными.

Ну торсы распусти на 1-2 оборота.

Опубликовано

Принудилово вперед ставь И ходы передней подвески станут вторичными.

Ну торсы распусти на 1-2 оборота.

про торсы вроде писАли, что пофигу насколько накручены? не до усёру они щяс

Опубликовано

очень даже непофигу, поверь....а еще лучче ставить тюненые торсы, я в 5 мм от этого.....

Опубликовано

Принудилово вперед ставь И ходы передней подвески станут вторичными.

Ну торсы распусти на 1-2 оборота.

про торсы вроде писАли, что пофигу насколько накручены? не до усёру они щяс

Вот,пожалуйста,всё работает.

gallery_6526_1527_27948.jpggallery_6526_1527_132590.jpggallery_6526_1527_68398.jpg

Опубликовано (изменено)

Андрейчук, попой заедь на препятствие. Тады увидишь ходы передней подвески. Которые не сильно большие, но они есть.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А я без стаба переднего на городской щас езжу, ну да на скорости входить в повороты стало чуть страшновато, НО в остальном всё стало лучше, на ямках/кочках машина сала проходить с меньшей раздражительностью.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Андрейчук, попой заедь на препятствие. Тады увидишь ходы передней подвески. Которые не сильно большие, но они есть.

плюсую, дсительно есть

спасибо за совет!

gallery_8793_2122_464931.jpg

gallery_8793_2122_12662.jpg

gallery_8793_2122_118154.jpg

 

з.ы. надо найти эстакаду какуюнить для тестов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

45110-07002 Пружина задняя musso sport

 

Подскажите толщину прутка и длину этой пружины .. Если кто знает ..

Опубликовано

45110-07002 Пружина задняя musso sport

 

Подскажите толщину прутка и длину этой пружины .. Если кто знает ..

Длину нашел - L=388.33MM),RATE:2.86KG/MM

Опубликовано

Имею стандартные торсионы на своем 2.3. За 4 года активной эксплуатации и неоднократных подтяжек, они решили сдаться окончательно, морда падает спустя 2 месяца после подтяжки, арки постоянно трет внутри, в прошлом году такого не было...

Так вот вопрос- установка усиленных торсионов от 3.2 спасет положение или заказывать айронмэновские. Заказал у Буши усиленные рычаги, а вот с торсами никак определиться не могу...

И еще... усиленные они просто толще? Места креплений одинаковые, что на 2,3, что на 3.2?

Айрон комплект нашел за 12000, усиленные 2500 штука....

Как быть блин...?

Опубликовано (изменено)

Интересно, это как со штатными пружинами? На определенном году умирают? Такое качество? Честно говоря, морду жестче делать не хочется. Ни айроновскими, ни усиленными от 3,2...

Моему тоже больше 4 лет уже.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

 

Так вот вопрос- установка усиленных торсионов от 3.2

 

Так вроде одинаковые торсионы у нас и на 3,2. А вот Айроны, усиленные - те да, толще. У нас вроде 25 мм., а айроны 26.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...