Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не пинать и помочь советом! Взял резину 245/75/16 Геолендер атшный - задевала за стаб. Сейчас купил диски КиК Байконур с 0 вылетом. Амы - вперед кайабу 344279, назад 444083 и пружины Фобос усиленные +30 (действительно из проволоки 15мм). Что нужно еще купить для того чтобы все это поставить вместо штатного? Нужно ли проставку от Соболя, втулки от Волги и если нужно, то прошу написать что именно. Заранее спасибо!!!

З.Ы. Реально всю прошлую субботу читал ветку про лифт и про аммортизаторы, но так и не понял какие еще резинки надо поменять и где при данной переделке.

да, вроде ничего больше не надо.

Себе тоже такие же тапки купил, но пока не одевал. А за стаб задевало на совсем штатных настройках на асфальте?

У меня лифт подвески довольно приличный (пружины от айронмена), надеюсь, что на асфальте за стаб задевать не будет... И то придется тоже вылет на дисках менять...

За стабилизатор задевало на штатных дисках с вылетом +22 при крайних положениях руля (поворотах). Машина была без кагого лифта с просевшими задними пружинами и мертвыми передними аммортизаторами. Думаю что диски поменять придется, т.к. даже при небольшом лифте тереть о стабилизатор будет. Или поставить проставочные кольца на ступицу.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Ребята подскажите,хочу поставить 33-10,5 тапочки,встанут они мне?

Нужно ли будет подрезать верхнюю арку ушерителя,про заднюю я знаю+порог и какие изменения предстоят еще.

Сделано;боди-4см+лифт-пруж+проставки.

У мня муссо-спорт,на корандо проще,там арки большие.

Про муссо толком нигде не написано,все кратко.

Изменено пользователем sabonis27
Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Ребята подскажите,хочу поставить 33-10,5 тапочки,встанут они мне?

Нужно ли будет подрезать верхнюю арку ушерителя,про заднюю я знаю+порог и какие изменения предстоят еще.

Сделано;боди-4см+лифт-пруж+проставки.

У мня муссо-спорт,на корандо проще,там арки большие.

Про муссо толком нигде не написано,все кратко.

посмотри таблицу Неона

Ссылка на комментарий

Как-то давно писал про пружины от гелика кояба RA1449

в свободном состоянии 532 мм, пруток 14 мм а диаметр пружины 138.9 мм, в общем пруток чуть больше нашего и выше на 13 см, то есть лифт должен получится чумовой)

Я решил сэкономить и взял их самый дешовый аналог Autoklakson 17113

Зря я это сделал, видимо они сделаны из простого прутка говно полнейшее.

у меня стояли уазовские хорошего качества, которые за 5 лет просели сантиметра на 2-3, но ездить на них невозможно дубовые невыносимо.

так вот эти Автоклаксон дали минус 1 см по сравнению с уазовскими. зато мягко и теперь хоть чувствую как работают аморты.

 

так что эксперименты продолжаются, теперь хочу взять оригинальную коябу, сантиметра 4-5 должны добавить.

вспоминается поговорка: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной...."

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Как-то давно писал про пружины от гелика кояба RA1449

в свободном состоянии 532 мм, пруток 14 мм а диаметр пружины 138.9 мм, в общем пруток чуть больше нашего и выше на 13 см, то есть лифт должен получится чумовой)

Я решил сэкономить и взял их самый дешовый аналог Autoklakson 17113

Зря я это сделал, видимо они сделаны из простого прутка говно полнейшее.

у меня стояли уазовские хорошего качества, которые за 5 лет просели сантиметра на 2-3, но ездить на них невозможно дубовые невыносимо.

так вот эти Автоклаксон дали минус 1 см по сравнению с уазовскими. зато мягко и теперь хоть чувствую как работают аморты.

 

так что эксперименты продолжаются, теперь хочу взять оригинальную коябу, сантиметра 4-5 должны добавить.

вспоминается поговорка: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной...."

Дешевизна тут непричем. В RA1449 10 витков, в родной - 7. Из них рабочих 9 и 6 соотв. Т.е. геликовская в 1.5 раза мягче штатной.

Т.е. если считать, что в корме - тонна, геликовская дает лифт ~6см по отношению к штатной, что ты и получил...

 

С оригинальной каябой будет так же +-см.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ну мы эту коябу ставили на муссо спортс в котором постоянно 150-200 кг, так вот мы их поставили вместо мерседесовской (которая больше уазовской) с проставкой в 3 см, так в итоге лифт составил ко всему этому 3 см, и это без проставок и прочего но с грузом)

Ссылка на комментарий

Чудес не бывает, если у каябы та же толщина прутка, лифт будет точно таким же. Разве если только клаксон не просел мгновенно под нагрузкой. Если так, когда ты их вытащишь, они будут уже не 53см ;) Но это врядли.

 

Прикол в том, что упругость у супербупер пружинной стали и пластилиновой - одинаковые. Разница только в пределе текучести. Т.е. в том, насколько максимум можно сжать пружину, прежде чем она начнет "садиться".

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

у автоклаксона высота 509 мм ещё это меньше.

тут я с тобой не согласен металл разный бывает и тут всё зависит от честности производителя,

почему пружина кояба для шнивы которая на 2 см меньше чем заводская пружина для той же шнивы дают одинаковую высоту,хотя и пруток и диаметр одинаковый, ну и заводская пружина для шнивы проседает практически сразу.

 

да и ещё у автоклаксона диаметр чуть больше, около 142 мм, когда у коябы 139

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Ребята подскажите,хочу поставить 33-10,5 тапочки,встанут они мне?

Нужно ли будет подрезать верхнюю арку ушерителя,про заднюю я знаю+порог и какие изменения предстоят еще.

Сделано;боди-4см+лифт-пруж+проставки.

У мня муссо-спорт,на корандо проще,там арки большие.

Про муссо толком нигде не написано,все кратко.

посмотри таблицу Неона

Я читал всю тему и про лифт и про боди и про таблицу,резину,прочитал 250 страниц.

Но там не написано конкретно про 33 катки на муссо,что они сделали,что-бы их поставить.

Если я слепой,то подскажи,за ранее извиняюсь.

Изменено пользователем sabonis27
Ссылка на комментарий

Я читал всю тему и про лифт и про боди и про таблицу,резину,прочитал 250 страниц.

Но там не написано конкретно про 33 катки на муссо,что они сделали,что-бы их поставить.

Если я слепой,то подскажи,за ранее извиняюсь.

бодик обязательно сантиметров 5-6, лифт подвески максимально (для передка) зад без ограничений практически, ну и пластик снимать а может и даже арки резать

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Я читал всю тему и про лифт и про боди и про таблицу,резину,прочитал 250 страниц.

Но там не написано конкретно про 33 катки на муссо,что они сделали,что-бы их поставить.

Если я слепой,то подскажи,за ранее извиняюсь.

бодик обязательно сантиметров 5-6, лифт подвески максимально (для передка) зад без ограничений практически, ну и пластик снимать а может и даже арки резать

Ну если народ на 33х на корандах с +5 лифтом умудряется крылья мять... но тем не менее 33 на муськи ставят.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1980#entry452643

можеш попробовать под муську параметры подобрать, ща на 33, которые 10.5, которые км2(единственные колеса в этом размере с 15 радиусом) - в расчетах впринципе не ошибся, пока даже без бодика - ничего не цепляет(но на покатухи пока низя, при вывешивании достает)

а на муське однозначно +5+6 см, ограничители побольше и скорее всего резаться

ты когда колеса поставишь, торсы отпусти, сразу 100% узнаешь до куда достает и что цепляет.

Ссылка на комментарий

на тагерах народ умутряется ездить на 35 без резки арок, на мусе даже 32 уже начинают пластик задевать.

 

i-438.jpg

машина вывешена, бодик 6,5 см колёса 35-ые.

чтобы оделось крыло пришлось снять пластик а он сантиметра на 2 меньше крыла, и сантиметра 2 пришлось срезать

 

получилось так.

7fede88s-480.jpg

 

а возле брызговика и того больше сантиметра 4 отрезал и на сантиметр загнул

c7ede88s-480.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/288230376152422629/#post

подвеска натянута капитально

i-393.jpg

Ссылка на комментарий

на тагерах народ умутряется ездить на 35 без резки арок, на мусе даже 32 уже начинают пластик задевать.

Ты лучше фото задних выложи, там вообще жесткач. Резать надо уже под 32, сильно резать по 33. А под 35 - одна большая дыра.

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/288230376152348256/#post

на максимум

43a4e48s-480.jpg

всё что больше придётся много вырезать сдвигать мост и много варить

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru...152348256/#post

на максимум

43a4e48s-480.jpg

всё что больше придётся много вырезать сдвигать мост и много варить

Спасибо!!!

Я все понял,предстоит еще много работы,что-бы их воткнуть.

Ссылка на комментарий

Извините за вопрос тупой,но если поставить пружины айрон или тач доги и при этом оставить родные (заводские) амы,то их повырывает ? Или в принципе так можно ездить? Ну, на пример на пружины деньги есть, а на нормальные амы пока нет. А поставить хочется. Это ответ на вопрос : а нафига так делать?

Ссылка на комментарий

Извините за вопрос тупой,но если поставить пружины айрон или тач доги и при этом оставить родные (заводские) амы,то их повырывает ? Или в принципе так можно ездить? Ну, на пример на пружины деньги есть, а на нормальные амы пока нет. А поставить хочется. Это ответ на вопрос : а нафига так делать?

Привет Олег.У меня стоят пружины айроны и амы 344310 каяба(они на 1.5 см. длиннее родных).Так вот ничего за почти год не оторвало.Разве ,что диагоналку раньше ловишь.И 100кг. вещей в твоем багажнике компенсируют мои 1.5 см. длины аммартизатора.Ставь смело,всеравно спокойно ездишь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, сегодня приезжал друг на тагере в попе стояли новые айронмены. Ну не долго думая я решил померить растояние от края диска до арки на ровной поверхности. Вообщем каково было моё удивление когда его новые айроны показали результат на 0.5 см выше моего просевшего за год RD5081. Почему просевшего, потому что когда только купил было нереально жёстка, ппц просто, но спустя год стало намного мягче и ходы както повились, но по мне так всёравно жёстка. Теперь вопрос прочитал про присловутые RA1449, хоть они и длинне в свободном состоянии, но прирост дают как я понял меньше айронов но мягче намного или я не прав? просто хочется помягче что скажете?

Ссылка на комментарий

да есть ещё вроде как варинт 1447

вот параметры их

Kayaba RA 1447

 

Пружина подвески передней

 

 

 

 

Внешний диаметр, мм

137.7

Длина, мм

511

Ось установки

Передняя

Параметр

AA

Толщина, мм

13.7

Форма пружины

спиральная пружина

 

 

Kayaba RA 1449

 

Пружина подвески передней

 

 

 

 

Внешний диаметр, мм

138.9

Длина, мм

532

Ось установки

Передняя

Параметр

AA

Толщина, мм

14

Форма пружины

спиральная пружина

Ссылка на комментарий

RA1449 даёт прирост к штату 11-12см,это на муссо,попа становится мягкой почти как на родных пружинах,я об этом уже писал.Кстати они хорошо встают на родные резинки.

Ссылка на комментарий

RA1449 даёт прирост к штату 11-12см,это на муссо,попа становится мягкой почти как на родных пружинах,я об этом уже писал.Кстати они хорошо встают на родные резинки.

а айроны тогда сколько дают? может варинт 1447 они вроде поменьше и пруток поуже чутка?
  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня 1447 стоят, мягкие как родные

панару не удлиннял? с передом выравнивается? я просто хз сколько дают rd5081 но годовалые на 0.5 см ниже новых айронов, а сколько айроны тож хз, кароче если столько же или чуть меньше я бы тогда тоже купил раз хвалят мягкость их
Ссылка на комментарий

Ребята \а если Kayaba RA 1447 совместить с проставками еще 5 см , сильно жопа выше будет . Если шаровые будут с проставками +торсы затянутые по не хочу : ?

Ссылка на комментарий

панару не удлиннял? с передом выравнивается? я просто хз сколько дают rd5081 но годовалые на 0.5 см ниже новых айронов, а сколько айроны тож хз, кароче если столько же или чуть меньше я бы тогда тоже купил раз хвалят мягкость их

ничо пока не удлиннял, но надо

перед чуть ниже, но торсы не до уср@чки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...