GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Вторая страница инструкции в усиленным торсионам
pavel_kab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 4мм стенка это сильно. Насчет погнулась - незнаю, пробовал на своей виснуть своим весом, не гнется. Специально сделал так чтобы как можно ближе к одному краю и регулируемую только с одной стороны для пущей прочности. Хотя на изгиб она и не должна особо работать, главное чтобы сжатие-растяжение держала.
GRV Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Я тоже смещал в бок, не только ради прочности, но и ради удобства, и подальше от запаски, а то колесо 275/70/16 на штатном месте (под багажником) с трудом помещается - а первая версия существенно утолщает панару.....
megdsn Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 народ, подскажите, Фобосы которые новые - при какой загрузке багажника и заднего сиденья лягут на ограничители? И айронмены тот же самый вопрос. Если на заднем сиденье 250 кг и плюс в багажнике 150-200?
DAR Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 При такой загрузке как указано у меня и штатные просевшие пружины не ложились на ограничители...
megdsn Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 При такой загрузке как указано у меня и штатные просевшие пружины не ложились на ограничители... я имею ввиду партнера. трое человек на зад и уже касается ограничителей
Shtirlits Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Товарищи корандоводы, заморочился здесь темой вкорячиваемости колес и чисто случайно нарисовал небольшой боди калькулятор на эту тему. Конечно это далеко от идеала, но впринципе чтоб понять что к чему - особенно новичкам - наверное пойдет. Параметры в калькуляторе тоже далеки до идеала, так как ходы подвески и свесы просчитываются только по подборным - "на глаз" параметрам. Так как колёски вкорячил уже - развивать наверное не буду. Вобщем пользуйтесь. https://www.dropbox....oBodyCalc.xls?m 3
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Товарищи корандоводы, заморочился здесь темой вкорячиваемости колес и чисто случайно нарисовал небольшой боди калькулятор на эту тему. Конечно это далеко от идеала, но впринципе чтоб понять что к чему - особенно новичкам - наверное пойдет. Параметры в калькуляторе тоже далеки до идеала, так как ходы подвески и свесы просчитываются только по подборным - "на глаз" параметрам. Так как колёски вкорячил уже - развивать наверное не буду. Вобщем пользуйтесь. https://www.dropbox....oBodyCalc.xls?m какая весчь!!! жму краба!
CVB4 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093.
Thunder Truck Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 как с масляными каябами 4 серии ездится? мелкие швы и стиралка на дороге чувствуется? как с раскачкой на них по пологим волнам на асфальте или на ямах? на этих пружинах валкость есть в поворотах?
pavel_kab Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093. Отпишись здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676
volchara Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093. Какая толщина проволки? Основные параметры выложил бы. Высота, внутренний диаметр, и т.д. Мягкие и супер - маловато для характеристик.
забыл Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Подскажите от чего встают передние , аморты или где купить нормальные усиленные и уделенные аморты муссо .. Имею силовуху + лебедь +5 бодика +5 подвески вот фото ... Всем за ранее спасибо
Шевген Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Подскажите от чего встают передние , аморты или где купить нормальные усиленные и уделенные аморты муссо .. Имею силовуху + лебедь +5 бодика +5 подвески вот фото ... Всем за ранее спасибо http://jeeptoys.ru/d...d-gs21-463.html http://jeeptoys.ru/a...mazda-bt50.html Ну и вот сюда хотя бы загляни: http://korandovod.ru...showtopic=13881 Да, а для более полной картины, прочти все 101 страницу именно этой ветки Чукча не читатель, чукча писатель? Изменено 22 марта, 2013 пользователем Шевген
pavel_kab Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 С передним стабилизатором Без него Фото старые, но идею отражают. Что касается поперечного крена - всем видно? или померить в CAD'е? Незнаю почему на musso/РП передний стаб не ограничивает ход подвески, может он более тонкий, но у меня разница налицо! Собственно речь о том что изначально передняя подвеска никак не соответствует задней, поэтому убирание переднего и сохранение заднего, в моем случае, разумный ход.
neon416 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Фото старые, но идею отражают. В передней подвеске на втором фото кажется что и правая, и левая сторона просели больше. А по повороту передней оси разницы не видно. Видно только по задней, т.е. ту же картинку ты получил бы, сняв задний стаб. Ну и разные условия: кривой грунт - асфальт и т.п. Я снимал передний стаб и мерял на стальной рампе, разница в пару сантиметров. Задний, правда, не пробовал. И не буду. Буду снимать иронмены и ставить пружины ближе к штатным по жесткости скоро. Далее, стаб у тебя и на РП скорее всего одинаковый, но т.к. морда тяжелее, а торсы жестче - его вклад в общую угловую жесткость меньше. Я бы с удовольствием заменил передний стаб на меньшей жесткости, да вот нет таких. Но выкидывать его - может довольно дорого обойтись, когда улетишь жопом вперед на грейдере. См. статью монстрохода выше. Напротив, задний - выкинуть можно и нужно.
pavel_kab Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 На фото внимательно смотри на угол между рулевыми тягами, их отчетливо видно. Ты не мерил, а я мерил и результаты уже написал. Разница 10см хода!! Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь когда пишешь про управляемость, но и мне поверь, после того как я снял передний стаб, не пожалел об этом ни разу, обратно ставить не собираюсь. Ну вот реально, хочешь поверь, хочешь приезжай - прокачу, но плюсов даже на грунтовке гораздо больше чем минусов. В этой теме уже писал ПОДРОБНО свои ощущения через пару дней как снял. Если раньше со мкада заходил к себе на молодогвардейскую на скорости до 75км/ч, то теперь 65км/ч спокойно, за мной никто так не едет, все притормаживают до 40-50
GRV Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Андрей, как думаешь на сколько сильно отразится отсутствие переднего стаба на ресурс передних амортизаторов и торсионов? Я ездил без переднего стаба, несколько раз при перезде бревен отрывал косточки, и потом месяц - два не прикручивал новые.... Отрабатывает поверхность действительно здорово, но крены в повороте заставили все вернуть обратно.
brodyaga Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 если брать чисто бездорожье.то я на себе проверил.стабы сильно ограничивают проходимость.про шоссе скажу что машин плавает.надо привыкнуть и быть аккуратным.но у меня по городу пробеги маленькие.так что про грейдер думаю Андрей прав.но стабы ставить обратно не буду.
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 я задний стаб оставил, т.к. торсионы жёстче, чем задние пружины, при диагоналке морда почти клонит машину на бок, а так задний стаб компенсируют мягкость пружин и подвеска ходит примерно одинаково что спереди, что сзади конечно ход моста ограничен, но с блокой в принципе нормально, а передний стаб - зло, это моё убеждение
andrewlan Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Прошу сильно не пинать и помочь советом! Взял резину 245/75/16 Геолендер атшный - задевала за стаб. Сейчас купил диски КиК Байконур с 0 вылетом. Амы - вперед кайабу 344279, назад 444083 и пружины Фобос усиленные +30 (действительно из проволоки 15мм). Что нужно еще купить для того чтобы все это поставить вместо штатного? Нужно ли проставку от Соболя, втулки от Волги и если нужно, то прошу написать что именно. Заранее спасибо!!! З.Ы. Реально всю прошлую субботу читал ветку про лифт и про аммортизаторы, но так и не понял какие еще резинки надо поменять и где при данной переделке. Изменено 27 марта, 2013 пользователем andrewlan
traktorist Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Нивапрос, приезжай!!! Если есть недоверие пасмотри на фотках где Маликовский Тагер начинали тюнячить....
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А Kayaba RA 1447 по внешнему диаметру сильно от штатной отличается ?
Papa Hemi Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Прошу сильно не пинать и помочь советом! Взял резину 245/75/16 Геолендер атшный - задевала за стаб. Сейчас купил диски КиК Байконур с 0 вылетом. Амы - вперед кайабу 344279, назад 444083 и пружины Фобос усиленные +30 (действительно из проволоки 15мм). Что нужно еще купить для того чтобы все это поставить вместо штатного? Нужно ли проставку от Соболя, втулки от Волги и если нужно, то прошу написать что именно. Заранее спасибо!!! З.Ы. Реально всю прошлую субботу читал ветку про лифт и про аммортизаторы, но так и не понял какие еще резинки надо поменять и где при данной переделке. да, вроде ничего больше не надо. Себе тоже такие же тапки купил, но пока не одевал. А за стаб задевало на совсем штатных настройках на асфальте? У меня лифт подвески довольно приличный (пружины от айронмена), надеюсь, что на асфальте за стаб задевать не будет... И то придется тоже вылет на дисках менять...
andreichuk Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А Kayaba RA 1447 по внешнему диаметру сильно от штатной отличается ? нифига не отличается: Внешний диаметр, мм 137.7 Длина, мм 511 Ось установки Передняя Параметр AA Толщина, мм 13.7 Форма пружины спиральная пружина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти