Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть вопрос. Поменял в выходные усиленные Фобос (2 года как сменил на них штатные) на Айронмэн. SSANGB002.

Попа поднялась и стала 95 от пола до арки заднего колеса.

Чего хочу спросить - говорят, что за пару месяцев Айроны тоже подсядут на несколько см. Если так, то нормально. Если не просядут нисколько, то высоковато пожалуй будет. Резину буду ставить не сильно большую. 245/75 R16. Для нее такой высоты не нужно.

Сколько были Фобосы в момент замены не помню. Наверняка выше, чем сейчас и подсели за два года...

 

Наблюдение: попа мягче стала относительно двухлетних Фобосов... По вредным лежачим полицейским проверял... Понравилось.

Ссылка на комментарий

Papa Hemi,

не подсядут они. Ровно год юзаю, в хвост и в гриву,

торсион один лопнул, подсадка не заметна абсолютно.

Ссылка на комментарий

Papa Hemi,

не подсядут они. Ровно год юзаю, в хвост и в гриву,

торсион один лопнул, подсадка не заметна абсолютно.

Мдя.... Передок еще на 5 см накручивать смысла нет. А разница в 5 см между передом и задом плохо.....

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть вопрос. Поменял в выходные усиленные Фобос (2 года как сменил на них штатные) на Айронмэн. SSANGB002.

Попа поднялась и стала 95 от пола до арки заднего колеса.

Чего хочу спросить - говорят, что за пару месяцев Айроны тоже подсядут на несколько см. Если так, то нормально. Если не просядут нисколько, то высоковато пожалуй будет. Резину буду ставить не сильно большую. 245/75 R16. Для нее такой высоты не нужно.

Сколько были Фобосы в момент замены не помню. Наверняка выше, чем сейчас и подсели за два года...

 

Наблюдение: попа мягче стала относительно двухлетних Фобосов... По вредным лежачим полицейским проверял... Понравилось.

а жесткость пружин на упаковке этих Айронменов была указана? имеется в виду в ньютонах или в кг на мм?

Ссылка на комментарий

на упаковке только фото и артикул. Цифирки на сайте Айронмена. Буковка "В" из артикула как раз про это. Они выпускаются типа А,В,С, D.

Ссылка на комментарий

Они выпускаются только типа В, жесткость - 4кг/мм.

странно. жесткость Фобосов 45130 - 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм

если у Айронменов "B" жесткость 4 кг/мм, то на них удар от переезда лежачего полицейского должен быть сильнее.

я вот ищу что-нибудь помягче, типа 2 кг/мм, устал подпрыгивать на полицейских.

может я чего-то не понимаю, а на самом деле более жесткие пружины делают подвеску мягче?

Ссылка на комментарий

а от куда у вас такие данные про 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм???

я в том плане где это можно посмотреть и на какие пружины?

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

а от куда у вас такие данные про 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм???

я в том плане где это можно посмотреть и на какие пружины?

позвонил на Фобос, назвал код 45130 (для Муссо усиленные +30мм), порылись в базе, ответили. вообще производитель не может не знать жесткость своей пружины, обычно не знают только продавцы (перед этим звонил в Паскер - они вообще кажется не знают, что у пружин бывает жесткость в цифрах).

кстати продавцы Айронменов "B" в ответ на вопрос о жесткости пружин отвечают "+300 кг". это я уже не понимаю, о чем...

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

Они выпускаются только типа В, жесткость - 4кг/мм.

странно. жесткость Фобосов 45130 - 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм

если у Айронменов "B" жесткость 4 кг/мм, то на них удар от переезда лежачего полицейского должен быть сильнее.

я вот ищу что-нибудь помягче, типа 2 кг/мм, устал подпрыгивать на полицейских.

может я чего-то не понимаю, а на самом деле более жесткие пружины делают подвеску мягче?

Я выкладывал рассчеты, таблицу жесткостей и частот колебаний. Из которой видно, что штатные пружины рассчитаны на пустую корму, а айрнмен - на +200кг груза.

По факту, при 200кг в багажнике (стоит айрнмен) машина преображается. При этом еще немного разгружается передняя ось, а пара 554070/553204 начинает работать изумительно.

С пустным - подбрасывает корму на каждом лежачем.

Итого - ломаю голову над культурным балластом. Просто силовика не достаточно, а занимать багажник бетонным блоком не хочется.

Ссылка на комментарий

.. Просто силовика не достаточно, а занимать багажник бетонным блоком не хочется.

Достаточно.

Силовик с запаской, находясь на крайней точке, как раз как 200 кг в багажнике.

Ссылка на комментарий

Как все субъективно!

На штатных пружинах попа прыгала, На Фобосах тоже все в багажнике бухает на лежачих полицейских.

На Айроне точно не хуже, чем на Фобосах, а покзалось, что и помягче. Я на стоянку по одним и тем же полицейским езжу.

Может дело в том, что помягче штатные пружины и Фобосы были только с новья, а после довольно быстрого проседания жесткость их стала даже больше, чем на Айронах? Потому может и оказалось, что новые автралийцы мягче старых отечественных?

Ссылка на комментарий

у айронменов на 1 виток больше, чем у фобосов, поэтому хоть и толще пруток, но чуть мягче в реальности. марка и характеристики стали еще роль играют

Ссылка на комментарий

Papa Hemi.

Сделай разницу в 3 см.Между верхним рычагом и отбойником будет где-то 2-3 мм. зазор.И резина 245\75 16 слегка компенсирует жесткость пружин.

У меня сделано так,мне нравится (да зад. амморт. 344310).

Ссылка на комментарий

Papa Hemi.

Сделай разницу в 3 см.Между верхним рычагом и отбойником будет где-то 2-3 мм. зазор.И резина 245\75 16 слегка компенсирует жесткость пружин.

У меня сделано так,мне нравится (да зад. амморт. 344310).

Да, так и сделаю. Лето покатаюсь. А там посмотрим. Возить тещу, шмотки, прицеп, а осенью вывозить урожай, точно будет комфортно!

Ссылка на комментарий

Сегодня воткнул 16мм ТафДог пружинки пока все разобрано, делов на 40мин., все еще проще чем на Ховере.

На вскидку показалось маловато, они в свободном состоянии одной высоты со штатными, может сменить на тоетовские 17мм 500мм высотой или нисановские 18мм прутком?

 

Торсионы снял целиком, только два крепления получилось сбить, остальные не поддались даже после замачивания, отдал спецу под грузовой пресс, там точно аккуратно все снимут.

Показалось странно что на правом рычаге оба болта М10 с отдельными гайками, а на левом только один, второй с приваренной гайкой - так у всех?

 

Так что подвеска почти готова.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили из Iveco, торсионы вышли из креплений, правда с разным усилием, один на 10т, второй напряг пресс до 15т! Машина 2008 года, похоже все сильно прикипело.

Новые буду ставить на смазку с установкой дополнительных пыльников предусмотренных на корандо.

 

GRIGORY SsangYong 44861-05000

пыльник торсиона 4486105000

4шт.

выдано

128 р.

Ссылка на комментарий

вопрос, если перекинуть торсион на зуб (поставить рычаг ниже), чтобы убрать с него излишнее напряжение, он будет мягче?

Ссылка на комментарий

вопрос, если перекинуть торсион на зуб (поставить рычаг ниже), чтобы убрать с него излишнее напряжение, он будет мягче?

Обсуждалось тыщу раз. Нет. Напряжение в торсионе зависит только от веса оси машины. Ну и чуть-чуть от положения рычага.

А жесткость торсиона - только от его диаметра.

Ссылка на комментарий

Нет, переставка позволяет только вернуть возможность снова регулировать подвеску если ход регулировочного болта кончился, а желаемое положение все еще не достигнуто.

Ссылка на комментарий

Инструкция по установке усиленных торсионв, может кому понадобится (т.е. АйронМен не вкладывают ее в комплект поставки)

 

i-2697.jpg

 

 

Вчера забрал у токаря готовую регулируемую тягу панара, спасибо выложенным чертежам в профильной теме.

 

Осталось впрессовать новый полиуретановый сайлент блок и можно устанавливать на машину.

 

i-2701.jpg

 

i-2700.jpg

 

i-2699.jpg

 

Пожалуй самая простая и надежная конструкция, в дальнейшем панара на GW тоже будем делать в таком исполнении, а на моем Ховере уже более года работает усложненный вариант:

http://www.hover-clu...pe=post&id=5216

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Загрузил в свой альбом:

i-2702.jpg

 

Катаюсь именно с такой на Ховере, но устанавливать ее геморойно, т.к. требует доп расчетов, доп проточки на станке (размеры под диаметр панара пляшут), и сварки с самой пана (лишнее ослабление стенок трубки) ....

Так что на Тайгера сразу сделал другой вариант предложеный на вашем форуме.

Ссылка на комментарий

У нас тоже труба, по крайней мере если покупать новую (штатная пруток у меня).

Вот результат:

А вот так процесс выглядел: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=19150

Ссылка на комментарий

Вот результат: http://korandovod.ru...lery&album=2028

А вот так процесс выглядел: http://korandovod.ru...eryℑ=19150

 

Был опыт, подобная конструкция панара погнулась на Кольском, себе точно не поставлю в подобном исполнении.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...