Papa Hemi Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет! Есть вопрос. Поменял в выходные усиленные Фобос (2 года как сменил на них штатные) на Айронмэн. SSANGB002. Попа поднялась и стала 95 от пола до арки заднего колеса. Чего хочу спросить - говорят, что за пару месяцев Айроны тоже подсядут на несколько см. Если так, то нормально. Если не просядут нисколько, то высоковато пожалуй будет. Резину буду ставить не сильно большую. 245/75 R16. Для нее такой высоты не нужно. Сколько были Фобосы в момент замены не помню. Наверняка выше, чем сейчас и подсели за два года... Наблюдение: попа мягче стала относительно двухлетних Фобосов... По вредным лежачим полицейским проверял... Понравилось.
Dmitry48 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Papa Hemi, не подсядут они. Ровно год юзаю, в хвост и в гриву, торсион один лопнул, подсадка не заметна абсолютно.
Papa Hemi Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Papa Hemi, не подсядут они. Ровно год юзаю, в хвост и в гриву, торсион один лопнул, подсадка не заметна абсолютно. Мдя.... Передок еще на 5 см накручивать смысла нет. А разница в 5 см между передом и задом плохо.....
cronewer Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет! Есть вопрос. Поменял в выходные усиленные Фобос (2 года как сменил на них штатные) на Айронмэн. SSANGB002. Попа поднялась и стала 95 от пола до арки заднего колеса. Чего хочу спросить - говорят, что за пару месяцев Айроны тоже подсядут на несколько см. Если так, то нормально. Если не просядут нисколько, то высоковато пожалуй будет. Резину буду ставить не сильно большую. 245/75 R16. Для нее такой высоты не нужно. Сколько были Фобосы в момент замены не помню. Наверняка выше, чем сейчас и подсели за два года... Наблюдение: попа мягче стала относительно двухлетних Фобосов... По вредным лежачим полицейским проверял... Понравилось. а жесткость пружин на упаковке этих Айронменов была указана? имеется в виду в ньютонах или в кг на мм?
Papa Hemi Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 на упаковке только фото и артикул. Цифирки на сайте Айронмена. Буковка "В" из артикула как раз про это. Они выпускаются типа А,В,С, D.
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Они выпускаются только типа В, жесткость - 4кг/мм.
cronewer Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Они выпускаются только типа В, жесткость - 4кг/мм. странно. жесткость Фобосов 45130 - 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм если у Айронменов "B" жесткость 4 кг/мм, то на них удар от переезда лежачего полицейского должен быть сильнее. я вот ищу что-нибудь помягче, типа 2 кг/мм, устал подпрыгивать на полицейских. может я чего-то не понимаю, а на самом деле более жесткие пружины делают подвеску мягче?
MUSSOvod Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) а от куда у вас такие данные про 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм??? я в том плане где это можно посмотреть и на какие пружины? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем MUSSOvod
cronewer Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) а от куда у вас такие данные про 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм??? я в том плане где это можно посмотреть и на какие пружины? позвонил на Фобос, назвал код 45130 (для Муссо усиленные +30мм), порылись в базе, ответили. вообще производитель не может не знать жесткость своей пружины, обычно не знают только продавцы (перед этим звонил в Паскер - они вообще кажется не знают, что у пружин бывает жесткость в цифрах). кстати продавцы Айронменов "B" в ответ на вопрос о жесткости пружин отвечают "+300 кг". это я уже не понимаю, о чем... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем cronewer
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Они выпускаются только типа В, жесткость - 4кг/мм. странно. жесткость Фобосов 45130 - 25,8 Н/мм, она же 2,6 кг/мм если у Айронменов "B" жесткость 4 кг/мм, то на них удар от переезда лежачего полицейского должен быть сильнее. я вот ищу что-нибудь помягче, типа 2 кг/мм, устал подпрыгивать на полицейских. может я чего-то не понимаю, а на самом деле более жесткие пружины делают подвеску мягче? Я выкладывал рассчеты, таблицу жесткостей и частот колебаний. Из которой видно, что штатные пружины рассчитаны на пустую корму, а айрнмен - на +200кг груза. По факту, при 200кг в багажнике (стоит айрнмен) машина преображается. При этом еще немного разгружается передняя ось, а пара 554070/553204 начинает работать изумительно. С пустным - подбрасывает корму на каждом лежачем. Итого - ломаю голову над культурным балластом. Просто силовика не достаточно, а занимать багажник бетонным блоком не хочется.
xline1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 .. Просто силовика не достаточно, а занимать багажник бетонным блоком не хочется. Достаточно. Силовик с запаской, находясь на крайней точке, как раз как 200 кг в багажнике.
Papa Hemi Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Как все субъективно! На штатных пружинах попа прыгала, На Фобосах тоже все в багажнике бухает на лежачих полицейских. На Айроне точно не хуже, чем на Фобосах, а покзалось, что и помягче. Я на стоянку по одним и тем же полицейским езжу. Может дело в том, что помягче штатные пружины и Фобосы были только с новья, а после довольно быстрого проседания жесткость их стала даже больше, чем на Айронах? Потому может и оказалось, что новые автралийцы мягче старых отечественных?
Thunder Truck Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 у айронменов на 1 виток больше, чем у фобосов, поэтому хоть и толще пруток, но чуть мягче в реальности. марка и характеристики стали еще роль играют
tager4126 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Papa Hemi. Сделай разницу в 3 см.Между верхним рычагом и отбойником будет где-то 2-3 мм. зазор.И резина 245\75 16 слегка компенсирует жесткость пружин. У меня сделано так,мне нравится (да зад. амморт. 344310).
Papa Hemi Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Papa Hemi. Сделай разницу в 3 см.Между верхним рычагом и отбойником будет где-то 2-3 мм. зазор.И резина 245\75 16 слегка компенсирует жесткость пружин. У меня сделано так,мне нравится (да зад. амморт. 344310). Да, так и сделаю. Лето покатаюсь. А там посмотрим. Возить тещу, шмотки, прицеп, а осенью вывозить урожай, точно будет комфортно!
GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Сегодня воткнул 16мм ТафДог пружинки пока все разобрано, делов на 40мин., все еще проще чем на Ховере. На вскидку показалось маловато, они в свободном состоянии одной высоты со штатными, может сменить на тоетовские 17мм 500мм высотой или нисановские 18мм прутком? Торсионы снял целиком, только два крепления получилось сбить, остальные не поддались даже после замачивания, отдал спецу под грузовой пресс, там точно аккуратно все снимут. Показалось странно что на правом рычаге оба болта М10 с отдельными гайками, а на левом только один, второй с приваренной гайкой - так у всех? Так что подвеска почти готова. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем GRV
GRV Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Сегодня позвонили из Iveco, торсионы вышли из креплений, правда с разным усилием, один на 10т, второй напряг пресс до 15т! Машина 2008 года, похоже все сильно прикипело. Новые буду ставить на смазку с установкой дополнительных пыльников предусмотренных на корандо. GRIGORY SsangYong 44861-05000 пыльник торсиона 4486105000 4шт. выдано 128 р.
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 вопрос, если перекинуть торсион на зуб (поставить рычаг ниже), чтобы убрать с него излишнее напряжение, он будет мягче?
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 вопрос, если перекинуть торсион на зуб (поставить рычаг ниже), чтобы убрать с него излишнее напряжение, он будет мягче? Обсуждалось тыщу раз. Нет. Напряжение в торсионе зависит только от веса оси машины. Ну и чуть-чуть от положения рычага. А жесткость торсиона - только от его диаметра.
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Нет, переставка позволяет только вернуть возможность снова регулировать подвеску если ход регулировочного болта кончился, а желаемое положение все еще не достигнуто.
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Инструкция по установке усиленных торсионв, может кому понадобится (т.е. АйронМен не вкладывают ее в комплект поставки) Вчера забрал у токаря готовую регулируемую тягу панара, спасибо выложенным чертежам в профильной теме. Осталось впрессовать новый полиуретановый сайлент блок и можно устанавливать на машину. Пожалуй самая простая и надежная конструкция, в дальнейшем панара на GW тоже будем делать в таком исполнении, а на моем Ховере уже более года работает усложненный вариант: http://www.hover-clu...pe=post&id=5216 Изменено 3 марта, 2013 пользователем GRV
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Загрузил в свой альбом: Катаюсь именно с такой на Ховере, но устанавливать ее геморойно, т.к. требует доп расчетов, доп проточки на станке (размеры под диаметр панара пляшут), и сварки с самой пана (лишнее ослабление стенок трубки) .... Так что на Тайгера сразу сделал другой вариант предложеный на вашем форуме.
kap1972 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Понятно,на Ховерах труба,вот и получилось сложнее.
pavel_kab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 У нас тоже труба, по крайней мере если покупать новую (штатная пруток у меня). Вот результат: А вот так процесс выглядел: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=19150
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Вот результат: http://korandovod.ru...lery&album=2028 А вот так процесс выглядел: http://korandovod.ru...eryℑ=19150 Был опыт, подобная конструкция панара погнулась на Кольском, себе точно не поставлю в подобном исполнении.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти