jurgis Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 поставил Ironman SSANG002B. Если кратко - вещь. Зад больше не подпрыгивает, задняя подвеска стала работать мягко. Вот те и 16мм пруток, а фобосы сервисменов попросил выбросить. Товарищ который менял говорит у вас с левой стороны пружина вообще пластилиновая. Года полтора им, если не ошибаюсь, сели через полгода. Мост кстати встал ровно, то есть фобос были такие же по высоте новыми. Через год левая сторона сантиметров -5 наверное, при том что я не возил в багажнике ничего особенного. Вот и думайте из чего они их мотают. а амортизаторы какие стоят?. Тоже планирую ближе к весне менять пружины на Ironman SSANG002B, пружины уже купил а вот амортизаторы еще предстоит выбирать и покупать.
GRV Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Вот примерные ходы подвески на 739 пружинах:
Papa Hemi Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 поставил Ironman SSANG002B. Если кратко - вещь. Зад больше не подпрыгивает, задняя подвеска стала работать мягко. Вот те и 16мм пруток, а фобосы сервисменов попросил выбросить. Товарищ который менял говорит у вас с левой стороны пружина вообще пластилиновая. Года полтора им, если не ошибаюсь, сели через полгода. Мост кстати встал ровно, то есть фобос были такие же по высоте новыми. Через год левая сторона сантиметров -5 наверное, при том что я не возил в багажнике ничего особенного. Вот и думайте из чего они их мотают. Тоже заказал эти IRONMANы. Не то, чтобы сильно или неравномерно просели Фобосы, но зад жестковат. Подскажи пожалуйста, как проверить то ли привезут? На самих пружинах есть какая-то маркировка? Заказывал в московском джиперском магазине "sc4х4.ru". Но сейчас пружин в Москве почти нет, народ не может купить. А мне где-то нашли. Не хотелось бы попасть на те тот товар....
Злой Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 было бы неплохо, если б на фото обозначил название пружинок, а то пока известна тока одна - вторая слева, мерседес. ))))
Tetrotrakt Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Papa Hemi !Будет вот такая коробочка, в ней две пружинки на которых тоже есть надпись. Но не знаю будет ли мягче. Фобос не пробовал ,а эти понравились. Изменено 21 января, 2013 пользователем Tetrotrakt
raz-raz Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 поставил Ironman SSANG002B. Если кратко - вещь. Зад больше не подпрыгивает, задняя подвеска стала работать мягко. Вот те и 16мм пруток, а фобосы сервисменов попросил выбросить. Товарищ который менял говорит у вас с левой стороны пружина вообще пластилиновая. Года полтора им, если не ошибаюсь, сели через полгода. Мост кстати встал ровно, то есть фобос были такие же по высоте новыми. Через год левая сторона сантиметров -5 наверное, при том что я не возил в багажнике ничего особенного. Вот и думайте из чего они их мотают. а амортизаторы какие стоят?. Тоже планирую ближе к весне менять пружины на Ironman SSANG002B, пружины уже купил а вот амортизаторы еще предстоит выбирать и покупать. местные старожилы рекомендовали присмотреться к gas-a-just от каябы. Смысл в том что они во первых с некой прогрессивной характеристикой (вендор называет их саморегулирующимися), то есть на мелочи не зубодробилка а на больших скоростях и ходах штока жесткость возрастает, в то время как простые масляные ближе к линейной зависимости, то есть если выбрать высокую жесткость то она будет везде. Плюс номер два - не дубеют и не мрут на морозе как exel-g. Последние у меня уже стояли, первая зима и все, ушли в мусорку, потечь не потекли, но от новых отличались очень заметно, работать нормально перестали. Нумера - 554146/554147, перед зад. Это родные для коранды. На круг были в районе 7500. Мне нравятся больше масляной серии (premium 34) и газомаслянных (exel-g 44). При этом они чуть дороже и никаких тыканий пальцем в небо в плане подбора от других авто.
jurgis Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Кто менял задние пружины самостоятельно, подскажите какой длины нужны съемники.Искал по форуму но ничего не нашел по этому вопросу. Изменено 24 января, 2013 пользователем jurgis
Yanik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Кто менял задние пружины самостоятельно, подскажите какой длины нужны съемники.Искал по форуму но ничего не нашел по этому вопросу. какие еще нафиг съемники???
jurgis Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Кто менял задние пружины самостоятельно, подскажите какой длины нужны съемники.Искал по форуму но ничего не нашел по этому вопросу. какие еще нафиг съемники??? для стяжки пружин, они разной длины продаются
Yanik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 для стяжки пружин, они разной длины продаются а ты хочешь ее во всю высоту чтоли сжимать? любой бери, пару тройку витков чтоб сжать. остальное как коллега говорит можно и без стяжек обойтись..
neon416 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Когда ставил пружины иронмен (410мм), откручивал аммы, верхний рычаг над баком, тросы ручника, отсоединял тормозной шланг и провода АБС. Но пружины удалось засунуть только дополнительно сжав стяжками. Да, штатные вывалились сами.
GRV Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Буду ставить австралийские 430мм, только еще не определился 14мм или 15мм пруток. Планирую использовать два комплекта стяжек и Хайджек+ЛифтМайт, обычно таким набором пружины меняются за пару часов около дома. На Ховере перепробовал порядка 11 видов разных пружин, австралийские рулят, они одновременно и высокие и мягкие и выносливые !
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Можно очень просто сделать. Любыми стяжками немного стягиваешь и затем домкратишь машину сбоку. Вынимаешь пружину руками. Все. 10мин на каждую. 5 раз уже снимал-ставил пружины прямо на улице перед своим подъездом.
jurgis Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Можно очень просто сделать. Любыми стяжками немного стягиваешь и затем домкратишь машину сбоку. Вынимаешь пружину руками. Все. 10мин на каждую. 5 раз уже снимал-ставил пружины прямо на улице перед своим подъездом. это видимо как раз то что мне и нужно, что бы на улице откручивать все по минимуму, возможно даже штатные амортизаторы тоже пока трогать не буду (если он еще живы)
jurgis Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Кто нибудь ставил амортизаторы Monroe Adventure на наши машины? Как они по сравнениюсо штатными?
jurgis Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 я, отлично а можно их номера дать,под лифт подвески +40мм они подойдут? Как они по комфорту относительноштатных? мягче там или жестче
ввн Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) -Пружинки австралийские взял , но амы айронмен - жаба давит...... Может подскажет кто , что взять (более бюджетное)...... Хочется газ на морду и масло на корму.....(таблицу проштудировал - прошу не посылать........) Изменено 25 января, 2013 пользователем ввн
красноярск Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня с переди стоят родныи амортики торсионы тоже родные стоит лебеть правда силовика пока нет но и родной бампер вешает не мало и этого вполне хватает для 33 чешок . И к стати стоят второй год и не один не помер.Что касаемо зада то тама амы родные пружины уаз с проставками 50мм линки стаба увеличины на 40мм (больше увеличить не получится) крепление амов нижнее переварил выше а крепление панары наоборот опустил . Вот при всём этом если машиу поднять за зад краном чтобы колесятки тока чуть касались пола тормозной шланг как то не хорошо начинает натягиватся и пружины вот вот выподут Да и со всеми моими монипуляциями скоро придётся менять задний кардан на болие длиный
красноярск Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегодня всё промерял и так от куклы да пола не мерил так как будит не точно. Начнём мерим от площадки отбойника на мосту до верха рамы , машина просто стоит 30см , потом подымаем ей полностью зад до полного вывешивания мерим 42см. Шланг ещё не натянут но уже прямой . Длинна шланга у меня 30см .Идём дальше машина весит,если у Вас не поднята коробка и двигатель как у меня то расстояние между карданом и поперечной балкой будет примерно 3см , А вот если открутить амы то мы получаем мост висит на стабе ,шланг натянут причем сильно , а кардан практически касается балки . Что касаемо проводов АБС то их хватит ещё на такой же лифт . А теперь самое интересное если я уберу стаб то получу , что до конкретной натяжки шланга мне не хватает всего 4,5 см амов . И если закрыть глаза на такую мелочь как тормозной шлаг то что делать с карданом, Ведь при движении силовая установка играет . Может на моей мусське корейцы сэкономили и поставили мне короткий шланг,или конструкции рам у нас кардинально отличаются Это про заднюю подвеску. А главное она должна работать а не быть домкратом.
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 стаба нет.аморты откинуты(для вставки пружин спаренных)колесо в отрыв.шланг на месте.но кардан ложится на площадку поперечины
красноярск Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Интересно а в чём разница. Рамы у нас скорей всего до балки которая над мостом одинаковые , да и шланги я думаю тоже. Возможно на карандах мост стоит ближе к коробке и поэтому кардан раньше касается балки ?
красноярск Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Домкрат это сравнение Я прекрасно понимаю что можно подобрать пружины , амы и смерится с какими нибудь косяками. Но что делать если авто на каждый день или до леса вам ехать 300 вёрст , что делать с той разницай в веси авто которую мы засовываем в неё перед покатухой. А так то мы про шланг
GRV Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Ни как не определюсь с пружинами, может что подскажете. Первоначально планировал поставить австалийские аналогичные что стоят у меня на ховре 14мм или 15мм пруток, то сегодня забрал тюнинговые от Муссо - выяснилось что у ваших чуть больше внут. диаметр и применяются прутки 15 и 16мм, но на один виток меньше. Т.к. считаю что пружина большего диаметра должна работать мягче, пожалуй на тагаз поставлю имеенно то что ррекомедуют австралийцы, и не буду экспериментировать с Ховеравскими-тюнинг аналогами. На свое м Ховере перепробовал порядка 12видов разных пружин, в итоге остановился именно на австралийских 15мм. Фото в сравнении ховер-оргинал 13мм, ховер-австралия 14мм, муссо - австралия 16мм P.S. После визуального сравнения пружин, захотелось на Ховер поставить на пробу ваши 16мм. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем GRV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти