brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 поэтому оставлены штатные торсы.и не жужу.
DAR Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Наконец-то заменил штатные пружины на фобос 45130. Сейчас на резине 245/75 R16 Высота от асфальта до арки составляет 91 см. Думаю просядут сантиметра на 2. По ощущениям подвеска стала мягче и комфортнее. Стало гораздо меньше тряски. Связывю это с тем, что наконец-то зад стал выше переда (был ниже) и часть нагрузки перенеслась на переднюю ось. Кроме того установленные ранее аммортизаторы стали работать в более выгодном для них диапазоне. аммы стоят Kayaba 444083 маслянные. В таблице неона видно, что они расчитаны для работы с нештатными, а чуть более выскими пружинами. В общем не пожалел о выборе. Спасибо всем за советы. Сейчас машина по комфорту/проходимости/цене переделок то, что мне и хотелось.
Strory Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) мне думается что с усиленными торсами надо обязательно ставить гораздо жестче амо на сжатие.но там следующая цепочка Связь ровно обратная: с более жесткими, накручеными торсами и более жесткми амортами, рычаг меньше подвержен излому. Рычаги ломаются от сильнейших ударов об отбойник, как палка, ломаемая через колено. Как бы не был жесток амортизатор, он "амортизирует" удар, а вот сжатый до упора отбойник является абсолютно жесткой точкой перелома. Это одна из причин, по которой я шаровые перекинул, торсы еще накрутил, а отбойник наращивать не стал. И сдается мне, Витя до сих пор именно потому и не засадил рычаги, хоть стоят и тонкие родные торсы - у него и движок легкий, и силовик легкий, и торсы накручены "до талого", т.е. ход на сжатие большой. P.S. Сейчас у меня минимум +100 кг на морде. 40 кг бампер, 40 кг лебедка со стальным тросом, 20-ку накидываю за листы защиты спереди. Разве что минус мотор ом661 (150 кг) против ом662 или 104-го 3,2 (200 кг) Усиленные торсы айронмен (26 мм), аморты каяба газовые соболь (чудо как хороши под выросший вес). Проставка шаровой. На перспективу, когда/если с ом606 сложится, уже лежат усиленные рычаги от Bushi. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 вспомни место слома рычага.как раз там где торс цепляется.ну у меня все домыслы.а вот про отбойник ты наверно прав.я хоть и наростил на всего 2см.редко догоняю.да и в спорте я максимум 2 раза в год.остальное-главное доехать.а скорость вторична.
Ёлкин Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Связь ровно обратная: с более жесткими, накручеными торсами и более жесткми амортами, рычаг меньше подвержен излому. Рычаги ломаются от сильнейших ударов об отбойник, как палка, ломаемая через колено. Как бы не был жесток амортизатор, он "амортизирует" удар, а вот сжатый до упора отбойник является абсолютно жесткой точкой перелома. От сильнейших ударов об отбойник рычаг гнется возле шаровой, а не возле торсиона. Я сейчас именно на таких погнутых езжу, причем уже на усиленных. Там где гнуло раньше больше не гнет, а вот после отбойника согнул. Но они у меня там и раньше гнулись, просто стандартные рычаги там гнутся не так страшно, как возле торса, поэтому я на то место и забивал всегда, как и сейчас, в общем-то.)) Да и усилить там достаточно сложно. А так верно говорят - с усиленными торсами нужны более жесткие аморты или усиленные рычаги. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ёлкин
Игроь Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ! РЕБЯТА три дня назад взял КОРАНДОСА на лифтинге такой пришол с Корее примерно на 10-12 см выше простого! Колеса на вылет стоят (за арки выходят) Размер резины 265.70.15. растояние до крыла еще много, но не мерил! Вот колеса на 33 дюйма можно поставить? влезут ли? трансмиссии, и двигателю не что не будет!??
pavel_kab Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Если уже, как говоришь, подготовленный пришел - сделай фотки, очень интересно посмотреть что было сделано. Если сможешь сфотай отдельно переднюю и заднюю подвеску. Чтобы 33" влезли надо кузов поднимать, он у тебя уже поднят? Если да и не меньше 4см, то влезут и трансмиссии и двигателю будет не хуже чем с текущими колесами, все будет зависеть от твоего стиля езды. С дуру все можно сломать.
MUSSOvod Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 как вам пружинки? слева и справа высота 509 мм пруток 14 мм и диаметр внешний 145 чуть больше чем у нас. внутри слева пружинка от муссо, и внутри с права пружинка от кайрона. думаю сантиметров на 9-10 машину они поднимут так как и по высоте на 11 см больше и пруток на 0,5 мм толще
MUSSOvod Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 менно эти автоклаксон НО лучше кояба RA1449
Yanik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) а смысл от таких здоровых пруж? был бы пруток такой же или тоньше, тогда да.. а так не прикольно на растянутой подвеске гонять.. мне вот так понравилось гарцевать.. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Yanik
Tetrotrakt Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Всегда думал что получится при лифте подвески.Хотелось наглядно посмотреть.Вот мож кому пригодится сея наглядность
raz-raz Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 В выходные буду ставить пружины айронмен и возникли вопросы. Панара стоит регулируемая, настроена на новых фобосах, то есть мост будет стоять практически ровно(новые фобосы по высоте где то как и айронмен, сейчас сели и мост уехал в сторону). Можно ли делать регулировку схода/развал или нужно обязательно выставить длину тяги панара идеально? Мне почему то кажется что пара сантиметров заднего моста туда-сюда вообще не влияют на регулировку схода/развала передней подвески... Или вообще не влияет положение заднего моста? Сход/развал хочу сделать не по причине замены пружин, просто маленько криво руль стоит на прямой.
Mortalle Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Влияют. Именно поэтому на удлиненной панаре "маленько криво руль стоит на прямой" . Если есть заведомо проверенный развальщик - я бы по-новой сделал. Понятно, что только сход . Развал ни при делах.
raz-raz Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 У меня вообще то руль с завода так После лифта панара была настроена и все равно машину тянуло чуть и приходилось подруливать. и если следовать предложеной вами логике - все выставил на стенде загрузил машину, мост сместился и что опять машина криво едет? имхо конечно
GRV Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Я думаю поставить на тагер уже проверенный комплект пружин ТафДог TDC739 Длина 430, пруток 14мм
dvince Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Я думаю поставить на тагер уже проверенный комплект пружин ТафДогTDC739 Длина 430, пруток 14мм Что за пружина вторая слева ? Хочу подобрать пружины длиной как штатные с более толстым прутком ...
GRV Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Это Мерсовские KYB , пруток 16.4мм, номер RD5081 - очень выносливые, и пожалуй смые бюджетные (примерно по 850р./шт.)!
Злой Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 а вот вторая справа пружинко сколько даёт прироста? интересует в см от ступицы до арки, а то с ужазкиными 51см, но они не очень что-то, хочется их поменять на более мягкие, да и приподнять на 2см ещё.
GRV Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 а вот вторая справа пружинко сколько даёт прироста? На штатном Ховере дает +4/5см, за первый год просаживается примерно на 2см, обычно потом добовляем 3см проставками из полимера на закладных: Все это прошел на своем Ховере и в итоге остановился на высоких/мягких/стабильных ТафДог 739 без всяких проставок, но сейчас думаю на Ховер воткнуть 739Н, эти переставить на Тагаз
raz-raz Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 поставил Ironman SSANG002B. Если кратко - вещь. Зад больше не подпрыгивает, задняя подвеска стала работать мягко. Вот те и 16мм пруток, а фобосы сервисменов попросил выбросить. Товарищ который менял говорит у вас с левой стороны пружина вообще пластилиновая. Года полтора им, если не ошибаюсь, сели через полгода. Мост кстати встал ровно, то есть фобос были такие же по высоте новыми. Через год левая сторона сантиметров -5 наверное, при том что я не возил в багажнике ничего особенного. Вот и думайте из чего они их мотают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти