Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Наконец-то заменил штатные пружины на фобос 45130. Сейчас на резине 245/75 R16 Высота от асфальта до арки составляет 91 см. Думаю просядут сантиметра на 2. По ощущениям подвеска стала мягче и комфортнее. Стало гораздо меньше тряски. Связывю это с тем, что наконец-то зад стал выше переда (был ниже) и часть нагрузки перенеслась на переднюю ось. Кроме того установленные ранее аммортизаторы стали работать в более выгодном для них диапазоне. аммы стоят Kayaba 444083 маслянные. В таблице неона видно, что они расчитаны для работы с нештатными, а чуть более выскими пружинами. В общем не пожалел о выборе. Спасибо всем за советы. Сейчас машина по комфорту/проходимости/цене переделок то, что мне и хотелось.

Ссылка на комментарий

мне думается что с усиленными торсами надо обязательно ставить гораздо жестче амо на сжатие.но там следующая цепочка

 

Связь ровно обратная: с более жесткими, накручеными торсами и более жесткми амортами, рычаг меньше подвержен излому.

Рычаги ломаются от сильнейших ударов об отбойник, как палка, ломаемая через колено. Как бы не был жесток амортизатор, он "амортизирует" удар, а вот сжатый до упора отбойник является абсолютно жесткой точкой перелома.

Это одна из причин, по которой я шаровые перекинул, торсы еще накрутил, а отбойник наращивать не стал.

 

И сдается мне, Витя до сих пор именно потому и не засадил рычаги, хоть стоят и тонкие родные торсы - у него и движок легкий, и силовик легкий, и торсы накручены "до талого", т.е. ход на сжатие большой.

 

P.S. Сейчас у меня минимум +100 кг на морде. 40 кг бампер, 40 кг лебедка со стальным тросом, 20-ку накидываю за листы защиты спереди. Разве что минус мотор ом661 (150 кг) против ом662 или 104-го 3,2 (200 кг)

Усиленные торсы айронмен (26 мм), аморты каяба газовые соболь (чудо как хороши под выросший вес). Проставка шаровой.

На перспективу, когда/если с ом606 сложится, уже лежат усиленные рычаги от Bushi.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вспомни место слома рычага.как раз там где торс цепляется.ну у меня все домыслы.а вот про отбойник ты наверно прав.я хоть и наростил на всего 2см.редко догоняю.да и в спорте я максимум 2 раза в год.остальное-главное доехать.а скорость вторична.

Ссылка на комментарий

Связь ровно обратная: с более жесткими, накручеными торсами и более жесткми амортами, рычаг меньше подвержен излому.

Рычаги ломаются от сильнейших ударов об отбойник, как палка, ломаемая через колено. Как бы не был жесток амортизатор, он "амортизирует" удар, а вот сжатый до упора отбойник является абсолютно жесткой точкой перелома.

От сильнейших ударов об отбойник рычаг гнется возле шаровой, а не возле торсиона. Я сейчас именно на таких погнутых езжу, причем уже на усиленных. Там где гнуло раньше больше не гнет, а вот после отбойника согнул. Но они у меня там и раньше гнулись, просто стандартные рычаги там гнутся не так страшно, как возле торса, поэтому я на то место и забивал всегда, как и сейчас, в общем-то.)) Да и усилить там достаточно сложно.

А так верно говорят - с усиленными торсами нужны более жесткие аморты или усиленные рычаги.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

ВСЕМ ПРИВЕТ! РЕБЯТА три дня назад взял КОРАНДОСА на лифтинге такой пришол с Корее примерно на 10-12 см выше простого! Колеса на вылет стоят (за арки выходят) Размер резины 265.70.15. растояние до крыла еще много, но не мерил! Вот колеса на 33 дюйма можно поставить? влезут ли? трансмиссии, и двигателю не что не будет!??

Ссылка на комментарий

Если уже, как говоришь, подготовленный пришел - сделай фотки, очень интересно посмотреть что было сделано. Если сможешь сфотай отдельно переднюю и заднюю подвеску.

 

Чтобы 33" влезли надо кузов поднимать, он у тебя уже поднят? Если да и не меньше 4см, то влезут и трансмиссии и двигателю будет не хуже чем с текущими колесами, все будет зависеть от твоего стиля езды. С дуру все можно сломать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как вам пружинки?

i-789.jpg

слева и справа высота 509 мм пруток 14 мм и диаметр внешний 145 чуть больше чем у нас.

внутри слева пружинка от муссо, и внутри с права пружинка от кайрона. думаю сантиметров на 9-10 машину они поднимут так как и по высоте на 11 см больше и пруток на 0,5 мм толще

Ссылка на комментарий

а смысл от таких здоровых пруж? был бы пруток такой же или тоньше, тогда да.. а так не прикольно на растянутой подвеске гонять..

 

мне вот так понравилось гарцевать..

86e08fu-480.jpg

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всегда думал что получится при лифте подвески.Хотелось наглядно посмотреть.Вот мож кому пригодится сея наглядность

 

ecb8866bb810.jpg

Ссылка на комментарий

В выходные буду ставить пружины айронмен и возникли вопросы. Панара стоит регулируемая, настроена на новых фобосах, то есть мост будет стоять практически ровно(новые фобосы по высоте где то как и айронмен, сейчас сели и мост уехал в сторону). Можно ли делать регулировку схода/развал или нужно обязательно выставить длину тяги панара идеально? Мне почему то кажется что пара сантиметров заднего моста туда-сюда вообще не влияют на регулировку схода/развала передней подвески... Или вообще не влияет положение заднего моста?

Сход/развал хочу сделать не по причине замены пружин, просто маленько криво руль стоит на прямой.

Ссылка на комментарий

Влияют.

Именно поэтому на удлиненной панаре "маленько криво руль стоит на прямой" .

 

Если есть заведомо проверенный развальщик - я бы по-новой сделал.

Понятно, что только сход . Развал ни при делах.

Ссылка на комментарий

У меня вообще то руль с завода так :)После лифта панара была настроена и все равно машину тянуло чуть и приходилось подруливать. и если следовать предложеной вами логике - все выставил на стенде загрузил машину, мост сместился и что опять машина криво едет? имхо конечно

Ссылка на комментарий

Я думаю поставить на тагер уже проверенный комплект пружин ТафДогTDC739

Длина 430, пруток 14мм

 

i-2230.jpg

Что за пружина вторая слева ? Хочу подобрать пружины длиной как штатные с более толстым прутком ...

Ссылка на комментарий

Это Мерсовские KYB , пруток 16.4мм, номер RD5081 - очень выносливые, и пожалуй смые бюджетные (примерно по 850р./шт.)!

Ссылка на комментарий

а вот вторая справа пружинко сколько даёт прироста? интересует в см от ступицы до арки, а то с ужазкиными 51см, но они не очень что-то, хочется их поменять на более мягкие, да и приподнять на 2см ещё.

Ссылка на комментарий

а вот вторая справа пружинко сколько даёт прироста?

 

На штатном Ховере дает +4/5см, за первый год просаживается примерно на 2см, обычно потом добовляем 3см проставками из полимера на закладных:

 

i-1773.jpg

 

Все это прошел на своем Ховере и в итоге остановился на высоких/мягких/стабильных ТафДог 739 без всяких проставок, но сейчас думаю на Ховер воткнуть 739Н, эти переставить на Тагаз

Ссылка на комментарий

поставил Ironman SSANG002B. Если кратко - вещь. Зад больше не подпрыгивает, задняя подвеска стала работать мягко. Вот те и 16мм пруток, а фобосы сервисменов попросил выбросить. Товарищ который менял говорит у вас с левой стороны пружина вообще пластилиновая. Года полтора им, если не ошибаюсь, сели через полгода. Мост кстати встал ровно, то есть фобос были такие же по высоте новыми. Через год левая сторона сантиметров -5 наверное, при том что я не возил в багажнике ничего особенного. Вот и думайте из чего они их мотают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...