mihail8496 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 А от чего подушка срабатывать будет? Если его нет на тупо переведенной нашими сборщиками схеме это не значит, что его нет, загляни снизу за бампер в районе правой фары там и увидишь маленький черный коробочка и к ней подходит разъем на два провода. А ремонтировать здесь не чего, сами по себе элементы безопасности из строя не выходят, только при постороннем вмешательстве, а вот контакт из за той же влаги пропасть может. И я описал свой конкретный случай, мне помогло.
neon416 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Система безопасности состоит из ЭБУ и подушки. Ну и проводков всяких, разумеется. Всё. Под бампером датчик температуры климата.
Lvowich Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Под бампером датчик температуры климата. Андрей, пора в отпуск... совсем заработался
Макс КМВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Внимание! Благополучное снятие подушки произойдет тогда когда каким -либо образом воздествуете на два фиксирующих упора в верхней чости пластиковой рамки подушки! На фото их хорошо видно. так вроде делаетсявсе ка по инструкции,1)отсоединяем массу с аккумулятора2) отцепляем бардачок с защелок и опускаем его вниз, для облегчения к доступу3) отцепляем желтый провод от аирбега4) откручиваем две гайки снизу5) вытаскиваем подушку из проема, толкая рукой за задню часть6) установка в обратном порядке Всем привет, как отключить фишку с пассажирской падушки?
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 парни, я так понимаю это заряд для подушки? как его демонтировать, чтобы в морду не сработал? просто вращать влево? а то чота очкую авто Корандо 1997
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 После активного купания словил ошибку B1620. Как я понимаю блок под замену. Или есть возможность переписать ЕEEPROM?
Garyk Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Если после купания,говоришь,то сними,просуши и проверь на счёт коррозии.Флеш там 25С160 при наличии дампа,можно и "перешить".
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Все просушено. Но судя по ошибке или шиться или замена блока
flynn Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Ребята, подскажите по Роад Партнер - от водительского ремня безопасности (разъема мама) - болтается шнурок с фишкой - никуда не включенный. Облазил все под сидением - не понял куда втыкать - пустых разъемов нет! При заводе машины загорается и гаснет лампочка Airbag, не пищит что ремни не вставлены - видимо предыдущий владелец что-то нашаманил)
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 4 минуты назад, flynn сказал: Ребята, подскажите по Роад Партнер - от водительского ремня безопасности (разъема мама) - болтается шнурок с фишкой - никуда не включенный. Облазил все под сидением - не понял куда втыкать - пустых разъемов нет! При заводе машины загорается и гаснет лампочка Airbag, не пищит что ремни не вставлены - видимо предыдущий владелец что-то нашаманил) Сам же пишешь, не пищит. Чел любил ездить не пристегиваясь, вот и отсоединил разъем
Pashok Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, flynn сказал: ДЫК! КУда его совать? нет пустых разъемов. Я уже не помню, где он подключается. Давно разбирал последний раз салон. Вариантов то немного, либо в подлокотнике (надо его снимать), либо под сиденьем.
AndreyA100 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Провод на концевик выходит из под облицовки подлокотника. Снимать подлокотник и там искать. 1
Garyk Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 В 06.06.2017 в 10:52, Фотограф (fort-sale) сказал: Все просушено. Но судя по ошибке или шиться или замена блока Дамп с EEPROM в принципе могу снять...если нужен. .
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Буду благодарен. Почта fort-sale@yandex ru
Bassss Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Помогите определить причину горящей лампочки "беременного мужика" на Тагере. При включении зажигания лампа загорается, гаснет на секунду, загорается снова и больше не тухнет. По своей тупости купил новую улитку под руль на 6 проводов от Коранды, т.к. при прозвонке старого шлейфа увидел короткое между проводами. А причиной прозвонки, оказывается, является модный разъемчик, который замыкает контакты, когда он не защелкнут. А фишка к подушке, кстати, на нем не совсем такая, как на Тагере. Эльм327 не дает никаких ошибок, получаю ответ 80 F1 58 02 58 00 23, ответ на сброс ошибки правильный, а по факту ничего не меняется. Лампа не гаснет ни сразу, ни при последующем перетыркивании зажигания. На новом шлейфе вижу ответ 80 F1 58 05 58 01 93 46 00 00, т.е. точно такой же ответ, как и при отключенной подушке, а это значит, что фишка к подушке все же не контачит видимо. Все фишки снимал, шевелил, брызгал очистителем контактов (на обе подушки, на блок, на преднатяжители ремней). Пока только не попробовал повесить сопротивление в качестве обманки. Что еще посоветуете?
AndreyA100 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Начать с резистора вместо подушки, будет ясно цела проводка или нет. Я-бы еще проверил отсутствие КЗ обоих проводов на корпус. Можно и саму подушку прозвонить. ТОЛЬКО НЕ ПРОЗВОНКОЙ С ЛАМПОЧКОЙ! Чтоб не 3,14здануло случайно, через резистор килоом 10-20 подключить омметр. Сопротивление померить сложновато будет, но убедится что нет обрыва можно. Сопротивление исправного запала 2.15 ом +-0.35ом Допустимое сопротивление (когда нет ошибки) от 1.4 до 4.5ом Еще, возможная причина загорания лампы SRS - низкое или высокое напряжение питания, то есть проблемы с проводкой или генератором. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем AndreyA100
Bassss Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Напряжение не мерил, надо проверить. Ну и найти резистор теперь
Bassss Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Повесил по резистору вместо подушек, результата не дало. КЗ проводов на корпус отсутствует. Аккумулятор зарядил выпрямителем, напряжение в порядке. Эльм по-прежнему ошибок не видит. При сбросе, как и при включении зажигания через некоторое время лампа тухнет на секунду и снова загорается
AndreyA100 Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 2 часа назад, Bassss сказал: При сбросе, как и при включении зажигания через некоторое время лампа тухнет А если не сбрасывать ошибку, а прочитать её, в момент когда лампа горит? PS: Глупый вопрос, а ты как ELM подключаешь? Точно SRS читаешь, а не движок?
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, AndreyA100 сказал: PS: Глупый вопрос, а ты как ELM подключаешь? Точно SRS читаешь, а не движок? Правильно он замеряет. Он мне отправлял логи, там с новым шлейфом ошибку выдает, ако равно с отключенной подушкой. Посоветовал вернуть старую назад Write: ATSH8058F1Read: OK >Write: 1081Read: BUS INIT: OK 80 F1 58 02 50 81 9C >Write: 18 00 FF 00Read: 80 F1 58 05 58 01 93 46 00 00 > Почему то контролька не прописалась.Write: 14000000Read: 80 F1 58 03 54 00 00 20 >Write: 82Read: 80 F1 58 01 C2 8C У меня версия следующая. "Душа" блока исправна, а выеживается драйвер контрольной лампы. Контроллер на гашение команду дает, а драйвер от массы лампочку так и не отцепляет нормально. По фото там фиг разберешься где этот драйвер. Можно было бы померить сигнал до и после. На самом микроконтроллере, долго искать, там четыре порта по даташиту, в среднем по 8мь входов выходов. MC9S12C-Family For 80 Pin Versions: Port A = 8, B = 8, E = 6 + 2 input only, J = 2, M = 6, P = 8, S = 4, T = 8, PAD = 8. 12 inputs provide Interrupt capability (P= 8, J = 2, IRQ, XIRQ). Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
neon416 Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Забавная у тебя версия))) Потушить лампу в начале теста на секунду у драйвера получается, а потом вдруг перестает получаться. Чета ржу)) P.S. Откуда интересно берутся люди, имеющие время и деньги на замену исправных компонентов на новые и "тыканье контролькой" в цепи, в которые нельзя тыкать контолькой. Но не имеющие на то, чтобы доехать до людей, в этом разбирающихся... 1
Bassss Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Да местные мы, для вас провинциальные ))) Контролькой не тыкал... Эльм на нужный контакт. Ошибки нет, лампа горит. Ошибка появляется только тогда, когда что-то отключаешь Ехать довольно далеко, времени пока нет. А вдруг и без дороги дальней разберёмся все вместе то Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Bassss
Bassss Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Удалось прочитать ошибки и загасить беременного мужика с помощью ваг кома и программы CASCADE! Висели ошибки в памяти B1346 и B1347 Теперь все контакты пробрызганы, посмотрим появится ли он снова
Злой Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 те самое злое место в системе безопасности (улитка) не вскрыто и не осмотрено?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти