Jump to content

Подушка безопасности и блок её управления


Recommended Posts

Posted

Пошевелить разъем с желтыми проводами над правой ногой водителя. Остальное только после диагностики.


Posted

было такое у меня 3 года назад- разбирали- добрались до контроллера, который управляет подушками- оказалось, один из проводов был плохо присоединен.

делали дилеры, где этот контроллер они нашли-к сожалению, не помню уже

Posted

Было такое два раза, активировался индикатор системы SRS (подушки)...один раз на на 12000 км, второй раз - 43675км, ошибка В2511. Кто подскажет расшифровку? ;)

  • 3 weeks later...
Posted

Вчера вечером в темноте одним колесом залетел в яму. После этого загорелась сигнальная лампа подушек безопасности и не захотела гаснуть. Вто думаю что делать. Кто что посоветует? У меня фантазии хватает только на то чтобы подергать предохранитель, либо скинуть клеммы аккумулятора :rolleyes:

Posted

навряд-ли погасишь её, надо к сканеру.... акселерометр, ремни, 2 ерабэга, ЭБУ ерабегами, требует диагностики где нет отклика.

  • +1 1
  • 3 months later...
Posted

Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо.

Posted

Ищи дилера с прибором, другого пути НЕТ!

Posted

Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо.

Неделю назад избавился от такой фигни, до этого ездил 2 месяца с горящей лампочкой. Тебе ничего не поможет кроме сканера с ТагАЗовской программой. Я объехал пять сервисов, пока не нашел официалов, имеющих заветный чемоданчик ;)

Posted

Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами...

  • 4 weeks later...
Posted

Кто знает как подушка на руле подцеплена?

  • 2 weeks later...
Posted

а кто-нить в курсе, у коранд ошибка подушек только сканером сбрасывается? или достаточно клемму акк. снять?

Posted

Кто знает как подушка на руле подцеплена?

что именно тебе надо узнать? можешь в оей теме посмотреть, у меня там фотки подушки с руля есть и подушки которая над бардачком.. если надо могу руль без подушки сфоткать внутренности.. подушка на руле на двух винтах по бокам крепится, и провод папа-> мама в колодку.

  • 2 weeks later...
Posted

Как отсоединить провод подушки безопасности? Если можно по подробней, а лучше с фото.

Posted (edited)

шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая..

или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним.

Edited by Yanik
Posted

главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега. az

Posted

шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая..

или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним.

Подушку снял, там три провода, один на сигнал с простой фишкой ( с ней проблем небыло ), а два других на подушку с хитрой фишкой вот по ней и был вопрос.

 

главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега. az

Из-за этого джеки чана и снимаю, подозрение на контакты под рулём потомучто сигнал тоже пропал az

Posted

странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять..

 

на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю.

Posted

странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять..

 

на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю.

Подушку снял! Ща руль буду снимать.

Posted (edited)

Доброго времени суток! Скажи я снимал пибикалку с руля где еще подушка стоит -это для перетяжки кожей понадобилось снимать . После установки назад пибикалки и подключения 2 -х клем загорелась лампочка падушки безопасности. Скинул клему с аккумулятора на ночь, как думаешь потухнет лампочка падушки? Или сбрасывать сканером? Или еще какие то методы есть, чтобы лампочка потухла? Может блок управления падушкой безопасности снять, для обнуления? Машина РП3.2 2010 год.

 

Сразу же отвечу на свой же вопрос: Короче решил проблему с падушкой безопасности , оказывается я не дожал контакт падушки. Сегодня полез разобрал , дожал, потухла лампочка аирбэг. Все хух.

Edited by gbujanin@rambler.ru
  • 1 month later...
Posted

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

Posted

У мну тоже лампочка горит пол-года уже. Оффы запросили 3 нормо-часа на поиски "а там как получится" - меня естессно такой вариант не устроил. Езжу так.

Posted

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

 

Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р.

Posted

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

 

Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р.

Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях?

:)

Posted

Дай 12 вольт на вход "улитки" сам узнаешь.))) Нет конечно, система при малейшей подозрении на неисправность сваливается в аварийку. Конечно и палка

стреляет, в вашем случае максимум если вы сможете сигнал на пиропатрон замкнуть одновременно с корпусом, но я такого еще не видел.

Posted

Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях?

:)

 

По правилам хорошего тона любые работы с проводкой проводятся при отключенной АКБ.

Но если Вы по любому сначала открутите и отсоедините подушку на руле, (значит она уже не выстрелит), в подушку лазить действительно не надо, и тыкать в ее разъем ничего не надо.

Снимите и отсоедините от машины коробочку со шлейфом и можете над ней смело экспериментировать.

Еще одно общее ограничение: не желательно включать зажигание при отсоединенных датчиках, исполнительных элементах и т.д. Мозги любой системы при включении зажигания опрашивают все заложенные в ее память компоненты на наличие и исправность, поэтому если включить зажигание при отсоединенном компоненте - то в память запишется ошибка этого компонента. По двигателю обычно после устранения проблемы достаточно отсоединить АКБ на пару минут и ошибки из памяти сотрутся. По ABS и SRS (подушки безопасности, преднатяжители ремней) как правило это не помогает и ошибки приходится стирать сканером.

  • +1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...