Pashok Posted April 19, 2015 Posted April 19, 2015 Вот спасибо. Завтра попробую эти заглушки отковырять. .gif' alt='::'> Не забудь клеммы сбросить с акума, когда будешь разбирать, ну так на всякий случай
Schofer Posted May 2, 2015 Posted May 2, 2015 Привет! Подскажите пожалуйста-хочу демонтировать пасс подушку и установить заглушку и поручень....подушку еще не снял...стемнело. Завтра буду добивать до победы. Вот когда сниму и усановлю что запланировал...а провод желтый что с ним делать? Куда его деть и как избежать горящнй лампочки и ошибок с этим связанных?
neon416 Posted May 2, 2015 Posted May 2, 2015 Резистор вместо нее поставить 2-3 Ом. Но... колхоз конечно за гранью добра и зла.
Schofer Posted May 3, 2015 Posted May 3, 2015 Внимание! Благополучное снятие подушки произойдет тогда когда каким -либо образом воздествуете на два фиксирующих упора в верхней чости пластиковой рамки подушки! На фото их хорошо видно. так вроде делаетсявсе ка по инструкции, 1)отсоединяем массу с аккумулятора 2) отцепляем бардачок с защелок и опускаем его вниз, для облегчения к доступу 3) отцепляем желтый провод от аирбега 4) откручиваем две гайки снизу 5) вытаскиваем подушку из проема, толкая рукой за задню часть 6) установка в обратном порядке
Azovsky Posted May 3, 2015 Posted May 3, 2015 Двумя сканерами не смогли мне прочитать ошибку, тагера в компах нет, только корандо/корандо С/корандо фемили. ЕЛМ 327 читает и сбрасывает через терминал. См. Раздел "Гараж" "сканер елм вопросы ответы" пост 205 206 1
piton Posted May 5, 2015 Posted May 5, 2015 а с дизельными то что машинами делать...сканер не подключается.......кто нибудь сталкивался с проблемой?
AndreyA100 Posted May 5, 2015 Posted May 5, 2015 В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель. Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются. 1
piton Posted May 5, 2015 Posted May 5, 2015 В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель. Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются. ааа.....понятно)))спасибо!
злой сантехник Posted August 8, 2015 Posted August 8, 2015 Доброго времени суток, вот и мне счастье привалило заморгала лампочка подушки,периодичность 5-6 сек, подскажите особо одарённому с чего начать.заранее спасибо.
одиночка Posted October 23, 2015 Posted October 23, 2015 Тагер 2,9 дизель загорелась лампочка арбека кто знает куда можно оборотиться в Москве.
одиночка Posted October 23, 2015 Posted October 23, 2015 Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами... проблема была решена или в сетаки нет
neon416 Posted October 23, 2015 Posted October 23, 2015 Тагер 2,9 дизель загорелась лампочка арбека кто знает куда можно оборотиться в Москве. В Команданте.
neon416 Posted October 23, 2015 Posted October 23, 2015 сервис http://korandovod.ru/forum/topic/10504-ремонт-обслуживание-подготовка-диагностика-м/
Cuper Posted October 31, 2015 Posted October 31, 2015 И меня посетила сия проблема. Лампа загорелась, проездил 2 дня - потухла. Через пару дней опять загорелась и больше не тухнет (неделю езжу). Сегодня был у двух мастеров, подключали 3 вида сканеров, все видят акромя Блока подушек. И куда теперь идти ума не приложу. Кто что посоветует.
Cuper Posted November 23, 2015 Posted November 23, 2015 Проблему решил. Сервисмены ни один не взялись, т.к. нет на сегодняшний день сервиса от Тагаза (как и самого Тагаза), по крайней мере в Челябинске. Толчком к решению послужил пост 77 в разделе Гараж в ветке про ELM327. Когда показал выдержку диагносту, что ранее пытался (предыд. пост), он только и сказал: "ктож знал то". Все сразу определилось и устранилось. Машину, правда выставили не китайца, а Hunday. Может кому пригодится.
Jurchik Posted November 23, 2015 Posted November 23, 2015 Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером?
Cuper Posted November 24, 2015 Posted November 24, 2015 Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером? Сканер "Санматик", а какой Хюндай хз.
Jurchik Posted November 29, 2015 Posted November 29, 2015 Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что? И какая ошибка в результате оказалась и как устранили?
Cuper Posted November 30, 2015 Posted November 30, 2015 Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что? И какая ошибка в результате оказалась и как устранили? Именно так. Ошибка была - ненормальное сопротивление в цепи подушки пассажира. Но дело в том, что эта проблема была временной, т. е. сопротивление изменилось скорее всего в разьеме, а потом пришло в норму (я его пошурудил), а ошибка записалась в память.
Jurchik Posted December 3, 2015 Posted December 3, 2015 Товарищи, что за прикол такой происходит у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет. Первый раз Launch, сегодня Carman Scan. Гаснет до очередного хорошего сотряса машины.
Azovsky Posted December 5, 2015 Posted December 5, 2015 Товарищи, что за прикол у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет. Гаснет до очередного хорошего сотряса машины. При установке связи, между блоком и сканером, загорается лампа неисправности этого блока (у тебя она уже горит). А при запросе на окончание связи, и собственно ее окончании, эта лампа гаснет. Здесь все верно. Но это не значит, что все ошибки сброшены. Код на окончание связи, с любыми блоками, в пределах протокола 14230 -одинаков. В машинных кодах ( почти Ассемблер), это 82Н. Значит все таки связь и ее окончание по сканеру проходит, раз лампа гаснет. А вот код на запрос данных, сканер шлет не тот. На нашей подушке, это - 21F0H. По стандарту, он должен лежать в пределах 21F0Н-21F9Н. Так вот сканер, шлет другое значение из этого диапазона. Поэтому данные и не читает. Еще одна фишка, Запрос на связь, в большинстве случаев, шлется сканерами как 81Н, а у нас это 1081Н. Это не выходит за рамки стандарта, но в сканерных программах, это редкость. По идее, если есть неисправность, то лампа должна загореться, при следующем включении зажигания. Если у тебя это не так, и она светиться после кочки, то ищи плохой контакт. Когда то у меня был ламповый телек. Я на нем для прикола нарисовал круги фломастером, и подписал - яркость, контрастность, звук. Этим, пометил места, куда надо бит, что бы изменить, тот или иной параметр. Но стучать по подушке я не рекомендую. В прошлом годе, сосед на Акценте, решил вылечить сверчок в районе центральной стойки, методом простукивания резиновым молотком, мест сочленения пластика. Так у него сработал пиропатрон пред натяжителя ремня безопасности.
Jurchik Posted December 5, 2015 Posted December 5, 2015 Спасибо за инфу, значит получается ошибку можно сбросить просто пытаясь подключиться сканером, причем любым? С телеками раньше у всех так, Горизонт ремонтировался также ударами по деревянному корпусу с боков Электрики говорили, что плохой контакт могут проискать целый рабочий день и в итоге не найти
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now