Перейти к содержанию

Подушка безопасности и блок её управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

значит получается ошибку можно сбросить просто пытаясь подключиться сканером, причем любым?

Плохо читал мой пост.

 

А при запросе на окончание связи, и собственно ее окончании, эта лампа гаснет. Здесь все верно. Но это не значит, что все ошибки сброшены.

Только погасишь лампу, не не надолго, при условии связи, и дальнейшей команды сканера на ее прерывание. Ошибки останутся.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

post-12846-0-51404300-1450977094_thumb.jpg

post-12846-0-66760200-1450977026_thumb.jpg

post-12846-0-79841300-1450977006_thumb.jpg

 

Ошибку прочитали ScanDoc-ом (с открытой программой под ТагАЗ). Первые две фотки при заходе через Тагер, третья через Вега (C100).

 

Только непонятно, при заходе через Тагер было написано Hechang Autonet 2.5, а во вкладке коды неисправностей было написано, что неисправностей не обнаружено. При заходе через Вегу я не заметил надписи Hechang Autonet 2.5, помоему сразу открылись вкладки, а во вкладке кодов неисправностей появилась указанная на 3 фотке.

 

Теперь NEED HELP:

1. Почему так получилось, что под Тагером кодов неисправностей не было, а под Вегой код был?

2. Насколько можно доверять сканеру, что под Вегой показался действительно правильный код неисправности?

3. С учетом того, что лампа загоралась при более менее сильных сотрясах машины (в частности рельсы), а потом или пропадала через некоторое время сама, или также пропадала после неудачной попытки подключения лаунчем/карман сканом/и т.д., то можно предположить, что дело не в шлейфе? Что-то с каким-то разъемом?

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано

4. Подушку можно снимать сразу после отключения минусовой клеммы, или надо какое-то время выждать?

Опубликовано

снимать не ставить, для подрыва газогенератора требуется определённое кол-во энергии, коего нет на клемме при снятии. Для безопасности отключить АКБ и снимаешь клемму, готовься к перетёртому шлейфу в улитке.

Опубликовано (изменено)

Теперь NEED HELP: 1. Почему так получилось, что под Тагером кодов неисправностей не было, а под Вегой код был? 2. Насколько можно доверять сканеру, что под Вегой показался действительно правильный код неисправности? 3. С учетом того, что лампа загоралась при более менее сильных сотрясах машины (в частности рельсы), а потом или пропадала через некоторое время сама, или также пропадала после неудачной попытки подключения лаунчем/карман сканом/и т.д., то можно предположить, что дело не в шлейфе? Что-то с каким-то разъемом?

4. Подушку можно снимать сразу после отключения минусовой клеммы, или надо какое-то время выждать?

Личку прочитал, тут пол темы про подобное.

1. Что бы на 100% знать, нужно "подслушать" диалог сканера и блока. А если по простому ответить, то они на тайгеровской программе не нашли общий язык.

2. Здесь диалог состоялся, инфа по ошибке получена. А что, сканер выдаст на экран, зависит только от программы сканера.

Точнее, Текстовая информация об ошибках, хранится в определенных ячейках программы - текстовых массивах. Программа, в зависимости от кода ошибки, прочтет ту или иную ячейку в текстовом массиве, и выдаст ее содержимое на экран. Если в этой ячейке, написать "Здравствуй Вася  с Новым Годом", то программа это и выдаст. Если, в текстовом массиве, программы от Веги, соблюдены стандарты, то ошибка озвучена верно. Далее читай первое предложение, из первого ответа.

Вывод: только оригинальный машинный код, подслушанный и расшифрованный вручную (или дилерским сканером), даст 100% уверенность.

3. Нельзя, тут и шлейф и разъемы. "Высокое сопротивление...."- это как раз обрыв, плохой контакт, но ни как не замыкание.

4. В мануалах к другим авто, время колеблется от 3х до 30 минут. (Hyunday Accent стр 115). Мое мнение,если снимать, то можно и сразу.

    Разъемы, со слов имеющих дело с ними, не адекватные, и требуют осторожности.

   Думаю, надо искать плохой контакт прозвонкой дорожек и контактов разъема, и делать выводы, исходя из их сопротивления. Звонить надо, по одному проводу, поставив щуп на его концы. Тыкать щупы в соседние провода не нужно.

    Когда прозванивать будешь, одновременно шевели хорошенько провода, что бы спровоцировать этот обрыв. А то у тебя он не постоянный. 

Изменено пользователем Azovsky
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Модно ли на РП, сбросить ошибку с помощью программы Cascade и сканера vag-com? Если да, то какую машину надо выбирать в меню? Муська там есть, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто, как кажется.

Опубликовано (изменено)

Модно ли на РП, сбросить ошибку с помощью программы Cascade и сканера vag-com?

    Так попробуй,  здесь уже писали, какие машины надо выбрать. Я оригинальным "Карман-Сканом", связывался с подушкой, только самодельным KL адаптером, если vag-com на оригинальном чипе FTDI, то он с программой работать будет. Смотри в правом нижнем углу, в квадрате "интерфейс", чтобы было FTDI. Если на экране после поисков  напишет "CAN'T COMMUNICATION, PLEASE CHECK THE SYSTEM"

то значит в Ваге чип другой, или драйвера не стали. 

    Много времени прошло, а мозг уже не юношеский, не помню, по Муське по моему не связывается.

 

    Кажется подушку зацепило автопоиском (есть там такая фишка). Что эмулятор скажет не знаю. Помню точно, что по шевроле и опель, на запросы отвечает, но ошибки только читает и не сбрасывает. 

    Пробуй, блоку ты не навредишь. А лучше через терминал руками все прописать, прочитаешь и сбросишь 100 прц. Но этот способ, требует некоторых знаний. 

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

 

Модно ли на РП, сбросить ошибку с помощью программы Cascade и сканера vag-com?

    Так попробуй,  здесь уже писали, какие машины надо выбрать. Я оригинальным "Карман-Сканом", связывался с подушкой, только самодельным KL адаптером, если vag-com на оригинальном чипе FTDI, то он с программой работать будет. Смотри в правом нижнем углу, в квадрате "интерфейс", чтобы было FTDI. Если на экране после поисков  напишет "CAN'T COMMUNICATION, PLEASE CHECK THE SYSTEM"

то значит в Ваге чип другой, или драйвера не стали. 

    Много времени прошло, а мозг уже не юношеский, не помню, по Муське по моему не связывается.

 

    Кажется подушку зацепило автопоиском (есть там такая фишка). Что эмулятор скажет не знаю. Помню точно, что по шевроле и опель, на запросы отвечает, но ошибки только читает и не сбрасывает. 

    Пробуй, блоку ты не навредишь. А лучше через терминал руками все прописать, прочитаешь и сбросишь 100 прц. Но этот способ, требует некоторых знаний. 

 

Установил дрова и проверил прогой VCDS-Лайт 1.0. С помощью программы CASCADE 0.9.3 через муську, к подушкам подключиться не смог. В каскаде пишет, что чип правильный. Да и на плате его хорошо видно, а также его номер. Может попробовать другой прогой... Правда я не знаю какой. Те, что находил, есть только платно. Может подскажете, что и где скачать, чтобы заработало. Чёт меня эта подушка зацепила - теперь не успокоюсь, пока не справлюсь с ней.

Опубликовано

    Понятно, значит чип на VAG овском шнурке FTDI.

    Ты пробовал другие автомобили выбирать в каскаде? Выбор автоматически, ставил? 

     К линию, правильно подключил? Разъем адаптера перепаял под подушку? 

    Попробуй прогу TECUv2.3.2.9c, будет ли работать  с твоим шнурком. Подушку она не увидит, но там есть кнопка, тест адаптера. Главное чтоб нашла шнурок, можно будет потом переписать в этой проге файл, или создать новый, под нашу подушку.  

Опубликовано

    Понятно, значит чип на VAG овском шнурке FTDI.

    Ты пробовал другие автомобили выбирать в каскаде? Выбор автоматически, ставил? 

     К линию, правильно подключил? Разъем адаптера перепаял под подушку? 

    Попробуй прогу TECUv2.3.2.9c, будет ли работать  с твоим шнурком. Подушку она не увидит, но там есть кнопка, тест адаптера. Главное чтоб нашла шнурок, можно будет потом переписать в этой проге файл, или создать новый, под нашу подушку.  

Так у нас подушка на 9ом пине. И шнурок его должен читать.

Опубликовано

>Так у нас подушка на 9ом пине. И шнурок его должен читать.

В том то и дело, что на 9-0м. А К-линия в шнурке на 7-ом, вот ее и надо перекинуть на 9-й. По аналогии как здесь. Только провода не перепутай, у нас номера другие.

 

    https://www.drive2.ru/b/1349654/ 

   Пробуй еще раз через каскад, поиск в автомате, после переделки.

 

 Сейчас попробовал ECUv2.3.2.9c, мой шнурок на FTDI она не видит ( не VAG com, другой) Если не увидит твой, то самый быстрый выход, посылать команды через терминал. Засада здесь в том, что для таких адаптеров, их надо вводить в "шестнадцатиренке", притом полностью ( не как в ELM), и возможно с контрольной суммой. 

   Вот как раз сейчас такой терминал запустил, команды проходят, но к авто еще не подключал. Когда проверю, не знаю.

   Лучше конечно по быстрому прогу написать, по отправке в порт готовых подушечных команд, но на это времени точно нет, только если зимы дождаться. 

Опубликовано (изменено)

>Так у нас подушка на 9ом пине. И шнурок его должен читать.

В том то и дело, что на 9-0м. А К-линия в шнурке на 7-ом, вот ее и надо перекинуть на 9-й. По аналогии как здесь. Только провода не перепутай, у нас номера другие.

 

Т.е., как я понимаю, надо перепаять контакт, который идет на 9ю ногу, в ваге, на 7ю ногу?

Сегодня пытался сбросить обычный чек Каскадом и TECU и он исчез. Жаль не заметил, какой именно программой я его сбросил, ибо уже не надеялся на успех

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Т.е., как я понимаю, надо перепаять контакт, который идет на 9ю ногу, в ваге, на 7ю ногу? Сегодня пытался сбросить обычный чек Каскадом и TECU и он исчез. Жаль не заметил, какой именно программой я его сбросил, ибо уже не надеялся на успех

     Нет 7-ю в VAG (это К линия), перепаять на 9-ю ногу, а если  есть провод в твоем адаптере на 9-0й, то отпаяй его.

Вообщето ставят все переключатель,  так удобнее, но если не лень каждый раз перепаивать....

 

   Через Каскад 9.0.3  прочитал подушку.

   Раздел Hyundai/USA/Tiburon/2003

   Иногда читает не с первого раза. Так что дерзай.

   

   Ошибку я так понял по двигателю сбросил?

 

   Если не запомнил ошибку, то есть еще "сохраненные ошибки (англ), вот там и смотри,  если стер и не запомнил.

   Я у себя там две штуки обнаружил по подушке.

  B1102- низкий уровень батареи. 

  B2501-  дословно A/CON INDICATOR если не забыл, пока с гаража шел.

  Сохраненные ошибки, это те, что когда то были, но на данный момент себя не проявляют.

  Если с первой все ясно, то со второй буду разбираться. Лампа тьфуХ3 не беспокоит.

  Текущих ошибок нет.

Опубликовано (изменено)

Нет 7-ю в VAG (это К линия), перепаять на 9-ю ногу, а если есть провод в твоем адаптере на 9-0й, то отпаяй его.

Вообщето ставят все переключатель, так удобнее, но если не лень каждый раз перепаивать....

 

Через Каскад 9.0.3 прочитал подушку.

Раздел Hyundai/USA/Tiburon/2003

Иногда читает не с первого раза. Так что дерзай.

 

Ошибку я так понял по двигателю сбросил?

 

Если не запомнил ошибку, то есть еще "сохраненные ошибки (англ), вот там и смотри, если стер и не запомнил.

Я у себя там две штуки обнаружил по подушке.

B1102- низкий уровень батареи.

B2501- дословно A/CON INDICATOR если не забыл, пока с гаража шел.

Сохраненные ошибки, это те, что когда то были, но на данный момент себя не проявляют.

Если с первой все ясно, то со второй буду разбираться. Лампа тьфуХ3 не беспокоит.

Текущих ошибок нет.

Благодарю! Буду завтра пробовать. А по двигателю уже смотреть через Korando, Musso или Kyron?

Как разберусь с подушкой, поставлю выключатель. Хотя, зачем он мне если Elm есть.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано (изменено)

Хотя, зачем он мне если Elm есть

   Зашибись, а чего ж молчал. Ельмом то вообще без проблем подушка читается. А я уж собрался прогу переделывать.

   А движок я точно Каскадом  смотрел, вот только не помню как. Попробуй ОБД 2 автопоиск, должно найти. 

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

 

Хотя, зачем он мне если Elm есть

   Зашибись, а чего ж молчал. Ельмом то вообще без проблем подушка читается. А я уж собрался прогу переделывать.

   А движок я точно Каскадом  смотрел, вот только не помню как. Попробуй ОБД 2 автопоиск, должно найти. 

 

ELM почему-то не выдаёт ошибок по подушкам. Где-то писали, что и не сбрасывает. Может у меня прога не та для ELM. Установлен HobDrive.

Опубликовано

ELM почему-то не выдаёт ошибок по подушкам. Где-то писали, что и не сбрасывает. Может у меня прога не та для ELM. Установлен HobDrive

    Никаких прог для подушки не надо, все делается в ручную, через терминал, легко и быстро, см тему про ельм. В этом есть огромный плюс, в живую видно, что у тебя "в блоке упр. подушкой", ты сам а не прога, интерпретируешь эти данные. 

    Не сбрасывает, это когда причина не устранена, т.е. сбросил, она тут же вылезает вновь. Если лопнула улитка, (самое распространенное), то ты ошибку можешь сбрасывать ежеминутно, она один фиг материализуется. 

    Как время появится, прослушаю диалог Карман - Скана, с БУПБ, тогда можно будет еще точнее определится, вплоть до прочтения "Crash Info". Благодаря тебе, я теперь точно знаю, по какому авто, подушка отвечает (это не сарказм, а благодарность).

Опубликовано

 

ELM почему-то не выдаёт ошибок по подушкам. Где-то писали, что и не сбрасывает. Может у меня прога не та для ELM. Установлен HobDrive

    Никаких прог для подушки не надо, все делается в ручную, через терминал, легко и быстро, см тему про ельм. В этом есть огромный плюс, в живую видно, что у тебя "в блоке упр. подушкой", ты сам а не прога, интерпретируешь эти данные. 

    Не сбрасывает, это когда причина не устранена, т.е. сбросил, она тут же вылезает вновь. Если лопнула улитка, (самое распространенное), то ты ошибку можешь сбрасывать ежеминутно, она один фиг материализуется. 

    Как время появится, прослушаю диалог Карман - Скана, с БУПБ, тогда можно будет еще точнее определится, вплоть до прочтения "Crash Info". Благодаря тебе, я теперь точно знаю, по какому авто, подушка отвечает (это не сарказм, а благодарность).

 

Перепаял сканер. Ошибку сбросил. Была B1346 DAB RESISTANCE-HIGH.

Опиши подробно, каким образом сбрасывать эту ошибку с помощью ELM.

Опубликовано

1.Перепаял сканер. Ошибку сбросил. Была B1346 DAB RESISTANCE-HIGH.

2.Опиши подробно, каким образом сбрасывать эту ошибку с помощью ELM.

 1. Вылезет еще раз, сброс ошибок не является ремонтом. Это обрыв, скорее всего в улитке.

  2. Все уже давно описано.

  http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page-11#entry663804

 

   Качаешь любой терминал для Ельма, или открываешь его (терминал), в программе Скан мастер, вводишь последовательно команды, и ждешь на них ответ.

В скан мастеровском терминале, полезно будет добавить команду ATL1, чтобы писал все в столбик, а не одной строкой, в других терминалах, не обязательно.

 

Поехали.

 

  <- >ATZ                  Ельм Reset.

<- ELM327 v1.5       Это ответ  (обрати внимание на стрелку, влево-отвечает Ельм, вправо- это вводимые тобой команды).
-> ATE0                    Отключаешь эхо, чтоб не мешало, можешь не отключать, будут лишние строчки.
-> ATSP5                 Устанавливаешь протокол обмена
<- OK                       Ответ, что установлен
-> atal                      Принимать длинные сообщения (более 7ми байт)
<- OK                      Ответ, будь по твоему.
-> ath1                    Отображать заголовки- можно не вводить, тогда цифр в ответе будет меньше, но полезной инфы не убудет.
<- OK                      Ответ буду отображать.
-> atsh8058f1          Установка  заголовка, характерного только для подушки.
<- OK                       Установлено
До этого, была настройка Ельма, далее запрос на связь с блоком и чтение- сброс ошибок. 
-> 1081                                      Запрос на связь    
<- BUS INIT: OK                        Связь установлена
<- 80 F1 58 02 50 81 9C            Связь установлена.
 
    Далее чтение и сброс ошибок, так как их не было, то на 100% проверить у меня нет возможности.   Жди пока считаю инфу с "Карман Скана", тогда точнее напишу, как читать и стирать не только текущие, но и сохраненные ошибки. Возможно удастся выудить инфу о "Crash" . 
 
-> 18 00 FF 00                             Чтение ошибок

<- >80 F1 58 02 58 00 23            Ответ. Их нет. Если бы были, то вместо нулей. Как расшифровывать, см. Елм-Талмуд.

 
-> 14000000                                 Сброс ошибок.
<- >80 F1 58 03 54 00 00 20         Сброшены.
 

-> 82                                                   Запрос на окончание связи.

<- >80 F1 58 01 C2 8C                     Ответ, связь прервана, можно отключать Ельм.               
 
 
   Более подробно, как это все расшифровать, читай в руководстве по Ельму, есть оно на русском, ищи в сети. Его я переписывать не собираюсь.
  Там ничего сложного, потребуется один вечер на то, что бы въехать.  Конкретную информацию, несут в себе жирные цифры, остальное служебная информация, которая не сложна для понимания то же.
 
Можешь почитать об АТ командах здесь на русском.
Только не читай все, выбирай те, которые необходимы, что бы мозг не закипел.
Здесь то же, только на супостатском.
 
  
   Примерно так же, и с АБС кой и коробкой автомат, все описано в теме про ельм.
   
Опубликовано (изменено)

Завтра увижу, если загорится. А улитку я уже разбирал - ни какого намека на обрыв.

Скачал Скан мастер. Завтра проверю этот способ. А elm, как я понимаю не покажет, что за ошибка по подушке.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано (изменено)

А elm, как я понимаю не покажет, что за ошибка по подушке.

Я ж тебе написал, покажет, но будет она в непривычном виде, вместо жирных нулей, после запроса

18 00 FF 00 

<- >80 F1 58 02 58  здесь будет ошибка  "ХХ"-крайний байт покажет контрольную сумму, она тебе не нужна.

Например

18 00 FF 00 

80 F1 58 02 58 93 46 XX 

Ошибку надо будет расшифровать по Ельм-инструкции

"ELM327 Elm Electronics – Circuits for the Hobbyist www.elmelectronics.com OBD to RS232 Interpreter". 

Смотри таблицу на стр  21 . Правый столбец по средине в главе Interpreting Trouble Codes.

Переводишь 93 46 по таблице и получаеш B1346 На месте XX будет контролька, она не в счет.

 

Мы тут всю тему загадили. Давай так, сохранишь весь  твой диалог с ельмом, в лог файл, и отправь его содержимое мне через личку.

Будем конкретно разбираться, а не гадать, что где взять и где чего и как написано.

 

    Я так ребенку математику не объясняю, как тебе все разжевал. 

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

Как время появится, прослушаю диалог Карман - Скана, с БУПБ, тогда можно будет еще точнее определится, вплоть до прочтения "Crash Info".

 

   Добыта дополнительная информация, по диагностике подушки безопасности, в ближайшее время, отпишу в теме 

Сканер ELM327 (вопросы и ответы).

 

http://korandovod.ru/forum/topic/13168-сканер-elm327-вопросы-и-ответы/page-14

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, тоже горела лампа подушки, перечитал все и здесь и в ветке ELM , благодоря сообщений Azogsky ELM связывался с блоком подушки скидывал ошибку, а она появлялась вновь, отступился. И вот менял втулки стабилизатора и обратил внимание на датчик удара расположенный за бампером рассоединил его почистил контакты, соединил, после чего отсоединил разъём от блока подушки проверил его и поставил все обратно, завёл машину и о чудо лампа несколько раз маргнула после чего потухла. Заглушил, завёл снова лампа как и положено загорелась потом потухла. Вывод, ребята у кого шлейф целый, разъём подушки целый смотрите датчик удара, предрологаю что так как он стоит в низу и в сырую погоду подвержен попаданию влаги возможно контакт и пропадает. Сканер не подключал, если все контакты в норме ошибка сбрасывается сама.

Опубликовано

скидывал ошибку, а она появлялась вновь

А починить систему не пробовал?

 

 

датчик удара

Такой детали не существует в наших машинах.

 

Вобщем, в рубрику "бесполезные вредные советы".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...