Pashok Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Вот спасибо. Завтра попробую эти заглушки отковырять. .gif' alt='::'> Не забудь клеммы сбросить с акума, когда будешь разбирать, ну так на всякий случай
Schofer Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Привет! Подскажите пожалуйста-хочу демонтировать пасс подушку и установить заглушку и поручень....подушку еще не снял...стемнело. Завтра буду добивать до победы. Вот когда сниму и усановлю что запланировал...а провод желтый что с ним делать? Куда его деть и как избежать горящнй лампочки и ошибок с этим связанных?
neon416 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Резистор вместо нее поставить 2-3 Ом. Но... колхоз конечно за гранью добра и зла.
Schofer Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Внимание! Благополучное снятие подушки произойдет тогда когда каким -либо образом воздествуете на два фиксирующих упора в верхней чости пластиковой рамки подушки! На фото их хорошо видно. так вроде делаетсявсе ка по инструкции, 1)отсоединяем массу с аккумулятора 2) отцепляем бардачок с защелок и опускаем его вниз, для облегчения к доступу 3) отцепляем желтый провод от аирбега 4) откручиваем две гайки снизу 5) вытаскиваем подушку из проема, толкая рукой за задню часть 6) установка в обратном порядке
Azovsky Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Двумя сканерами не смогли мне прочитать ошибку, тагера в компах нет, только корандо/корандо С/корандо фемили. ЕЛМ 327 читает и сбрасывает через терминал. См. Раздел "Гараж" "сканер елм вопросы ответы" пост 205 206 1
piton Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 а с дизельными то что машинами делать...сканер не подключается.......кто нибудь сталкивался с проблемой?
AndreyA100 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель. Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются. 1
piton Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель. Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются. ааа.....понятно)))спасибо!
злой сантехник Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Доброго времени суток, вот и мне счастье привалило заморгала лампочка подушки,периодичность 5-6 сек, подскажите особо одарённому с чего начать.заранее спасибо.
одиночка Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Тагер 2,9 дизель загорелась лампочка арбека кто знает куда можно оборотиться в Москве.
одиночка Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами... проблема была решена или в сетаки нет
neon416 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Тагер 2,9 дизель загорелась лампочка арбека кто знает куда можно оборотиться в Москве. В Команданте.
neon416 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 сервис http://korandovod.ru/forum/topic/10504-ремонт-обслуживание-подготовка-диагностика-м/
Cuper Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 И меня посетила сия проблема. Лампа загорелась, проездил 2 дня - потухла. Через пару дней опять загорелась и больше не тухнет (неделю езжу). Сегодня был у двух мастеров, подключали 3 вида сканеров, все видят акромя Блока подушек. И куда теперь идти ума не приложу. Кто что посоветует.
Cuper Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Проблему решил. Сервисмены ни один не взялись, т.к. нет на сегодняшний день сервиса от Тагаза (как и самого Тагаза), по крайней мере в Челябинске. Толчком к решению послужил пост 77 в разделе Гараж в ветке про ELM327. Когда показал выдержку диагносту, что ранее пытался (предыд. пост), он только и сказал: "ктож знал то". Все сразу определилось и устранилось. Машину, правда выставили не китайца, а Hunday. Может кому пригодится.
Jurchik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером?
Cuper Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером? Сканер "Санматик", а какой Хюндай хз.
Jurchik Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что? И какая ошибка в результате оказалась и как устранили?
Cuper Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что? И какая ошибка в результате оказалась и как устранили? Именно так. Ошибка была - ненормальное сопротивление в цепи подушки пассажира. Но дело в том, что эта проблема была временной, т. е. сопротивление изменилось скорее всего в разьеме, а потом пришло в норму (я его пошурудил), а ошибка записалась в память.
Jurchik Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Товарищи, что за прикол такой происходит у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет. Первый раз Launch, сегодня Carman Scan. Гаснет до очередного хорошего сотряса машины.
Azovsky Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Товарищи, что за прикол у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет. Гаснет до очередного хорошего сотряса машины. При установке связи, между блоком и сканером, загорается лампа неисправности этого блока (у тебя она уже горит). А при запросе на окончание связи, и собственно ее окончании, эта лампа гаснет. Здесь все верно. Но это не значит, что все ошибки сброшены. Код на окончание связи, с любыми блоками, в пределах протокола 14230 -одинаков. В машинных кодах ( почти Ассемблер), это 82Н. Значит все таки связь и ее окончание по сканеру проходит, раз лампа гаснет. А вот код на запрос данных, сканер шлет не тот. На нашей подушке, это - 21F0H. По стандарту, он должен лежать в пределах 21F0Н-21F9Н. Так вот сканер, шлет другое значение из этого диапазона. Поэтому данные и не читает. Еще одна фишка, Запрос на связь, в большинстве случаев, шлется сканерами как 81Н, а у нас это 1081Н. Это не выходит за рамки стандарта, но в сканерных программах, это редкость. По идее, если есть неисправность, то лампа должна загореться, при следующем включении зажигания. Если у тебя это не так, и она светиться после кочки, то ищи плохой контакт. Когда то у меня был ламповый телек. Я на нем для прикола нарисовал круги фломастером, и подписал - яркость, контрастность, звук. Этим, пометил места, куда надо бит, что бы изменить, тот или иной параметр. Но стучать по подушке я не рекомендую. В прошлом годе, сосед на Акценте, решил вылечить сверчок в районе центральной стойки, методом простукивания резиновым молотком, мест сочленения пластика. Так у него сработал пиропатрон пред натяжителя ремня безопасности.
Jurchik Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Спасибо за инфу, значит получается ошибку можно сбросить просто пытаясь подключиться сканером, причем любым? С телеками раньше у всех так, Горизонт ремонтировался также ударами по деревянному корпусу с боков Электрики говорили, что плохой контакт могут проискать целый рабочий день и в итоге не найти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти