Перейти к содержанию

Подушка безопасности и блок её управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот спасибо. Завтра попробую эти заглушки отковырять. az.gif' alt=':az:'>

Не забудь клеммы сбросить с акума, когда будешь разбирать, ну так на всякий случай

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Привет! Подскажите пожалуйста-хочу демонтировать пасс подушку и установить заглушку и поручень....подушку еще не снял...стемнело. Завтра буду добивать до победы. Вот когда сниму и усановлю что запланировал...а провод желтый что с ним делать? Куда его деть и как избежать горящнй лампочки и ошибок с этим связанных?

Опубликовано

Резистор вместо нее поставить 2-3 Ом. Но... колхоз конечно за гранью добра и зла.

Опубликовано

Внимание! Благополучное снятие подушки произойдет тогда когда каким -либо образом воздествуете на два фиксирующих упора в верхней чости пластиковой рамки подушки! На фото их хорошо видно.

 

 

 

 

srs.jpg так вроде делается

все ка по инструкции,

 

1)отсоединяем массу с аккумулятора

 

2) отцепляем бардачок с защелок и опускаем его вниз, для облегчения к доступу

 

3) отцепляем желтый провод от аирбега

 

4) откручиваем две гайки снизу

 

5) вытаскиваем подушку из проема, толкая рукой за задню часть

 

6) установка в обратном порядке

 

:biggrin:

 

Опубликовано

Двумя сканерами не смогли мне прочитать ошибку, тагера в компах нет, только корандо/корандо С/корандо фемили.

ЕЛМ 327 читает и сбрасывает через терминал.

См. Раздел "Гараж" "сканер елм вопросы ответы" пост 205 206

 
  • +1 1
Опубликовано

а с дизельными то что машинами делать...сканер не подключается.......кто нибудь сталкивался с проблемой?

Опубликовано

В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель.

 

Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются.

  • +1 1
Опубликовано

В дизельных машинах, не читается обычными средствами именно двигатель.

 

Остальные блоки читаются точно так-же, обычными прогами они и у бензинок не читаются.

ааа.....понятно)))спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, вот и мне счастье привалило  :huh: заморгала лампочка подушки,периодичность 5-6 сек, подскажите особо одарённому с чего начать.заранее спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами...

      проблема была решена или в сетаки нет

Опубликовано

Тагер 2,9 дизель загорелась лампочка арбека кто знает куда можно оборотиться в Москве.

В Команданте.

Опубликовано

И меня посетила сия проблема. Лампа загорелась, проездил 2 дня - потухла. Через пару дней опять загорелась и больше не тухнет (неделю езжу). Сегодня был у двух мастеров, подключали 3 вида сканеров, все видят акромя Блока подушек. И куда теперь идти ума не приложу. Кто что посоветует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Проблему решил. Сервисмены ни один не взялись, т.к. нет на сегодняшний день сервиса от Тагаза (как и самого Тагаза), по крайней мере в Челябинске. Толчком к решению послужил пост 77 в разделе Гараж в ветке про ELM327. Когда показал выдержку диагносту, что ранее пытался (предыд. пост), он только и сказал: "ктож знал то". Все сразу определилось и устранилось. Машину, правда выставили не китайца, а Hunday. Может кому пригодится.

Опубликовано

Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером?

Опубликовано

Под каким хундаем получилось подключиться? Каким сканером?

Сканер "Санматик", а какой Хюндай хз.

Опубликовано

Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что?

И какая ошибка в результате оказалась и как устранили?

Опубликовано

Я все же не понял, диагносту показали 77 пост, или что?

И какая ошибка в результате оказалась и как устранили?

Именно так. Ошибка была - ненормальное сопротивление в цепи подушки пассажира. Но дело в том, что эта проблема была временной, т. е. сопротивление изменилось скорее всего в разьеме, а потом пришло в норму (я его пошурудил), а ошибка записалась в память.
Опубликовано

Товарищи, что за прикол такой происходит у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет. Первый раз Launch, сегодня Carman Scan. Гаснет до очередного хорошего сотряса машины.

Опубликовано

Товарищи, что за прикол  у меня, второй раз после подключения-отключения сканера, который не может подключиться к SRS (видит только ABS и двиг), лампа SRS гаснет.  Гаснет до очередного хорошего сотряса машины.

      При установке связи, между блоком и сканером, загорается лампа неисправности этого блока (у тебя она уже горит). А при запросе на окончание связи, и собственно ее окончании, эта лампа гаснет. Здесь все верно. Но это не значит, что все ошибки сброшены.

   Код на окончание связи, с любыми блоками, в пределах  протокола 14230 -одинаков. В машинных кодах ( почти Ассемблер), это 82Н. Значит все таки связь и ее окончание по сканеру проходит, раз лампа гаснет.

А вот код на запрос данных, сканер шлет не тот. На нашей подушке, это - 21F0H.  По стандарту, он должен лежать в пределах 21F0Н-21F9Н. Так вот сканер, шлет другое значение из этого диапазона. Поэтому данные и не читает.

     Еще одна фишка, Запрос на связь, в большинстве случаев, шлется сканерами как 81Н, а у нас это 1081Н. Это не выходит за рамки стандарта, но в сканерных программах, это редкость. 

      По идее, если есть неисправность, то лампа должна загореться, при следующем включении зажигания. Если у тебя это не так, и она светиться после кочки, то ищи плохой контакт. 

      Когда то у меня был ламповый телек. Я на нем для прикола нарисовал круги фломастером, и подписал - яркость, контрастность, звук. Этим, пометил места, куда надо бит, что бы изменить, тот или иной параметр. Но стучать по подушке я не рекомендую. В прошлом годе, сосед на Акценте, решил вылечить сверчок в районе центральной стойки, методом простукивания резиновым молотком, мест сочленения пластика. Так у него сработал пиропатрон пред натяжителя ремня безопасности. 

Опубликовано

Спасибо за инфу, значит получается ошибку можно сбросить просто пытаясь подключиться сканером, причем любым?

С телеками раньше у всех так, Горизонт ремонтировался также ударами по деревянному корпусу с боков :biggrin:

Электрики говорили, что плохой контакт могут проискать целый рабочий день и в итоге не найти :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...