Перейти к содержанию

Подушка безопасности и блок её управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пошевелить разъем с желтыми проводами над правой ногой водителя. Остальное только после диагностики.

Опубликовано

было такое у меня 3 года назад- разбирали- добрались до контроллера, который управляет подушками- оказалось, один из проводов был плохо присоединен.

делали дилеры, где этот контроллер они нашли-к сожалению, не помню уже

Опубликовано

Было такое два раза, активировался индикатор системы SRS (подушки)...один раз на на 12000 км, второй раз - 43675км, ошибка В2511. Кто подскажет расшифровку? ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера вечером в темноте одним колесом залетел в яму. После этого загорелась сигнальная лампа подушек безопасности и не захотела гаснуть. Вто думаю что делать. Кто что посоветует? У меня фантазии хватает только на то чтобы подергать предохранитель, либо скинуть клеммы аккумулятора :rolleyes:

Опубликовано

навряд-ли погасишь её, надо к сканеру.... акселерометр, ремни, 2 ерабэга, ЭБУ ерабегами, требует диагностики где нет отклика.

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо.

Опубликовано

Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо.

Неделю назад избавился от такой фигни, до этого ездил 2 месяца с горящей лампочкой. Тебе ничего не поможет кроме сканера с ТагАЗовской программой. Я объехал пять сервисов, пока не нашел официалов, имеющих заветный чемоданчик ;)

Опубликовано

Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами...

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а кто-нить в курсе, у коранд ошибка подушек только сканером сбрасывается? или достаточно клемму акк. снять?

Опубликовано

Кто знает как подушка на руле подцеплена?

что именно тебе надо узнать? можешь в оей теме посмотреть, у меня там фотки подушки с руля есть и подушки которая над бардачком.. если надо могу руль без подушки сфоткать внутренности.. подушка на руле на двух винтах по бокам крепится, и провод папа-> мама в колодку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как отсоединить провод подушки безопасности? Если можно по подробней, а лучше с фото.

Опубликовано (изменено)

шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая..

или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега. az

Опубликовано

шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая..

или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним.

Подушку снял, там три провода, один на сигнал с простой фишкой ( с ней проблем небыло ), а два других на подушку с хитрой фишкой вот по ней и был вопрос.

 

главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега. az

Из-за этого джеки чана и снимаю, подозрение на контакты под рулём потомучто сигнал тоже пропал az

Опубликовано

странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять..

 

на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю.

Опубликовано

странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять..

 

на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю.

Подушку снял! Ща руль буду снимать.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Скажи я снимал пибикалку с руля где еще подушка стоит -это для перетяжки кожей понадобилось снимать . После установки назад пибикалки и подключения 2 -х клем загорелась лампочка падушки безопасности. Скинул клему с аккумулятора на ночь, как думаешь потухнет лампочка падушки? Или сбрасывать сканером? Или еще какие то методы есть, чтобы лампочка потухла? Может блок управления падушкой безопасности снять, для обнуления? Машина РП3.2 2010 год.

 

Сразу же отвечу на свой же вопрос: Короче решил проблему с падушкой безопасности , оказывается я не дожал контакт падушки. Сегодня полез разобрал , дожал, потухла лампочка аирбэг. Все хух.

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

Опубликовано

У мну тоже лампочка горит пол-года уже. Оффы запросили 3 нормо-часа на поиски "а там как получится" - меня естессно такой вариант не устроил. Езжу так.

Опубликовано

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

 

Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р.

Опубликовано

Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.

 

Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р.

Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях?

:)

Опубликовано

Дай 12 вольт на вход "улитки" сам узнаешь.))) Нет конечно, система при малейшей подозрении на неисправность сваливается в аварийку. Конечно и палка

стреляет, в вашем случае максимум если вы сможете сигнал на пиропатрон замкнуть одновременно с корпусом, но я такого еще не видел.

Опубликовано

Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях?

:)

 

По правилам хорошего тона любые работы с проводкой проводятся при отключенной АКБ.

Но если Вы по любому сначала открутите и отсоедините подушку на руле, (значит она уже не выстрелит), в подушку лазить действительно не надо, и тыкать в ее разъем ничего не надо.

Снимите и отсоедините от машины коробочку со шлейфом и можете над ней смело экспериментировать.

Еще одно общее ограничение: не желательно включать зажигание при отсоединенных датчиках, исполнительных элементах и т.д. Мозги любой системы при включении зажигания опрашивают все заложенные в ее память компоненты на наличие и исправность, поэтому если включить зажигание при отсоединенном компоненте - то в память запишется ошибка этого компонента. По двигателю обычно после устранения проблемы достаточно отсоединить АКБ на пару минут и ошибки из памяти сотрутся. По ABS и SRS (подушки безопасности, преднатяжители ремней) как правило это не помогает и ошибки приходится стирать сканером.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...