Staa Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Пошевелить разъем с желтыми проводами над правой ногой водителя. Остальное только после диагностики.
diver Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 было такое у меня 3 года назад- разбирали- добрались до контроллера, который управляет подушками- оказалось, один из проводов был плохо присоединен. делали дилеры, где этот контроллер они нашли-к сожалению, не помню уже
SAMSON Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Было такое два раза, активировался индикатор системы SRS (подушки)...один раз на на 12000 км, второй раз - 43675км, ошибка В2511. Кто подскажет расшифровку?
Vi-RUS Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Вчера вечером в темноте одним колесом залетел в яму. После этого загорелась сигнальная лампа подушек безопасности и не захотела гаснуть. Вто думаю что делать. Кто что посоветует? У меня фантазии хватает только на то чтобы подергать предохранитель, либо скинуть клеммы аккумулятора
Злой Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 навряд-ли погасишь её, надо к сканеру.... акселерометр, ремни, 2 ерабэга, ЭБУ ерабегами, требует диагностики где нет отклика. 1
nep Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо.
Jordan Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ищи дилера с прибором, другого пути НЕТ!
Vi-RUS Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Произошло после неисправности контактной катушки (заменена), снять ошибку не представляется возможным, Тагер дизельный у дилера нет прибора, заменил модуль управления и диагности системы все равно горит красный значек на приборке,кто если сталкивался подскажите. Ху... всякую, типа снять клемму просьба не писать, спасибо. Неделю назад избавился от такой фигни, до этого ездил 2 месяца с горящей лампочкой. Тебе ничего не поможет кроме сканера с ТагАЗовской программой. Я объехал пять сервисов, пока не нашел официалов, имеющих заветный чемоданчик
nep Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Это и ежу понятно, что надо к дилеру ошибку снять, только вот дилер в основном на зажигалках специализируется, а как заикнешся, что дизель, тут и начинается, мол сирые мы и убогие, поможите пожалуйста, кта чем может на сканер и прогу для дизеля...уроды...Думал может кто сталкивался и лечил эту хрень своими силами...
Demon2max Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Кто знает как подушка на руле подцеплена?
ajhl20109 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 а кто-нить в курсе, у коранд ошибка подушек только сканером сбрасывается? или достаточно клемму акк. снять?
Yanik Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Кто знает как подушка на руле подцеплена? что именно тебе надо узнать? можешь в оей теме посмотреть, у меня там фотки подушки с руля есть и подушки которая над бардачком.. если надо могу руль без подушки сфоткать внутренности.. подушка на руле на двух винтах по бокам крепится, и провод папа-> мама в колодку.
Demon2max Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Как отсоединить провод подушки безопасности? Если можно по подробней, а лучше с фото.
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая.. или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Yanik
Злой Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега.
Demon2max Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 шутишь? желтый провод, вфишку просто вытаскиваешь и все.. там она простая.. или ты еще подушку не снял? то тогда надо сначала ее снять, два болта по бокам за заглушками, в районе 3 и 9 часов. откручиваешь болты и снимаешь подушку, а там проводок с фишкой.. вообще никаких проблем не возникло с ним. Подушку снял, там три провода, один на сигнал с простой фишкой ( с ней проблем небыло ), а два других на подушку с хитрой фишкой вот по ней и был вопрос. главное АКБ скинь и не включай зжыгание пока не вертаешь всо на место, иначе получишь джеки чана ерабега. Из-за этого джеки чана и снимаю, подозрение на контакты под рулём потомучто сигнал тоже пропал
Yanik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять.. на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю.
Demon2max Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 странно, у меня всего одна фишка на подушку, и дальше там рулевая колодка и для кнопок управления музыки, они не мешают подушку снять.. на выходных в бокс поеду, там он как раз без подушки стоит сфотаю. Подушку снял! Ща руль буду снимать.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Скажи я снимал пибикалку с руля где еще подушка стоит -это для перетяжки кожей понадобилось снимать . После установки назад пибикалки и подключения 2 -х клем загорелась лампочка падушки безопасности. Скинул клему с аккумулятора на ночь, как думаешь потухнет лампочка падушки? Или сбрасывать сканером? Или еще какие то методы есть, чтобы лампочка потухла? Может блок управления падушкой безопасности снять, для обнуления? Машина РП3.2 2010 год. Сразу же отвечу на свой же вопрос: Короче решил проблему с падушкой безопасности , оказывается я не дожал контакт падушки. Сегодня полез разобрал , дожал, потухла лампочка аирбэг. Все хух. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
Никола.Яр. Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет.
Onoga Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 У мну тоже лампочка горит пол-года уже. Оффы запросили 3 нормо-часа на поиски "а там как получится" - меня естессно такой вариант не устроил. Езжу так.
Natsyk Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет. Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р.
cronewer Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Где находится датчик удара.Проводку прозвонил.И еще разбило резинку в амортизаторе переднем нижнюю где найти в exsiste нет. Если дефект как-то связан с постукиванием по рулевой колонке, то вероятнее всего проблема в спиральном шлейфе водительской подушки безопасности. Необходимо снять подушку, поставить колеса прямо и открутить сам руль. Под рулем на валу надета байда, к которой подсоединяются провода от подушки (все разъемы, связанные с подушками - желтого цвета), внутри нее плоский шлейф накрученный по типу часовой пружины. Самая распространенная проблема - переламывание этого шлейфа. Эту коробочку нужно открутить предварительно заметив сколько оборотов вправо и влево от среднего положения можно прокрутить ее, чтобы при установке выставить ее или новую в среднее положение и прозвонить любым мультиметриком. Если есть обрывы, можно аккуратно разобрать и выяснить где обрыв. Если с краешка шлейфа иногда удается перезаделать его отрезав 10-15 см поврежденного шлейфа, если посредине - то Вы попадаете на новый шлейф. Парт номер его на этикеточке на самой коробке. Цена на него обычно стартует с 5т.р. Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях?
KYBVEST Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Дай 12 вольт на вход "улитки" сам узнаешь.))) Нет конечно, система при малейшей подозрении на неисправность сваливается в аварийку. Конечно и палка стреляет, в вашем случае максимум если вы сможете сигнал на пиропатрон замкнуть одновременно с корпусом, но я такого еще не видел.
Natsyk Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Профессор, а не ..., то есть пиропатрон не сработает при неаккуратных манипуляциях? По правилам хорошего тона любые работы с проводкой проводятся при отключенной АКБ. Но если Вы по любому сначала открутите и отсоедините подушку на руле, (значит она уже не выстрелит), в подушку лазить действительно не надо, и тыкать в ее разъем ничего не надо. Снимите и отсоедините от машины коробочку со шлейфом и можете над ней смело экспериментировать. Еще одно общее ограничение: не желательно включать зажигание при отсоединенных датчиках, исполнительных элементах и т.д. Мозги любой системы при включении зажигания опрашивают все заложенные в ее память компоненты на наличие и исправность, поэтому если включить зажигание при отсоединенном компоненте - то в память запишется ошибка этого компонента. По двигателю обычно после устранения проблемы достаточно отсоединить АКБ на пару минут и ошибки из памяти сотрутся. По ABS и SRS (подушки безопасности, преднатяжители ремней) как правило это не помогает и ошибки приходится стирать сканером. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти