Psihoz123 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 Но тогда получаеться что масло турбина кидает во впускной.за 100-200 км весь впуск в масле нах.причем пол уровня выкинула в впуск.и не должно быть струек.плюс не дует она,тоесть давление не создает а вот почему не понятно.
Psihoz123 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 Надо будет снимать и ставить 211
Psihoz123 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) Осевой присутствует .радиальный не большой.масло 5/40 Не кидала до этого.поставил колектор и писдец началось Изменено 31 июля, 2021 пользователем Psihoz123
maks1978 Опубликовано 31 июля, 2021 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) Осевой = жопа. Радиальный похер. У меня вон чуть ли крыльчаткой за корпус не цепляет и ничо так, дует вроде. И масло струйка тоже есть, если без патрубка несколько минут поработает. Это не особый показатель. А вот расход масла - это да. Конечно, если у тебя жрет литр масла за 200 км, то хана ей. Я от замены до замены не доливаю. Поэтому струйки и люфты и не парят особо. Изменено 31 июля, 2021 пользователем maks1978
Psihoz123 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 Так не кушала.поставил колектор и понеслось.и еще...тяга вестгейта болтаеться в лапке самого весгейта.и попробовал с помощью железяки открыть его надавив.....и не смог.
maks1978 Опубликовано 31 июля, 2021 Опубликовано 31 июля, 2021 Ну тогда наверное не обидешься, если посоветую турбинку искать на замену. Твоя закончилась, к сожалению. И закончилась она не из-за замены коллектора. Думай, что делал, как делал и почему. Может в масло попало чего, когда с коллекторами возился? Может сажа или кокс? Эти "черти" моментом могут турбу убить, если попадут в неё. А может так наложилось просто. ХЗ вообщем.
Psihoz123 Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 Да ничего не попадало.по зиме менял прокладку башки.ну как бы уже нашел 211.причем уже с развернутой улиткой ( человеку не понравился холсет- ушел обратно на гарет).остаеться только снять свою.гребаные болты и гайки.
Psihoz123 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Опубликовано 3 августа, 2021 Ну вообщем снял турбину.ей кирдык- бочонок с тягой весгейта полон масла,сам вестгейт заклинен наглухо-даже не смог сдвинуть.только с удара молотка и то он не пружинит,тоесть открылся и остался открытым
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 1 минуту назад, Psihoz123 сказал: Ну вообщем снял турбину.ей кирдык- бочонок с тягой весгейта полон масла,сам вестгейт заклинен наглухо-даже не смог сдвинуть.только с удара молотка и то он не пружинит,тоесть открылся и остался открытым А сколько вынес мозгов нам про то что машина не едет из-за впускного коллектора?!
Psihoz123 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Опубликовано 3 августа, 2021 Леш я не думал что турбина может резко умереть.так ты не ответил в ватсапе про то что можно без впуска или нельзя
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 16 минут назад, Psihoz123 сказал: Леш я не думал что турбина может резко умереть.так ты не ответил в ватсапе про то что можно без впуска или нельзя А на каком заборе и столбе написан мой номер телефона и сообщение: "Круглосуточные бесплатные консультации по моторам 601-606" ?
автолюбитель михаил Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 1 час назад, MaxAlex сказал: А на каком заборе и столбе написан мой номер телефона и сообщение: "Круглосуточные бесплатные консультации по моторам 601-606" ?
Psihoz123 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Опубликовано 3 августа, 2021 Да я не обижаюсь.сам лично помогаю тем чем знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти