Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не разгазовываеться на трассе на ходу


Рекомендуемые сообщения


1 час назад, A-ZZAM сказал:

SY Korando II бенз 2.3 так же себя ведет. ( плюсом: на холодную может трясти двигатель, кажется аж заглохнет, если прижать газу, то прогревается - трясет заметно меньше )

На холодную у тебя скорей всего не работает поогревочные обороты.на 602 они от вакуума и повышалка сзади тнвд.если шланг туда подсоединить и создать ртом вакуум то обороты повысяться

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kostianprapor сказал:

У тебя тагер, насос родной, топливный фильтр родной? Топливо подкачка как то сделана?

Извини, сразу не посмотрел, что муссо. Попробуй подключить питание от канистры под капотом, и прокатить. Когда нехватка воздуха, будет много черного дыма, когда топлива, мотор тупой с низов, и не едет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kostianprapor сказал:

Извини, сразу не посмотрел, что муссо. Попробуй подключить питание от канистры под капотом, и прокатить. Когда нехватка воздуха, будет много черного дыма, когда топлива, мотор тупой с низов, и не едет.

Пусть у меня муся бензинка. Встряну в тему.И  с kostianprapor согласен в том плане, воздуха не хватает. Решается просто, воздушный фильтр долой, и надеюсь автор темы сделает так. И отпишется после этого. 

Ссылка на комментарий

Хошь не хошь, а придётся наверное трос газа всетаки регулировать :)

ну и заодно подумать в сторону замены распылителей на каталожные 

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь.вчера тросик регулировал.рубашку от педали подальше- как вывод,вроде поехала но теперь на самой педали появился свободный ход,милиметров 35 примерно.

Ссылка на комментарий

А что не так с оригинальным индийским бошем? Ну из 6 распылителей 1 может оказаться проблемным, бывает, ща все вокруг говно. С прочими китайчатами лотерея более стрёмная.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Psihoz123 сказал:

.вчера тросик регулировал.рубашку от педали подальше- как вывод,вроде поехала но теперь на самой педали появился свободный ход,милиметров 35 примерно.

Ну тут уж сам смотри, как сделать так чтобы и волки сыты,  овцы целы. Направление уже понятное, куда рыть.

Брал зимой монарк. Иногда появляются в продаже в экзистах/емексах. Нужно мониторить.

Отрегулировались отлично. Где-то писал уже об этом. 

Бош не советую, ибо говно. Но если все же настроить удается, то ходят нормально. Если брать, то с запасом в 3-4 штуки.

Впрочем, остальное типа флага, стеллокса и  т.д.  вообще сложно даже распфлителями назвать. Это дно китайское, такое же как ссылки на алиэкспресс выкладывались типа defort, или что-то подобное. Это может ставить только тот, кто не знает как и, главное, сколько должен работать распылитель.

То днище, о котором упомянул, перепробовано на своей шкуре в последние год - полтора. (Для понимания - речь идёт о примерно 30 единицах распылителей вышеупомянутого хлама. Ресурс - если даже настроить удаётся - ни разу не вышел за 3000 ткм)

Ссылка на комментарий

Даже при убитых, льющих форсунках не будет сильной потери мощности.
Думаю, после легкого колхозинга не доколхозили трос. Или переколхозили, не суть важно.

Налицо : рассинхронизация педали газа и тяги газа в ТНВД. 

В дизеле, когда он не едет, либо нет воздуха, либо нет топлива.

В данном случае что-то из этого пропало. Начать следует с замены фильтров на новые.

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, maks1978 сказал:

. Ресурс - если даже настроить удаётся - ни разу не вышел за 3000 ткм)

А как понять, что распылители кончились? А то катаюсь, а может уже менять пора.

Ссылка на комментарий

Стучать начинают.а снять и отнести на проверку не позволяет религия? Снимаються за 5 минут и столько же ставить.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, коллектор приварен к старым фланцам? 

Зачем это все? В данном случае это никак не улучшает работу мотора.

Ну ладно, дело такое, лично каждого.

Но, если коллектор установлен без растяжки-упора внизу он или лопнет по сварке или раскрутится, вытянув резьбу из головки блока.

Далее -распылители - ни при чем. Они вливают в цилиндр ровно столько, сколько дает насос, пофиг их физический износ (это не CR, где топливо уходит в обратку).

Ищите проблему в переделке.

....

Дополнительный сепаратор на масло, в данном случае - зло.

Во первых - сепаратор (и неплохой) собран в клапанной крышке.

Во вторых - дополнительное сопротивление для отвода катерных газов приведет к коксованию в турбине (если она есть).

Ссылка на комментарий

Нет.колектор штатный .он ставился на 602 моторы давным давно так же стоит на 662,935 моторе.он юнз переделки.умучался искать такой.он от мерина древнего.сепаратор не стаылю- был опыт перемерзают зимой.нах.у меня литрв 3-4 чкрез щуп выплюнуло ( умучился отмывать).будем потихоньку с тросом ковыряться как время будет появляться

Ссылка на комментарий

Трос поправил.уде причем на пределе рубашка.сегодня позже попробую.если будет лучше значит буду удлинять рубашку троса

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по результату- с тросиком все нормально.но мне кажеться начинаю куда копать.так как перемячка от колектора до кулька стоит от 604 и на ней еще один ресивер блин,похоже что он не дает надувать мотор.надо будет взять трубу прямую и пайпинги поставить попробовать

Ссылка на комментарий

Глупости. Лишние пара литров ресивера - просто при нажатии на тапку макс.давление в коллекторе будет вырастать на какую-нибудь четверть секунды дольше. Все равно весь воздух дойдет до горшков. Физика-здравый смысл-школа. Фоток полных не видел, основной совет: максимально штатное исполнение впуска, никаких силиконовых ярких пайпингов и труб из нержавейки. Силикон, зараза, гибкий, но не эластичный, т.е. не обжимается и потеет. Ну и потенциальным гайцам в глаза бросается. Штатные волосатые патрубки + штатный коллектор от старого мерса без аргонных колхозингов = одобряю. Пишу исходя из своего опыта, мне мой колхозинг не нравился.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

По распылителям. Ну я не знаю, может за последние 5 лет что-то поменялось, или ваши "1 из 10" распылителей - это не брак ЗЧ, а следствие сбора форсунок в гаражных условиях. Отдавал насос в авторизованный Бош-Дизель-Центр, они со складов поставщика заказывали кошерных оригинальных индийцев - все было гуд. Через сезон по морозу один из 6 распылителей начал подлипать и то, вероятно, потому что шайба пламегасящая (или как ее там называют) - немного пропускала.

Вообще по итогам всех развлечений и переборов (играл с давлением открытия 135 - 150 и т.п) моё мнение - на околоштатных настройках малого форсирования глупости это все. Вот на 100+ кубиках цикловой подачи (МахАлекс и Ангел), наверное, играет роль. Ну сам подумай: топливо за цикл впрыскивается? Да. Дыма нет, все сгорает? Бинго, нагнетенное топливо сгорело. Хочешь увеличить динамику - турбинка 211 или 221 и подача + 10 кубиков (штатные 5,5 плунжера до 63-65 кубов вполне догоняются).

P.S. Вот грибок корректора дымности SY - разберись с его работой, она не такая, как у турбокорректора на немце. Шланг на него у тебя сейчас приходит из другой точки коллектора, значит, и давление другое - ТНВД теперь иначе добавляет подачу или не добавляет
 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Колектор штатный.а перехолную трубу пришлось пластик ставить аопробую из металла жесткую

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Strory сказал:

 

P.S. Вот грибок корректора дымности SY - разберись с его работой, она не такая, как у турбокорректора на немце. Шланг на него у тебя сейчас приходит из другой точки коллектора, значит, и давление другое - ТНВД теперь иначе добавляет подачу или не добавляет
 

Мысль интересная.но.....трубочка с колектора так же приходит и находиться на колекторе то же ьам же.но мысль интересная

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Psihoz123 сказал:

Мысль интересная.но.....трубочка с колектора так же приходит и находиться на колекторе то же ьам же.но мысль интересная

У коллектора в разных точках разное давление. Тем более, что коллектор другой формы. Ну и чем ближе к горшкам, тем ниже давление. У меня при отсечке 1,3 на турбине было 0,9 в ресивере перед  горшками (как раз мерял в соске на трубку турбокорректора)

1. В целях понимания. Скинь полностью трубку. Мерс поедет хуже (нет добавления подачи при достаточности наддува), SY может поехать лучше (дым при разгоне). Повторюсь: мне до конца неизвестен принцип работы грибка SY, но на треснутой или забитой трубке SY дымят при разгоне

2. Можно выкрутить болт натяга диафрагмы вверх до упора (сверху, на торце грибка, 2 оборота, вроде бы). Немец будет думать всегда, что наддув максимальный = дым при разгоне, увеличенная динамика. SY, слышал, тоже лучше едет, т.е. дает увеличенную подачу.

3. Для полного понимания - прямыми руками в стерильных условиях разобрать и изучить (но блин, лучше туда не лазить а отдать спецу). Кстати, иногда диафрагма грибка бывает рваная

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...