Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не разгазовываеться на трассе на ходу


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Strory сказал:

По распылителям. Ну я не знаю, может за последние 5 лет что-то поменялось, или ваши "1 из 10" распылителей - это не брак ЗЧ, а следствие сбора форсунок в гаражных условиях. Отдавал насос в авторизованный Бош-Дизель-Центр, они со складов поставщика заказывали кошерных оригинальных индийцев - все было гуд. Через сезон по морозу один из 6 распылителей начал подлипать и то, вероятно, потому что шайба пламегасящая (или как ее там называют) - немного пропускала.

Вообще по итогам всех развлечений и переборов (играл с давлением открытия 135 - 150 и т.п) моё мнение - на околоштатных настройках малого форсирования глупости это все. Вот на 100+ кубиках цикловой подачи (МахАлекс и Ангел), наверное, играет роль. Ну сам подумай: топливо за цикл впрыскивается? Да. Дыма нет, все сгорает? Бинго, нагнетенное топливо сгорело. Хочешь увеличить динамику - турбинка 211 или 221 и подача + 10 кубиков (штатные 5,5 плунжера до 63-65 кубов вполне догоняются).

P.S. Вот грибок корректора дымности SY - разберись с его работой, она не такая, как у турбокорректора на немце. Шланг на него у тебя сейчас приходит из другой точки коллектора, значит, и давление другое - ТНВД теперь иначе добавляет подачу или не добавляет
 

Описка. Отдавал в авторизованный центр корпуса подменных форсунок, конечно, не насос. Соотвественно, авторизованные Боши сами заказывают распылители со складов Боша, сами все регулируют, если вдруг какой-то распылитель не регулируется - это их головняк. И из личного общения что-то не слышал я про "1 из 10" Разве что в инвертированной версии - 1 проблемный из 10. Отдал форсунки - забрал отрегулированные форсунки. Там еще наверняка какая-то гарантия есть, но в эти вещи я не верю - всегда специалист найдет отмазку про следы кривой установки или признаки ослиной мочи.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Трубочку попробую или скинуть или перенести место крепления в колекторе поближе к турбине

Ссылка на комментарий

Не надо новых дырок - аргона - поксипола в коллекторе. Скорее всего, нормально все.  В крайнем случае - подкрутишь винтом сверху преднатяг. 

Ты разберись с принципом работы грибка корректора дымности SY, заодно другим расскажешь.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Strory сказал:

Описка. Отдавал в авторизованный центр корпуса подменных форсунок, конечно, не насос. Соотвественно, авторизованные Боши сами заказывают распылители со складов Боша, сами все регулируют, если вдруг какой-то распылитель не регулируется - это их головняк. И из личного общения что-то не слышал я про "1 из 10" Разве что в инвертированной версии - 1 проблемный из 10. Отдал форсунки - забрал отрегулированные форсунки. Там еще наверняка какая-то гарантия есть, но в эти вещи я не верю - всегда специалист найдет отмазку про следы кривой установки или признаки ослиной мочи.

Чтоб я еще раз с бош сервисом связался? Да не в жизнь.тупые дятлы не умеющие и незнающие там работают а бабло гребут лопатой.

Пример- на старексе старом забыть подключить интеркулер,а потом кричать и бить пяткой в грудь что у вас мотор такой и были что вы сами вообще виноваты.

Ссылка на комментарий

В грибок наверно точно не полезу.а дырочку в алюм трубе не проблема сделать.трубка все равно неродная

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Psihoz123 сказал:

Чтоб я еще раз с бош сервисом связался? Да не в жизнь.тупые дятлы не умеющие и незнающие там работают а бабло гребут лопатой.

Пример- на старексе старом забыть подключить интеркулер,а потом кричать и бить пяткой в грудь что у вас мотор такой и были что вы сами вообще виноваты.

Ну... Не знаю. Я территориально в Бош на пересечении волоколамки и мкад сдавался - все было хорошо, правда, 5 лет назад. Тогда неспешно прикупи подменный комплект старых форсунок и отдай Ангелу на установку распылителей, которые купит его прикормленный топливщик или что-то в этом духе. Ибо есть у меня чувство, что ваши "1 из 10" - это сборка с песком, ну либо контрафакт лютый.

По сверлению коллектора - что ж за тяга такая "колхоз ради колхоза". Сначала надо понять, как увеличение давления в трубке меняет подачу. Кстати, клапан байпасса на турбине штатный, 0,7?  До 1,0 хотя бы поднять стоит.

P.S. Топливщики не подключают интеркулер, они вообще машину в глаза не видят и территориально в другом месте сидят. Форсунки привез - форсунки увез. Но люди везде разные, это да, тут не угадаешь.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

Нет, он про клапан атмосферного давления (или корректор дымности) на насосе.  

Кстати, если для кого до сих пор не ясно как это работает - клапан этот уменьшает подачу топлива при понижении атмосферного давления.

Сделано для того, чтобы в горах из-за не сгоревшей соляра  шлейф дыма за автомобилем не тянулся. Вот собственно и все.

Зы, про бош, который сборки гаражной боится и монарк, который не боится - 

Тут ключевая фраза спича - на бош сервисе из своих распылов, а не "купил в емексе" экзисте"

Зы2 - дружбан работает в боше в хохляндии - категорически не советует эти распылы, если контракта нет... Ибо 2 фуры к ним - одна обратно :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Макс, я в последнем посте написал про клапан байпасса, он же вестгейт на турбине. Проехали, оффтоп.

По грибку на насосе ты еще одну путаницу написал, а именно описал работу грибка на атмосферном насосе.

Итого, что имеем:

1. Атмосферный насос. Грибок соединен с атмосферой. При изменении атм.давления (например, горы) - коррекция подачи

2. Немецкий турбонасос. Больше наддува -> больше подачи. Называется Турбокорректор. Изменил натяг выкручиванием винта вверх -> дым при разгоне, т.е. больше подача, все логично.

3. Йонговский насос. Треснула трубка -> Дым при разгоне. Называется Корректор дымности. Логичный вывод, который из этого напрашивается, что чем больше наддув, тем ниже подача, но мозг отказывается в это верить, херня какая-то. Потому и пишу - разберитесь, у меня возможности изучить не было.

P.S. Кстати, у турбин на ом601-606 на мерсе и йонге тоже разное управление, но я так понимаю, корпус возд.фильтра и впуск до интеркулера у автора темы не трогался, все переделки после интеркулера.

 

Ссылка на комментарий

Переделки после кулька.щас попробовал перенести трубку от турбокоректора поближе к кульку.точнее врезал поближе к кульку а на колекторе заглушил.дыма особо нет кстати.будем дальше пробовать

Ссылка на комментарий
1 час назад, Psihoz123 сказал:

Переделки после кулька.щас попробовал перенести трубку от турбокоректора поближе к кульку.точнее врезал поближе к кульку а на колекторе заглушил.дыма особо нет кстати.будем дальше пробовать

Если я правильно уловил закономерность йонговского грибка - ты слегка уменьшил подачу, т.к. давление в трубочке немного выросло. Колхоз ради колхоза в квадрате какой-то:facepalm:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Strory сказал:

По грибку на насосе ты еще одну путаницу написал, а именно описал работу грибка на атмосферном насосе.

У нас по-моему он и установлен как раз. Я не заметил разницы нашей приблуды с приблудой на атмосферном насосе немца (в гараже валяется). Хотя мог и подзабыть уже.

Что там у турбонемца - понятия не представляю.

Ссылка на комментарий

Причем я с тем же успехом могу поставить штатный колектор и убить 2-ой цилиндр .так что я наоборот лучше делаю

Ссылка на комментарий

Ну в общем подключил манометр в разрез шланга колектор- грибок.по мтогу давления я не увидел совсем .0,3 не показатель.вот и думаю мож правда колектор слишком большой стал.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Psihoz123 сказал:

Ну в общем подключил манометр в разрез шланга колектор- грибок.по мтогу давления я не увидел совсем .0,3 не показатель.вот и думаю мож правда колектор слишком большой стал.

Газовал на месте стоя?

Ссылка на комментарий
В 20.07.2021 в 11:13, Strory сказал:

Макс, я в последнем посте написал про клапан байпасса, он же вестгейт на турбине. Проехали, оффтоп.

По грибку на насосе ты еще одну путаницу написал, а именно описал работу грибка на атмосферном насосе.

Итого, что имеем:

1. Атмосферный насос. Грибок соединен с атмосферой. При изменении атм.давления (например, горы) - коррекция подачи

2. Немецкий турбонасос. Больше наддува -> больше подачи. Называется Турбокорректор. Изменил натяг выкручиванием винта вверх -> дым при разгоне, т.е. больше подача, все логично.

3. Йонговский насос. Треснула трубка -> Дым при разгоне. Называется Корректор дымности. Логичный вывод, который из этого напрашивается, что чем больше наддув, тем ниже подача, но мозг отказывается в это верить, херня какая-то. Потому и пишу - разберитесь, у меня возможности изучить не было.

P.S. Кстати, у турбин на ом601-606 на мерсе и йонге тоже разное управление, но я так понимаю, корпус возд.фильтра и впуск до интеркулера у автора темы не трогался, все переделки после интеркулера.

 

Все верно.

к п.3 добавлю, что причина в том, что нету наддува, ессно.

При установке насоса от немца приходится выкручивать корректор на 2 оборота (насколько помню).

В порядке эксперимента можно сейчас закрутить на пара оборотов шток корректора и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, я недавно у себя крутил насос. Выкрутил этот корректор почти полностью, насмотревшись ютюба. Думал попрет... Ага.

Мой вывод - нихрена оно не даёт. А если и даёт, то на уровне статистической погрешности.

А вот регулируемый шток вестгейта и повышение давления турбы на 0,2 бара примерно вкупе с выкручиванием нижнего винта на насосе около 1,5 оборота дало прибавку по ощущениям около трети.

Как то так.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что турбина приехала.масло в интеркулер поперло( машина пока стоит,) много не езжу.в выходные буду все разбирать и смотреть

Ссылка на комментарий

В общем следующее- в гараже снял сапун,снял патркбок с турбины,и газуя на месте вижу тоненькую струйку ползущего масла по стенке внутреней патрубка турбины.вот чего она не дует блин.щас надр думаю еще проверить катализатор.

Ссылка на комментарий

Масло и должно ползти так. Ты убрал сопротивление по воздуху, сняв патрубок с турбы и струйка поползла, ни во что не "упираясь"

Но вот струйки то разные бывают...

Зы, проверяй люфт осевой, а не струйки смотри :)

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...