Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не разгазовываеться на трассе на ходу


Рекомендуемые сообщения

В общем следущее - был поменян впускной колектор от мерина.на 602 двиг .соответственно впуск стал больше и длиньше,на месте газует и поднимает обороты хорошо,но на дороге сложно поднять выше 3000.не хочет выше подниматься вот хоть убейся.может кто подсказать что может быть.муссо 2,9 турбо,автомат.стоят распылители 261.на штатнлм колекторе как угорелая была но масло все таки летит.

IMG_20210710_164134_9.jpg

Ссылка на комментарий

Выдвину теорию, вернее целых 2

1. если коллектор стал длиннее, то воздуха не прибавилось. Соответственно, вкупе с овощными распылителями настал тот момент когда "все". Вкупе с турбиной, с которой "масло все таки летит"...

2.При замене впускного что-то где-то пережал (передавил) на насосе или неверно отрегулировал. Например, тросик газа, который полюбому снимался. Или тягу какая может теперь цепляет за что-то.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

По порядку- масло летит с сапуна.тпосик снимался и переделывалось крепление к впускному.всеиработает.на месте спокойно до 4000 поднимает обороты.с насосв ничего не снималось.даже топливные как стояли так и стоят

Ссылка на комментарий

Да, у меня тоже не разгонялся после замены прокладки. Запечалился нехило. Потом присмотрелся, а тросик газа упирался в крепление. Перекрутил и поехало. Но это не твой случай. -(

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

на месте спокойно до 4000 поднимает обороты

на месте и под нагрузкой - две большие разницы

25 минут назад, Psihoz123 сказал:

а может такое быть из за нехватки топлива?

С фильтров желательно бы и начать. 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Воздушник новый а вот топливный с косячком попался.было недавно- ехал опаздывал и пришлось притопить хорошо.встаю на светофоре а машина глохнет,завожу а ее всю аж трясет ну потряслась на 500 оборотов секунд 5 и выровнялась работа.вот и думаю мож топливник чего не то 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Psihoz123 сказал:

Хорошо.а может такое быть из за нехватки топлива? Есть подозрение на фильтр топливный.

Может, и не только фильтр, а и как Макс написал, где  - то шланг или трубка пережата/ засорилась и не справляется с подачей. Было на одной из машин . Шланг подачи топлива  в месте опрессовки с трубкой отслоился внутри, до 60 км/ч машина разгонялась, затем просто вставала.

Ссылка на комментарий

Не.машинка на штатном колекторе ездила,за 3-4 часа меняю колектор,завожу и еду.на месте раскручиваеться а вот а дороге медленая.но плавный разгон но до 3000

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Psihoz123 сказал:

машинка на штатном колекторе ездила,за 3-4 часа меняю колектор,завожу и еду.на месте раскручиваеться а вот а дороге медленая.но плавный разгон но до 3000

Блин, тяжело понять написанное. Ты хочешь сказать что на этом коллекторе не едет, а ставишь родной и поехала нормально? Или был родной и ехала нормально, а поставил этот и ехать перестала? (именно для этого случая теорию выдвигал свою)
Вообще странно конечно... Если коллектор не забит в хлам, подсоса воздуха в новый коллектор нет, насос не трогал. то кроме тросса газа у меня идей нет. Почему о нем говорю - было у меня - возился долго и нудно, машина хреново и ехала и набирала обороты. А все просто оказалось - отрегулировал тросик газа и машинка поперла. В качестве инфо - там пружинка на тросике стоит не просто так для красоты.

Ссылка на комментарий

Еще раз- машина ехала хорошо,поменял колектор,машина едет но не развивает,колектор больше и длиньше впуск.ничего из топливной не трогал.под трос газа переделывал крепление,на паркинге разгазовывает аж за 4000 а на дороге до 3000

Теперь понятно обьяснил?

Ссылка на комментарий

Теперь все понятно объяснил.
Других верчий, помимо тех что написал уже, у меня нет.
Еще раз про 

25 минут назад, Psihoz123 сказал:

на паркинге разгазовывает аж за 4000 а на дороге до 3000

это совсем разные ситуации. На месте у тебя расход соляры 0,7 литра в час примерно, а под нагрузкой может превышать на порядок.
 

Ссылка на комментарий

Попробую наверно датчик на надув поставить и посмотреть сколько будет дуть.а то что разгазовываеться на месте это к тому что тросик нормально ходит

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Psihoz123 сказал:

Попробую наверно датчик на надув поставить и посмотреть сколько будет дуть.а то что разгазовываеться на месте это к тому что тросик нормально ходит

может и нет. У  меня тоже на месте обороты поднимал. На ходу не хватало.
Посади напарника на телевизор, прокатись, пусть он руками погазует. -)

Ссылка на комментарий

Поменял фильтр.впринципе особо не изменилось.но выше 3000 поднимает на всех кроме 4. И пропал кикдаун.вообще.тоесть если раньше я чувствовал педалько то щас его нет.а так разгон ровный.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

Попробую наверно датчик на надув поставить и посмотреть сколько будет дуть.а то что разгазовываеться на месте это к тому что тросик нормально ходит

На месте и без турбины будет разгазовываться, а на ходу не ехать. Проверь все воздушные шланги, достаточно трещины или не затянутого хомута и будет твоя ситуация. 

Ссылка на комментарий

Блин спецом патрубки ездил покупал.тут читаю и думаю а не мог ли тросик как то с потенциометром связан бытьне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Psihoz123 сказал:

Блин спецом патрубки ездил покупал.тут читаю и думаю а не мог ли тросик как то с потенциометром связан бытьне злоупотребляй ?

Может патрубки сплющиваются, может старые лучше ?

Ссылка на комментарий

Трубку турбокорректора в новый коллектор воткнуть не забыл? В месте втыкания в коллектор подтеков масла нет?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Psihoz123 сказал:

Попробую наверно датчик на надув поставить и посмотреть сколько будет дуть.а то что разгазовываеться на месте это к тому что тросик нормально ходит

На месте она разгазовываться будет даже при 1/3 хода газульки. На заглушенной машине упираешь саперную лопатку между педалью и сидушкой и смотришь - в упоре ли тяга  на ТНВД

Ссылка на комментарий

Колектор отпидорен изнутри смывкой краски.жуткая химия и цена жуткая.шланг воткнул.вот тоде в голову почему то лезет что тросик надо регулировать.но на первых 3 передачах бодренько едет.ладно.думать буду дальше и вечером тросик смотреть

Ссылка на комментарий

SY Korando II бенз 2.3 так же себя ведет. ( плюсом: на холодную может трясти двигатель, кажется аж заглохнет, если прижать газу, то прогревается - трясет заметно меньше )

Изменено пользователем A-ZZAM
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

Колектор отпидорен изнутри смывкой краски.жуткая химия и цена жуткая.шланг воткнул.вот тоде в голову почему то лезет что тросик надо регулировать.но на первых 3 передачах бодренько едет.ладно.думать буду дальше и вечером тросик смотреть

Этой жуткой химией ты диафрагму не прожег или существующую дырку не расчистил ли? Тогда у классического MB ОМ601-ОМ606 ТД как раз тяга упала бы на 20%. Но у SY не-апнутого там, правда, какой-то другой алгоритм коррекции подачи, и гриб этот называется не турбокорректором, а корректором дымности - при треснутом шланге наоборот двс дымит, т.е. подача выше. ХЗ за детали, не успел изучить до свопа. Если что - тупо выкручивается винтом в максимально верхнее положение, должно при этом при старте поддымливать. Думаю, вероятность, что дело в грибке - невысокая. Если кикдауна на акпп нет - явно газулька просится в диагностику первой

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...