mull Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Я себе поставил T-MAX6500 в варианте "Туризм" за глаза. http://s13.radikal.ru/i186/1008/f0/2aa2fef6db74.jpg
Lesnoy Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Ручные лебедки кстате очень даже ничего так. Только если это правильные ручные лебедки, длина троса до 20м http://shop.chinacar-club.ru/images/tiagov_meh.jpg Только очень тяжелая. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Lesnoy
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Я себе поставил T-MAX6500 в варианте "Туризм" за глаза. http://s13.radikal.ru/i186/1008/f0/2aa2fef6db74.jpg Это пока туризм, а потом ее на зад поставишь , а на перед 12000 .
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Я себе поставил T-MAX6500 в варианте "Туризм" за глаза. http://s13.radikal.ru/i186/1008/f0/2aa2fef6db74.jpg Это пока туризм, а потом ее на зад поставишь , а на перед 12000 . точнее не скажеш.я так засаживаю мне 11000 с блоком нехватает.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня стоит 12000 впринципе доволен, но хотелось чтобы побыстрее крутила.
Yanik Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Ручные лебедки кстате очень даже ничего так. Только если это правильные ручные лебедки, длина троса до 20м http://shop.chinacar-club.ru/images/tiagov_meh.jpg Только очень тяжелая. угу, нормальные лебедки, длина троса 20м метров это в комплекте, можно хоть бухту с собой возить.. у меня такого же типа только российская, ЛРП 3,2 вес правда еще больше чем у 1,6 сама лебедка 30кг и трос 20м 25 кг
Алишер Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Мужики, подскажите. Как ее правильно обслуживать, что с ней делать? Смазывать и так далее, ато понятия не имею Винч 12000 24х вольтовая
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Редуктор набить смазкой шрус, мотор прогерметить чтоб вода непопадала, время от времени протирать трос масленной тряпкой.
serega Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 А кто- нибудь про такую что подскажет- http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28909, если что то нужно для туризма, для очень редкой эксплуатации.
Rerol Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 А кто- нибудь про такую что подскажет- http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28909, если что то нужно для туризма, для очень редкой эксплуатации. вот http://offroadmagaz.ru/lebedka-electric-winch-9000-lb-2.html 12950 р
Lisandr Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 По хорошему, лебёдку надо перебирать после каждого использования. Вчера переставлял лебеду с Тагера на УАЗ, понадобилось редуктор чуть в сторону повернуть (ручка переключения режимов в кузов упиралась), а там литол грязный и немного водички (хотя перебирал в этом году летом). Полностью разбирать-мыть я был не готов, поэтому вынув последнюю ступень, набил под и в неё по максимуму свежего литола, собрал обратно. Как-нибудь выберу 2-3 часа свободного времени, чтобы полностью её промыть и освежить.
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я вот решил постройку авто с лебедки начать, выпросил ее у жены в качестве подарка на НГ. Перечитал кучу форумов и обзоров. Остановился на этой. Из плюсов: - недорого (у форумчанина на Уазбуке нашел за 21000); - вместо пластиковых подшипников стоят бронзовые; - полностью герметичная конструкция как барабана, так и редуктора с двигателем; - герметичный соленоид-моноблок; - мощный двигатель (6 л.с.) с радиатором охлаждения; - из-за бронзовых подшипников более мощные боковины; Вообще, владелец магазина 4x4tur все лебедки тестирует и выкладывает результаты тестов. Можно почитать здесь и здесь. Ставить на машину хочу с разрезкой бампера, примерно так:
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Я вот решил постройку авто с лебедки начать, выпросил ее у жены в качестве подарка на НГ. Перечитал кучу форумов и обзоров. Остановился на Ставить на машину хочу с разрезкой бампера, примерно Размеры Х9500 такие же, как и у лебедки 12000. В разрезаный бампер уместить можно, но ролики будут не по центру; придется сначала сделать боди-лифт. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем stiz
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Боди-лифт для того, чтобы бампер поднялся и лебедка встала в нижнюю продольную прорезь бампера? У лебедки длина двигателя больше длины редуктора на 7.5 см. Если ставить лебедку по центру, то ширина выреза будет 66 см. Надо померить ширину прорези. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Шевген
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Боди-лифт для того, чтобы бампер поднялся и лебедка встала в нижнюю продольную прорезь бампера? бодик, чтобы было примерно так, при этом лебедка будет стоять ниже, чем у Malikoff Изменено 14 декабря, 2010 пользователем stiz 1
fiksa56 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Боди-лифт для того, чтобы бампер поднялся и лебедка встала в нижнюю продольную прорезь бампера? У лебедки длина двигателя больше длины редуктора на 7.5 см. Если ставить лебедку по центру, то ширина выреза будет 66 см. Надо померить ширину прорези. Я вчера видел тагер с лебёдкой,вырезаны были две нижние средние перемычки,торчали одни губки,если к ним прикрепить номер вообще не будет видно,сто стоит лебёдка.
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я вчера видел тагер с лебёдкой,вырезаны были две нижние средние перемычки,торчали одни губки,если к ним прикрепить номер вообще не будет видно,сто стоит лебёдка. На этом красиво стоит, еще бы ролики на чугунный клюз заменить
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) На этом красиво стоит, еще бы ролики на чугунный клюз заменить Клюз ставится только для синтетического (т.н. "кевларового") троса. Металлическим тросом перетрет клюз за один раз, поэтому ролики ставят. Я к лету куплю кевлар, зимой его лучше не ставить, а то может намконуть, потом замерзнуть и поломаться. А зима у нас длинная Вот с УАЗбуки: Всего одно подтаскивание нивы на 15 метров и клюза нет Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Шевген
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Клюз ставится только для синтетического (т.н. "кевларового") троса. Металлическим тросом перетрет клюз за один раз, поэтому ролики ставят. Я к лету куплю кевлар, зимой его лучше не ставить, а то может намконуть, потом замерзнуть и поломаться. А зима у нас длинная Вот с УАЗбуки: Всего одно подтаскивание нивы на 15 метров и клюза нет Смотрел на разных форумах, сделал вывод, что чугунные рамсеевские и варновские рамки ходят долго, не хуже роликов.
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Вот прямо только что прочел здесь. из практики подскажу так.во первых давайте определим виды "тросоприемников": 1. Роликовые направляющие 2. Чугунный клюз. 3. Дюралевый клюз. Для стального тросса при небольших углах лебежения лучше испльзовать чугунный клюз, на больших углах и ролики и клюз работают одинаково - тросс пережимается. Но у чугунного кюза есть одно приемущество: меньше габариты, уже щель. После стального тросса если поставили кевлар ролики требуют шлифовки - иначе распотрошат весь кевлар заусенцами. При работе с кевларом и роликами возможно застревание кевларового тросса между роликом и крепежом. Посему предпочтительнее использовать дюралевые клюзы. Но они изнашиваются - при активной работе их хватает на пару сезонов. А вообще, я пока т.н. "виртуальный джипер", поэтому только ссылками и цитатами могу разговаривать :-) Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Шевген
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) так а если не секрет кто владелец, как делал?, тайгерок бодик есть? Не знаю кто владелец, это надо у riki спрашивать. Из его альбома Малинки 23.10.2010 Изменено 14 декабря, 2010 пользователем stiz
ангел Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Боди-лифт для того, чтобы бампер поднялся и лебедка встала в нижнюю продольную прорезь бампера? бодик, чтобы было примерно так, при этом лебедка будет стоять ниже, чем у Malikoff у маликова идеально сделано, не советую ниже опускать, т. к у корандо/тагер передний свес маленький, поэтому будет работать как бульдозер. 1
stiz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) у маликова идеально сделано, не советую ниже опускать, т. к у корандо/тагер передний свес маленький, поэтому будет работать как бульдозер. О том и разговор, сам корпус лебедки SW Х9500 на 20 мм выше MW 9500 у Маликова, а если еще ее без бодика ставить, то получится ниже его установки на 60(или 80) мм. или полностью переделывать центральную часть бампера вместе с пластиковой накладкой. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем stiz
brodyaga Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 главное при такой установке не накрутить бороду.у мене хоть и видно.но для ночной работы еще и подсветку поставил.коды через реле подрубаю лебядь.сразу включается и подсветка
ангел Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 главное при такой установке не накрутить бороду.у мене хоть и видно.но для ночной работы еще и подсветку поставил.коды через реле подрубаю лебядь.сразу включается и подсветка вооо... идею подогнал, тоже се буду делать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти