leshii812 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 У нас не очень распространена . На наши машинки хватает менее мощной , 9500. Больше народу пользуется T-MAX . Вот о них отзывов больше положительных чем отрицательных. Сам пользую Varn 9500, уже два года. Могу рекомендовать очень чудесная вещича. Правда не фига не гуманная цена. Свою брал не рабочую , перебрали и пашет чудненько.
Komar2007 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Давно наблюдаю за чудовищной распродажей лебедек в Соединенном королевстве. Стартовая цена лебедки 12000 LBs - 1 фунт стерлингофф. Вот к примеру ссылка После торгов лебядь уходит по 200-250$. В чем фишка не пойму, ведь бывает что и дешевле-ведь аукцион. И, главное, нет отрицательных отзывов. Написал продавцу, чтобы рассчитал стоимость доставки лебедки в Рашу. Пока жду ответ.
мастер Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Я китайскую Винчь купил, буду ставить и тестить, внешний и внутренний вид очень даже!
daf1971 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Пользую второй год COME UP DV-9000 12V. Лебедка производства Китай (промышленный, не кустарщина). Эта лебядь из клана Warn. Как и T-MAX, MASTER WINCH и т. д. весьма надежны. Читалл давно, когда лебедку себе искал: что все эти клоны (лебедки) производятся на заводах, где раньше Warn размещал свое производство...отсюда и корни. Кстати, моторы от COME UP один в один на Warn-ские лебедки подходит (соотвественно аналогичных моделей). Из всего многооборазия всеж выбрал COME UP: много положительных отзывов, куча запчастей (это если всеж удасться сломать) да и на чемпионатах по трофи, у нас в Сибири, подавляющее большинство на них ездят... Лебядь не прихотливая, работает (тьфу-тьфу-тьфу!!!)...не перегревал (в 9000 нет датчика температуры перегрева мотора, а в 9500 уже есть). При эксплуатации надо не забывать что максимальное тяговое усилие развивается на первых двух слоях намотки троса...дальше падает до половины заявленной (диаметр барабана увеличивается, трос-то наматывается) и если видишь, что не потянет или совсем тяжко будет: использую блок (его еще полиспасс называют)...единственное, поставил лебедку - ставь второй аккум, высасывает тока в путь! Скоро вкорячу второй себе аккум... Высказал свое мнение и опыт эксплуатации. з.ы. Саня! вот тихушник...взял лебядь и молчишь!
brodyaga Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 пользую ти макс 11000.после лобового -порвало крепление и муфту тормоза.зашел на сайт-есть все запчасти.ценник гуманный.так что восстановлю.
Lisandr Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати, моторы от COME UP один в один на Warn-ские лебедки подходит (соотвественно аналогичных моделей). Моторы от КамАпа НЕ подходят на Варн. От МастерВинча - подходят. А у КамАпа и Варна разные геометрические размеры по посадке.
ALEKS+ Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 У меня тоже стоит COME UP DV-9000 12V.Весьма неплоха в работе и скорость нормальная .Единственное трос уже убил буду кевлар ставить .
Levran Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 два вопроса от дилетанта... 1)насколько принципиальна идеальная намотка троса? (виток к витку) а то сколько не парился - идеально, как при покупке не получается, хотя может мало пытался или руки не из того места...) 2)при размотке троса не уследил за остатком на барабане и он вылетел из паза (трос оторвался от лебедки), так как времени было дохрена, а вытаскиваться было очень нужно - запихал как смог обратно и сделал несколько витков в натяжку поверх - после этого лебедился нормально. но как правильно зафиксировать его обратно? ЗЫ первое испытание комап 9500 прошло оч хорошо. и косяки если и были - то из-за отсутствия опытаю к лебедки нареканий нет. ЗЗЫ после провала передка в грязевую жижу - лебедка отказалась работать (щелкает, а мотор нигугу), потом долго долбался и заставил её работать, при помощи шаманского бубна(очень уж нужна была ) но так и непонял что произошло, что она заработала. отсюда третий вопрос - отчего могла заглохнуть и почему заработала? (щетки или еще что...) и что делать в следующий раз?
Malikoff Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 два вопроса от дилетанта... 1)насколько принципиальна идеальная намотка троса? (виток к витку) а то сколько не парился - идеально, как при покупке не получается, хотя может мало пытался или руки не из того места...) на первом и втором слое желательна виток к витку идеально плотно, потом при лебежении следующие витки могут просто проваливаться между нижними, трос лохматится, пережимается, закусывает. сматывай под нагрузкой- идеально вдвоем, один жмет пульт, второй держа трос двумя руками и упираясь мелкими шагами идет к лебедке. Потом придет навык и станешь сматывать в одиночку одной рукой. 2)при размотке троса не уследил за остатком на барабане и он вылетел из паза (трос оторвался от лебедки), так как времени было дохрена, а вытаскиваться было очень нужно - запихал как смог обратно и сделал несколько витков в натяжку поверх - после этого лебедился нормально. но как правильно зафиксировать его обратно? на комапе сверление в барабане и болт с головкой под внутренний шестигранник, маленький такой- смотаешь трос с барабана- увидишь- у левой боковины барабана. просто ослабляешь болт, пихаешь трос в дырку барабана и зажимаешь- все.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Наши местные джиперы советуют именно вот эту http://www.4x4tur.ru/shop/UID_664.html проверено стоят у человек 5 , говорят крутит отлично, да и сам я ее в деле нираз видел. Но тоже китай, в чем разница?
Levran Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Соленоиды. нет, не соленоиды - я их вынес высоко под капот - они небыли в грязи...
Lisandr Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 А им от грязи ничего и не будет - они от нагрузки подгорают.
Levran Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 небыло там нагрузки - лебедь сдохла на размотки, когда в грязь была погружена. и только после спуска воды и вспоминания какой-то матери - заработала вновь...
Lesnoy Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Я когда в болоте шатурском увяз в прошлом году, меня уазик вытаскивал лебедкой китайской, у него стояла толи MW, толи SW, 9500 вроде. При этом этот уаз вытащил не одну машину этой лебедкой. Спрашивал хозяина, говорил проблем с ней не было, только при покупке их там что-то перебирать надо сразу и все будет ок, лебедка будет служить верно и долго.
brodyaga Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 когда утопил в болоте корандаша по капот 9000 вытянуть не смогли.подцепили через блочок и двумя лебедками вытащили.поентому и взял с запасом на 11000 с радиоуправлением.и то бывало приходилося блок ставить. Соленоиды. или щеточный узел.бывает щетки заподают.либо грязь попала.
Lisandr Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Соленоиды. или щеточный узел.бывает щетки заподают.либо грязь попала. Тоже возможно - у меня как-то раз (год назад в Тейково) вода попала через нижний болт, прикручивающий "минус", 2 щетки зависли. Сейчас всё загерметизировано, но в прошлые выхи опять 2 щетки зависли - я себя и прицепленного ко мне УАЗика тащил. И ещё км 15 мы на 2х щетках ехали 0 мотала медленно, слабо, но нам хватило выбраться. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lisandr
KSS Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 А по ручным лебедкам что скажете? Я именно ручную хочу, но нигде рекомендаций не нашёл - какая и чем лучше/хуже. Или ссылку дайте где почитать...
brodyaga Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 по мне дык ручная тока на аварийный случай.здоровья много надо.вытаскивали крузер ручной промышленной.через три блока в 5рыл.часа 3 наверно.вот блин где фитнес.
Levran Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 ИМХО ручная только еслу уж совсем вариантов нет - наши нелегкие машины ей тянуть - практически невозможно
daf1971 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Ничего...вы Диму с Тюмени спросите, он тожа по началу: я токама ручной! я и так вытяну!...угу!!! Один раз врюхался, тащил часов 5 Корандера в ручном режиме...на след неделе поехал лебядь ставить! Больше про ручную не вспоминает!
Pumba Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 что думаете про такую лебедку http://en.cnsanhong.cn/newEbiz1/EbizPortalFG/portal/html/ProductInfoExhibit.html?ProductInfoExhibit_ProductID=c373e91d41f4b81c8fff4ae0be10d2b8&ProductInfoExhibit_isRefreshParent=false ценник очень заманчивый, в Благовещенске 10 450 руб. с доставкой в Омск - 11500
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Так это вроде тоже самое что я и купил , я доволен полностью, испытания прошла крепкие. http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=3 Так это вроде тоже самое что я и купил , я доволен полностью, испытания прошла крепкие. http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=3
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 вот нашёл тест про лебёдки может что пригодиться: http://uaz.at.ua/forum/9-43-1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти