Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПСИХИАТР, поздравляю, хорошая лебедка, сам с такой езжу. В порядке рекомендации-купи пару наконечников для кабеля подходящего размера и брось в машину-я крепление троса к барабану уже рвал, сейчас он заменен как раз на такой наконечник.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пришла малышка warn bellview

fc1dau-960.jpg7a21dau-960.jpg9bc1dau-960.jpg

разобрал.ю шестерни редукта целые.

 

кайф этой лебедки что управление свободным ходом и тормозом выводится на тросиках в салон.. ну и очень легкий свободный ход..

Опубликовано

а какое усилие на ней

Опубликовано

8000

 

8000 назад такую же 6000 взял

 

8000 и назад 6000

Опубликовано

не маловато Ян мне бывает и 11000 не хватает :biggrin:

Опубликовано

не маловато Ян мне бывает и 11000 не хватает :biggrin:

уверен что там честные 11?

 

блочок будем использовать.. вообще штатно ставилась на крузаки 60ки..

 

да и в планах сделать вот так 536082d1279527722-spin-off-new-zealand-4wding-mainly-nissan-copy-p7180746.jpg

Опубликовано

штатно на мою лебедку только один провод идет и нет никаких соленойдов

Опубликовано

не маловато Ян мне бывает и 11000 не хватает :biggrin:

уверен что там честные 11?

 

блочок будем использовать.. вообще штатно ставилась на крузаки 60ки..

 

да и в планах сделать вот так 536082d1279527722-spin-off-new-zealand-4wding-mainly-nissan-copy-p7180746.jpg

да откудовато я уверен Ян?я ж ее не мерял :ak: но батарейки высаживает тока в путь :biggrin: .

Опубликовано

тросиком гостовским проверить, пока не лопнет или не сгорит :)

Опубликовано

Вопрос по лебедкам..

 

почему падает "грузоподъемность" в зависимости от слоя намотки троса?

Опубликовано

Вопрос по лебедкам..

 

почему падает "грузоподъемность" в зависимости от слоя намотки троса?

 

Потому что чем выше слой намотки - тем больше диаметр, на который трос наматывается, а чем больше диаметр, тем меньшее сила и больше скорость. Диаметр катушки и так слишком маленький, а толстый трос его сильно увеличивает

Опубликовано

тросиком гостовским проверить, пока не лопнет или не сгорит :)

тросс у мну 10 рвет тока в путь

Опубликовано (изменено)

Вопрос по лебедкам..

 

почему падает "грузоподъемность" в зависимости от слоя намотки троса?

 

Потому что чем выше слой намотки - тем больше диаметр, на который трос наматывается, а чем больше диаметр, тем меньшее сила и больше скорость. Диаметр катушки и так слишком маленький, а толстый трос его сильно увеличивает

 

вернемся к нашим баранам..

 

почему на варнах вертикалках вот такая наклейка наклеена?

 

maximum pulling capacity Максимальное тяговое усилие

3625 в один слой

7250 в двойной слой

 

warn.JPG

да и у меня что то с логигой.. ведь схема такая мотор прикреплен к маленькой шестеренке о а барабан это большая О, и ведь чем больше второе О тем больше рычаг и тем проще, где я ошибаюсь?

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ян, моя логика согласна с твоей логикой :biggrin:

Опубликовано

вернемся к нашим баранам..

почему на варнах вертикалках вот такая наклейка наклеена?

maximum pulling capacity Максимальное тяговое усилие

3625 в один слой

7250 в двойной слой

да и у меня что то с логигой.. ведь схема такая мотор прикреплен к маленькой шестеренке о а барабан это большая О, и ведь чем больше второе О тем больше рычаг и тем проще, где я ошибаюсь?

 

Потому что передаточное число между мотором и барабаном остается одно и то же, но с увеличением слоя намотки скорость намотки троса увеличивается, значит сила падает... Ты когда колеса больше ставишь и не меняешь ГП, тебе же сложнее их прокручивать, вот и тут то же самое

Опубликовано

а почему скорость намотки увеличивается? длина окружности то больше становится, а скорость вращения см/сек остается прежняя, наоборот скорость меньше.

Опубликовано

Ребят, тут не про 2-й слой речь - в 2 линии троса имеется в виду через блок - в 2 раза больше усилие

Опубликовано

где Неон, пускай картинку нарисует с формулами, а о я на матфаке не доучился :biggrin:

Опубликовано

Ян, ты что - при постоянной скорости на большем диаметре скорость получается БОЛЬШЕ

Опубликовано (изменено)

Ян, ты что - при постоянной скорости на большем диаметре скорость получается БОЛЬШЕ

я скорость наоборот меньше получаю.. ну точнее я так думаю =)

 

хотя если еще подумать, то наверное да больше.. ведь барабан за тоже время сделает столько же оборотов.. а так как диаметр увеличится скажем на 2см (тросик возьмем 10мм) то троса намотается на 2пи(р+10мм) больше, чем просто на 2пир

 

ну это если без усилия трос мотать.. при равном сопротивлении намотке..

 

у меня тут больше вопрос, что делать и куда лебедку впихнуть?

 

не выпендриваться и воткнуть одну на передний бампер. одну куда нибудь назад.. или обе в салон, с выводом вперед через задний ролик. что даст возможность тянуться двумя лебедками вперед, или двумя лебедками назад, но назад они будут тянуть через ролик каждая.

 

вторая лебедка уже на подходе, трос в январе собираюсь брать, думаю бухточки 100метровой мне должно хватить..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ребят, тут не про 2-й слой речь - в 2 линии троса имеется в виду через блок - в 2 раза больше усилие

Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0)

Опубликовано

Ребят, тут не про 2-й слой речь - в 2 линии троса имеется в виду через блок - в 2 раза больше усилие

Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0)

или перейти на 20-й уровень... az

Опубликовано

у лебедки есть один плюс и один минус - клеммы аккумулятора :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...