Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Медиастанция с навигацией Пролоджи 2740...2 дин...Отработала полгода, потом больше не включилась ;) Гикнул процессор :biggrin:

Штатная лыжа вернулась на место :br:

нафиг все эт пролоджи с мистери и пр.. деньги на ветер и игра в рулетку... лучше самую дешевую новую пионер взять, или не самую, но бу, за те же деньги ))

Вопрос в функциях,и цене.В пределах 20 тыров 2 дин с навигацией или китаец,или пролоджи :rolleyes: Только китайца не нашел.

:biggrin:

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

а полоджи-не китаец?

 

или может пионеры в ипонии собирают? :rolleyes:

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

двухдиновый пионер нормальный с блютузом и экраном, читающий двд стоит 15, не намного дороже пролоджи. встроенная в магнитолу навигация неудобна, так как экран внизу и смотреть на нее неудобно, обновлять тоже неудобно, а также удорожает систему, имхо

кстати есть китайские клоны пионера (на оф.сайте пионера таких моделей нет), на них написано пионер, большой экран, навигация, тв, в общем полный фарш и стоят 10 всего... проблема в одном - все хреново работает и периодически летит... народ не раз обжигался... мне лично все в одном и при этом плохоработающее нафиг не надо ))

у меня 1-дин пионерка и отдельный навигатор (точнее кпк с функцией навигации) с большим экраном на липучке к стеклу, над передней панелью... и работает хорошо, и почти перед глазами, и кино на нем посмотреть мона если что )) а просто навигаторы сейчас от 3 тысяч можно купить

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

а полоджи-не китаец?

 

или может пионеры в ипонии собирают? az

китаец, на базе которого сделана пролоджи, стоит в 2 раза дешевле, тока не нашел я такой в продаже az

Ссылка на комментарий

двухдиновый пионер нормальный с блютузом и экраном, читающий двд стоит 15, не намного дороже пролоджи. встроенная в магнитолу навигация неудобна, так как экран внизу и смотреть на нее неудобно, обновлять тоже неудобно, а также удорожает систему, имхо

кстати есть китайские клоны пионера (на оф.сайте пионера таких моделей нет), на них написано пионер, большой экран, навигация, тв, в общем полный фарш и стоят 10 всего... проблема в одном - все хреново работает и периодически летит... народ не раз обжигался... мне лично все в одном и при этом плохоработающее нафиг не надо ))

у меня 1-дин пионерка и отдельный навигатор (точнее кпк с функцией навигации) с большим экраном на липучке к стеклу, над передней панелью... и работает хорошо, и почти перед глазами, и кино на нем посмотреть мона если что )) а просто навигаторы сейчас от 3 тысяч можно купить

обновлять неудобно -спорно, вытаскивается карта памяти и все.по поводу удобства-каждому свое,сколько людей,столькои мнений.А отдельный навигатор у меня тоже есть,подороже 3х тысяч.Он в маленькой машинке стоит.

ПС двухдиновый нормальный пионер с навигацией - >50000 рэ стоит,сегодня видел в магазине с автомузыкой; имхо когда будет кукурузер, тогда и купим az az az

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Хундай родненький.

У меня с Хундаем такой траблazдля меня он внове)При переключении станций ФМ диапазона щёлчки или фоновые хлопки не знаю как обозвать. Нажимаещь кнопку - хлопок - пошел сигнал. Это для Ху..... норма?

Я конечно дико извиняюсь, но у меня точно такая же фигня была только с Хендэ на Тагазовской Веге, так вот прислушался , что щелчок очень сильный и начал с каждым днем усиливать, дело кончилось, тем что левый канал ...кончился, из левого динамика и слышались эти дурацкие щелчки поле нажатия кнопок на мафоне. Может быть это только у меня было, но вот так случилось... az
Ссылка на комментарий

 

У меня с Хундаем такой трабл<_<для меня он внове)При переключении станций ФМ диапазона щёлчки или фоновые хлопки не знаю как обозвать. Нажимаещь кнопку - хлопок - пошел сигнал. Это для Ху..... норма?

Я конечно дико извиняюсь, но у меня точно такая же фигня была только с Хендэ на Тагазовской Веге, так вот прислушался , что щелчок очень сильный и начал с каждым днем усиливать, дело кончилось, тем что левый канал ...кончился, из левого динамика и слышались эти дурацкие щелчки поле нажатия кнопок на мафоне. Может быть это только у меня было, но вот так случилось... :angry:

 

У меня эти хлопки и были и есть. Не исключено что и у Вас также пробило постоянное напряжение на выход, как у меня.

Ссылка на комментарий

 

У меня с Хундаем такой трабл:(для меня он внове)При переключении станций ФМ диапазона щёлчки или фоновые хлопки не знаю как обозвать. Нажимаещь кнопку - хлопок - пошел сигнал. Это для Ху..... норма?

Я конечно дико извиняюсь, но у меня точно такая же фигня была только с Хендэ на Тагазовской Веге, так вот прислушался , что щелчок очень сильный и начал с каждым днем усиливать, дело кончилось, тем что левый канал ...кончился, из левого динамика и слышались эти дурацкие щелчки поле нажатия кнопок на мафоне. Может быть это только у меня было, но вот так случилось... az

 

У меня эти хлопки и были и есть. Не исключено что и у Вас также пробило постоянное напряжение на выход, как у меня.

У меня эта чехарда началась довольно недавно, и кончилось тем что левый канал умер. Подключаешь новую колонку, а из нее звук такой как гул, очень громкий, хотя громкость почти минимум. Вот и отключил всю левую сторону, развиваю правое ухо... <_<:angry: Подумываю либо снять и отремонтировать мафон, либо...взять новый, но только не автомобиль :blink::ph34r:

Ссылка на комментарий

двухдиновый пионер нормальный с блютузом и экраном, читающий двд стоит 15, не намного дороже пролоджи. встроенная в магнитолу навигация неудобна, так как экран внизу и смотреть на нее неудобно, обновлять тоже неудобно, а также удорожает систему, имхо

кстати есть китайские клоны пионера (на оф.сайте пионера таких моделей нет), на них написано пионер, большой экран, навигация, тв, в общем полный фарш и стоят 10 всего... проблема в одном - все хреново работает и периодически летит... народ не раз обжигался... мне лично все в одном и при этом плохоработающее нафиг не надо ))

у меня 1-дин пионерка и отдельный навигатор (точнее кпк с функцией навигации) с большим экраном на липучке к стеклу, над передней панелью... и работает хорошо, и почти перед глазами, и кино на нем посмотреть мона если что )) а просто навигаторы сейчас от 3 тысяч можно купить

обновлять неудобно -спорно, вытаскивается карта памяти и все.по поводу удобства-каждому свое,сколько людей,столькои мнений.А отдельный навигатор у меня тоже есть,подороже 3х тысяч.Он в маленькой машинке стоит.

ПС двухдиновый нормальный пионер с навигацией - >50000 рэ стоит,сегодня видел в магазине с автомузыкой; имхо когда будет кукурузер, тогда и купим :angry::ph34r:az

 

опять же, кому что нравится, по мне лучше отдельно неплохая магнитола 1 дин и навигатор ))

 

кстати, для любителей китая и все в одном специально нарыл: 2 дина магнитола, 7" экран, жпс и даже вайфай и 3ж (даже с интернетом) и всего то 15 тыщ ))

 

http://world.molotok.ru/item1343704843_2_din_pk_s_gps_wi_fi_3g_dostavka_besplatno.html?item=1343704843

мож кто купит, потом отпишется ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какого размера стоят задние колонки в Korando. Планирую заменить задние и передние колонки на хорошие, но не дорогие. Может кто подскажет, какие лучше? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обычные 6х9

Подскажите молодому!!!!

Купил компонентку 2-х полосную Пионер 6дюймов 4ом(но без кроссоверов), хочу засунуть в штатные места спереди и багажнике, голова пионер, но с одним линейным выходом + выход на саб.

Чего хочу:

хочу купить кроссоверы (тк в комплекте с колонками идут только фильтры встроенные в провода) - сколько штук покупать если колонок 4шт?

хочу купить усилок для подключения колонок и саба-какой усилок брать 2-х, 4-х или 5-и канальный, как подключать? Остановился на 4-х канальном, можно ли к нему подключить четыре колонки и пассивный саб, или саб брать активный и напрямую с головы подключать? Читаю инфо по этому вопросу и уже каша в голове, прошу помощи для правильного выбора услика(сколько каналов) и саба (актив/пассив), а то все эти подключения - параллельно/в мост - уже ночами снятся. За хай-эндом не гонюсь, хотел бы сделать бюджетно и правильно - без фанатизма.

Заранее всем огромное спасибо. Очень жду, штатная акустика - екнулась. без музыки все раздражает, слушаю в основном джаз и тп.

Изменено пользователем jagarus
Ссылка на комментарий

Слишком много писать, посмотри журналы CarAudio, там много инсталяций акустики, пальцатого конечно тоже много но общие принцыпы понять можно.

Ссылка на комментарий

А я по кругу поставил спереди Пионер 13 блины 2 полосники, а сзади овалы Пионер 6х9 четырехполосники, голова Пионер 9300SD, ну и активный саб 12 дюймов Кикс.

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Ссылка на комментарий

Слишком много писать, посмотри журналы CarAudio, там много инсталяций акустики, пальцатого конечно тоже много но общие принцыпы понять можно.

Не надо много писать.

Вопросы:

1.К 4-х канальному уселку можно к двум каналам подключить 4-е колонки, а к другим 2-ум каналам в мост пассивный усилок? Или подключать по колонке на канал и от головы активный саб?

2.Кроссоверы - можно ставить не на каждую колонку, а на каждую сторону, те не 4шт покупать, а две?

Прошу ответить да или нет, а по (1) что лучше?

Нужно хорошее стерео в авто.

Ссылка на комментарий

1. Если линейный выход с магнитолы перед-зад+саб, тогда по усилителям: 4х канальник на колонки и двухканальник мостом на пассивный саб.

 

2.Кроссоверы - 2 на перед, в зад блины 6х9 в штатные места.

 

Имхо...

 

ПС и первым делом вибрик и шумку...

Ссылка на комментарий

стоит магнитола пионер средней ценовой категории (4 000 р. новая), но с цап. спереди стояли 13 см кенвуды под решеткой...но дохловато было. осенью добрался до дверей - прорезал обшивку, сквозь нее плотно вставил проставки (1500р.) готовые под 17 см колонки, проставки притянул к железу напрямую (дверь изнутри проклеил stp - резинобитумный слой материала на фольге). поставил компонентные Boss (стояли гады 4500 так, но в одном месте попались на распродаже за 1850) компонентные, 16.5 см мидбасс и пищалки. кроссовер внутрь двери запихнул, пищалки присобачил на пластиковые треугольники на двери (напротив зеркал). колонки дюже мощные, рассчитаны под усилок. но! и и просто с пионером качают так, что никакого саба не надо. сзади поверх обшивки стоят 4-х полосные кенвуды 16х9, еще раньше тоже брал на закрытии инет магазина за 1000 и раньше босса еще ставил, весной. но уже лежат наготове тоже блины босс (тоже в одном месте нашел по 2 тыщи! дешевле пионера), просто осенью уже холодно стало возиться на улице, да и проставки надо подобрать или выпиливать, чтоб динамики не друг на друга смотрели, а немного под углом вверх. проводка вся штатная, на удивление не тонкая нифига, без усилка - за глаза.

во сколько обошлось можете сами посчитать.

что могу сказать? заморачиваться с усилками и сабом не буду, на середине мощности магнитола и колонки прокачивают машину оифигительно. а уж для

джаза тем более хватит. всегда говорил - хорошая голова пионер, хорошие мощные колонки и будет вам щастье. все остальное - баловство, имхо

или стоит уже совсем других денег (разборка салона и проклейка машины полностью, дорогие провода, усилки от 8, саб, дорогие колонки от 7, голова от 8, если посчитать - тыщ 60-70 минимум все обойдется в сумме), а не меломан, чтоб такое бабло в музыку вкладывать в машине, на которой рах в неделю езжу

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Офф.. Хотите ощутить мощу? Приезжайте на концерты-площадки где от 5 до 15 и > Kwt звука со сцен прокачивают - и буит вам счастие az

Ссылка на комментарий

стоит магнитола пионер средней ценовой категории (4 000 р. новая), но с цап. спереди стояли 13 см кенвуды под решеткой...но дохловато было. осенью добрался до дверей - прорезал обшивку, сквозь нее плотно вставил проставки (1500р.) готовые под 17 см колонки, проставки притянул к железу напрямую (дверь изнутри проклеил stp - резинобитумный слой материала на фольге). поставил компонентные Boss (стояли гады 4500 так, но в одном месте попались на распродаже за 1850) компонентные, 16.5 см мидбасс и пищалки. кроссовер внутрь двери запихнул, пищалки присобачил на пластиковые треугольники на двери (напротив зеркал). колонки дюже мощные, рассчитаны под усилок. но! и и просто с пионером качают так, что никакого саба не надо. сзади поверх обшивки стоят 4-х полосные кенвуды 16х9, еще раньше тоже брал на закрытии инет магазина за 1000 и раньше босса еще ставил, весной. но уже лежат наготове тоже блины босс (тоже в одном месте нашел по 2 тыщи! дешевле пионера), просто осенью уже холодно стало возиться на улице, да и проставки надо подобрать или выпиливать, чтоб динамики не друг на друга смотрели, а немного под углом вверх. проводка вся штатная, на удивление не тонкая нифига, без усилка - за глаза.

во сколько обошлось можете сами посчитать.

что могу сказать? заморачиваться с усилками и сабом не буду, на середине мощности магнитола и колонки прокачивают машину оифигительно. а уж для

джаза тем более хватит. всегда говорил - хорошая голова пионер, хорошие мощные колонки и будет вам щастье. все остальное - баловство, имхо

или стоит уже совсем других денег (разборка салона и проклейка машины полностью, дорогие провода, усилки от 8, саб, дорогие колонки от 7, голова от 8, если посчитать - тыщ 60-70 минимум все обойдется в сумме), а не меломан, чтоб такое бабло в музыку вкладывать в машине, на которой рах в неделю езжу

Те в моем случае колонки подключать на пряму к голове и активный саб в голову - и будет счастье?

Ссылка на комментарий

Те в моем случае колонки подключать на пряму к голове и активный саб в голову - и будет счастье?

я бы сначала так сделал. но все зависит от магнитолы и колонок конечно, я ж не знаю какие есть

Ссылка на комментарий

Те в моем случае колонки подключать на пряму к голове и активный саб в голову - и будет счастье?

я бы сначала так сделал. но все зависит от магнитолы и колонок конечно, я ж не знаю какие есть

и голова и колонки пионер средней ценовой категории,сегодня проверял - низы не держат, зато средние отлично отыгрывают, твитеры - немного шипят - но не криминально, настройками можно уладить. Я думаю Ваш совет совсем мне будет в пору, теперь выбор у меня за сабом, хочу мягкое наполнение авто низами - без гула, ударов и дребезжания.

Ссылка на комментарий

Слишком много писать, посмотри журналы CarAudio, там много инсталяций акустики, пальцатого конечно тоже много но общие принцыпы понять можно.

пассивный усилок?

 

 

что это такое ? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите плиз начинающему "меломану", куда лучше направить твитеры? Если мидбасы я вывернул насколько позволило в район середины салона, то вот с твитерами появились раздумья... втыкаю в заглушки на зеркалах, а вот с направлением потерялся, толи в грудь, толи в тотже район середины салона

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите плиз начинающему "меломану", куда лучше направить твитеры? Если мидбасы я вывернул насколько позволило в район середины салона, то вот с твитерами появились раздумья... втыкаю в заглушки на зеркалах, а вот с направлением потерялся, толи в грудь, толи в тотже район середины салона

ну если правильно - то твиттеры должны быть на уровне ушей

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Достали передние колонки , решил поменять. Нашёл такой вариант: у пионера есть 13см динамики с креплениями под 10 см, т.е. как у нас. Примерил, оказалось нужно расточить нашу чашку на 1мм по радиусу. Залил сначала изнутри эпоксидной, чтобы не треснул пластик и стал сначала ножем, потом шкуркой довёл до нужного размера. Когда стал устанавливать обшику, выступающие усы от колонок загнул, т.к. они мешали.

 

Разобрал зад, и был приятно удивлён, что там колонки 3 линейные или как это правильно называется. А я уже купил пионера 2 линейного назад. Вот ломаю голову ставить или в магазин отнести сдать? Подскажите. И ещё вопрос, зачем на задних динамика на решётке приклеена ткань. Можно ли её убрать, чтобы был лучше звук?post-12949-0-93629600-1438186976_thumb.jpgpost-12949-0-93629600-1438186976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...