Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Корандо / Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот я себе сварганил бамперок.теперь готов к зимним покатушкам.

post-15-1256647538,28.jpg

post-15-1256647559,86.jpg

post-15-1256647720,84.jpg


Опубликовано

фотки есть как делал.а чертежи завтра срисую в гараже и скину.мож кому надо будет.но все одно по месту все приходилося подгонять.но для черновой пойдет.

Опубликовано

фотки есть как делал.а чертежи завтра срисую в гараже и скину.мож кому надо будет.но все одно по месту все приходилося подгонять.но для черновой пойдет.

 

Зачот! Красавец.

 

Сбоку фоты давай, сверху и снизу под максимальным углом.

Судя по болтам вперед снимается? С боков крепил? Липетку вверх можно снять, не снимая бампер?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

рифовский бампер ужасен- как силовик для джипа непригоден абсолютно, так покрасовать на сосисочниуах- да, а так:

 

1. намотку троса не видно

2. лебедка снимается тока после снятия бампера

3. передний свес не уменьшается, а судя по фотам увеличивается

хотя с п.3 могу ошибаться, но это уже и не важно, первые два перечеркивают все остальное. Про ужасный кенгурин не упоминаю- дело вкуса, функционал= нулю.

 

блин, Андрюш, ты у меня что ли списываешь ? :ph34r:

 

Вот и я говорю, что РИФ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. И кенгурин ужасный

 

По переднему свесу - вид сбоку

post-3275-1266385565,404_thumb.jpg

Изменено пользователем AK-79
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Передний силовик.

Почему в новой теме- предыдущие варианты не устраивали тем, что свес машину не только не уменьшался- а он у нас и так слишком большой- а как правило еще ухудшался при установке силовика.

Потому требование было максимально уменьшить свес машины, плюс еще несколько немаловажных: возможность снятия лебедки без снятия бампера, возможность свободного контроля намотки троса, минимум переделок морды.

 

Сталь 5 и 3 мм, порошковый окрас, каркас пложадки лебедки- уголок 50 мм. Два вида упоров под джек, кенгурин с вварными гайками для крепления номера и веткорезов. На плоскостях пилонов бампера просверлены дырки для усов намотки троса (на фото еще не установлены).

К родным ушам крепления бампера приварены пластины для 3-го болта крепления и усилены торцы рамы. Родные буксировочные проушины срезаны, вместо них рассверлены нижние отверстия родного крепления бампера под 18-й шакл.

Свет фар пилонами не ухудшен- проверено.

 

Остальные фото, в т.ч. и впроцессе постройки:

http://photofile.ru/users/malikoff055/150378500/

post-256-1271008259,6092.jpg

post-256-1271008265,5218.jpg

post-256-1271008273,4144.jpg

post-256-1271008279,2903.jpg

Изменено пользователем Malikoff
Опубликовано

Передний силовик.

Почему в новой теме- предыдущие варианты не устраивали тем, что свес машину не только не уменьшался- а он у нас и так слишком большой- а как правило еще ухудшался при установке силовика.

Потому требование было максимально уменьшить свес машины, плюс еще несколько немаловажных: возможность снятия лебедки без снятия бампера, возможность свободного контроля намотки троса, минимум переделок морды.

 

Сталь 5 и 3 мм, порошковый окрас, каркас пложадки лебедки- уголок 50 мм. Два вида упоров под джек, кенгурин с вварными гайками для крепления номера и веткорезов. На плоскостях пилонов бампера просверлены дырки для усов намотки троса (на фото еще не установлены).

К родным ушам крепления бампера приварены пластины для 3-го болта крепления и усилены торцы рамы. Родные буксировочные проушины срезаны, вместо них рассверлены нижние отверстия родного крепления бампера под 18-й шакл.

Свет фар пилонами не ухудшен- проверено.

 

Остальные фото, в т.ч. и впроцессе постройки:

http://photofile.ru/users/malikoff055/150378500/

Маниаг!!!

А в основном молодец. Хорошо получилось. Теперь тест-драйв.

Опубликовано

Отличный вкус)) Как на дороге? Не тяжко?

Опубликовано

Всё отлично.

Мне номерной знак передний понравился.

Кто-то "прячет" за сетками, а тут: "...Глядите! Завидуйте!..."

  • +1 1
Опубликовано

Ещё и тут отпишусь: "Дим, уточни стоимость переднего бампера - буду себе заказывать".

Опубликовано

Классные бампера, и перед и зад!

Где делал? Че по деньгам вышло?

Опубликовано

в Ярике, в своем клубе Колея76, ценник объявят на этой неделе.

Рад что оценили, спасиба! :biggrin:

Опубликовано

А чертежи - за дополнительную плату, как говорят в Турции ;-)

Опубликовано

мы ж сериозная контора- все делалось на глаз- без чертежей :biggrin:

 

на ссылках на картинки все видно в принципе.

Опубликовано

мы ж сериозная контора- все делалось на глаз- без чертежей :biggrin:

 

на ссылках на картинки все видно в принципе.

Шо контора серьезная - эт понятно.

Просто еслиб были чертежики или эскизы какие с размерами - я б в 3D забубенил. Можно было б раскрой металла заказывать, типа как траверсы, а на местах потом варить и красить. Когда есть готовое изделие - проще основываться на чужом опыте, а не совершать своих ошибок :biggrin:

Опубликовано (изменено)

красиво получилось...

Изменено пользователем Gastello

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...