Михаил Posted April 17, 2008 Posted April 17, 2008 Кто знает о системе передохранительного блока с названием и описанием что куда и зачем.
sch Posted April 17, 2008 Posted April 17, 2008 Михаил, может вот это? http://ssangyongclub.ru/gallery/displayima...um=23&pos=0 (это для Муссо 94-97 года выпуска)
daf1971 Posted May 15, 2008 Posted May 15, 2008 Ребята, доброго времени суток! Нужно описание коробки предохранителей (под капотом и в салоне)...хотя бы на англицком (а если есть на русском, ваще блеск!). Машинка SS Y Korando 2,3 TD. Майл: seregaw@list.ru
Logik Posted May 15, 2008 Posted May 15, 2008 скачай английский сервис мануал по электоросхемам - там есть всё
traktorist Posted May 15, 2008 Posted May 15, 2008 Блок предохранителей под капотом На моей сааааааавсем другой , такой квадратно-трапецеугольный чтоли...
ВИТЕК Posted November 27, 2008 Posted November 27, 2008 Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен
Mih Posted December 13, 2008 Posted December 13, 2008 Чем богаты! Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен Еще 1 Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен 1
dmm Posted September 4, 2009 Posted September 4, 2009 http://avtolook.ru/ebooks/4365-rukovodstvo...yong-musso.html 1
DVG Posted September 4, 2009 Posted September 4, 2009 вот то-же на депозите - http://depositfiles.com/ru/files/wai68c0p5 но это для муссо. у меня есть на коранду electrical wiring diagramm lhd на английском. могу выложить. 1
Staa Posted April 4, 2011 Posted April 4, 2011 abs/abd у нас заменен на abs/ebd. Места силовых реле сохранились от прошлой системы, в которой электронный модуль был отделен от гидромодулятора. Сейчас блоки электрониги и клапана сагрегатированы, управляющая автоматика внутри.
лелики Posted April 16, 2011 Posted April 16, 2011 (edited) Первая:Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу http://narod.ru/disk/9191621001/k116_L.pdf если не откроется, Могу скинуть на мыло. Edited April 18, 2011 by лелики
minlegali Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 блок предохранителей http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18087
SENYA1168 Posted February 5, 2014 Posted February 5, 2014 А вот в этом месте что должно быть? С обратной стороны подходят пять проводов, один оборван. Муссо 2.9д 94г.в.
KLYK Posted November 24, 2015 Posted November 24, 2015 А вот в этом месте что должно быть? С обратной стороны подходят пять проводов, один оборван. Муссо 2.9д 94г.в. Так же интересует данный вопрос.
игорь75 Posted April 2, 2016 Posted April 2, 2016 Всем доброго дня.У меня возникла такая ситуевина --- на 30 амперный предохранитель задней фары,который стоит под копотом на одну ножку из машины возвращается напряжение 11,3,а на вторую подается от акб 12.54.отсоединил под рулем все клеммы что видно,нашел этот провод по которому напряжение возвращается,он нигде не замкнут с другими проводами не прозванивается.откуда он может брать напряжение
Vasily22 Posted April 2, 2016 Posted April 2, 2016 (edited) Блок предохранителей салона запитан от предохранителя под капотом. Возможно какой-то потребитель имеющий общую массу с задней фарой включен, но из-за отсутсвия массы электроны бегут обратно под капот. Возможно провода перетерлись, которые на заднюю дверь. Но чтобы оно возвращалось что-то должно быть включено! Edited April 2, 2016 by Vasily22
игорь75 Posted April 3, 2016 Posted April 3, 2016 Я колодки жгута который идет на заднюю фару отсоединял,прозванивал всю проводку все ок.По схеме нашли какой то зуммер и таймер,что это и где находится.Подсоединял колодку от которой идут провода с 50 и 30 амперного предохранителей на ноге сразу появляется 1.3 вольта,подключаю длиную колодку сразу 11.3.Кто мне помогал говорит шайтан гдето сидит.Вот еще вспомнил было и так что напряжение потихоньку спадало
игорь75 Posted April 6, 2016 Posted April 6, 2016 Еще вопрос возник.Напряжение от генератора после запуска постепенно увеличивается до 15.8V а иногда и до 18V
AndreyA100 Posted April 6, 2016 Posted April 6, 2016 Еще вопрос возник.Напряжение от генератора после запуска постепенно увеличивается до 15.8V а иногда и до 18V Где и как измерял? Если на аккумуляторе, то менять регулятор напряжения на гене.
neon416 Posted April 6, 2016 Posted April 6, 2016 Андрей, у него дизель. Смотреть падение напряжение на замке и всей остальной проводке АКБ-замок-генератор.
AndreyA100 Posted April 6, 2016 Posted April 6, 2016 возбуждение у всех через замок, не только у дизеля. на всякий случай схема
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now