Jump to content

Recommended Posts

Posted

Нет, возбуждение у всех внутреннее. Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

 

Поэтому, если в цепи замка будет просадка, генератор на столько же и поднимет напряжение. А на АКБ будет перенапряжение, соотв.

  • +1 1

Posted

О.

Спасибо.

Posted

Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

Thanks

буду знать

 

Получается что у бензинок шанс получть перенапряжение в сети намного меньше, зато больше шансов поиметь недозаряженый аккумулятор.

Posted

Так оно и есть.

Posted

 

Но у бензогенератора регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I. 

Thanks

буду знать

 

Получается что у бензинок шанс получть перенапряжение в сети намного меньше, зато больше шансов поиметь недозаряженый аккумулятор.

 

Точно. Для бензинок актуален толстый и качественно обжатый провод до АКБ, для дизелей - проводка от замка.

 

Но по вопросу чела - могло сломаться все что угодно, в т.ч. и регулятор)

Posted (edited)

А если из проводки от замка подключена только лампа зарядки? Как по твоему такой гена генерит? (дизельный имею ввиду)

Edited by maks1978
  • +1 1
Posted (edited)

Спасибо за разъяснения.как правильно и где вычеслить просадку напряжения.Сам замок зажигания можно как то проверить

Edited by игорь75
Posted

А если из проводки от замка подключена только лампа зарядки? Как по твоему такой гена генерит? (дизельный имею ввиду)

В гене стоит резистор между I и B+ как раз для таких раздолбаев)))

Posted (edited)

Понял. А то я переживать начал, что мало ли, я неправильно катаюсь 6 лет уже... Поначалу на дизельном, а теперь и на бензиновом так же, с одним проводком на лампу...

Ток теперь давай продолжу продолжу вопросы - если с выхода гены стоит резистор на клемму зажигания, то

 

 регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I.

поясни это тогда...

Ну так, для дураков, так сказать, чтобы и я понял...

Edited by maks1978
Posted

Спасибо за разъяснения.как правильно и где вычеслить просадку напряжения.Сам замок зажигания можно как то проверить

 

1) открываем yandex.ru  

2) набираем "как измерить падение напряжения"

3) читаем

Posted

 

 регулятор стабилизирует напряжение на силовой выходной клемме, а у дизельных на клемме I.

поясни это тогда...

Ну так, для дураков, так сказать, чтобы и я понял...

А что не ясно? Написано про штатную схему. Если не задействовать I, регулятор будет стабилизировать напряжение на B+. +- падение на внутреннем резисторе.

Posted

А если задействовать? Куда встроенный резистор девается в этом случае?

Posted

Шунтируется на порядок меньшим сопротивлением цепи замка.

Posted

Тогда не понятно - если не подключать зажигание (я раздолбай, да), то стабилизация происходит через встроенное сопротивление с I на В+.

Если "I" все же подключен, то он шунтирует на порядок меньшим сопротивлением через замок зажигания встроенное сопротивление с I на В+.

И в одном, и в другом случае (для раздолбаев) стабилизация напряжения происходит на приемлемом уровне.

А теперь вопрос - как РР "понимает" и делает вывод о том, какое сопротивление в данный момент подключено - внутреннее I на В+ или шунт с замка зажигания? А главное как оно в обозначенных случаях стабилизирует напряжение?

Posted

Оно и не понимает, ему все равно. Закон Ома (Кирхгофа), блин. Ток течет по пути наименьшего сопротивления.

 

Как стабилизирует. Сравнивает напряжение на I с опорным потенциалом и регулирует ток возбуждения.

Posted

Что и требовалось доказать - лучше никаких проводов зажигания не подключать и быть раздолбаем, чем давать лишнюю возможность току бегать по пути наименьшего сопротивления, "выбегая" при этом за рамки  нормальной стабилизации.

Все таки вынудил тебя подвести к тому, о чем написал вначале :biggrin: - никаких замков зажигания. Стабилизация только внутренняя, через встроенный резюк (ессно, если гена штатный)

Posted

Свои плюсы и минусы. Исправная "дизельная" система позволяет компенсировать падение напряжения на проводе от гены.

Posted

Ну на самом деле никто не мешает кинуть провод от аккума на клемму S (или как ее там). Тогда будет вообще все по феншую...

(интересно, почему эта клемма изначально не задействована... ну по крайней мере у меня)

  • 10 months later...
Posted

Всем доброго времени суток,извиняйте если не туда написал,подскажите где конкретно находятся реле активаторов замков на Карандо,проблема такова ,не работает активатор водительской двери(исправен проверено) реле управления тоже работает которое под торпедой  ,жгут в дверь тоже в норме,как я понял должно быть еще что то?

  • 1 month later...
Posted

добрый день всем!посоветуйте кто знает.выявил потребитель вынул предохранитель  ампераж стал в норму 0,04А.на нем запитана автомагнитола и центрзамок.естественно когда вынул предохранитель автомагнитола и центрзамок не работает что делать дальше?где копать?

Posted

Магнитолу пока отложить в сторону, а копать в сторону актуаторов дверей (всех!) , какой то актуатор(привод) зависает между ВКЛ и выкл, поэтому и жрёт ток. 

Posted

Похоже на то, что залипло одно из реле привода замков.
 

  • 6 months later...
Posted
В 5/15/2008 в 14:07, alexx.05 сказал:

Блок предохранителей под капотом

post-12-1210846060.jpg

 

  • 11 months later...
Posted (edited)

Здраствуйте, кто может подсказать распиновку дмрв разьема круглого по цветам, сгорели провода

Корандо 2.3 бензин 97г.в.

Edited by Rustamza

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...