Михаил Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Кто знает о системе передохранительного блока с названием и описанием что куда и зачем.
sch Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Михаил, может вот это? http://ssangyongclub.ru/gallery/displayima...um=23&pos=0 (это для Муссо 94-97 года выпуска)
daf1971 Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Ребята, доброго времени суток! Нужно описание коробки предохранителей (под капотом и в салоне)...хотя бы на англицком (а если есть на русском, ваще блеск!). Машинка SS Y Korando 2,3 TD. Майл: seregaw@list.ru
Logik Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 скачай английский сервис мануал по электоросхемам - там есть всё
traktorist Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 вот отсюда: http://peterpen-greenmama.narod.ru/
traktorist Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Блок предохранителей под капотом На моей сааааааавсем другой , такой квадратно-трапецеугольный чтоли...
ВИТЕК Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен
Mih Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Чем богаты! Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен Еще 1 Парни и очень уважаемые девушки если у кого есть будьте так любезны скинте схемы предохранителей и реле на русском языке а то я в этой КЛИНОПИСЕ не очень силен!!! Заранее благодарен 1
dmm Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 http://avtolook.ru/ebooks/4365-rukovodstvo...yong-musso.html 1
DVG Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 вот то-же на депозите - http://depositfiles.com/ru/files/wai68c0p5 но это для муссо. у меня есть на коранду electrical wiring diagramm lhd на английском. могу выложить. 1
Staa Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 abs/abd у нас заменен на abs/ebd. Места силовых реле сохранились от прошлой системы, в которой электронный модуль был отделен от гидромодулятора. Сейчас блоки электрониги и клапана сагрегатированы, управляющая автоматика внутри.
лелики Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Первая:Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу http://narod.ru/disk/9191621001/k116_L.pdf если не откроется, Могу скинуть на мыло. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем лелики
minlegali Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 блок предохранителей http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18087
SENYA1168 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 А вот в этом месте что должно быть? С обратной стороны подходят пять проводов, один оборван. Муссо 2.9д 94г.в.
KLYK Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А вот в этом месте что должно быть? С обратной стороны подходят пять проводов, один оборван. Муссо 2.9д 94г.в. Так же интересует данный вопрос.
игорь75 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем доброго дня.У меня возникла такая ситуевина --- на 30 амперный предохранитель задней фары,который стоит под копотом на одну ножку из машины возвращается напряжение 11,3,а на вторую подается от акб 12.54.отсоединил под рулем все клеммы что видно,нашел этот провод по которому напряжение возвращается,он нигде не замкнут с другими проводами не прозванивается.откуда он может брать напряжение
Vasily22 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Блок предохранителей салона запитан от предохранителя под капотом. Возможно какой-то потребитель имеющий общую массу с задней фарой включен, но из-за отсутсвия массы электроны бегут обратно под капот. Возможно провода перетерлись, которые на заднюю дверь. Но чтобы оно возвращалось что-то должно быть включено! Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Vasily22
игорь75 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я колодки жгута который идет на заднюю фару отсоединял,прозванивал всю проводку все ок.По схеме нашли какой то зуммер и таймер,что это и где находится.Подсоединял колодку от которой идут провода с 50 и 30 амперного предохранителей на ноге сразу появляется 1.3 вольта,подключаю длиную колодку сразу 11.3.Кто мне помогал говорит шайтан гдето сидит.Вот еще вспомнил было и так что напряжение потихоньку спадало
игорь75 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Еще вопрос возник.Напряжение от генератора после запуска постепенно увеличивается до 15.8V а иногда и до 18V
AndreyA100 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Еще вопрос возник.Напряжение от генератора после запуска постепенно увеличивается до 15.8V а иногда и до 18V Где и как измерял? Если на аккумуляторе, то менять регулятор напряжения на гене.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Андрей, у него дизель. Смотреть падение напряжение на замке и всей остальной проводке АКБ-замок-генератор.
AndreyA100 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 возбуждение у всех через замок, не только у дизеля. на всякий случай схема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти