brodyaga Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Ты старый толстый тонгиловсикий палец чтоли оставил (извини, если тех.тонкостей на пред.страницах досконально неизучил)? Тогда да - углы кардинально другие будут...... не палес стоит от локи.я не знаю почему так.но как тока топнеш то разблокируется.перестаеш жать газ и преднатяглм идет хорошо не разблокируется.
MUSSOvod Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Мы со Strory когда собрали в моём старом дифе локрайт зазор получился 3,8 с родными "потёртыми" шайбами думаю что при усадке ещё расширится и будет 3,9-4,0 думаю идеально)))
Strory Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Ты старый толстый тонгиловсикий палец чтоли оставил (извини, если тех.тонкостей на пред.страницах досконально неизучил)? Тогда да - углы кардинально другие будут...... не палес стоит от локи.я не знаю почему так.но как тока топнеш то разблокируется.перестаеш жать газ и преднатяглм идет хорошо не разблокируется. теоретически если пружинки очень слабые, и если в зависшем разблокированном состоянии резко дать большуй угловую скорость, полумуфта банально не будет успевать защелкнуться из-за инерции. Будет "проскаивать". Из-за чего она может не успевать защелкнуться при большой угловой скорости еще? Вязкое нераскиданное масло, тугое или слегка кривоватое расположение на направляющей втулке... Еще если контакт пальца и полумуфты недостаточно скользкий, то при таких условиях полумуфта просто будет плохо скользить по давящему пальцу.... Все эти варианты годятся только для резкого "топну" в зависшем разблокированном состоянии, которое при прямолинейной остановке нечасто имеет место быть. Т.е. не успевает заблокироваться. Чтобы локрайт добровольно разблокировался от газа с параличем колеса никак не верится. Это прямо противоречит конструкции. Единственный вменяемое объяснение - не успевает заблокироваться из разомкнутого положения. Вывод: сидя в глубокой #опе надо сначала медленно задать угловое вращение, чтобы зубчики гарантировано успели войти, после чего "топать".... Хотя все равно странно.... Сколько в снегу по двери "топал", гребли оба. Колеса при этом поддергиваются, но оно и понятно - эластичность полуосей плюс резины натягивает колесо, после чего оно срывается на льду под снегом и летит вперед, немного обгоняя диф. Полумуфточки при этом иногда подзвякивают. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Как вариант: не симметричность полумуфт относительно пальца...
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 может внутренние муфты разными сторонами засунул? у меня такого нет если со сфетофора гари по прямой даешь, не разблокируются.. и при повороте если медлено разблокируется газу даешь, почти сразу лочится, и с пинком едет.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 могет я гоню и у меня все работает.хотя я видел в в снегу по двери что одно не крутилося внутренние муфты не правильно не поставиш вроде как.но стоят правильно.завтра засуну в сугроб одной стороной и погляжу что и как.на повороте да подпинывает.
Strory Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Подпинывает не блокирование, а желание машины увеличить скорость движения даже при той же скорости вращения кардана. На свободном дифе раньше при той же скорости кардана в повороте внутренее колесо замедлялось, а внешнее ускорялось. Так что подпинывание не показатель. Подпинывает внутренее, внешнее забегает. Кроме газа в пол на скользком, когда оба шлифуют, понятное дело. Там будет не подпинывание, а классический дрифт. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) на льду да крутятся оба.в повороте вроде как разблокируется чувствуется по сцеплению со скользкой поверхностью.в сугробе одно второе на скользком колесо не проскальзывает машин глохнет на ХХ.вроде разобрался. модеру может наш треп после решения трабла удалить?чтоб тему не засорять а Серега. Изменено 25 марта, 2011 пользователем brodyaga
zinych Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Заказал себе тоже такую радость, ставить думаю сам, читаю вроде внимательно но есть вопросы. Можно ли установить Lock right не снимая корпуса дифференциала из моста, а то нету у меня опыта выставления пятна контакта, и по сему бздю. Про какие шайбы идет речь выше, что то невкурил чуток куда их подкладывать для обеспечения зазора в 4,2мм. Есть ли у кого нибудь фотографии процесса Много ли времени затрачивается на установку. Нужен ли какой нибудь спец инструмент.
antigen Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Заказал себе тоже такую радость, ставить думаю сам, читаю вроде внимательно но есть вопросы. Можно ли установить Lock right не снимая корпуса дифференциала из моста, а то нету у меня опыта выставления пятна контакта, и по сему бздю. Про какие шайбы идет речь выше, что то невкурил чуток куда их подкладывать для обеспечения зазора в 4,2мм. Есть ли у кого нибудь фотографии процесса Много ли времени затрачивается на установку. Нужен ли какой нибудь спец инструмент. Тоже интересно!
daf1971 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 zinych, antigen это вирус! этта заразно Затянет - фиг вырвешься...
Yanik Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Заказал себе тоже такую радость, ставить думаю сам, читаю вроде внимательно но есть вопросы. Можно ли установить Lock right не снимая корпуса дифференциала из моста, а то нету у меня опыта выставления пятна контакта, и по сему бздю. Про какие шайбы идет речь выше, что то невкурил чуток куда их подкладывать для обеспечения зазора в 4,2мм. Есть ли у кого нибудь фотографии процесса Много ли времени затрачивается на установку. Нужен ли какой нибудь спец инструмент. не вытаскивая не получится, а про пятно не бойся, если подшибники на дифе снимать не будешь, то пятно останется прежним, это я раньше очковал за пятно, а щас вник и понял что пятно это полный гон когда ставишь саморазблок, ведь пятно настраивается подкладыванием шайб за подшибники дифа, смещая его влево или вправо и под ведущую шестерню, выдвигая или притапливая ее, а если мы это все не трогаем, то как тут говорят монописуально ничего особого не надо, стандартный набор инструментов, герметик резьбовой, и фомка может пригодиться.. Андре мы за 6 часов поставили, с большими перекурами..
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 есть вариант не разбирать правда не очень хороший)))
antigen Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 zinych, antigen это вирус! этта заразно Затянет - фиг вырвешься... Поздно,уже затянуло!!!
Yanik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Испытал передний спартан, блин, Вещь! ползет как таракан.. я в восторге
brodyaga Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 блин красава Ян.я тож череп чешу.могет и закажем.решим как с Омска вернешся
Yanik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 блин красава Ян.я тож череп чешу.могет и закажем.решим как с Омска вернешся Омск не скоро 15-17 июля, и не факт что поеду, а с Томска приеду на сл неделе, ты пока шлицы посчитай, а то может репу придется чесать, где взять другие полуоси и корпус дифа..
CHIK Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Ян,нужна помощь в заказе на передний мост.
Yanik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ян,нужна помощь в заказе на передний мост. нивапрос, пиши в личку, или подскажу как, или через меня.. зы: у тебя какая та опа с лич. сообщениями, у меня не получается тебе написать, если что пиши через рашен-вей.. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Yanik
CHIK Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ян спасиб.Я с компом на вы.мой майл:and-241973@yandex.ru. или через тебя или напрямую пох,лиш бы побыстрей,горит. зы:походу личку исправил. Изменено 31 марта, 2011 пользователем CHIK
kodt Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Испытал передний спартан, блин, Вещь! ползет как таракан.. я в восторге Что за спартан? сколько стоит? Где брать и как ставить? Расскажите, не всёж вам между собой общаться, расскажите, всем интересно...
antigen Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Испытал передний спартан, блин, Вещь! ползет как таракан.. я в восторге Что за спартан? сколько стоит? Где брать и как ставить? Расскажите, не всёж вам между собой общаться, расскажите, всем интересно... +100!!!
Yanik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Испытал передний спартан, блин, Вещь! ползет как таракан.. я в восторге Что за спартан? сколько стоит? Где брать и как ставить? Расскажите, не всёж вам между собой общаться, расскажите, всем интересно... Spartan Locker SLD30-27 это на перед, на зад SLD44-30 D30 и D40 это типы американских мостов dana 30 и 40 соответственно -27 и -30 это кол-во шлицов на полуосях.. искать в америке, либо у барыг местных в три дорого, могу я помочь достать, тока уже в следующем месяцев, иначе таможня меня напрягет с оформлением декларации и уплаты пошлины.. стоит в Штатах порядка 250 баксов, + доставка сюда, мне они в среднем 8-9 рублей обходятся, смотря сколько штук заказывать, чем больше тем больше дают скидку и дешевле доставка получается на штуку.. ну а остальное в теме если с первой страницы почитать, тама все подробно уже разжевано как ставить и как ездить.. зы: вот че по ценам, первые три штуки нам(я brodyaga, NickName обошлись по 8800р,пацаны отдали по 9000..) Andre она вышла уже 8350р + я себе на перед привез за 8200 Печкину сейчас она уже обошлась в 7630 ну плюс доставка, если Чик успеет то дешевле будет, и примерно по 8300-8500 они получатся.. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Сейчаспытаюсь фак составить по саморазблокировкам на основе этой темы и инфы из инета.. как домучаю выложу..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти